Страница 8 из 10

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 20 янв 2017, 15:15
VAZ
Дедон69 писал(а):
VAZ писал(а):
Дедон69 писал(а):В -35 аккумуляторы откровенно сдохли.Пять лет. Потеплело ожили. Вообщем купил ЮАСУ ну их этих Тайцев. 15400 за два.Можно теперь про аккумы забыть на долго.
Так это фирма то таже GS, страна то происхождения там известна или нет?
Страна происхождения Япония.Я не первый раз такие аккумы покупаю.Я уже где то писал,впервые с Юасой столкнулся 1985 году, как оказались 2 Японских новых 120е аккумы в колхозе я не представляю,но прослужили они реально 10 лет,их таскали с трактора на комбайн и т.д. потом батька один расколол. :)
Что прямо есть надпись Мейд ин Джапан, не Дизайн оф Джапан и не Родина бренда япония, а именно мейд ин...? Потому как читал где то, что у них новый завод в Азии появился, причём так и написано было, в Азии, страна не указана. А Азия то большая, в том числе и Китай.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 20 янв 2017, 19:10
Alex ATC
Сергей 086 86 rus писал(а):
Alex ATC писал(а):Жарко им наверное. Попробуй их засунуть в т.н. термокейсы, должно помочь. Ссылка http://thermocase.ru/ Себе у них брал. АКБ закрыта со всех сторон и правая по ходу движения не греется от турбины.
А кто ещё термокейсами пользовался? Как впечатление? И чего за приблуда такая -"НТА2/2Система нагрева с терморегулятором и 2 нагревательных элемента"
я свой АКБ сам убил...мороз давил ниже -40С, а я Алень не заметил что лампочка в салоне горит, когда достал АКБ уже расперло его...овальные бока были. От аленизма конечно не спасёт термокейс но всё же...интересно.
Кейсы у меня на двух машинах и вопросов к ним нет - дело свое делают исправно. А вот система подогрева АКБ от этой же фирмы - мне показалась полным фуфелом. Стояла на Тойоте Ярис жены. Ток она отжирает от генератора изрядный, а нагрев в силу неплотного прилегания греющих пластин слабый, практически ничтожный. В итоге АКБ на борту недозаряжалась. Выкинул нафиг и оставил только кейс.
Вообще же, считаю, чтобы нагреть АКБ, тепло надо отбирать от системы охлаждения двигателя как это делается на некоторых машинах для крайнего севера, а того электричества, что есть на борту для пргрева такой массы явно недостаточно...

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 21 янв 2017, 10:58
Сергей 086 86 rus
Alex ATC писал(а): Кейсы у меня на двух машинах и вопросов к ним нет - дело свое делают исправно. А вот система подогрева АКБ от этой же фирмы - мне показалась полным фуфелом. Стояла на Тойоте Ярис жены. Ток она отжирает от генератора изрядный, а нагрев в силу неплотного прилегания греющих пластин слабый, практически ничтожный. В итоге АКБ на борту недозаряжалась. Выкинул нафиг и оставил только кейс.
Вообще же, считаю, чтобы нагреть АКБ, тепло надо отбирать от системы охлаждения двигателя как это делается на некоторых машинах для крайнего севера, а того электричества, что есть на борту для пргрева такой массы явно недостаточно...
спасибо..подумываю взять жене в машину, у меня то неделю стоит, думаю и кейс вряд ли поможет, а вот её табуретку заводим каждый день..

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 21 янв 2017, 12:23
Дедон69
В паспорте написано маде ин Япан. Ни каких Китаев,Тайваней. Я на П-4 тоже такие покупал. Думаю человек ни разу не пожалел что они там стоят.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 21 янв 2017, 16:45
VAZ
Дедон69 писал(а):В паспорте написано маде ин Япан. Ни каких Китаев,Тайваней. Я на П-4 тоже такие покупал. Думаю человек ни разу не пожалел что они там стоят.
Я не о паспорте (кто этот паспорт печатал, производитель, или дистрбьютер какой нибудь понять можно?), как говорили в известном анекдоте бить то будут не по паспорту, а по морде. На аккуме самом, причём не на наклеечке напечатанной на липкой ленте есть инфа, что мейд ин Джапан? Я не для праздного любопытства спрашиваю, у самого оригинальным тайцам 9-й год. Уже тоже на подходе они точно. Вот и подумываю или FB серии 7000 и 9000, которыми крузаки комплектуются, пока точно в японии делаются, а с теми же FB серии Супер Нова уже большой вопрос, где их производят. Вот и с GS Yuasa прочитал где то, что завод, где их делают уже не в Япиии. Вот и думаю чего же взять.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 22 янв 2017, 13:33
VAZ
VAZ писал(а): Сегодня утром тёплый снова подключил. Ток сразу встал на 2А и акум ещё где то часов 5 заряжался, так что проверил на практике, что в тёплом электролите реакция идёт бодрее и акум способен принять бОльшую ёмкость. По ходу зарядки уровень электролита во всех банках поднял чётко под мениск. В результате после зарядки плотность во всех банках 1,26-1.27. Пошёл за вторым аккумом.
Второй акум поставил на зарядку в первый день он часов 6 позаряжался, но до конца так и не зарядился, автомат не выключился. Уезжал в командировку, процесс пришлось прервать. Вчера вернулся снова его на зрядку поставил, он ещё болше 12 часов зарядку принимал токами от 2,5 А с постепенным сходом на нет. Плотность в результате 1.27-1.29. Думаю поживут ещё. До следующей зимы точно, а там жизнь покажет.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 22 янв 2017, 18:14
Дедон69
Юаса и Фурукава или как там её ,две Японские конторы ,и стоят практически одинаково.У меня везде написано маде ин Япан. Я купил Юасу потому что знаю их. У меня в пользовании аккумов сейчас штук 40, на всем что движется,всех сортов и видов.От Курских(на Калине стоит САМЫЙ дешевый,какой только можно было откопать) из принципа,на год хватит и ладно, и до Японских. Несколько зарядок и 12 и 24 вольта,нагрузочные вилки и т.д. и тп.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 22 янв 2017, 18:20
Дедон69
Мои старые аккумуляторы они еще вполне живые и летом продолжат трудится на косилках и прочих агрегатах которые трудятся месяц в году. Просто ЗАЧЕМ на машине с АКПП иметь аккум который может подвезти нечаянно в силу своего возраста.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 11:55
black910
Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 12:36
sn1
black910 писал(а):Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?
Суть вопроса не понятна. При зарядке клеммы надо отключать. Отключаешь оба ставишь 2 зарядника и вперёд!

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 12:58
dvm99
black910 писал(а):Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?
Ни чем. Единственное, если сильно разряжены, на время заряда будет повышенная нагрузка на генератор и ремень, но не смертельная.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 14:41
black910
Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 17:17
sn1
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 18:33
VAZ
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Я надеюсь вы шутите. На х.... такие опыты. Мы не знаем состояния, степени заряженности обеих аккумов и соответственно мы не знаем их внутреннего сопротивления. Где гарантия, что эти 10А не распределятся так, что через один пойдёт 2А, через второй 8? При 15 А расклад будет и того хуже. И это при рекомендованном токе зарядки 5-6А. Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 18:43
Saur
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
. На х.... такие опыты.
на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Верно ! так и делаю - аккумам уже 7 год - все родные стоят . Вобще подключая зарядники без снятия клемм можно и ЭБУ пожечь - ведь не знаем максимального тока , а зарядки еще и союзные применяем .
А тут 2 аккума - удобно - один отключил и за сброс настроек не переживаешь.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 19:18
black910
Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 19:21
sn1
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Я надеюсь вы шутите. На х.... такие опыты. Мы не знаем состояния, степени заряженности обеих аккумов и соответственно мы не знаем их внутреннего сопротивления. Где гарантия, что эти 10А не распределятся так, что через один пойдёт 2А, через второй 8? При 15 А расклад будет и того хуже. И это при рекомендованном токе зарядки 5-6А. Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Погляди выше что я писал :) Такие меры только для быстрого оживления. Зажигание не включать, а дать на короткое время можно 20А и ничего не попалишь, если никаких манипуляций не производить

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 19:28
sn1
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Попробовать на день машину в подземный паркинг и там же вечером фильтр новый поставить и антигеля налить. Перед выездом взболтать, хотя если парафин выпал, то скорее слив, чистка бака и сеток, до 60-70 вряд-ли прогреешь.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 19:29
VAZ
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 01 мар 2018, 20:09
black910
VAZ писал(а):
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
Про эту "фичу" подзабыл...