Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Lebed »

К этому:
liss1975 писал(а):
Alniker писал(а): Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп :*YES*: :*SCRATCH*:
Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось. Завтра вечером запишу видео в разных режимах и выложу на сайт.
+ ПТФ и ближний "по жизни" + машинка периодически на длительной стоянке. Вот и спрашиваю, повезло или нет. Ещё бы понять с чем- с аккумом или генератором.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а):Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп
Как и обещал ...
Первое видео записано утром на почти прогретом авто...


Второе видео записано на абсолютно прогретом авто. С момента запуска ДВС прошло более часа....

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а):
Alniker писал(а): Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп :*YES*: :*SCRATCH*:
Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось.
Мою машину... :;-): :*DONT_KNOW*: - точно бред :*YES*:
Дело в том, что я здесь не один такой... и нас больше, ветку внимательно читали....?
Могу сообщить, что занятия с АККУГЕНОМ моё давнее и постоянное хобби. Я постоянно заряжаю свои АККУ зимой прямо на авто..., оборудования в гараже у меня мешок, поэтому и служат они мне от покупки до продажи машины. Есть один десятилетний, работает на сеть постоянного тока в гараже и поныне.
Если хотите сделайте следующее... - прогрейте авто пополной в движении порядка часа с обычными зимними потребителями, после чего остановитесь на стоянке и при ХХ 600-650 об/мин повесте на гену все потребители с перечислением каждого..., неспеша, после чего нажмите тормоз, не ручник и не отпускайте до конца съёмки. Снимайте, называйте и включайте каждый потребитель по мах. Не надо торопиться, показания напряжения снимайте ближе, если можно с двух приборов. Перед началом движения замерьте напряжение АККУ в режиме ключ на старт. Я включал ВСЁ кроме двигателей дворников и по мах. Желаю удачи.
зы... насколько я успел заметить на видео не были включены задняя ПТФ, подогрев дворников, печка не МАХ и не работала задняя, горел ли дальний свет? И тормоз... - НЕ ручник.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а):
liss1975 писал(а):
Alniker писал(а): Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп :*YES*: :*SCRATCH*:
Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось.
Мою машину... :;-): :*DONT_KNOW*: - точно бред :*YES*:
Дело в том, что я здесь не один такой... и нас больше, ветку внимательно читали....?
Могу сообщить, что занятия с АККУГЕНОМ моё давнее и постоянное хобби. Я постоянно заряжаю свои АККУ зимой прямо на авто..., оборудования в гараже у меня мешок, поэтому и служат они мне от покупки до продажи машины. Есть один десятилетний, работает на сеть постоянного тока в гараже и поныне.
Если хотите сделайте следующее... - прогрейте авто пополной в движении порядка часа с обычными зимними потребителями, после чего остановитесь на стоянке и при ХХ 600-650 об/мин повесте на гену все потребители с перечислением каждого..., неспеша, после чего нажмите тормоз, не ручник и не отпускайте до конца съёмки. Снимайте, называйте и включайте каждый потребитель по мах. Не надо торопиться, показания напряжения снимайте ближе, если можно с двух приборов. Перед началом движения замерьте напряжение АККУ в режиме ключ на старт. Я включал ВСЁ кроме дворников и по мах. Желаю удачи.
Больше в ветке но мало на фоне всего форума :)
Второе видео было снято сразу после остановки....
Не знаю в чем тогда разница если у кого то так а у кого то этак...может тогда мицу ставит разные генераторы или эти генераторы делают разные производители но идут они под одним парт номером или может дело в управлении зарядом? Скорее всего состояние АКБ отслеживается ЭБУ и прошитый в него алгоритм вносит свои коррективы в управление зарядом.
Возможно это связанно с маленькой емкостью стокового АКБ или АКБ старый и потерял емкость и в некий момент ЭБУ понимает, что АКБ взял свое и больше не может и отключает или снижает зарядку на АКБ? У меня АКБ около 90 А.ч. и меняю я его раз в два года...
Я не могу утверждать за других но то что получилось у меня видно на видео. У меня тоже имеется зарядное устройство с 2007 года но оно до этих пор запаковано в блистер... хотя было время и я активно пользовался зарядным устройством и снимал и носил АКБ домой в морозы для зарядки....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

зы... насколько я успел заметить на видео не были включены задняя ПТФ, подогрев дворников, печка не МАХ и не работала задняя, горел ли дальний свет? И тормоз... - НЕ ручник.
И ещё... - радио это не когда шашечки... бегают, а когда звук идет... :*YES*:
поэтому, когда надавите на тормоз, плавненько добавьте громкость, хотя бы до номинала... :;-):
Чтобы говорить о каких-то сравнительных результатах, нужно иметь одну методу..., а чтобы шлёпать клеймом "БРЕД", включите хотя бы другую половину потребителей :*JOKINGLY*:
При вашей же половине..., напряжение в 12.9 вольт уже НЕ обеспечивает зарядку штатного акку, не то, что на 90 а/ч :*SCRATCH*:
Систематический недозаряд - это своеобразный абстинентный синдром аккумулятора :O:-):
Хотя, о чём говорить... - ваше хобби менять, а моё сохранять :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): Больше в ветке но мало на фоне всего форума :)
Отукда вы знаете... :=-O: :*PARDON*:
Оставьте ваши фантазии, как и далее по тексту... :*JOKINGLY*:
Причина конечно вызывает... факультативный интерес :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Кста,когда мы считаем потребители,мы забыва про собссно сам двиг,а он тож не мало хавает энергии на работу.
У мне Щас сняты все ремни и гена не работае,но для проведения эксКрименту,понадобилось поработать двигу.
Дык обратил внимание на такой факт,после пуска и 10-минутной работы на вольтмерте были цифры 11,7В,а начальные были боле 12В :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

Двиглом можно пренебречь..., его включить не забудет никто :;-): :*YES*:
Как-то даааавно летом у меня оборвался ремень навесных агрегатов, и я пер лихо с мах печкой и молился чтобы не закипеть..., закипел только когда остановился, а акку хватило на 50 км, не думаю, что он был заряжен по полной, но слился до чёрного глаза... Реанимировать удалось.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Alniker писал(а):Двиглом можно пренебречь..., его включить не забудет никто :;-):..
Дык сам бы тоКа не отключился :mrgreen: А могет и тако произойти.
Лет двадцать пять тому на шестёрке накрылся гена,а был я в глухих костромских лесах почти в пятистах кэмэ от дома.
Хорошо лето было,темнеет поздно-светлеет рано.Не глушил ни на сек.Напарник мой фонариком светил дорогу,когда сАвсэм темно было.
Километров за пятьдесят до конечной точки маршрута задёргался двиг-свечам стало не хватать энергии для искрообразования.
Кое-как допёрли.Заглушил когда,померил напругу-мене девяти вольт,оживить его не помогла ни зарядка,ни промывка с заменой электролита.
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а):
... а чтобы шлёпать клеймом "БРЕД", включите хотя бы другую половину потребителей :*JOKINGLY*:
...Хотя, о чём говорить... - ваше хобби менять, а моё сохранять :*PARDON*:
Я имел ввиду под "Бред" саму ситуацию с разными показаниями, а не Ваши слова ::-|: ::-D:
Поэтому считаю Ваш очередной сарказм излишним ::-:
Или я что понял не так :*DONT_KNOW*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):...Или я что понял не так :*DONT_KNOW*:
+1, Николай. Чёт совсем запутали. Какие то теории об умерших аккумах от постоянных поездок в пробках, замеры по прикуривателю.... Может просто чуток побольше ездить и откручивать хоть иногда пробочки в аккуме? Движение- это жизнь.))))
ПыСы. Вон, даже и на ЯПлакал, подобная тема есть)))) http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic636088.html
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а):
Alniker писал(а):
... а чтобы шлёпать клеймом "БРЕД", включите хотя бы другую половину потребителей :*JOKINGLY*:
...Хотя, о чём говорить... - ваше хобби менять, а моё сохранять :*PARDON*:
Я имел ввиду под "Бред" саму ситуацию с разными показаниями, а не Ваши слова ::-|: ::-D:
Поэтому считаю Ваш очередной сарказм излишним ::-:
Или я что понял не так :*DONT_KNOW*:
Это штоль БРЕД...?
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1204/42/ ... 206742.jpg
Это вего лишь... - кЕтай форева :*YES*:
Вопрос в другом:
почему разогретый гена, в отличие от холодного, выдаёт на хх 650 меньшие напряжения, которые ёмкие потребители валят до акку и регулятор это позволяет ::-|: :*YES*:
Для меня этот вопрос факультативный и сильно не беспокоит, ибо АККУГЕН вряд ли откажет мне посреди дороги... - отношение к нему не потребительское :*VICTORY*:
зы... чё, нового кина, по моему сценарию, не будет :;-): :*NO*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Потому что у него (реле регулятора) так в мозгах записано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1783848
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):Потому что у него (реле регулятора) так в мозгах записано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1783848
Это понятно..., непонятно другое... - почему регулятор позволяет нагрузкам, на стоящем авто, валить напряжение до акку, даже при увеличении оборотов до 2500 :*DONT_KNOW*:
В каждом температурном диапазоне у регулятора достаточные разбеги..., максимум которых я не разу не видел :*DONT_KNOW*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а):Потому что у него (реле регулятора) так в мозгах записано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1783848
Это понятно..., непонятно другое... - почему регулятор позволяет нагрузкам, на стоящем авто, валить напряжение до акку, даже при увеличении оборотов до 2500 :*DONT_KNOW*:
В каждом температурном диапазоне у регулятора достаточные разбеги..., максимум которых я не разу не видел :*DONT_KNOW*:
Если не видел максимума - значит еще есть запас и регулятор считает, что не надо больше.
Так же могут быть проблемы с контактами... плохая масса или плюс. Не зачищенные контакты.... вольметр подсоединяется не напрямую к выходам генератора... везде же есть потери.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а):Потому что у него (реле регулятора) так в мозгах записано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1783848
Это понятно..., непонятно другое... - почему регулятор позволяет нагрузкам, на стоящем авто, валить напряжение до акку, даже при увеличении оборотов до 2500 :*DONT_KNOW*:
В каждом температурном диапазоне у регулятора достаточные разбеги..., максимум которых я не разу не видел :*DONT_KNOW*:
Если АКБ будет находится под постоянной зарядкой...он долго не протянет :*THANK*:
Возможно это и есть тот самый алгоритм о котором я упоминал ранее, с помощью которого и управляется генератор... например в авто стоит старый АКБ с емкостью 55 А.ч. но из-за его возраста он может иметь реальную емкость к примеру в 30 А.ч. Для зарядки АКБ большей емкости нужно больше времени ну и меньше для меньшей емкости.
В момент старта АКБ отдает львиную часть энергии стартеру на запуск и соответственно идет интенсивная зарядка АКБ после старта ДВС. Как только АКБ зарядился на большую часть интенсивность зарядки падает больше и больше и вплоть до поддержания потенциала АКБ в дежурном режиме.
Через некоторое время работы ДВС, по данным ЭБУ, АКБ зарядился на 100% и если в этот момент выделяется ровно столько энергии с генератора сколько нужно этим самым потребителям и для поддержания АКБ в дежурном режиме, но не более, что бы излишек энергии не перезарядил АКБ и не произошел :@=: и вот это мы как раз глазами и не видим т.к. то, что дал генератор на эти самые потребители они съели и остается ровно столько сколько выдает АКБ в бортовую сеть, примерно 12,2-12,5 В и зависит, как я писал от его емкости, конструкции, температуры и т.п.
Так же возможно алгоритм в ЭБУ по управлению зарядом специально слегка просаживает АКБ с целью осуществления естественного цикла разряд-заряд. Ведь если АКБ постоянно заряжать и не разряжать ему придет очень скорый :@=:
То, что у меня немного другие данные от остальных в в этой ветке, может объясняться постоянным движением в пробках с включенными потребителями активно съедающих энергию и от генератора и от АКБ и его емкостью в 90 А.ч. На своем авто не помню что бы напряжение снижалось меньше 12,5 В даже при не заведенном ДВС :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение bulasan »

Зарядка АКБ на автомобиле и с помощью зарядного устройства - "две большие разницы".
Зарядное устройство регулирует и стабилизирует ТОК (амперы), проходящий через цепь аккумулятора и считает, что он полностью заряжен при повышении напряжения на нем при зарядке до 15,5-16 вольт (может регулироваться по возрасту АКБ). Дополнительный признак - выделение множества пузырьков в финале (норма).
Реле-регулятор поддерживает НАПРЯЖЕНИЕ (вольты) в бортсети 14+-0,2 вольт. К этой сети подключен АКБ и если на нем после "затрат запаса" напряжение понизилось, то эта разница в напряжении и заставит ток течь в АКБ до тех пор, пока напряжение в нем не сравняется с бортсетью (так сказать "заряд по необходимости"). При сильно разряженном АКБ ток будет мощный, ограничится только суммой сопротивлений цепи (внутреннего сопротивления генератора, внутреннего сопротивления АКБ, сопротивления проводов и контактов). По мере зарядки разница в напряжениях уменьшается и пропорционально уменьшается ток зарядки. Кстати, АКБ на машине никогда не заряжаются полностью, максимум на 80-85%, но этого хватает. Если кипит АКБ на машине - или "дохляк" или слишком большое напряжение бортсети.
ЭБУ никак не связано с зарядкой АКБ. Этим занимается только реле-регулятор в генераторе и в нем есть только температурная компенсация. Холод делает АКБ менее восприимчивым к заряду и для компенсации этого немного повышается напряжение в сети (не более 15в), по мере прогрева вольтаж уменьшается. Но ненормально менее 13,5в. И в регуляторе нет "мозгов", только простая аналоговая электроника как более надежная.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

bulasan писал(а):Зарядка АКБ на автомобиле и с помощью зарядного устройства - "две большие разницы".
Зарядное устройство регулирует и стабилизирует ТОК (амперы), проходящий через цепь аккумулятора и считает, что он полностью заряжен при повышении напряжения на нем при зарядке до 15,5-16 вольт (может регулироваться по возрасту АКБ). Дополнительный признак - выделение множества пузырьков в финале (норма).
Реле-регулятор поддерживает НАПРЯЖЕНИЕ (вольты) в бортсети 14+-0,2 вольт. К этой сети подключен АКБ и если на нем после "затрат запаса" напряжение понизилось, то эта разница в напряжении и заставит ток течь в АКБ до тех пор, пока напряжение в нем не сравняется с бортсетью (так сказать "заряд по необходимости"). При сильно разряженном АКБ ток будет мощный, ограничится только суммой сопротивлений цепи (внутреннего сопротивления генератора, внутреннего сопротивления АКБ, сопротивления проводов и контактов). По мере зарядки разница в напряжениях уменьшается и пропорционально уменьшается ток зарядки. Кстати, АКБ на машине никогда не заряжаются полностью, максимум на 80-85%, но этого хватает. Если кипит АКБ на машине - или "дохляк" или слишком большое напряжение бортсети.
ЭБУ никак не связано с зарядкой АКБ. Этим занимается только реле-регулятор в генераторе и в нем есть только температурная компенсация. Холод делает АКБ менее восприимчивым к заряду и для компенсации этого немного повышается напряжение в сети (не более 15в), по мере прогрева вольтаж уменьшается. Но ненормально менее 13,5в. И в регуляторе нет "мозгов", только простая аналоговая электроника как более надежная.
Давайте Вы сходите сначала поучите матчасть и тд, а уж потом когда будете понимать суть происходящего и придёте со мнением, которое всенепременно мы выслушаем с большим вниманием.
Думаю к схеме пояснений не понадобится. :)
Вложения
ALT.jpg
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение bulasan »

Понял. Проникся... Приношу извинения!
Насчет пояснений: был бы признателен за информацию для расширения кругозора.
При каких сочетаниях параметров ЭБУ вмешивается в работу регулятора при помощи ключевого транзистора и допрезистора? Ведь явно не для "тонкой настройки". Может просто "подкидывает" обороты при провале бортсети? Где про это узнать?
Спасибо!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Есть такое интересное слово которое помогает генератору работать как "Возбуждение" ::-D:
Вот в нем и весь секрет ::-X:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»