О прогреве и оборотах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение gruskov »

Зачем??? т.е. пока у тебя двиг не наберет температуру он будет маслать на повышенных оборотах??? Оно того стоит?
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение Sargylan »

gruskov писал(а):Зачем??? т.е. пока у тебя двиг не наберет температуру он будет маслать на повышенных оборотах??? Оно того стоит?
эээ =) Так то да =) посмотрел эти реле и сразу захотел! скоро надеюсь отпишусь что "сделал псевдо-автопрогрев!"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение atas80 »

Sargylan писал(а):
gruskov писал(а):реально, при включении зажигания вакуум подтягивает рычаг подачи топлива, цепь питания вакуумника запитать через реле времени на 2-3 мин... на 12v.ru такие продаются( http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ). 2-3 минут хватит в принципе для начала стабильной работы. Хотел себе на киприч такое сделать но руки так и не дошли, у меня ТНВД без АП был...
ОТЛИЧНО! Спасибо! Почитаю подумаю!
И только что придумал такой вариант - нахожу типа чтонибудь типа терморегулятора, электрический "вкл-выкл", от температуры антифриза =) Допустим антифриз прогрелся до 30" то выключатель выключается и ваакумник отключается. откуда можно украть интересно такое оборудование
на 4Д56 нет что ли датчика выключателя ? На 4М40 с АКПП он точно есть и как раз на 30-40 градусов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение Sargylan »

atas80 писал(а):
Sargylan писал(а):
gruskov писал(а):реально, при включении зажигания вакуум подтягивает рычаг подачи топлива, цепь питания вакуумника запитать через реле времени на 2-3 мин... на 12v.ru такие продаются( http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ). 2-3 минут хватит в принципе для начала стабильной работы. Хотел себе на киприч такое сделать но руки так и не дошли, у меня ТНВД без АП был...
ОТЛИЧНО! Спасибо! Почитаю подумаю!
И только что придумал такой вариант - нахожу типа чтонибудь типа терморегулятора, электрический "вкл-выкл", от температуры антифриза =) Допустим антифриз прогрелся до 30" то выключатель выключается и ваакумник отключается. откуда можно украть интересно такое оборудование
на 4Д56 нет что ли датчика выключателя ? На 4М40 с АКПП он точно есть и как раз на 30-40 градусов.
Мне кажется он наоборот включает после 30-40, но у меня все равно провода все оборваны что куда не понять =) на соленоид 4й плюс кинут напрямую
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О прогреве и оборотах

Сообщение atas80 »

Дык какая разница включает или выключает, все равно через реле ставить.
А вот проводку приводи в порядок :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»