Страница 8 из 29

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 янв 2014, 00:04
makar71
Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:

ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут ::-D:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 янв 2014, 10:49
krokodil594
makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:
Разговор не про Х-Трейл, а про Трейлблейзер от Шевроле.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 янв 2014, 10:50
syurasov
makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:

ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут ::-D:
Народ тут за трейлблейзер балакает :) Но Х-Трейл в мудах, да смешно... Хотя АТшку на кросоверы натягивают!

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 янв 2014, 11:40
makar71
syurasov писал(а):
makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках ::-D:

ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут ::-D:
Народ тут за трейлблейзер балакает :) Но Х-Трейл в мудах, да смешно... Хотя АТшку на кросоверы натягивают!
Ну и ладно, все одно Спорт лучше
Дизайн у него не ахти имхо, парт тайм, может еще чего ::-D:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 янв 2014, 21:03
J@hNnY
Был Nissan Murano, еще Nissan Pathfinder, сейчас Pajero Sport. Скажу одно, что в какой бы из них ни сидел, всегда есть, что-то, что хочется подправить. Все эти машины по своему хороши, однако Пыж удовлетворяет больше эксплуатационными характеристиками особенно зимой.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 янв 2014, 21:33
SKS
na.uxno писал(а):Ну с отделкой у них у обоих не айс. Я просто веду к тому что это две машины достойные друг друга, но цена на спорт растет необасновано.
Цена на Спорт может и высока, но постоянный полный привод и блокировку заднего дифференциала мало кто может предложить. И вот тут уже начинаешь думать а настолько ли он дорог, относительно других. Шевроле молодцы, сбросили цены до уровня Спорта, глядишь и поднимут продажи за счет тех, кому так называемые комфортные опции важнее техники. Не от хорошей жизни это понижение.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 09:30
Nbf
SKS писал(а):
na.uxno писал(а):Ну с отделкой у них у обоих не айс. Я просто веду к тому что это две машины достойные друг друга, но цена на спорт растет необасновано.
Цена на Спорт может и высока, но постоянный полный привод и блокировку заднего дифференциала мало кто может предложить. И вот тут уже начинаешь думать а настолько ли он дорог, относительно других. Шевроле молодцы, сбросили цены до уровня Спорта, глядишь и поднимут продажи за счет тех, кому так называемые комфортные опции важнее техники. Не от хорошей жизни это понижение.
Я все понимаю, но о каких комфортных опциях у Спорта речь вообще?

Если сравнивать...
Оба рамные, у Спорта СС против ПТ у Трейла, зато у последнего полный набор поиощников.
Движок у бразильца лучше, сиденья удобнее, пластик одинаково паршив. Сам салон удобнее и эргономичнее у Трейла. Нет жесткого блока, есть только самоблок. Коробка передач современнее. В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса.

Если мы говорим о внедорожнике, то плюс Спорта только в блоке, ибо полный привод постоянный на бездорожье не имеет смысла, все равно межосевой блокировать. Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать.

Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 11:34
Big_Monster
Тут вопрос вкуса и цвета фломастеров. Кто-то хочет иметь возможность подлючать ПП по мере необходимости, а кто-то на ПП гоняет вне зависимости от дорожных условий, так что у спорта и трейла разные покупатели. Я так думаю! :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 12:21
na.uxno
Я склояюсь к покупке спорта. Но цена в новом году удивила +50 000. Это тода как на все остльные моели они скинули от 50 до 100 тыр. По этму из-за жадости митсу я вынужден вплоную рассматривать ШТБ.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 12:54
SNOOPER
na.uxno писал(а):Я склояюсь к покупке спорта. Но цена в новом году удивила +50 000. Это тода как на все остльные моели они скинули от 50 до 100 тыр. По этму из-за жадости митсу я вынужден вплоную рассматривать ШТБ.
А причём здесь митцу?
Если кто и жаден, так не они уж точно.
Вот интересная табличка, посмотрите внимательно, так что всё предсказуемо.
http://www.snezhana.ru/excise_7

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 17:11
Russo81
Nbf писал(а):Движок у бразильца лучше
чем?
Nbf писал(а):Коробка передач современнее
это значит, что она лучше?
Nbf писал(а):В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса
в чем отличие, и разве Спорт плохо лифтуется?
Nbf писал(а):Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать
это совсем не факт. Думаю, что постоянный полный+курсовуха, будет получше, чем задний привод+самоблок+электроника.
Nbf писал(а):Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
СуперСелект+Тэны+подогрев зергал+попогрейки+ксенон+распространенность и изученность модели+ликвидность на вторичке. Ну и опять таки народ голосует рублем за Спорта(пока во всяком случае).

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 17:37
Nbf
Russo81 писал(а):
Nbf писал(а):Движок у бразильца лучше
чем?
Nbf писал(а):Коробка передач современнее
это значит, что она лучше?
Nbf писал(а):В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса
в чем отличие, и разве Спорт плохо лифтуется?
Nbf писал(а):Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать
это совсем не факт. Думаю, что постоянный полный+курсовуха, будет получше, чем задний привод+самоблок+электроника.
Nbf писал(а):Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
СуперСелект+Тэны+подогрев зергал+попогрейки+ксенон+распространенность и изученность модели+ликвидность на вторичке. Ну и опять таки народ голосует рублем за Спорта(пока во всяком случае).
Двигатель современнее, больше объемом и экономичнее. Владельцы рассказывают, что в городе порой до 11 литров соляры жрет.
Коробка 6 ступка лучше 5 ступки? Не знаю как в плане надежности, но с потребительской точки зрения конечно лучше.
Спорт, считай, вообще не лифтуется. Его предел 33 колеса после всех бубнов. Правда я пообщался тут с владельцем шевика (бывший владелец спорта), он меня расстроил, сказал что с лифтом тоже все неоднозначно.
Постоянный полный конечно лучше. Здесь выигрыш у Спорта.
тэны? это зачем вообще при нормальной печке? раз нужны, значит косяк какой то - у меня салон П2 греется быстрее большинства бензинок ))). Попогреи в максималке трейла появились. обогрев зеркал и ксенон... это все встает за две копейки.

В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки терпимые )))

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 17:47
Russo81
Nbf писал(а):В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки терпимые )))
+1. Похожие машины за похожие деньги :) Правда к передним сиденьям я привык.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 янв 2014, 21:30
MAVR64
Russo81 писал(а):
Nbf писал(а):В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки терпимые )))
+1. Похожие машины за похожие деньги :) Правда к передним сиденьям я привык.
Маркетологи Шевроле именно такого позиционирования ТрБлейзера и добиваются.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 09 янв 2014, 10:45
GuN
Полный набор еллектронных помощников + самоблок не помогут в сурровых условиях.
Самоблок уже много раз обсасывали - не работает он как механическая блокировка.
А еллектронные помощники в грязи лучше заранее отключить :-)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 09 янв 2014, 10:57
Свят
Минувшим летом Ховер без Спортовского боекомплекта...да с имитацией бблокировки... в стоке!!! прошел полуостров Рыбачий по кругу. По тому треку не каждый на мудах 33 наверно рискнет :;-):
Наши оотчет выкладывали...

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 09 янв 2014, 18:47
GuN
Свят писал(а):Минувшим летом Ховер без Спортовского боекомплекта...да с имитацией бблокировки... в стоке!!! прошел полуостров Рыбачий по кругу. По тому треку не каждый на мудах 33 наверно рискнет :;-):
Наши оотчет выкладывали...
Все верно, боекомплект - не панацея. Самое главное в машине - прокладка между рулем и сидением. :;-):

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 09 янв 2014, 21:48
_S_K_
Друг, на этих новогодних каникулах делал тест драйв НМПС. И, памятуя о нашем с ним разговоре, задавал менеджерам из салона вопрос о качестве ЛКП. Дык вот, продаваны из салона утверждают, что теперь ЛКП совсем другое будет, мол изменили технологию покраски на машинах калужской сборки. Вот думаю, маркетинговый ход, попросту разводят? Или все-таки, что-то в лучшую сторону с качеством покраски сдвинулось?

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 09 янв 2014, 22:16
Russo81
Ну да, рамы погнали без антикора, а качество ЛКП типа улучшили??? Сам то в это веришь?

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 09 янв 2014, 22:32
SNOOPER
Russo81 писал(а):Ну да, рамы погнали без антикора, а качество ЛКП типа улучшили??? Сам то в это веришь?
Как то тоже так думаю. Но время покажет, жаль только за базар этих менеджайзеров не подтянуть будет :)