прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Если бы вы меня в "живую" олицезрели-сразу бы бросилось в глаза,что не смешной я)
Ваша "не реклама" себя изжила)),вы так и не удосужились показать общественности просто ТОЖ онлайн телефонного качества на разгоне с чудо прошивкой(в кавычки не беру не случайно))))
А что и кому "по боку" уже вся страна в курсе,поэтому не утруждайте себя кнопками))))))
Ваша "не реклама" себя изжила)),вы так и не удосужились показать общественности просто ТОЖ онлайн телефонного качества на разгоне с чудо прошивкой(в кавычки не беру не случайно))))
А что и кому "по боку" уже вся страна в курсе,поэтому не утруждайте себя кнопками))))))
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Жги Виктор,жгиБоец писал(а):Если бы вы меня в "живую" олицезрели-сразу бы бросилось в глаза,что не смешной я)
Ваша "не реклама" себя изжила)),вы так и не удосужились показать общественности просто ТОЖ онлайн телефонного качества на разгоне с чудо прошивкой(в кавычки не беру не случайно))))
А что и кому "по боку" уже вся страна в курсе,поэтому не утруждайте себя кнопками))))))

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
За ранее)))
Напик,SN1,Мавр,.. если меня забанят..,на авто бк меня можете найти под ником "рыбак".. Помогу,поддержу беседу и т.д.. ,
Напик,SN1,Мавр,.. если меня забанят..,на авто бк меня можете найти под ником "рыбак".. Помогу,поддержу беседу и т.д.. ,
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ден тебя приглашаю на день рыбака в воскресенье.На моем острове.,рыбу половим,покалякаем о чем хочешь))kor.den74 писал(а):Жги Виктор,жгиБоец писал(а):Если бы вы меня в "живую" олицезрели-сразу бы бросилось в глаза,что не смешной я)
Ваша "не реклама" себя изжила)),вы так и не удосужились показать общественности просто ТОЖ онлайн телефонного качества на разгоне с чудо прошивкой(в кавычки не беру не случайно))))
А что и кому "по боку" уже вся страна в курсе,поэтому не утруждайте себя кнопками))))))
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
в л/сБоец писал(а):Ден тебя приглашаю на день рыбака в воскресенье.На моем острове.,рыбу половим,покалякаем о чем хочешь))kor.den74 писал(а):Жги Виктор,жгиБоец писал(а):Если бы вы меня в "живую" олицезрели-сразу бы бросилось в глаза,что не смешной я)
Ваша "не реклама" себя изжила)),вы так и не удосужились показать общественности просто ТОЖ онлайн телефонного качества на разгоне с чудо прошивкой(в кавычки не беру не случайно))))
А что и кому "по боку" уже вся страна в курсе,поэтому не утруждайте себя кнопками))))))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пока Виталий с семьей гостит в Одессе, можно хоть его, или мой, (онлайн)
показать хоть ху...художественный фильм. В хорошем качестве.
Хронология событий такая. Виталий предупредил что приедет, я пообещал уделить время.
Снять графики приёмистости и режимов до и после тюнинга. Заехал к нам на следующий день
после приезда, попал в некоторый аншлаг. Должным образом не смог уделить время, на перешивку приехало четыре машины и позвонили вдобавок с трэкинг компании что пришёл пятый
ЭБУ и его надо успеть получить. Машины с звериным оскалом, силовиков и лебёдок, пришли только с моек после соревнований. Водитель машины председателя федерации автоспорта,
говорил что шеф обеспокоен что в этих соревнованиях грязь не кидало на крышу и хотел прошивку злее. Злая немецкая овчарка в это время гавкала из салона чёрного-матового НПС,
ей открыли окно что бы не было жарко. Асфальт плавится на солнце, до береговой линии моря 300м. Я небыл в этом году на море. Работа...можно было ё...ся.
Виталию успел в это день только перешить. Осмотр между радиаторами показал наличие пуха.
Мойка в автосалоне закрылась, Виталия жена устала. На том и остановились, я поехал дальше.
Уже получается позавчера, Виталий обратился за замерами. Встретил возле мойки и дали задание мыть радиатор. На мойке не работал компрессор, продуть не смогли, сразу начали сбивать пух водой. В итоге сбили в войлок, с размером пятна как футбольный мяч.
Закрывает 20% площади радиатора. По приезду в Москву наверно придётся мыть с снятием радиатора.
С этим перешли к замерам. В замерах участвовали четыре прошивки. Сток 557_02, два её мода и мод на основе 557_01(что стоит на ранних машинах).
Замеры проходили в формате. Жара, 38гр.
1 Разгон до 100, без повторных попыток, фиксация времени.
2 Возвращение на точку старта, с максимальным ускорением и фиксация режимов в графиках.
Перешивка, опять заезд, опять возвращение на точку, с максимальным разгоном. итд.
Виталий только успевал включать зажигание и менять провода. Объеснять каждую операцию небыло времени, нужно было сосредоточиться.
Потом заезд по трассе 150, в одну сторону на стоке, обратно на моде который понравился.
Туда-обратно, примерно 40км. Вчера отправил основные скины. Есть по разгону и чуть лучше,
кое где мы проехались по два раза. Я не помнил сохранил ли файл и продублировали замер.
По графикам получается как то так. Хорошо видно интенсивный разгон по оборотам и провалам переключений коробки.
показать хоть ху...художественный фильм. В хорошем качестве.

Хронология событий такая. Виталий предупредил что приедет, я пообещал уделить время.
Снять графики приёмистости и режимов до и после тюнинга. Заехал к нам на следующий день
после приезда, попал в некоторый аншлаг. Должным образом не смог уделить время, на перешивку приехало четыре машины и позвонили вдобавок с трэкинг компании что пришёл пятый
ЭБУ и его надо успеть получить. Машины с звериным оскалом, силовиков и лебёдок, пришли только с моек после соревнований. Водитель машины председателя федерации автоспорта,
говорил что шеф обеспокоен что в этих соревнованиях грязь не кидало на крышу и хотел прошивку злее. Злая немецкая овчарка в это время гавкала из салона чёрного-матового НПС,
ей открыли окно что бы не было жарко. Асфальт плавится на солнце, до береговой линии моря 300м. Я небыл в этом году на море. Работа...можно было ё...ся.

Виталию успел в это день только перешить. Осмотр между радиаторами показал наличие пуха.
Мойка в автосалоне закрылась, Виталия жена устала. На том и остановились, я поехал дальше.
Уже получается позавчера, Виталий обратился за замерами. Встретил возле мойки и дали задание мыть радиатор. На мойке не работал компрессор, продуть не смогли, сразу начали сбивать пух водой. В итоге сбили в войлок, с размером пятна как футбольный мяч.
Закрывает 20% площади радиатора. По приезду в Москву наверно придётся мыть с снятием радиатора.
С этим перешли к замерам. В замерах участвовали четыре прошивки. Сток 557_02, два её мода и мод на основе 557_01(что стоит на ранних машинах).
Замеры проходили в формате. Жара, 38гр.
1 Разгон до 100, без повторных попыток, фиксация времени.
2 Возвращение на точку старта, с максимальным ускорением и фиксация режимов в графиках.
Перешивка, опять заезд, опять возвращение на точку, с максимальным разгоном. итд.
Виталий только успевал включать зажигание и менять провода. Объеснять каждую операцию небыло времени, нужно было сосредоточиться.
Потом заезд по трассе 150, в одну сторону на стоке, обратно на моде который понравился.
Туда-обратно, примерно 40км. Вчера отправил основные скины. Есть по разгону и чуть лучше,
кое где мы проехались по два раза. Я не помнил сохранил ли файл и продублировали замер.
По графикам получается как то так. Хорошо видно интенсивный разгон по оборотам и провалам переключений коробки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Собственно у меня нет причин не доверять данным уважаемых испытателей. Если температура не росла при разгоне это признак, что "ацкого пламени в цилиндрах" не возникло.
krokodil594, 8 секунд до 100 км/ч это конечно прикол но не совсем. 9 сек я получал без дросселя и на 7 карте FGC, 10 секунд дает сток с 7 картой. Так что с прошивкой должно быть лучше, иначе какой смысл?
krokodil594, 8 секунд до 100 км/ч это конечно прикол но не совсем. 9 сек я получал без дросселя и на 7 карте FGC, 10 секунд дает сток с 7 картой. Так что с прошивкой должно быть лучше, иначе какой смысл?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
MAVR64, у меня нет цели заполучить дикий разгон и рвать всех со светофоров, хотя я уверен, что при нормальных условиях (температура, выключенный климат, чистый радиатор, задний привод, один человек в машине, поддать гари как следует) можно добиться и твоих результатов. Я не насиловал до предела ни коробку ни двигатель специально, люблю свою ласточкуMAVR64 писал(а):Собственно у меня нет причин не доверять данным уважаемых испытателей. Если температура не росла при разгоне это признак, что "ацкого пламени в цилиндрах" не возникло.
krokodil594, 8 секунд до 100 км/ч это конечно прикол но не совсем. 9 сек я получал без дросселя и на 7 карте FGC, 10 секунд дает сток с 7 картой. Так что с прошивкой должно быть лучше, иначе какой смысл?




- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Боец писал(а):Если бы вы меня в "живую" олицезрели-сразу бы бросилось в глаза,что не смешной я)
Ваша "не реклама" себя изжила)),вы так и не удосужились показать общественности просто ТОЖ онлайн телефонного качества на разгоне с чудо прошивкой(в кавычки не беру не случайно))))
А что и кому "по боку" уже вся страна в курсе,поэтому не утруждайте себя кнопками))))))


- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Все именно так и было. Игорь, спасибо за детальный рассказ о всем процессеFGC писал(а):Пока Виталий с семьей гостит в Одессе, можно хоть его, или мой, (онлайн)
показать хоть ху...художественный фильм. В хорошем качестве.![]()
Хронология событий такая. Виталий предупредил что приедет, я пообещал уделить время.
Снять графики приёмистости и режимов до и после тюнинга. Заехал к нам на следующий день
после приезда, попал в некоторый аншлаг. Должным образом не смог уделить время, на перешивку приехало четыре машины и позвонили вдобавок с трэкинг компании что пришёл пятый
ЭБУ и его надо успеть получить. Машины с звериным оскалом, силовиков и лебёдок, пришли только с моек после соревнований. Водитель машины председателя федерации автоспорта,
говорил что шеф обеспокоен что в этих соревнованиях грязь не кидало на крышу и хотел прошивку злее. Злая немецкая овчарка в это время гавкала из салона чёрного-матового НПС,
ей открыли окно что бы не было жарко. Асфальт плавится на солнце, до береговой линии моря 300м. Я небыл в этом году на море. Работа...можно было ё...ся.![]()
Виталию успел в это день только перешить. Осмотр между радиаторами показал наличие пуха.
Мойка в автосалоне закрылась, Виталия жена устала. На том и остановились, я поехал дальше.
Уже получается позавчера, Виталий обратился за замерами. Встретил возле мойки и дали задание мыть радиатор. На мойке не работал компрессор, продуть не смогли, сразу начали сбивать пух водой. В итоге сбили в войлок, с размером пятна как футбольный мяч.
Закрывает 20% площади радиатора. По приезду в Москву наверно придётся мыть с снятием радиатора.
С этим перешли к замерам. В замерах участвовали четыре прошивки. Сток 557_02, два её мода и мод на основе 557_01(что стоит на ранних машинах).
Замеры проходили в формате. Жара, 38гр.
1 Разгон до 100, без повторных попыток, фиксация времени.
2 Возвращение на точку старта, с максимальным ускорением и фиксация режимов в графиках.
Перешивка, опять заезд, опять возвращение на точку, с максимальным разгоном. итд.
Виталий только успевал включать зажигание и менять провода. Объеснять каждую операцию небыло времени, нужно было сосредоточиться.
Потом заезд по трассе 150, в одну сторону на стоке, обратно на моде который понравился.
Туда-обратно, примерно 40км. Вчера отправил основные скины. Есть по разгону и чуть лучше,
кое где мы проехались по два раза. Я не помнил сохранил ли файл и продублировали замер.
По графикам получается как то так. Хорошо видно интенсивный разгон по оборотам и провалам переключений коробки.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Ты сам себе противоречишь. Дикий разгон тебе не нужен, но нужна более отзывчивая педаль и слегка больше прыти. Зачем тогда? Не понялkrokodil594 писал(а): MAVR64, у меня нет цели заполучить дикий разгон и рвать всех со светофоров, хотя я уверен, что при нормальных условиях (температура, выключенный климат, чистый радиатор, задний привод, один человек в машине, поддать гари как следует) можно добиться и твоих результатов. Я не насиловал до предела ни коробку ни двигатель специально, люблю свою ласточку. При замерах в машине со мной сидел Игорь, а он не самой мелкой комплекции
. Я хотел всего лишь более отзывчивой педали газа и слегка побольше прыти для более ровного и уверенного разгона. Собственно это я и получил от данной прошивки в полной мере. А рвать машину до предела для того чтобы услышать тут различные обвинения, какой смысл?
А по поводу температуры скажу следующее, если бы с температурой двигателя были бы проблемы, я бы не остался на этой прошивке, почему, читай выше.

А измерения нужны, иначе что ты хочешь показать людям? Что тебе так больше нравится?
Не в коем случае не ставлю под сомнения работу FGC и твою оценку этой работы. Но еще раз: нужны цифры!!!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Да нет, я не противоречу. Более отзывчивая педаль и слегка больше прыти мне нужно для комфортного передвижения, я в гонках не участвуюMAVR64 писал(а):Ты сам себе противоречишь. Дикий разгон тебе не нужен, но нужна более отзывчивая педаль и слегка больше прыти. Зачем тогда? Не понял. Это я так, к слову.
А измерения нужны, иначе что ты хочешь показать людям? Что тебе так больше нравится?
Не в коем случае не ставлю под сомнения работу FGC и твою оценку этой работы. Но еще раз: нужны цифры!!!




- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
MAVR64 вспомни что говорил Свят, что говорил я, что в самом начале сказал krokodil594.
Все независимо друг от друга сошлись в характеристике похожей на 6 карту. На таком же уровне дают прибавку некоторые блоки с фиксированной установкой. Все независимо приходят к этому уровню. И это неспроста. На этом уровне прибавка порядка 20% и это несколько разгружает двигатель, по сравнению с стоком. Согласись что ты так же ездишь и на 5 и на 6 проге и они немного мягче 7.
На последней Q7 3L 245 лошадей. Если этот коэффициент, мощность / объём, брать во внимание, то на 2,5 получится 195л. Это для примера. Но там гораздо лучший конструктив двигателя. Жрёт она 250гр воздуха в секунду, как 4,2 крузак двухсотка с двумя турбинами.
Сделать немного жёстче прошивку, не оставить запаса по тепловой нагруженности. В той же Q7 стоит электро карлсон и работает на холостых так что ракета с тепловым наведением его возьмёт. Против нашей вискомуфты карлсона, который начинает крутиться на холостых на своих 25% оборотов, остыл двигатель, не остыл. То же самое до на оборот зимой. ( кстати интересная тема с заменой вискомуфты http://silich.ru/tuning-lexus.html )
И я почемуто уверен что ты что то подкрутишь у себя и сделаешь по разгону такую машину
Потом спокойно выключишь один тумблерок и покатишь домой. А та машина останется в таком режиме.
Я хочу сказать что если делать замену стока на постоянно, то делать по возможности легче для двигателя. Что бы он отдыхал за счёт более низких оборотов и для комфорта водителя.
Прошивка с этим справляется. Получается что прежний сток, более жёсткий, менее мощный и не нужен вовсе.
Как ты проводил замеры разгона? От способа зависят расхождения результатов. Сканмастером получается придирчиво, как помнишь с тоётами, все восьмисекундники не удержали своих заявленых заводом разгонов http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... oyota.html
У Виталия не самая лёгкая резина, у меня резина съела в своё время две секунды.
С стоком у него получается зазор в разгоне до 100, примерно 12-14 корпусов.
Когда он ехал в Одессу, то так же было достаточно вопросов только про секунды. Я отвечал что приедешь и всё попробуешь. Попробовать он хотел, но оставлять я так понял не особо собирался.
После пробной поездки, тут же влюбился в прошивку. Развернулся и уехал и не нужны ему были уже замеры.
Я это знал, уже видел не один десяток раз.
Просто не измеряется корпусами и не передать словами чувство, когда приехал на машине за 50 килозелёных, а через пять минут получаешь комфорт словно пересел в ваг, за 100килозелёных.
Все независимо друг от друга сошлись в характеристике похожей на 6 карту. На таком же уровне дают прибавку некоторые блоки с фиксированной установкой. Все независимо приходят к этому уровню. И это неспроста. На этом уровне прибавка порядка 20% и это несколько разгружает двигатель, по сравнению с стоком. Согласись что ты так же ездишь и на 5 и на 6 проге и они немного мягче 7.
На последней Q7 3L 245 лошадей. Если этот коэффициент, мощность / объём, брать во внимание, то на 2,5 получится 195л. Это для примера. Но там гораздо лучший конструктив двигателя. Жрёт она 250гр воздуха в секунду, как 4,2 крузак двухсотка с двумя турбинами.
Сделать немного жёстче прошивку, не оставить запаса по тепловой нагруженности. В той же Q7 стоит электро карлсон и работает на холостых так что ракета с тепловым наведением его возьмёт. Против нашей вискомуфты карлсона, который начинает крутиться на холостых на своих 25% оборотов, остыл двигатель, не остыл. То же самое до на оборот зимой. ( кстати интересная тема с заменой вискомуфты http://silich.ru/tuning-lexus.html )
И я почемуто уверен что ты что то подкрутишь у себя и сделаешь по разгону такую машину

Потом спокойно выключишь один тумблерок и покатишь домой. А та машина останется в таком режиме.
Я хочу сказать что если делать замену стока на постоянно, то делать по возможности легче для двигателя. Что бы он отдыхал за счёт более низких оборотов и для комфорта водителя.
Прошивка с этим справляется. Получается что прежний сток, более жёсткий, менее мощный и не нужен вовсе.
Как ты проводил замеры разгона? От способа зависят расхождения результатов. Сканмастером получается придирчиво, как помнишь с тоётами, все восьмисекундники не удержали своих заявленых заводом разгонов http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... oyota.html
У Виталия не самая лёгкая резина, у меня резина съела в своё время две секунды.
С стоком у него получается зазор в разгоне до 100, примерно 12-14 корпусов.
Когда он ехал в Одессу, то так же было достаточно вопросов только про секунды. Я отвечал что приедешь и всё попробуешь. Попробовать он хотел, но оставлять я так понял не особо собирался.
После пробной поездки, тут же влюбился в прошивку. Развернулся и уехал и не нужны ему были уже замеры.
Я это знал, уже видел не один десяток раз.

Просто не измеряется корпусами и не передать словами чувство, когда приехал на машине за 50 килозелёных, а через пять минут получаешь комфорт словно пересел в ваг, за 100килозелёных.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ты так и не увидел динамику роста температуры (онлайн.телефонного хотя бы качества) с чудо прошивкойMAVR64 писал(а):Ты сам себе противоречишь. Дикий разгон тебе не нужен, но нужна более отзывчивая педаль и слегка больше прыти. Зачем тогда? Не понялkrokodil594 писал(а): MAVR64, у меня нет цели заполучить дикий разгон и рвать всех со светофоров, хотя я уверен, что при нормальных условиях (температура, выключенный климат, чистый радиатор, задний привод, один человек в машине, поддать гари как следует) можно добиться и твоих результатов. Я не насиловал до предела ни коробку ни двигатель специально, люблю свою ласточку. При замерах в машине со мной сидел Игорь, а он не самой мелкой комплекции
. Я хотел всего лишь более отзывчивой педали газа и слегка побольше прыти для более ровного и уверенного разгона. Собственно это я и получил от данной прошивки в полной мере. А рвать машину до предела для того чтобы услышать тут различные обвинения, какой смысл?
А по поводу температуры скажу следующее, если бы с температурой двигателя были бы проблемы, я бы не остался на этой прошивке, почему, читай выше.
. Это я так, к слову.
А измерения нужны, иначе что ты хочешь показать людям? Что тебе так больше нравится?
Не в коем случае не ставлю под сомнения работу FGC и твою оценку этой работы. Но еще раз: нужны цифры!!!

- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
А где динамика роста температуры (онлайн.телефонного хотя бы качества) с вашей чудо прошивкой???Боец писал(а): Ты так и не увидел динамику роста температуры (онлайн.телефонного хотя бы качества) с чудо прошивкой???
Хаять чужое все горазды, покажите свое, а то никакого конструктива
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, FGC,
Я конечно все понимаю, но у меня были свои логи (температура на улице тогда была +30 градусов)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
И там показано, что в 18:08 я начал быстро ехать и в 18:13 закончил фотографировать.... так вот, на полном стоке БЕЗ ЕГР, температура двигателя была не выше 92 градусов, но она постоянно гуляла в пределах 87-92 градуса...
Я понимаю, что в Одессе жарко, что асфальт плавится, но на Ваших графиках разгона до ста, температура двигателя представляет ровную прямую! Как это может быть?
Я не то чтобы не доверяю, но как-то хочется понять....
Самый первый график, который предоставил krokodil594, за что ему огромное СПАСИБО, действительно показывает стремительный рост температуры ОЖ, даже после снятия нагрузки. Возможно это и нормально, т.к. температура всасываемого воздуха была +68 градусов, а у меня "всего" 58 градусов. То есть объективно у меня на полном стоке было на целых 10 градусов холоднее. Возможно интеркулер у меня был немного получше, возможно на улице было похолоднее, а возможно, что и поднятая турбина нагревала сильнее ....
Надо как-то измерения проводить в сопоставимых условиях, иначе ничего не сводится.
PS. После разгона до 100-та, у меня температура двигателя нередко падает и это я считаю нормальным....
А вот температуру двигателя +98 градусов, да еще при ней проводить заезды - категорично НЕТ.
Я конечно все понимаю, но у меня были свои логи (температура на улице тогда была +30 градусов)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
И там показано, что в 18:08 я начал быстро ехать и в 18:13 закончил фотографировать.... так вот, на полном стоке БЕЗ ЕГР, температура двигателя была не выше 92 градусов, но она постоянно гуляла в пределах 87-92 градуса...
Я понимаю, что в Одессе жарко, что асфальт плавится, но на Ваших графиках разгона до ста, температура двигателя представляет ровную прямую! Как это может быть?

Я не то чтобы не доверяю, но как-то хочется понять....

Самый первый график, который предоставил krokodil594, за что ему огромное СПАСИБО, действительно показывает стремительный рост температуры ОЖ, даже после снятия нагрузки. Возможно это и нормально, т.к. температура всасываемого воздуха была +68 градусов, а у меня "всего" 58 градусов. То есть объективно у меня на полном стоке было на целых 10 градусов холоднее. Возможно интеркулер у меня был немного получше, возможно на улице было похолоднее, а возможно, что и поднятая турбина нагревала сильнее ....
Надо как-то измерения проводить в сопоставимых условиях, иначе ничего не сводится.

PS. После разгона до 100-та, у меня температура двигателя нередко падает и это я считаю нормальным....

А вот температуру двигателя +98 градусов, да еще при ней проводить заезды - категорично НЕТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Может быть, действительно, главное что бы клиент был доволен чиповкой! А лошади, секунды и ньютоны это вторично. В конце концов мы и вправду не для гонок машины готовим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: прошивка 4d56
меня, после Вашего поста, тоже заинтересовали графики, так вот изучил их внимательнее.Napic писал(а): так вот, на полном стоке БЕЗ ЕГР, температура двигателя была не выше 92 градусов, но она постоянно гуляла в пределах 87-92 градуса...
PS. После разгона до 100-та, у меня температура двигателя нередко падает и это я считаю нормальным....
А вот температуру двигателя +98 градусов, да еще при ней проводить заезды - категорично НЕТ.
на некоторых графиках видно незначительное и падение температуры и незначительный подъем температуры.
и температура по графикам где-то около 88-90 градусов (посчитал самостоятельно, на графиках точной цифры не написано).
так вот если это реальная температура ОЖ - это не может не радовать!
но стабильность и вправду смущает, как будто температура снималась со стрелки на приборке)))
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
нечего смущаться, температура честная, зуб даюbumek писал(а):так вот если это реальная температура ОЖ - это не может не радовать!
но стабильность и вправду смущает, как будто температура снималась со стрелки на приборке)))



- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Ага понравилось!krokodil594 писал(а): с подрывом со светофора (порой стало хотеться)

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18