Пока Виталий с семьей гостит в Одессе, можно хоть его, или мой, (онлайн)
показать хоть ху...художественный фильм. В хорошем качестве.
Хронология событий такая. Виталий предупредил что приедет, я пообещал уделить время.
Снять графики приёмистости и режимов до и после тюнинга. Заехал к нам на следующий день
после приезда, попал в некоторый аншлаг. Должным образом не смог уделить время, на перешивку приехало четыре машины и позвонили вдобавок с трэкинг компании что пришёл пятый
ЭБУ и его надо успеть получить. Машины с звериным оскалом, силовиков и лебёдок, пришли только с моек после соревнований. Водитель машины председателя федерации автоспорта,
говорил что шеф обеспокоен что в этих соревнованиях грязь не кидало на крышу и хотел прошивку злее. Злая немецкая овчарка в это время гавкала из салона чёрного-матового НПС,
ей открыли окно что бы не было жарко. Асфальт плавится на солнце, до береговой линии моря 300м. Я небыл в этом году на море. Работа...можно было ё...ся.
Виталию успел в это день только перешить. Осмотр между радиаторами показал наличие пуха.
Мойка в автосалоне закрылась, Виталия жена устала. На том и остановились, я поехал дальше.
Уже получается позавчера, Виталий обратился за замерами. Встретил возле мойки и дали задание мыть радиатор. На мойке не работал компрессор, продуть не смогли, сразу начали сбивать пух водой. В итоге сбили в войлок, с размером пятна как футбольный мяч.
Закрывает 20% площади радиатора. По приезду в Москву наверно придётся мыть с снятием радиатора.
С этим перешли к замерам. В замерах участвовали четыре прошивки. Сток 557_02, два её мода и мод на основе 557_01(что стоит на ранних машинах).
Замеры проходили в формате. Жара, 38гр.
1 Разгон до 100, без повторных попыток, фиксация времени.
2 Возвращение на точку старта, с максимальным ускорением и фиксация режимов в графиках.
Перешивка, опять заезд, опять возвращение на точку, с максимальным разгоном. итд.
Виталий только успевал включать зажигание и менять провода. Объеснять каждую операцию небыло времени, нужно было сосредоточиться.
Потом заезд по трассе 150, в одну сторону на стоке, обратно на моде который понравился.
Туда-обратно, примерно 40км. Вчера отправил основные скины. Есть по разгону и чуть лучше,
кое где мы проехались по два раза. Я не помнил сохранил ли файл и продублировали замер.
По графикам получается как то так. Хорошо видно интенсивный разгон по оборотам и провалам переключений коробки.