Страница 8 из 10
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 окт 2014, 08:12
Бауманец
Lenivets писал(а):Бауманец, тогда уже и цены на нержавеющие баки объявить бы.
есть электронка в подписи..пишите...
daitona писал(а):По хорошему внешнему виду бак из нержавейки будет стоить дороже чем оригинал

тут смотря с чем сравнивать... сколько стоит оригинальный бак, плюс прирост более 40 л, плюс отсутствие лишней детали - защиты...чудес то не бывает...
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 окт 2014, 09:49
hc2hunter
Бауманец писал(а):
- сколько стоит оригинальный бак,
- плюс прирост более 40 л,
- плюс отсутствие лишней детали - защиты...
- 20-22 т.р. также уже есть доступные пластиковые копии оригиналов
- не всем важен подобный прирост, т.к. 90л для бензиновой версии лично мне хватает на 600км хода. для большинства случаев этого достаточно. либо просто кинуть канистру 20л в запас...
- она не "лишняя" деталь. просто некоторые не любят периодически промывать подобные полости от грязи. у меня вот баку 13 лет, и он не ржавый, т.к. просто там грязь не "хранили". недавно снял, все осмотрел, и на всякий случай в защите еще пару дырок коронкой на 22 просверлил.
а вот как скоро потечет самодельный бак (а вы и сами знаете, что этому существует дюжина причин) - большой вопрос.
говорю, т.к. знаком с данной кухней на подготовке "котлет" и прочих трофийных машин. самодельные баки текли практически у всех рано или поздно, т.к. не рассчитаны они на то чтобы их трясли или били. швы лопаются... сварка расползается...
но тут 2 стороны медали:
1. на трофийной машине это мало кого парит, т.к. это инструмент (типа бензопилы) и часто на него насрать. ну подумаешь на утро под машиной пара капель бензина... ну подумаешь от нее воняет.
2. удел таких баков исключительно асфальтовая эксплуатация, ибо как оригиналы заводские они просто не живут всилу конструктивных недоработок.
я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения...
исключительно
имхо.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 окт 2014, 09:54
DenVer
А у нас тут коммерческая ветка и тема продажи баков от Бауманца?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 20 окт 2014, 06:29
Бауманец
hc2hunter писал(а):
я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения...
исключительно
имхо.
А вот не согласен, уж сорри за рекламу нашим изделиям, а то модератор уже возмущаеться

, но 450 баков ездящих по всей России тому доказательство и большая част ездил далеко не по асфальту.
Имено поэтому у нас 2 года гарантии, в том числе на пробой.
Всё зависит от уровня подхода к этому вопросу, чёткое соблюдение ГОСТа и технологий. На заводах такие же люди работают на таком же оборудовании, тут уже вопрос в руках
DenVer писал(а):А у нас тут коммерческая ветка и тема продажи баков от Бауманца?
Нет конечно, ни коем образом, я просто поделился инфой - ни цен ни предложений о продаже я не выкладывал, смотрю в этой теме по пластиковым бакам человек то же так же поделился

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 20 окт 2014, 10:22
hc2hunter
Бауманец писал(а):
А вот не согласен, уж сорри за рекламу нашим изделиям, а то модератор уже возмущаеться

, но 450 баков ездящих по всей России тому доказательство и большая част ездил далеко не по асфальту.
Имено поэтому у нас 2 года гарантии, в том числе на пробой.
Всё зависит от уровня подхода к этому вопросу, чёткое соблюдение ГОСТа и технологий. На заводах такие же люди работают на таком же оборудовании, тут уже вопрос в руках
Я немного о другом.
Дело не в ГОСТах, а в конструкции. Любой заводской бак - это 2 скорлупки (верх и низ обычно), соединенные друг с другом горячей опрессовкой. Там нет "лоскутков", нахлёстов, "швов", сварных точек и т.п. Это очень технологичное изделие, как вы верно заметили, употребив слово "технология", которое делается чуть ли не в 1 этап. Никто не сидит и не складывает его из кусочков.
Вот я о чем

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 20 окт 2014, 12:08
Бауманец
hc2hunter писал(а):Бауманец писал(а):
Дело не в ГОСТах, а в конструкции. Любой заводской бак - это 2 скорлупки (верх и низ обычно), соединенные друг с другом горячей опрессовкой. Там нет "лоскутков", нахлёстов, "швов", сварных точек и т.п. Это очень технологичное изделие, как вы верно заметили, употребив слово "технология", которое делается чуть ли не в 1 этап. Никто не сидит и не складывает его из кусочков.
Вот я о чем

я понял о чём Вы...
вот алюминевый бак на фотках сделан из ласкутов, нарезали лазером, согнули и варят, так делают все, именно по этому баки и текут со временем не выдерживая динамических и вибрационных нагрузок
бак из 2-х скорлупок сделан по принципу - "дёшево и сердито", так заводу выгодно, зачем делать сложные штампы и выбирать весь объём пространства...
есть ГОСТ на ёмкости сварные, если делать по нему, с отбортовкой кромок всех, с дополнительной проваркой этих отбортовок внутри ёмкости, проблем не будет, да и нет их. Плюс верно заметили

- правильная и продуманная конструкция, определённый опыт наработанный, с учётом зон нагрузки как от самой машины (скручивания рамы, вес бака, крепления бака, вибрация и так далее) так и от возможного препятствия, и есть залог успеха - это очень важно

. А вот здесь кто во что горазд...
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 24 окт 2014, 12:58
Nosuha
Sania820 писал(а):Ну слава богу хоть один человек проявил интерес. Хотя нет вру второй, и тоже вези в РФ.
...
Ну и на конец буду рад услышать Ваши предложения по сотрудничеству, доставке и расчёту между сторонами. Хотелось бы придумать обоюдно выгодный вариант. Буду ждать дельные предложения.
Вы сами эти баки из-за бугра привозите (Польша?)?
А отправлять бак из Белоруссии в РФ через транспортную компанию (любую)? Вроде не очень то и дорого?
А взаиморасчет 100% предоплата обычно, ну или для сомневающихся 50% до, 50% по прибытию бака...
Спрос-то есть, дело в цене, сроках и
наименьшем количестве заморочек.
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 27 окт 2014, 18:21
KOTyaRA
А на оригинальных баках есть проставка металлическая, под бензонасос? Или только на китайских? Как отличить китайский бак от настоящего?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 27 окт 2014, 22:24
daitona
KOTyaRA писал(а):А на оригинальных баках есть проставка металлическая, под бензонасос? Или только на китайских?
Поставка на бракованных китайских .
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:07
ABZ
Ну вот и моему китайскому баку пришел капец, потек снизу обширно

, баку год... перед установкой бак обработал мастикой и т.п. Так что лучше не покупайте этот сомнительный продукт. Брал в Кронштадте

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:29
АлександрК
Бауманец писал(а):....мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
А что скажете на счёт долговечности креплений бака? Ведь нагрузка на них по приведённым цифрам вырастает примерно на 60кг, а это уже +50% массы! ОЧЕНЬ большое увеличение нагрузки на стандартный крепёж 8-(
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 14 ноя 2014, 01:19
pavpav
Бауманец писал(а):а для алюминевого бака они защиту делают??? или дно 6 мм??
а каков вес и объём если не секрет???
мы сделали баки в штатное место из нержавейки,
А для Pajero sport 1 дизель:
- делаете увеличеный бак из нержавейки в штатное место
- еще интересует дополнительный бак из нержавейки вместо штатного колеса
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 14 ноя 2014, 08:25
Бауманец
АлександрК писал(а):Бауманец писал(а):....мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
А что скажете на счёт долговечности креплений бака? Ведь нагрузка на них по приведённым цифрам вырастает примерно на 60кг, а это уже +50% массы! ОЧЕНЬ большое увеличение нагрузки на стандартный крепёж 8-(
Там 7 точек крепления, крепёж стандартный в лом ушёл, причём болты М10 с мелким шагом. Я бы беспокоился за лонжероны с закладными гайками.. Но думаю японцы не дураки и заложили запас - он стандартно идёт 2 минимум, но учитывая уровень металла и подхода будет реально больше.
Сейчас идут испытания на 2-х машинах, одна чисто асфальтник, вторая боевая. Думаю за 2 года гарантии определимся с проблемными местами
pavpav писал(а):А для Pajero sport 1 дизель:
- делаете увеличеный бак из нержавейки в штатное место
- еще интересует дополнительный бак из нержавейки вместо штатного колеса
электронка в подписи...напишите туда
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:11
Serpiph
RazboynikOFF писал(а):DenVer писал(а):Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли?

На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Да я вроде понятно писал вроде бы. Могу уточнить на всякий случай. Паяйте на здоровье, только ето не надолго, потому как если ржавчина у вас вылезла в одном месте и вы её запаяли то значит процесс внутри бака пошел. Когда и в каком месте он следующий раз наружу вылезет вы не угадаете, потому как осмотреть внутреннюю поверхность бака вы не можете.
Кстати, есть такая вещь, как просмотровая камера (например, Bosch GOS 10,8-V-LI). На конце гибкого щупа видеоглазок с лампочкой подсветки, в руке экран, куда это всё выводится. Щуп можно нарастить удлинителями до 10 м. Всё герметично. Смотрите сколько влезет.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 дек 2014, 08:52
Бауманец
коротыша мы пока не дождались, однако поставили наши баки на П3, сделали ещё ряд изменений и теперь имеем полностью универсальный бак на все машины с разными движками
Плюс сделали эконом серию бака с возможностью установки штатной защиты. Объём ориентировочный 75-80 л, нержавейка, по кругу 1 мм.
Ждём машину для окончательной подгонки креплений
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 дек 2014, 10:20
CASper
и сколько он выходит?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 19 дек 2014, 09:14
Бауманец
CASper писал(а):и сколько он выходит?
отвечу цитатой
Бауманец писал(а):Ждём машину для окончательной подгонки креплений
пока не будет машины и 100% уверенности что всё встало ответить не сможем
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 18 апр 2015, 22:37
U96
А все таки, про взаимозаменяемость баков на на П3 и П4. Вот тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210 Вроде все сошлись во мнении что можно установить на дизельную 3-ку бак от дизельной 4-ки. 1700A927 вместо 1700A163. Всё так?
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 19 апр 2015, 23:35
U96
и аналогичный вопрос по топливозаливной горловине вот тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1959693 говорится что можно поставить горловину от П4 (1710A356) на П3 (вместо MN 139504). Так и есть? кто то делал? Может нюансы какие то
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 21 апр 2015, 11:53
Classik007
Ставил такую горловину MR959776 от паджеро 3. цена была 5600 рублей, против 10 000 от монтеро. Часть трубок заглушил, потому что EVAP отключен.