Страница 8 из 9

Re: Черный дым

Добавлено: 08 июл 2015, 11:23
Adel060
Davinci писал(а):
Adel060 писал(а):Я что то теперь при и пенсионерком старте с места, когда тупо трогаюсь с места например на проселочной дороге, то вижу дым... В принципе то я и не заморачиваюсь) но датчик ДМРВ не мыл тысяч 30... Надо помыть короче;)
А это сложная процедура?
Нет, откручиваешь два винтика, берешь датчик, жидкость от ликви моли например, для ДМРВ, моешь капельку и тоненький проводок, струей жидкости, никаких ватных палочек не применяем!!! Сохнет можно сказать на глазах, и устанавливаешь все на место.

Re: Черный дым

Добавлено: 08 июл 2015, 11:29
Davinci
Adel060 писал(а):
Davinci писал(а):
Adel060 писал(а):Я что то теперь при и пенсионерком старте с места, когда тупо трогаюсь с места например на проселочной дороге, то вижу дым... В принципе то я и не заморачиваюсь) но датчик ДМРВ не мыл тысяч 30... Надо помыть короче;)
А это сложная процедура?
Нет, откручиваешь два винтика, берешь датчик, жидкость от ликви моли например, для ДМРВ, моешь капельку и тоненький проводок, струей жидкости, никаких ватных палочек не применяем!!! Сохнет можно сказать на глазах, и устанавливаешь все на место.
Спасибо, надо затеяться.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 17:46
GolosOFF
Мои пять копеек. Простите за много букв.
Кому лень читать, спойлер: виновными признаны контакты разъёма ДМРВ.

В какой-то момент из трубы повалил дым. Сначала думал, что кажется — в зеркала его не очень хорошо видно, потом начал валить от души плюс машина стала заметно более тупой, а на холодную ещё и дёргаться начала. Фильтры и прочие расходники меняю параноидально при малейшем сомнении в пригодности и уж точно не реже регламента.

С самого начала смущало то, что эффект был не всегда. Скажем, если завести и сразу поехать, дыма могло и не быть довольно долго. Но если остановиться и минут 15 помолотить на холостых, почти наверняка появлялся. Но не факт.

Купил жижу, помыл ДМРВ, он действительно грязный был. Помогло на два дня.
Помыл ещё раз, помогло на неделю.
Опять помыл, опять неделя и то же самое. Плюс выскочила ошибка P0103 — высокий уровень сигнала ДМРВ (за точность формулировки не ручаюсь).

Ну не может датчик так быстро пачкаться!

Психанул, купил новый датчик, поставил. Через несколько дней то же самое плюс та же ошибка.

Подумал, что надо смотреть с прибором. Позвонил в Рольф-Юг, там все мастера оказались заняты, взяли телефон, пообещали перезвонить. Обманули.

Включил мозг.
После помойки датчика кратковременный эффект есть — медицинский факт номер раз.
Эффект пропадает максимум через несколько дней — медицинский факт номер два.
Датчик стоит сразу за фильтром, а сразу после датчика могучий пылесос в виде турбины, много грязи там быть попросту не может — медицинский факт номер три.
Эффект иногда пропадает сам собой, потом появляется — медицинский факт номер четыре.
Кроме датчика я ничего не трогал, ну фильтр менял — медицинский факт номер пять.
Наконец, замена датчика эффекта не дала — самый интересный и самый медицинский факт.

Совместив это всё в кучу, пришёл к выводу, что сам датчик ни при чём. Совпадения всякие бывают, конечно, но чтобы два разных датчика, из которых один новый, глючили одинаково — это вряд ли.

Что ещё трогал? Только разъём. Выглядит он основательно, подозрений не вызывает. Тем не менее, почистил на нём контакты и аккуратно слегка подогнул их. Собрал всё обратно. Машина поехала как молодая и едет до сих пор. С понедельника, когда проделал эту операцию, прошёл примерно 550 километров, всё ещё едет.

Версия с контактами всё объясняет. Тронул разъём, пошевелил контакты, они законтачили. Но ненадолго. Тронул ещё раз, опять то же самое. До кучи можно было чистить/менять датчики, фильтр, оно неважно, разумеется.

Вчера попросил коллегу проехаться за мной понаблюдать и поснимать на регистратор. При разгоне с педалью в пол на средних и высоких оборотах дым есть, но это детский лепет по сравнению с тем, что было. Надеюсь, это просто остатки сажи из трубы летят, аналогичная фигня была, если покататься недельку с FGC, потом летит некоторое время после выключения. Сейчас же с этими проблемами дымовая завеса такая была, что никакой FGC и не снилось. Теперь я в зеркала дым вообще не вижу. При нормальном движении в потоке дыма нет.

Посмотрим через некоторое время, верно ли предположение.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 18:10
SKS
Ну про прожатие контактов на разъеме датчика МАФ было известно.
Как вариант смотри подсос лишнего воздуха. Например у меня шел через неплотно протянутую прокладку на коллекторе ЕГР.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 19:11
avega
А FGC на дымность сильно влияет?

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 19:17
SKS
Верхние карты ранних версий сильно дымили. Потом вроде Игорь подрезал лимиты, стали помягче.
Но я их не пробовал, т.к после прошивки бокс продал.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 19:23
avega
Я пока не прошивался (сумма в 12 т.р. как то напрягает). Езжу на 5 карте. Заметил после поездки в Крым, что в жаркую погоду начинает дымить как паравоз. Ну плюс заправки каждый раз разные, где то сильнее где то меньше дымит. МАФ перед поездкой чистил а вот контакты думаю стоит посмотреть.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 20:19
SKS
Ездил на 6-й, переодически дымил. Весной 2013 мне в бокс залили новые карты, но так совпало, что именно тогда вылезла проблема с прокоадкой на коллекторе ЕГР. Но ее очень долго не могли решить, т.к неисправность была плавающей. Грешил на бокс, менял по примеру GolosOFF датчик МАФ. Мог дымить, мог не дымить. Машина то езала, то тупила. Да я про это уже где-то писал раньше. В общем для исключения разных факторов снял бокс. И как раз к тому моменту когда смогли решить проблему с подсосом воздуха, появилась уже устаканенная версия прошивки 100500. Убедившись, что с машиной все в порядке, прошил ее. А у Игоря в то время ещё не было карт под прошивку, потому бокс продал, хотя можно было бы подождать. Ну да ладно.
Сейчас дымлю изредка, либо топливо, либо грязный МАФ как правило.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 20:26
avega
В Тюмени прошивку делали? Сколько стоила если не секрет? (можно в личку)

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 20:35
SKS
Да, в Тюмени. Цена стандартная.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 22:52
GolosOFF
SKS писал(а):Ну про прожатие контактов на разъеме датчика МАФ было известно.
Ага, спасибо, значит невнимательно читал.
SKS писал(а):Как вариант смотри подсос лишнего воздуха. Например у меня шел через неплотно протянутую прокладку на коллекторе ЕГР.
Опять спасибо, посмотрю.

С тех пор, как началась эта эпопея, стал обращать внимание на другие МПС на дороге. Дымят очень многие. Я бы сказал, что это обычное дело.

Re: Черный дым

Добавлено: 30 июл 2015, 23:00
GolosOFF
avega писал(а):Я пока не прошивался (сумма в 12 т.р. как то напрягает). Езжу на 5 карте. Заметил после поездки в Крым, что в жаркую погоду начинает дымить как паравоз. Ну плюс заправки каждый раз разные, где то сильнее где то меньше дымит. МАФ перед поездкой чистил а вот контакты думаю стоит посмотреть.
Попробуй отключить FGC, если всё равно будет дымить, коробочка ни при чём. У меня на пятой карте поддымливает только при интенсивном разгоне. А с фиговым контактом в разъёме ДМРВ дымила как убитый в хлам КамАЗ без всякой FGC, которая и на девятой карте дымит гораздо меньше.

Контакты у меня выглядели идеально, кстати. На всякий пожарный всё равно почистил и поджал. То есть чисто внешне фиг поймёшь, что там что-то не так.

Re: Черный дым

Добавлено: 31 июл 2015, 06:49
SKS
То, что дымят многие и не только Спорты, это нормально. Много факторов, среди которых, как я понял, основное место занимает качество топлива. Но одно дело лёгкий выброс дыма на старте или под резкий газ, другое, когда едешь ровно, а за тобой такой шлейф, что попутных не видно. У меня когда была проблема с прокладкой ЕГР, то дыма было столько, что народ сзади от меня шарахался при разгонах. Сейчас если дымлю, то чаще это связано с топливом, потом забитый фильтр (меняю их сейчас в два раза чаще), ну и грязный МАФ и "дребезжание" его контактов.

Re: Черный дым

Добавлено: 31 июл 2015, 08:19
Ю.В.
SKS писал(а):То, что дымят многие и не только Спорты, это нормально.
Я тут недавно ехал за Х6, так думал у меня проблемы со зрением, и мне она мерещится вместо дагестанского КАМАЗа с фурой арбузов и колёсами домиком.

Re: Черный дым

Добавлено: 31 июл 2015, 09:17
SKS
Я и в благополучной экологически чистой Европе видел дымящие дизельные авто. Какое-то количество дыма для дизеля все же нормальное явление и обусловлено видимо свойствами этого вида двигателя при определенных режимах работы. Ну а далее, по списку.

Re: Черный дым

Добавлено: 08 ноя 2015, 20:06
stas84.84
Сегодня удалил катализатор время затратил 20-ть минут, пробег у меня 80.000 т. и катализатор у меня был в хорошем состоянии но если разобрал то решил выпотрошить всё, после удаления как мне кажется чуть шустрей стал и свист турбины теперь не только из под капота слышно но и из выхлопной трубы. Турбину не снимал открутил одно колено и монтировкой все выдолбил. И аккуратней с прокладками надо. фото не по порядку.

Re: Черный дым

Добавлено: 08 ноя 2015, 20:31
Свят
Ну и зря

Re: Черный дым

Добавлено: 09 ноя 2015, 04:37
Napic
Поддерживаю. Нафиг не нужно было выбивать!

Re: Черный дым

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:06
stas84.84
Свят писал(а):Ну и зря
Ну вот :*MEGA_SHOK*: почему зря? на всех своих машинах удалял.

Re: Черный дым

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:30
SKS
stas84.84 писал(а):
Свят писал(а):Ну и зря
Ну вот :*MEGA_SHOK*: почему зря? на всех своих машинах удалял.
Поди на бензинках? Там это оправдано при определенных обстоятельствах.
А тут немного не так все.