Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье
kva писал(а):и еще ср-06 тоже пойдут те обычные 6ти вольтовые по 300р.
эхх эти СР-06. Нету их нормальных! резьба как будто плашкой нарезана а не на конвейере накатана, цена как у настоящего NGK. У каждой второй свечи стержень раскалывается при первом же прогреве... Раньше были нормальные NKT. Сейчас нигде их не купить, всё что продают сейчас - лажа от маленьких узкоглазых друзей из их "кооперативного производства"
Проблема следующая: купил машинку год назад, свечки стояли не оригинал, для прогрева требовалось 25-30 секунд (зимой), поэтому к свечам предыдущим владельцем был выведен принудительный прогрев в виде кнопки в салоне. При этом сам блок прогрева свечей не был отключен, так как при включении зажигания щелкало реле через 3 секунды. Тут на днях поменял свечи на оригинал, и опасаясь того, что холодным утром могу не запуститься (из-за того что, наверное, уже низкая компрессия), оставил принудительный прогрев. На этих свечах результат тот же, что бы засестись приходиться принудительно прогревать, правда не 25 сек, а 5 секунд. Запуск горячего двигателя проходит без проблем, смотрел на горячем моторе питание при включении зажигания на свечи приходит от штатной системы прогрева. Теперь получается, что стоят оригинальные свечи, но времени прогрева штатной системой в холод не достаточно. Можно ли грешить при этом на работоспособность системы прогрева свечей или если щелкает реле и питание на свечи приходит , то проблема уже в компрессии, которую я не измерял пока.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Или немного в раннее довернуть насос буквально на 1 мм,я недавно писал в ветке про свечи http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75
И еще как заводится?если как бы в догонку то проблема может быть в малых оборотах вражения двина стартером ,а это виноват стартер ,аккум ,недостаточно надежный контакт в высокотоковых цепях.проверьвизуалино как греются свечи штатно подключенные к системе http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... &start=100
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
смотри сколько штук крупных реле, к которым идут провода от свечей, стоит. Если 2 - то это SQGS и твой номер неверен. Твой номер - это 12вольтовые, для системы с 1 реле и лампочкой прогрева свечей на панели приборов
Vadman
Посмотрел. На крыле с левой стороны по ходу авто стоит вроде как реле. Одно цилиндрической формы с 3-мя выводами. Два вывода закрыты резиновыми колпачками и один разъем быстросъемный посредине и ближе к краю.
У меня книжка изд-ва Легион-Автодата 2005 года. В ней про системы облегчения запуска SUPER QUICK GLOW, AUTO GLOW, SELF-REGULAITING GLOW.
Так у меня какая из них?
Я на Exist отправил запрос по свечам по VIN-номеру-так они выдали именно MD344469 или их аналоги. Правда у меня в паспорте модель двигателя указана 4D56KA. Это что за зверь?
ПВВ
Реле одно.
Теперь осталось выяснить сколько лампочек на приборной панели, чтоб идентифицировать систему запуска. Но для выбора свечей это неважно. 12-ти вольтовые свечи нужны.
Если я не ошибаюсь у них другая длина по сравнению с оригиналом.
С уважением Вадим.
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье
Только те, которые относятся к системе подогрева свечей Скорее всего будет одна лампочка и система - как у 4м40...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt
Спасибо. Я как-то и не подумал что их может быть больше чем одна или нет совсем . У меня всегда при включении зажигания загоралась а потом гасла индикаторная лампа накала свечей.
! Прошу не пинать!
А на качество пуска двигателя состояние системы EGR или подсоса воздуха(! на холодном только двигателе) может сильно влиять?
Я конечно воспользуюсь поиском и посмотрю сам в нужной теме...
Greengo писал(а):Если я не ошибаюсь у них другая длина по сравнению с оригиналом.
С уважением Вадим.
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье
Один к одному! отличие только в форме керамического стержня, у оригинала он сложной формы, а тут цилиндр с закруглённым концом
ПВВ писал(а):
! Прошу не пинать!
А на качество пуска двигателя состояние системы EGR или подсоса воздуха(! на холодном только двигателе) может сильно влиять?
Я конечно воспользуюсь поиском и посмотрю сам в нужной теме...
имеется ввиду который подсос воздуха? в топливную систему или по аналогии "подсоса воздуха после расходомера" в бензинках?
Если в топливную, то конечно будет влиять очень сильно. А второе в принципе невозможно на дизеле ))
EGR начинает работу только по мере прогрева двигателя и на определенных режимах его работы, на запуск никак влиять не может
Vadman
спасибо за ответ по работе EGR. Снял и проверил мультитестером свечи. Свеча 3-го цилиндра с обрывом. Заменил на NGK (сейчас маркировку не могу воспроизвести) но такую же как и стояла. Заводиться двигатель стал на холодную лучше.
Можно рассказать подробно как проверяется накал свечи реально подсоединяя к аккумулятору. Я с электрикой не дружу.
Имелся ввиду подсос воздуха в топливную систему. Я незадолго до этого менял фильтры в том числе и топливный.