Re: СРОЧНО. Вентилятор кондинционера - вернее его отсутстви
Добавлено: 24 май 2014, 14:26
Как давно поставили?Svetliy писал(а):....Выше я описал, как я поставил в разрыв цепи размыкатель, включаю только в жаркую погоду...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Как давно поставили?Svetliy писал(а):....Выше я описал, как я поставил в разрыв цепи размыкатель, включаю только в жаркую погоду...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1899202Lebed писал(а):Как давно поставили?Svetliy писал(а):....Выше я описал, как я поставил в разрыв цепи размыкатель, включаю только в жаркую погоду...
Не,я не хочу сказать,что для мну доп. литр к расходу критичен,и выключатель я ставить не бу,ибо зачем я тогда ваще устанавливал фан?Пусть себе работает стока,скока считает необходимым ECU.Я просто констатировал факт несколько большего расхода топлива.Svetliy писал(а):Выше я описал, как я поставил в разрыв цепи размыкатель, включаю только в жаркую погоду...megranny писал(а):Немного бальзама для противников установки фана.Его работа,ну или всё что с ним связано,добавили к расходу где-то с пол-литра на сотню.Заинтересовался этой проблемой несколько дней как,поэтому успел потестить в разных режимах и 2H,и 4H.Прошёл примерно с тыщщу.Температура +25-30¤C.Включены оба кондея.Скорость не боле 110км/ч.Расход поболе,однозначно.Не много,но есть.
Поставил в конце прошлого лета.Lebed писал(а):По этой ссылке нет ответа на вопрос "Как давно поставили?"))))
В моем случае, дело даже не в расходе. К примеру зимой, он постоянно стартует с кондеем, что бесит меня, создает дополнительный шум и не способствует прогреву. Да и вообще качественно работает двигатель в максимально допустимой для него температуре, лишнее охлаждение не нужно. Как правило отключаю его только один раз, осенью, это не сложно.megranny писал(а):Не,я не хочу сказать,что для мну доп. литр к расходу критичен,и выключатель я ставить не бу,ибо зачем я тогда ваще устанавливал фан?Пусть себе работает стока,скока считает необходимым ECU.Я просто констатировал факт несколько большего расхода топлива.Svetliy писал(а):Выше я описал, как я поставил в разрыв цепи размыкатель, включаю только в жаркую погоду...megranny писал(а):Немного бальзама для противников установки фана.Его работа,ну или всё что с ним связано,добавили к расходу где-то с пол-литра на сотню.Заинтересовался этой проблемой несколько дней как,поэтому успел потестить в разных режимах и 2H,и 4H.Прошёл примерно с тыщщу.Температура +25-30¤C.Включены оба кондея.Скорость не боле 110км/ч.Расход поболе,однозначно.Не много,но есть.
Насколько мне известно, он зависит только от кондея, и включается только когда нужно кондею. Потому он и включается зимой, но не на долго, больше похоже на тест системы. В жару он помогает основному радиатору уже прицепом, включает его все равно кондей.megranny писал(а):На дизле зимой и ваще, когда прохладно, не работае.А вот сейчас даже после ночной стоянки в гараже,включается с поворотом ключа.
Уже обсасывали пару лет назад.Wolker писал(а):Есть подозрение, что праильный ответ звучит чуть по другому - вискомуфта...ДЕШЕВЛЕ:)Andyfour писал(а):Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Насчет хватит-не хватит вискомуфты в пробке. У меня доп. электровентилятора тоже нет (Pashushar-е видать по блату достался:)), но пока при ежедневных поездках в Москву и толкании во все возможных пробках (максымум градусник показывал пока 42) кондей не разу отрубался. Вернее один раз отрубался, в конце мая, когда в городе днем вдруг было (о ужас), аж 35 на солнце. После чего радиаторы были мыты из садового шланга (кстати очеь не советую мыть из керхера, можно угробить первый радиатор путем загибания лепестков сот при попадинии на них струи под острым углом). А на справедливое замечание, что производительности вентилятора на вискомуфте не хвтит на холостых японские инженеры придумали "хрен с винтом", у меня сейчас при включенном конднее (уж на что я его не люблю, но сейчас включен навечно) при остановке обороты холостого хода тут же вырастают с 700 до примерно 1100-1200.
Обороты повышаются когда муфта компрессора замыкается. Частота замыканий муфты зависит от разницы температур. Чем больше разница - тем чаще работает компрессор.megranny писал(а):Заметил странную(или интересную?) особенность,хотя насколько она связана с установкой фана,хз.Сёдни обратил внимание,что обороты х.х. ровно 1000,хотя обычно мене 700.Почему-то сопоставил это с температурным режимом климата и стал крутить ручку температуры.На верхнем дисплее уличный термомерт казал 32¤C,а на климате было 19¤C.Стал прибавлять.На 20¤C обороты упали до нормы.Потом ещё раза четыре проверял.В итоге получилась некая закономерность(ну а могет и случайно совпадение)-при разнице температур забортной и котора на климате выставлена боле 12¤ обороты х.х. подымаются до 1000об/мин,при 12 и мене обороты в норме-650об/мин.Однако прошу поучаствовать в экскрименте,можа и ещё у кого так?
А у меня только один большой вентилятор с вязкомуфтой. Ко комплектации второй не положеноliss1975 писал(а):Еще так же это связано с тем что в жаркую погоду не хватает Эл. Вентилятора для охлаждения радиатора и тогда включается на помощь вязкостная муфта большого вентилятора. Но для ее нормальной работы нужны повышенные обороты вот двс и повышает их.
Ну значит большой отдувается за двоихБелышь писал(а):А у меня только один большой вентилятор с вязкомуфтой. Ко комплектации второй не положеноliss1975 писал(а):Еще так же это связано с тем что в жаркую погоду не хватает Эл. Вентилятора для охлаждения радиатора и тогда включается на помощь вязкостная муфта большого вентилятора. Но для ее нормальной работы нужны повышенные обороты вот двс и повышает их.
Каламбурчик получилсяliss1975 писал(а): Ну значит большой отдувается за двоих![]()