Re: про задние пружины
Добавлено: 08 сен 2014, 21:49
Это без лифта так стоит? Тупо на пружинах и торсионах.дядя Джека писал(а):сейчас вот как-то так,
до этого не фотал
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это без лифта так стоит? Тупо на пружинах и торсионах.дядя Джека писал(а):сейчас вот как-то так,
до этого не фотал
ага,Анатолий-Пух писал(а):Это без лифта так стоит? Тупо на пружинах и торсионах.дядя Джека писал(а):сейчас вот как-то так,
до этого не фотал
Их и щас по ходу можно вкатить, тока для Пыжа оптимально 33х12.5 R15.дядя Джека писал(а): если лифтануть +5см, можно будет 35 вкатить
Анатолий-Пух писал(а):Это без лифта так стоит? Тупо на пружинах и торсионах.дядя Джека писал(а):сейчас вот как-то так,
до этого не фотал
Привет, а что за аморты на заду, не Бильштайн ли? - стандарт по длине?дядя Джека писал(а):ага,Анатолий-Пух писал(а):Это без лифта так стоит? Тупо на пружинах и торсионах.дядя Джека писал(а):сейчас вот как-то так,
до этого не фотал
если лифтануть +5см, можно будет 35 вкатить
Клёвая кантора амортов.дядя Джека писал(а):вроде, монро
идет борьба за экономию топлива, а так стандартные 265/75/16Альберт75 писал(а):Колеса маленькие кажутся))))
Вот до и сразу после:lyopa123 писал(а):Всем привет. Яне могу понять как вы ставите 33 колёсья без лифта. Мне, что бы поставить 32 km2 goodrich пришлось ставить бодик убирать пер. брызговики и подтягивать торсы. После этого влезли но задрало защиту горловины.
Наверно 265/70/16 стандарт,у меня так в проеми двери написано.дядя Джека писал(а):идет борьба за экономию топлива, а так стандартные 265/75/16Альберт75 писал(а):Колеса маленькие кажутся))))
Какие шаровые, верх и низ переставлял?дядя Джека писал(а):......переставил шаровые,накрутил торсы и машину не узнать(фотки не сделал,батарея сел).
Ну сколько ж можно жевать про разные крепления кузовов у паджер с большими и маленькими двиглами...lyopa123 писал(а):Всем привет. Яне могу понять как вы ставите 33 колёсья без лифта. Мне, что бы поставить 32 km2 goodrich пришлось ставить бодик убирать пер. брызговики и подтягивать торсы. После этого влезли но задрало защиту горловины.
.... доброго вечера фсем... а вот здесь если можна попадробней. Помница как то поднимался вопрос про нестандартную установку верхних шаровых, да и не один раз. Но запомнился один тем, - там еще Жипер зазмахался шашкой ненашутку, - одного форумчанина ругал за енти консультации, мол, нельзя, ни в коем случае, привода вырвет, колеса отлетят и т.д и т.п. Ну и, хочется спросить, как оно, на перевернутых -то шаровых - зашибись, али как??? Как машин себя ведет? Ни у кого ничего не отрывало? И нужны ли проставки?Анатолий-Пух писал(а):Какие шаровые, верх и низ переставлял?дядя Джека писал(а):......переставил шаровые,накрутил торсы и машину не узнать(фотки не сделал,батарея сел).
Привет! Я думаю, что все зависит от эксплуатации. ИМХО при такой фигне ход полуоси вниз уже ограничен + нездоровый угол работы. Если для красоты, то норм, если прыгать и буксовать, то им ппц придет.Гурон писал(а):.... доброго вечера фсем... а вот здесь если можна попадробней. Помница как то поднимался вопрос про нестандартную установку верхних шаровых, да и не один раз. Но запомнился один тем, - там еще Жипер зазмахался шашкой ненашутку, - одного форумчанина ругал за енти консультации, мол, нельзя, ни в коем случае, привода вырвет, колеса отлетят и т.д и т.п. Ну и, хочется спросить, как оно, на перевернутых -то шаровых - зашибись, али как??? Как машин себя ведет? Ни у кого ничего не отрывало? И нужны ли проставки?Анатолий-Пух писал(а):Какие шаровые, верх и низ переставлял?дядя Джека писал(а):......переставил шаровые,накрутил торсы и машину не узнать(фотки не сделал,батарея сел).
При чЁм тут красота-то?Daddy писал(а): Привет! Я думаю, что все зависит от эксплуатации. ИМХО при такой фигне ход полуоси вниз уже ограничен + нездоровый угол работы. Если для красоты, то норм, если прыгать и буксовать, то им ппц придет.