4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье ;)
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

и еще ср-06 тоже пойдут те обычные 6ти вольтовые по 300р.
Кстати уголок сдвинул пораньше и расскалбас практически пропал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

kva писал(а):и еще ср-06 тоже пойдут те обычные 6ти вольтовые по 300р.
эхх эти СР-06. Нету их нормальных! резьба как будто плашкой нарезана а не на конвейере накатана, цена как у настоящего NGK. У каждой второй свечи стержень раскалывается при первом же прогреве... Раньше были нормальные NKT. Сейчас нигде их не купить, всё что продают сейчас - лажа от маленьких узкоглазых друзей из их "кооперативного производства"
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Система прогрева свечей на 4D56

Сообщение Vovchik »

Проблема следующая: купил машинку год назад, свечки стояли не оригинал, для прогрева требовалось 25-30 секунд (зимой), поэтому к свечам предыдущим владельцем был выведен принудительный прогрев в виде кнопки в салоне. При этом сам блок прогрева свечей не был отключен, так как при включении зажигания щелкало реле через 3 секунды. Тут на днях поменял свечи на оригинал, и опасаясь того, что холодным утром могу не запуститься (из-за того что, наверное, уже низкая компрессия), оставил принудительный прогрев. На этих свечах результат тот же, что бы засестись приходиться принудительно прогревать, правда не 25 сек, а 5 секунд. Запуск горячего двигателя проходит без проблем, смотрел на горячем моторе питание при включении зажигания на свечи приходит от штатной системы прогрева. Теперь получается, что стоят оригинальные свечи, но времени прогрева штатной системой в холод не достаточно. Можно ли грешить при этом на работоспособность системы прогрева свечей или если щелкает реле и питание на свечи приходит , то проблема уже в компрессии, которую я не измерял пока.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

А свечки какие, 6ти вольтовые?
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

там релюшка завязана через датчик температуры, попробуй несколько раз свечки прогреть перед запуском
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Или немного в раннее довернуть насос буквально на 1 мм,я недавно писал в ветке про свечи http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75
И еще как заводится?если как бы в догонку то проблема может быть в малых оборотах вражения двина стартером ,а это виноват стартер ,аккум ,недостаточно надежный контакт в высокотоковых цепях.проверьвизуалино как греются свечи штатно подключенные к системе http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... &start=100
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Свечи могут рано отключаться если дурит датчик температуры упр-я временем нагрева свечей.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Парни, а как определить какая система запуска стоит на моей машине? Книжку по двигателю 4D56Т читал-есть она у меня но чет не понял.

Надо мне свечи искать. В каталоге на ExistЕ номер MD 344469. Но чет почитал вас здесь и сомнения закрались- а правильно ли мне свечи подберут?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

смотри сколько штук крупных реле, к которым идут провода от свечей, стоит. Если 2 - то это SQGS и твой номер неверен. Твой номер - это 12вольтовые, для системы с 1 реле и лампочкой прогрева свечей на панели приборов
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Vadman
Спасибо, гляну. А то вот что-то уже вторую неделю хреновато заводиться стал и всего-то в -10 -15. Было -20 а заводился лучше. :(
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Vadman
Посмотрел. На крыле с левой стороны по ходу авто стоит вроде как реле. Одно цилиндрической формы с 3-мя выводами. Два вывода закрыты резиновыми колпачками и один разъем быстросъемный посредине и ближе к краю.

У меня книжка изд-ва Легион-Автодата 2005 года. В ней про системы облегчения запуска SUPER QUICK GLOW, AUTO GLOW, SELF-REGULAITING GLOW.
Так у меня какая из них?

Я на Exist отправил запрос по свечам по VIN-номеру-так они выдали именно MD344469 или их аналоги. Правда у меня в паспорте модель двигателя указана 4D56KA. Это что за зверь?

Прошу подсказать если кто знает.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ПВВ
Реле одно.
Теперь осталось выяснить сколько лампочек на приборной панели, чтоб идентифицировать систему запуска. Но для выбора свечей это неважно. 12-ти вольтовые свечи нужны.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Если я не ошибаюсь у них другая длина по сравнению с оригиналом.

С уважением Вадим.
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье ;)
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Chairman

А какие лампочки считать на панели? Все?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Только те, которые относятся к системе подогрева свечей :D Скорее всего будет одна лампочка и система - как у 4м40...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

capt
Спасибо. Я как-то и не подумал что их может быть больше чем одна или нет совсем :shock: . У меня всегда при включении зажигания загоралась а потом гасла индикаторная лампа накала свечей.

! Прошу не пинать!
А на качество пуска двигателя состояние системы EGR или подсоса воздуха(! на холодном только двигателе) может сильно влиять?
Я конечно воспользуюсь поиском и посмотрю сам в нужной теме...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Greengo писал(а):Если я не ошибаюсь у них другая длина по сравнению с оригиналом.

С уважением Вадим.
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье ;)
Один к одному! отличие только в форме керамического стержня, у оригинала он сложной формы, а тут цилиндр с закруглённым концом
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

ПВВ писал(а): ! Прошу не пинать!
А на качество пуска двигателя состояние системы EGR или подсоса воздуха(! на холодном только двигателе) может сильно влиять?
Я конечно воспользуюсь поиском и посмотрю сам в нужной теме...
имеется ввиду который подсос воздуха? в топливную систему или по аналогии "подсоса воздуха после расходомера" в бензинках?
Если в топливную, то конечно будет влиять очень сильно. А второе в принципе невозможно на дизеле ))
EGR начинает работу только по мере прогрева двигателя и на определенных режимах его работы, на запуск никак влиять не может
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Vadman
спасибо за ответ по работе EGR. Снял и проверил мультитестером свечи. Свеча 3-го цилиндра с обрывом. Заменил на NGK (сейчас маркировку не могу воспроизвести) но такую же как и стояла. Заводиться двигатель стал на холодную лучше.

Можно рассказать подробно как проверяется накал свечи реально подсоединяя к аккумулятору. Я с электрикой не дружу.

Имелся ввиду подсос воздуха в топливную систему. Я незадолго до этого менял фильтры в том числе и топливный.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»