Страница 8 из 61

Добавлено: 21 янв 2008, 10:50
Vadman
Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье ;)

Добавлено: 21 янв 2008, 17:40
kva
и еще ср-06 тоже пойдут те обычные 6ти вольтовые по 300р.
Кстати уголок сдвинул пораньше и расскалбас практически пропал.

Добавлено: 23 янв 2008, 06:11
Vadman
kva писал(а):и еще ср-06 тоже пойдут те обычные 6ти вольтовые по 300р.
эхх эти СР-06. Нету их нормальных! резьба как будто плашкой нарезана а не на конвейере накатана, цена как у настоящего NGK. У каждой второй свечи стержень раскалывается при первом же прогреве... Раньше были нормальные NKT. Сейчас нигде их не купить, всё что продают сейчас - лажа от маленьких узкоглазых друзей из их "кооперативного производства"

Система прогрева свечей на 4D56

Добавлено: 24 янв 2008, 18:04
Vovchik
Проблема следующая: купил машинку год назад, свечки стояли не оригинал, для прогрева требовалось 25-30 секунд (зимой), поэтому к свечам предыдущим владельцем был выведен принудительный прогрев в виде кнопки в салоне. При этом сам блок прогрева свечей не был отключен, так как при включении зажигания щелкало реле через 3 секунды. Тут на днях поменял свечи на оригинал, и опасаясь того, что холодным утром могу не запуститься (из-за того что, наверное, уже низкая компрессия), оставил принудительный прогрев. На этих свечах результат тот же, что бы засестись приходиться принудительно прогревать, правда не 25 сек, а 5 секунд. Запуск горячего двигателя проходит без проблем, смотрел на горячем моторе питание при включении зажигания на свечи приходит от штатной системы прогрева. Теперь получается, что стоят оригинальные свечи, но времени прогрева штатной системой в холод не достаточно. Можно ли грешить при этом на работоспособность системы прогрева свечей или если щелкает реле и питание на свечи приходит , то проблема уже в компрессии, которую я не измерял пока.

Добавлено: 24 янв 2008, 19:31
Safr
А свечки какие, 6ти вольтовые?

Добавлено: 24 янв 2008, 20:11
Лёнчик
там релюшка завязана через датчик температуры, попробуй несколько раз свечки прогреть перед запуском

Добавлено: 24 янв 2008, 23:45
kva
Или немного в раннее довернуть насос буквально на 1 мм,я недавно писал в ветке про свечи http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75
И еще как заводится?если как бы в догонку то проблема может быть в малых оборотах вражения двина стартером ,а это виноват стартер ,аккум ,недостаточно надежный контакт в высокотоковых цепях.проверьвизуалино как греются свечи штатно подключенные к системе http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... &start=100

Добавлено: 25 янв 2008, 00:24
Мих
Свечи могут рано отключаться если дурит датчик температуры упр-я временем нагрева свечей.

Добавлено: 08 фев 2008, 18:23
ПВВ
Парни, а как определить какая система запуска стоит на моей машине? Книжку по двигателю 4D56Т читал-есть она у меня но чет не понял.

Надо мне свечи искать. В каталоге на ExistЕ номер MD 344469. Но чет почитал вас здесь и сомнения закрались- а правильно ли мне свечи подберут?

Добавлено: 08 фев 2008, 22:00
Vadman
смотри сколько штук крупных реле, к которым идут провода от свечей, стоит. Если 2 - то это SQGS и твой номер неверен. Твой номер - это 12вольтовые, для системы с 1 реле и лампочкой прогрева свечей на панели приборов

Добавлено: 11 фев 2008, 10:56
ПВВ
Vadman
Спасибо, гляну. А то вот что-то уже вторую неделю хреновато заводиться стал и всего-то в -10 -15. Было -20 а заводился лучше. :(

Добавлено: 15 фев 2008, 09:32
ПВВ
Vadman
Посмотрел. На крыле с левой стороны по ходу авто стоит вроде как реле. Одно цилиндрической формы с 3-мя выводами. Два вывода закрыты резиновыми колпачками и один разъем быстросъемный посредине и ближе к краю.

У меня книжка изд-ва Легион-Автодата 2005 года. В ней про системы облегчения запуска SUPER QUICK GLOW, AUTO GLOW, SELF-REGULAITING GLOW.
Так у меня какая из них?

Я на Exist отправил запрос по свечам по VIN-номеру-так они выдали именно MD344469 или их аналоги. Правда у меня в паспорте модель двигателя указана 4D56KA. Это что за зверь?

Прошу подсказать если кто знает.

Добавлено: 15 фев 2008, 12:15
Chairman
ПВВ
Реле одно.
Теперь осталось выяснить сколько лампочек на приборной панели, чтоб идентифицировать систему запуска. Но для выбора свечей это неважно. 12-ти вольтовые свечи нужны.

Добавлено: 15 фев 2008, 12:32
Greengo
Если я не ошибаюсь у них другая длина по сравнению с оригиналом.

С уважением Вадим.
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье ;)

Добавлено: 15 фев 2008, 13:11
ПВВ
Chairman

А какие лампочки считать на панели? Все?

Добавлено: 15 фев 2008, 13:22
capt
Только те, которые относятся к системе подогрева свечей :D Скорее всего будет одна лампочка и система - как у 4м40...

Добавлено: 15 фев 2008, 13:55
ПВВ
capt
Спасибо. Я как-то и не подумал что их может быть больше чем одна или нет совсем :shock: . У меня всегда при включении зажигания загоралась а потом гасла индикаторная лампа накала свечей.

! Прошу не пинать!
А на качество пуска двигателя состояние системы EGR или подсоса воздуха(! на холодном только двигателе) может сильно влиять?
Я конечно воспользуюсь поиском и посмотрю сам в нужной теме...

Добавлено: 15 фев 2008, 22:11
Vadman
Greengo писал(а):Если я не ошибаюсь у них другая длина по сравнению с оригиналом.

С уважением Вадим.
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье ;)
Один к одному! отличие только в форме керамического стержня, у оригинала он сложной формы, а тут цилиндр с закруглённым концом

Добавлено: 15 фев 2008, 22:15
Vadman
ПВВ писал(а): ! Прошу не пинать!
А на качество пуска двигателя состояние системы EGR или подсоса воздуха(! на холодном только двигателе) может сильно влиять?
Я конечно воспользуюсь поиском и посмотрю сам в нужной теме...
имеется ввиду который подсос воздуха? в топливную систему или по аналогии "подсоса воздуха после расходомера" в бензинках?
Если в топливную, то конечно будет влиять очень сильно. А второе в принципе невозможно на дизеле ))
EGR начинает работу только по мере прогрева двигателя и на определенных режимах его работы, на запуск никак влиять не может

Добавлено: 18 фев 2008, 11:37
ПВВ
Vadman
спасибо за ответ по работе EGR. Снял и проверил мультитестером свечи. Свеча 3-го цилиндра с обрывом. Заменил на NGK (сейчас маркировку не могу воспроизвести) но такую же как и стояла. Заводиться двигатель стал на холодную лучше.

Можно рассказать подробно как проверяется накал свечи реально подсоединяя к аккумулятору. Я с электрикой не дружу.

Имелся ввиду подсос воздуха в топливную систему. Я незадолго до этого менял фильтры в том числе и топливный.