Страница 8 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 07:41
drozd272
Один,далее пожизнено с машиной....но платно,раньше на 3 года и далее платно или пока гарантия не кончилась по пробегу
Добалю и фото ролика ремня балансиров...А ВОТ И РОДНАЯ СМАЗКА,в роликах для ГРМ её ещё меньше,лично вскрывал
Так что вскрывайте и мажте заново

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 08:46
krokodil594
drozd272 писал(а):Один,далее пожизнено с машиной....но платно,раньше на 3 года и далее платно или пока гарантия не кончилась по пробегу
При покупке мне выдали карту МАР, сроком на 1 год, по прошествии года, выдали новую еще на 1 год, что будет дальше пока не знаю ::-D: .

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 08:54
drozd272
А для чего её заменили,причина?там же просто карта с вин машиной,может номера изменились тех.поддержки?Я просто в мае машину покупал,мне так объяснили.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 08:58
krokodil594
SKS писал(а):Кстати у меня ремень полностью был лысый, все зубцы срезало, хотя трещин на нем нет. Вообще удивляюсь, что он у меня никуда не слетел, хотя проехал почти 500 км (правда не больше 70 км/ч и обороты не выше 1500, зато какой расход был около 8 л :;-):).
Если просто срезало зубья, что происходит в 99% случаев - то он и не слетит, чего ему слетать, если он будет неподвижен, проскальзывает и все. Может я конечно и не прав, но чем чаще его подтягивать, тем больше шансов, что его порвет. Пусть лучше срежет зубья и я спокойно доковыляю, чем встану с рваным ремнем и непонятными последствиями.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 09:01
krokodil594
drozd272 писал(а):А для чего её заменили,причина?там же просто карта с вин машиной,может номера изменились тех.поддержки?Я просто в мае машину покупал,мне так объяснили.
Ничего там не изменилось. Вручаем говорят Вам новую карту, еще на один год, пользуйтесь товарисч ::-D: .

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 12:04
ISerg
Изображение

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 12:12
DenisR
SKS писал(а):А на 4М41 баланиров нет или они тоже цепью приводятся как ГРМ?
Mark69 писал(а):Есть, цепью
все еще круче, звездочками они приводятся :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 12:24
krokodil594
Карта на 1 год, выданная после истечения срока первой карты, так же годовалой.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 13:19
sn1
krokodil594 писал(а):Карта на 1 год, выданная после истечения срока первой карты, так же годовалой.
У меня тоже на 3 года была

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 13:53
SNOOPER
Mark69 писал(а):Есть, цепью
Цепь приводит только распредвалы, остальное всё шестернями. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 июл 2014, 14:25
Mark69
SNOOPER писал(а):
Mark69 писал(а):Есть, цепью
Цепь приводит только распредвалы, остальное всё шестернями. :)
Понятно, комплект ГРМ собрал, еще не лазил :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 03:09
Russo81
Сабж?

Для яблок ссылкой - http://youtu.be/lyWTu_ymN0c
Пробег почти 85 тысяч.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 07:54
SKS
Очень похоже, да и пробег подходящий. У меня звук сильнее был, особенно при запуске и начале движения под нагрузкой, на ХХ громкий шелест.
Скинь верхнюю крышку, должно быть хорошо видно как его колбасит, да и все в резиновой пыли должно быть и кусочки резины от зубчиков ремня.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 14:44
Russo81
Скинул верхнюю крышку - ну да, всё в резиновой пыли и есть кусочки резины от зубьев ремня :( Что делать-то? Снять его можно через верхнюю крышку? Смотрел-смотрел - сам не понял как :%): Ездить уже нельзя? На эвакуаторе в сервис?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 16:18
SKS
Снять нельзя. Его можно только перерезать чем-то и попытаться вытащить так. Гиморно, но возможно. Чтобы снять, нужно разбирать весь перед: приводные ремни, шкив, потом ГРМ и т.д. Лучше делать все сразуи поменять вместе с ГРМ и всеми роликами, тем более пробег уже под 90 ткм, а на этом ТО замена ГРМ обязательная процедура. Лучше не ездить, т.к.может порваться и заклинить ГРМ, а это чревато. Правда я проехал на лысом ремне больше 300 км, когда мне отказали в ремонте в Нижнем и пришлось ехать до Казани. Ремень был лысый и вообще без зубов.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 17:02
Russo81
Видео со снятой верхней крышкой

http://youtu.be/UpB4M5cXxnM
На фото стрелочкой отмечен ремень, который не крутился на заведенной машине. Это балансирный?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 17:10
sn1
Да, а если не крутится, значит совсем лысый. В таком состоянии уже не порвётся, но всё равно срочно менять.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 17:22
Russo81
sn1 писал(а):Да, а если не крутится, значит совсем лысый. В таком состоянии уже не порвётся, но всё равно срочно менять.
Коль, а ездить можно? Просто уже в понедельник собирался менять ГРМ, а сегодня завтра еще нужно и по работе ездить и за запчастями.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 17:34
091
Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Да, а если не крутится, значит совсем лысый. В таком состоянии уже не порвётся, но всё равно срочно менять.
Коль, а ездить можно? Просто уже в понедельник собирался менять ГРМ, а сегодня завтра еще нужно и по работе ездить и за запчастями.
ездить можно,просто срежте и выньте его из под крышки

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2014, 17:37
Russo81
Да не подлезть туда :(