Страница 8 из 8

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 10 дек 2015, 17:12
gruskov
Зачем??? т.е. пока у тебя двиг не наберет температуру он будет маслать на повышенных оборотах??? Оно того стоит?

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 10 дек 2015, 17:22
Sargylan
gruskov писал(а):Зачем??? т.е. пока у тебя двиг не наберет температуру он будет маслать на повышенных оборотах??? Оно того стоит?
эээ =) Так то да =) посмотрел эти реле и сразу захотел! скоро надеюсь отпишусь что "сделал псевдо-автопрогрев!"

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 11 дек 2015, 08:30
atas80
Sargylan писал(а):
gruskov писал(а):реально, при включении зажигания вакуум подтягивает рычаг подачи топлива, цепь питания вакуумника запитать через реле времени на 2-3 мин... на 12v.ru такие продаются( http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ). 2-3 минут хватит в принципе для начала стабильной работы. Хотел себе на киприч такое сделать но руки так и не дошли, у меня ТНВД без АП был...
ОТЛИЧНО! Спасибо! Почитаю подумаю!
И только что придумал такой вариант - нахожу типа чтонибудь типа терморегулятора, электрический "вкл-выкл", от температуры антифриза =) Допустим антифриз прогрелся до 30" то выключатель выключается и ваакумник отключается. откуда можно украть интересно такое оборудование
на 4Д56 нет что ли датчика выключателя ? На 4М40 с АКПП он точно есть и как раз на 30-40 градусов.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 11 дек 2015, 08:50
Sargylan
atas80 писал(а):
Sargylan писал(а):
gruskov писал(а):реально, при включении зажигания вакуум подтягивает рычаг подачи топлива, цепь питания вакуумника запитать через реле времени на 2-3 мин... на 12v.ru такие продаются( http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ). 2-3 минут хватит в принципе для начала стабильной работы. Хотел себе на киприч такое сделать но руки так и не дошли, у меня ТНВД без АП был...
ОТЛИЧНО! Спасибо! Почитаю подумаю!
И только что придумал такой вариант - нахожу типа чтонибудь типа терморегулятора, электрический "вкл-выкл", от температуры антифриза =) Допустим антифриз прогрелся до 30" то выключатель выключается и ваакумник отключается. откуда можно украть интересно такое оборудование
на 4Д56 нет что ли датчика выключателя ? На 4М40 с АКПП он точно есть и как раз на 30-40 градусов.
Мне кажется он наоборот включает после 30-40, но у меня все равно провода все оборваны что куда не понять =) на соленоид 4й плюс кинут напрямую

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 11 дек 2015, 09:22
atas80
Дык какая разница включает или выключает, все равно через реле ставить.
А вот проводку приводи в порядок :)