НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение makar71 »

Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:

ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут ::-D:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:
Разговор не про Х-Трейл, а про Трейлблейзер от Шевроле.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение syurasov »

makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:

ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут ::-D:
Народ тут за трейлблейзер балакает :) Но Х-Трейл в мудах, да смешно... Хотя АТшку на кросоверы натягивают!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение makar71 »

syurasov писал(а):
makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:

ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут ::-D:
Народ тут за трейлблейзер балакает :) Но Х-Трейл в мудах, да смешно... Хотя АТшку на кросоверы натягивают!
Ну и ладно, все одно Спорт лучше
Дизайн у него не ахти имхо, парт тайм, может еще чего ::-D:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Был Nissan Murano, еще Nissan Pathfinder, сейчас Pajero Sport. Скажу одно, что в какой бы из них ни сидел, всегда есть, что-то, что хочется подправить. Все эти машины по своему хороши, однако Пыж удовлетворяет больше эксплуатационными характеристиками особенно зимой.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

na.uxno писал(а):Ну с отделкой у них у обоих не айс. Я просто веду к тому что это две машины достойные друг друга, но цена на спорт растет необасновано.
Цена на Спорт может и высока, но постоянный полный привод и блокировку заднего дифференциала мало кто может предложить. И вот тут уже начинаешь думать а настолько ли он дорог, относительно других. Шевроле молодцы, сбросили цены до уровня Спорта, глядишь и поднимут продажи за счет тех, кому так называемые комфортные опции важнее техники. Не от хорошей жизни это понижение.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):
na.uxno писал(а):Ну с отделкой у них у обоих не айс. Я просто веду к тому что это две машины достойные друг друга, но цена на спорт растет необасновано.
Цена на Спорт может и высока, но постоянный полный привод и блокировку заднего дифференциала мало кто может предложить. И вот тут уже начинаешь думать а настолько ли он дорог, относительно других. Шевроле молодцы, сбросили цены до уровня Спорта, глядишь и поднимут продажи за счет тех, кому так называемые комфортные опции важнее техники. Не от хорошей жизни это понижение.
Я все понимаю, но о каких комфортных опциях у Спорта речь вообще?

Если сравнивать...
Оба рамные, у Спорта СС против ПТ у Трейла, зато у последнего полный набор поиощников.
Движок у бразильца лучше, сиденья удобнее, пластик одинаково паршив. Сам салон удобнее и эргономичнее у Трейла. Нет жесткого блока, есть только самоблок. Коробка передач современнее. В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса.

Если мы говорим о внедорожнике, то плюс Спорта только в блоке, ибо полный привод постоянный на бездорожье не имеет смысла, все равно межосевой блокировать. Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать.

Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Big_Monster »

Тут вопрос вкуса и цвета фломастеров. Кто-то хочет иметь возможность подлючать ПП по мере необходимости, а кто-то на ПП гоняет вне зависимости от дорожных условий, так что у спорта и трейла разные покупатели. Я так думаю! :)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
na.uxno
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:32
Двигатель:: 21126
Мой автомобиль(и):: TaZ 70
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение na.uxno »

Я склояюсь к покупке спорта. Но цена в новом году удивила +50 000. Это тода как на все остльные моели они скинули от 50 до 100 тыр. По этму из-за жадости митсу я вынужден вплоную рассматривать ШТБ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SNOOPER »

na.uxno писал(а):Я склояюсь к покупке спорта. Но цена в новом году удивила +50 000. Это тода как на все остльные моели они скинули от 50 до 100 тыр. По этму из-за жадости митсу я вынужден вплоную рассматривать ШТБ.
А причём здесь митцу?
Если кто и жаден, так не они уж точно.
Вот интересная табличка, посмотрите внимательно, так что всё предсказуемо.
http://www.snezhana.ru/excise_7
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

Nbf писал(а):Движок у бразильца лучше
чем?
Nbf писал(а):Коробка передач современнее
это значит, что она лучше?
Nbf писал(а):В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса
в чем отличие, и разве Спорт плохо лифтуется?
Nbf писал(а):Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать
это совсем не факт. Думаю, что постоянный полный+курсовуха, будет получше, чем задний привод+самоблок+электроника.
Nbf писал(а):Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
СуперСелект+Тэны+подогрев зергал+попогрейки+ксенон+распространенность и изученность модели+ликвидность на вторичке. Ну и опять таки народ голосует рублем за Спорта(пока во всяком случае).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение Nbf »

Russo81 писал(а):
Nbf писал(а):Движок у бразильца лучше
чем?
Nbf писал(а):Коробка передач современнее
это значит, что она лучше?
Nbf писал(а):В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса
в чем отличие, и разве Спорт плохо лифтуется?
Nbf писал(а):Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать
это совсем не факт. Думаю, что постоянный полный+курсовуха, будет получше, чем задний привод+самоблок+электроника.
Nbf писал(а):Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
СуперСелект+Тэны+подогрев зергал+попогрейки+ксенон+распространенность и изученность модели+ликвидность на вторичке. Ну и опять таки народ голосует рублем за Спорта(пока во всяком случае).
Двигатель современнее, больше объемом и экономичнее. Владельцы рассказывают, что в городе порой до 11 литров соляры жрет.
Коробка 6 ступка лучше 5 ступки? Не знаю как в плане надежности, но с потребительской точки зрения конечно лучше.
Спорт, считай, вообще не лифтуется. Его предел 33 колеса после всех бубнов. Правда я пообщался тут с владельцем шевика (бывший владелец спорта), он меня расстроил, сказал что с лифтом тоже все неоднозначно.
Постоянный полный конечно лучше. Здесь выигрыш у Спорта.
тэны? это зачем вообще при нормальной печке? раз нужны, значит косяк какой то - у меня салон П2 греется быстрее большинства бензинок ))). Попогреи в максималке трейла появились. обогрев зеркал и ксенон... это все встает за две копейки.

В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки терпимые )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

Nbf писал(а):В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки терпимые )))
+1. Похожие машины за похожие деньги :) Правда к передним сиденьям я привык.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение MAVR64 »

Russo81 писал(а):
Nbf писал(а):В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки терпимые )))
+1. Похожие машины за похожие деньги :) Правда к передним сиденьям я привык.
Маркетологи Шевроле именно такого позиционирования ТрБлейзера и добиваются.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
GuN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2010
Откуда: Украина, Киев

Re: НМПС Калуга

Сообщение GuN »

Полный набор еллектронных помощников + самоблок не помогут в сурровых условиях.
Самоблок уже много раз обсасывали - не работает он как механическая блокировка.
А еллектронные помощники в грязи лучше заранее отключить :-)
MPS 2010 2.5 AT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Свят »

Минувшим летом Ховер без Спортовского боекомплекта...да с имитацией бблокировки... в стоке!!! прошел полуостров Рыбачий по кругу. По тому треку не каждый на мудах 33 наверно рискнет :;-):
Наши оотчет выкладывали...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
GuN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2010
Откуда: Украина, Киев

Re: НМПС Калуга

Сообщение GuN »

Свят писал(а):Минувшим летом Ховер без Спортовского боекомплекта...да с имитацией бблокировки... в стоке!!! прошел полуостров Рыбачий по кругу. По тому треку не каждый на мудах 33 наверно рискнет :;-):
Наши оотчет выкладывали...
Все верно, боекомплект - не панацея. Самое главное в машине - прокладка между рулем и сидением. :;-):
MPS 2010 2.5 AT
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение _S_K_ »

Друг, на этих новогодних каникулах делал тест драйв НМПС. И, памятуя о нашем с ним разговоре, задавал менеджерам из салона вопрос о качестве ЛКП. Дык вот, продаваны из салона утверждают, что теперь ЛКП совсем другое будет, мол изменили технологию покраски на машинах калужской сборки. Вот думаю, маркетинговый ход, попросту разводят? Или все-таки, что-то в лучшую сторону с качеством покраски сдвинулось?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

Ну да, рамы погнали без антикора, а качество ЛКП типа улучшили??? Сам то в это веришь?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):Ну да, рамы погнали без антикора, а качество ЛКП типа улучшили??? Сам то в это веришь?
Как то тоже так думаю. Но время покажет, жаль только за базар этих менеджайзеров не подтянуть будет :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»