Страница 8 из 29
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 07 янв 2014, 00:04
				 makar71
				Представил х-трейл в мудовых тапках 
 
ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут 

 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 07 янв 2014, 10:49
				 krokodil594
				makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках 

 
Разговор не про Х-Трейл, а про Трейлблейзер от Шевроле.
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 07 янв 2014, 10:50
				 syurasov
				makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках 
 
ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут 

 
Народ тут за трейлблейзер балакает 

 Но Х-Трейл в мудах, да смешно... Хотя АТшку на кросоверы натягивают!
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 07 янв 2014, 11:40
				 makar71
				syurasov писал(а):makar71 писал(а):Представил х-трейл в мудовых тапках 
 
ЗЫ У Спорта неоспоримое достоинство- проходимость, кроссоверы так не могут 

 
Народ тут за трейлблейзер балакает 

 Но Х-Трейл в мудах, да смешно... Хотя АТшку на кросоверы натягивают!
 
Ну и ладно, все одно Спорт лучше
Дизайн у него не ахти имхо, парт тайм, может еще чего 

 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 07 янв 2014, 21:03
				 J@hNnY
				Был Nissan Murano, еще Nissan Pathfinder, сейчас Pajero Sport. Скажу одно, что в какой бы из них ни сидел, всегда есть, что-то, что хочется подправить. Все эти машины по своему хороши, однако Пыж удовлетворяет больше эксплуатационными характеристиками особенно зимой.
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 07 янв 2014, 21:33
				 SKS
				na.uxno писал(а):Ну с отделкой у них у обоих не айс. Я просто веду к тому что это две машины достойные друг друга, но цена на спорт растет необасновано.
Цена на Спорт может и высока, но постоянный полный привод и блокировку заднего дифференциала мало кто может предложить. И вот тут уже начинаешь думать а настолько ли он дорог, относительно других. Шевроле молодцы, сбросили цены до уровня Спорта, глядишь и поднимут продажи за счет тех, кому так называемые комфортные опции важнее техники. Не от хорошей жизни это понижение.
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 09:30
				 Nbf
				SKS писал(а):na.uxno писал(а):Ну с отделкой у них у обоих не айс. Я просто веду к тому что это две машины достойные друг друга, но цена на спорт растет необасновано.
Цена на Спорт может и высока, но постоянный полный привод и блокировку заднего дифференциала мало кто может предложить. И вот тут уже начинаешь думать а настолько ли он дорог, относительно других. Шевроле молодцы, сбросили цены до уровня Спорта, глядишь и поднимут продажи за счет тех, кому так называемые комфортные опции важнее техники. Не от хорошей жизни это понижение.
 
Я все понимаю, но о каких комфортных опциях у Спорта речь вообще?
Если сравнивать...
Оба рамные, у Спорта СС против ПТ у Трейла, зато у последнего полный набор поиощников.
Движок у бразильца лучше, сиденья удобнее, пластик одинаково паршив. Сам салон удобнее и эргономичнее у Трейла. Нет жесткого блока, есть только самоблок. Коробка передач современнее. В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса.
Если мы говорим о внедорожнике, то плюс Спорта только в блоке, ибо полный привод постоянный на бездорожье не имеет смысла, все равно межосевой блокировать. Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать.
Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 11:34
				 Big_Monster
				Тут вопрос вкуса и цвета фломастеров. Кто-то хочет иметь возможность подлючать ПП по мере необходимости, а кто-то на ПП гоняет вне зависимости от дорожных условий, так что у спорта и трейла разные покупатели. Я так думаю! 

 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 12:21
				 na.uxno
				Я склояюсь к покупке спорта. Но цена в новом году удивила +50 000. Это тода как на все остльные моели они скинули от 50 до 100 тыр. По этму из-за жадости митсу я вынужден вплоную рассматривать ШТБ.
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 12:54
				 SNOOPER
				na.uxno писал(а):Я склояюсь к покупке спорта. Но цена в новом году удивила +50 000. Это тода как на все остльные моели они скинули от 50 до 100 тыр. По этму из-за жадости митсу я вынужден вплоную рассматривать ШТБ.
А причём здесь митцу?
Если кто и жаден, так не они уж точно.
Вот интересная табличка, посмотрите внимательно, так что всё предсказуемо.
http://www.snezhana.ru/excise_7 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 17:11
				 Russo81
				Nbf писал(а):Движок у бразильца лучше
чем?
Nbf писал(а):Коробка передач современнее
это значит, что она лучше?
Nbf писал(а):В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса
в чем отличие, и разве Спорт плохо лифтуется?
Nbf писал(а):Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать
это совсем не факт. Думаю, что постоянный полный+курсовуха, будет получше, чем задний привод+самоблок+электроника.
Nbf писал(а):Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
СуперСелект+Тэны+подогрев зергал+попогрейки+ксенон+распространенность и изученность модели+ликвидность на вторичке. Ну и опять таки народ голосует рублем за Спорта(пока во всяком случае).
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 17:37
				 Nbf
				Russo81 писал(а):Nbf писал(а):Движок у бразильца лучше
чем?
Nbf писал(а):Коробка передач современнее
это значит, что она лучше?
Nbf писал(а):В отличии от Спорта, как я понял, нормально лифтуется в случае надобности под большие колеса
в чем отличие, и разве Спорт плохо лифтуется?
Nbf писал(а):Если мы говорим о трассовой эксплуатации, то блок не имеет значения, зато самоблок + электропомощники даже получше СС могут отработать
это совсем не факт. Думаю, что постоянный полный+курсовуха, будет получше, чем задний привод+самоблок+электроника.
Nbf писал(а):Так где, как это не печально, выигрыш Спорта?
СуперСелект+Тэны+подогрев зергал+попогрейки+ксенон+распространенность и изученность модели+ликвидность на вторичке. Ну и опять таки народ голосует рублем за Спорта(пока во всяком случае).
 
Двигатель современнее, больше объемом и экономичнее. Владельцы рассказывают, что в городе порой до 11 литров соляры жрет. 
Коробка 6 ступка лучше 5 ступки? Не знаю как в плане надежности, но с потребительской точки зрения конечно лучше.
Спорт, считай, вообще не лифтуется. Его предел 33 колеса после всех бубнов. Правда я пообщался тут с владельцем шевика (бывший владелец спорта), он меня расстроил, сказал что с лифтом тоже все неоднозначно.
Постоянный полный конечно лучше. Здесь выигрыш у Спорта. 
тэны? это зачем вообще при нормальной печке? раз нужны, значит косяк какой то - у меня салон П2 греется быстрее большинства бензинок ))). Попогреи в максималке трейла появились. обогрев зеркал и ксенон... это все встает за две копейки.
В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки  терпимые )))
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 17:47
				 Russo81
				Nbf писал(а):В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки  терпимые )))
+1. Похожие машины за похожие деньги 

 Правда к передним сиденьям я привык.
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 08 янв 2014, 21:30
				 MAVR64
				Russo81 писал(а):Nbf писал(а):В любом случае очень похожие машины, кмк. Каждая со своими плюсами и минусами. Лично мне Спорт нравится больше. В целом. Не могу простить абсолютную невозможность комфортно сидеть спереди без доработки напильником, остальные косяки  терпимые )))
+1. Похожие машины за похожие деньги 

 Правда к передним сиденьям я привык.
 
Маркетологи Шевроле именно такого позиционирования ТрБлейзера и добиваются.
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 09 янв 2014, 10:45
				 GuN
				Полный набор еллектронных помощников + самоблок не помогут в сурровых условиях.
Самоблок уже много раз обсасывали - не работает он как механическая блокировка.
А еллектронные помощники в грязи лучше заранее отключить 

 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 09 янв 2014, 10:57
				 Свят
				Минувшим летом Ховер без Спортовского боекомплекта...да с имитацией бблокировки... 
в стоке!!! прошел полуостров Рыбачий по кругу. По тому треку не каждый на мудах 33 наверно рискнет 
 
Наши оотчет выкладывали...
 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 09 янв 2014, 18:47
				 GuN
				Свят писал(а):Минувшим летом Ховер без Спортовского боекомплекта...да с имитацией бблокировки... 
в стоке!!! прошел полуостров Рыбачий по кругу. По тому треку не каждый на мудах 33 наверно рискнет 
 
Наши оотчет выкладывали...
 
Все верно, боекомплект - не панацея. Самое главное в машине - прокладка между рулем и сидением. 

 
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 09 янв 2014, 21:48
				 _S_K_
				Друг, на этих новогодних каникулах делал тест драйв НМПС. И, памятуя о нашем с ним разговоре, задавал менеджерам из салона вопрос о качестве ЛКП. Дык вот, продаваны из салона утверждают, что теперь ЛКП совсем другое будет, мол изменили технологию покраски на машинах калужской сборки. Вот думаю, маркетинговый ход, попросту разводят? Или все-таки, что-то в лучшую сторону с качеством покраски сдвинулось?
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 09 янв 2014, 22:16
				 Russo81
				Ну да, рамы погнали без антикора, а качество ЛКП типа улучшили??? Сам то в это веришь?
			 
			
					
				Re: НМПС Калуга
				Добавлено: 09 янв 2014, 22:32
				 SNOOPER
				Russo81 писал(а):Ну да, рамы погнали без антикора, а качество ЛКП типа улучшили??? Сам то в это веришь?
Как то тоже так думаю. Но время покажет, жаль только за базар этих менеджайзеров не подтянуть будет 
