Страница 8 из 11
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:28
Lebed
К этому:
liss1975 писал(а):Alniker писал(а):
Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп

Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось. Завтра вечером запишу видео в разных режимах и выложу на сайт.
+ ПТФ и ближний "по жизни" + машинка периодически на длительной стоянке. Вот и спрашиваю, повезло или нет. Ещё бы понять с чем- с аккумом или генератором.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 12:52
liss1975
Alniker писал(а):Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп
Как и обещал ...
Первое видео записано утром на почти прогретом авто...
Второе видео записано на абсолютно прогретом авто. С момента запуска ДВС прошло более часа....
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 14:43
Alniker
liss1975 писал(а):Alniker писал(а):
Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп

Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось.
Мою машину...

- точно бред
Дело в том, что я здесь не один такой... и нас больше, ветку внимательно читали....?
Могу сообщить, что занятия с АККУГЕНОМ моё давнее и постоянное хобби. Я постоянно заряжаю свои АККУ зимой прямо на авто..., оборудования в гараже у меня мешок, поэтому и служат они мне от покупки до продажи машины. Есть один десятилетний, работает на сеть постоянного тока в гараже и поныне.
Если хотите сделайте следующее... - прогрейте авто пополной в движении порядка часа с обычными зимними потребителями, после чего остановитесь на стоянке и при ХХ 600-650 об/мин повесте на гену все потребители с перечислением каждого..., неспеша, после чего нажмите тормоз, не ручник и не отпускайте до конца съёмки. Снимайте, называйте и включайте каждый потребитель по мах. Не надо торопиться, показания напряжения снимайте ближе, если можно с двух приборов. Перед началом движения замерьте напряжение АККУ в режиме ключ на старт. Я включал ВСЁ кроме двигателей дворников и по мах. Желаю удачи.
зы... насколько я успел заметить на видео не были включены задняя ПТФ, подогрев дворников, печка не МАХ и не работала задняя, горел ли дальний свет? И тормоз... - НЕ ручник.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 15:31
liss1975
Alniker писал(а):liss1975 писал(а):Alniker писал(а):
Если много вешать на ГЕНУ в пробках…, АККУ - труп

Простите но это бред...несколько раз лично проверял в разных режимах и с максимальной нагрузкой всего что есть в авто и никак меньше 13 В не получалось.
Мою машину...

- точно бред
Дело в том, что я здесь не один такой... и нас больше, ветку внимательно читали....?
Могу сообщить, что занятия с АККУГЕНОМ моё давнее и постоянное хобби. Я постоянно заряжаю свои АККУ зимой прямо на авто..., оборудования в гараже у меня мешок, поэтому и служат они мне от покупки до продажи машины. Есть один десятилетний, работает на сеть постоянного тока в гараже и поныне.
Если хотите сделайте следующее... - прогрейте авто пополной в движении порядка часа с обычными зимними потребителями, после чего остановитесь на стоянке и при ХХ 600-650 об/мин повесте на гену все потребители с перечислением каждого..., неспеша, после чего нажмите тормоз, не ручник и не отпускайте до конца съёмки. Снимайте, называйте и включайте каждый потребитель по мах. Не надо торопиться, показания напряжения снимайте ближе, если можно с двух приборов. Перед началом движения замерьте напряжение АККУ в режиме ключ на старт. Я включал ВСЁ кроме дворников и по мах. Желаю удачи.
Больше в ветке но мало на фоне всего форума
Второе видео было снято сразу после остановки....
Не знаю в чем тогда разница если у кого то так а у кого то этак...может тогда мицу ставит разные генераторы или эти генераторы делают разные производители но идут они под одним парт номером или может дело в управлении зарядом? Скорее всего состояние АКБ отслеживается ЭБУ и прошитый в него алгоритм вносит свои коррективы в управление зарядом.
Возможно это связанно с маленькой емкостью стокового АКБ или АКБ старый и потерял емкость и в некий момент ЭБУ понимает, что АКБ взял свое и больше не может и отключает или снижает зарядку на АКБ? У меня АКБ около 90 А.ч. и меняю я его раз в два года...
Я не могу утверждать за других но то что получилось у меня видно на видео. У меня тоже имеется зарядное устройство с 2007 года но оно до этих пор запаковано в блистер... хотя было время и я активно пользовался зарядным устройством и снимал и носил АКБ домой в морозы для зарядки....
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 19:27
Alniker
зы... насколько я успел заметить на видео не были включены задняя ПТФ, подогрев дворников, печка не МАХ и не работала задняя, горел ли дальний свет? И тормоз... - НЕ ручник.
И ещё... - радио это не когда шашечки... бегают, а когда звук идет...
поэтому, когда надавите на тормоз, плавненько добавьте громкость, хотя бы до номинала...
Чтобы говорить о каких-то сравнительных результатах, нужно иметь одну методу..., а чтобы шлёпать клеймом "БРЕД", включите хотя бы другую половину потребителей
При вашей же половине..., напряжение в 12.9 вольт уже НЕ обеспечивает зарядку штатного акку, не то, что на 90 а/ч
Систематический недозаряд - это своеобразный абстинентный синдром аккумулятора
Хотя, о чём говорить... - ваше хобби менять, а моё сохранять

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 19:41
Alniker
liss1975 писал(а):
Больше в ветке но мало на фоне всего форума
Отукда вы знаете...
Оставьте ваши фантазии, как и далее по тексту...
Причина конечно вызывает... факультативный интерес

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 20:01
megranny
Кста,когда мы считаем потребители,мы забыва про собссно сам двиг,а он тож не мало хавает энергии на работу.
У мне Щас сняты все ремни и гена не работае,но для проведения эксКрименту,понадобилось поработать двигу.
Дык обратил внимание на такой факт,после пуска и 10-минутной работы на вольтмерте были цифры 11,7В,а начальные были боле 12В

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 20:16
Alniker
Двиглом можно пренебречь..., его включить не забудет никто
Как-то даааавно летом у меня оборвался ремень навесных агрегатов, и я пер лихо с мах печкой и молился чтобы не закипеть..., закипел только когда остановился, а акку хватило на 50 км, не думаю, что он был заряжен по полной, но слился до чёрного глаза... Реанимировать удалось.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 дек 2013, 23:43
megranny
Alniker писал(а):Двиглом можно пренебречь..., его включить не забудет никто

..
Дык сам бы тоКа не отключился

А могет и тако произойти.
Лет двадцать пять тому на шестёрке накрылся гена,а был я в глухих костромских лесах почти в пятистах кэмэ от дома.
Хорошо лето было,темнеет поздно-светлеет рано.Не глушил ни на сек.Напарник мой фонариком светил дорогу,когда сАвсэм темно было.
Километров за пятьдесят до конечной точки маршрута задёргался двиг-свечам стало не хватать энергии для искрообразования.
Кое-как допёрли.Заглушил когда,померил напругу-мене девяти вольт,оживить его не помогла ни зарядка,ни промывка с заменой электролита.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 дек 2013, 10:29
liss1975
Alniker писал(а):... а чтобы шлёпать клеймом "БРЕД", включите хотя бы другую половину потребителей
...Хотя, о чём говорить... - ваше хобби менять, а моё сохранять

Я имел ввиду под "Бред" саму ситуацию с разными показаниями, а не Ваши слова
Поэтому считаю Ваш очередной сарказм излишним
Или я что понял не так

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 дек 2013, 17:28
Lebed
liss1975 писал(а):...Или я что понял не так

+1, Николай. Чёт совсем запутали. Какие то теории об умерших аккумах от постоянных поездок в пробках, замеры по прикуривателю.... Может просто чуток побольше ездить и откручивать хоть иногда пробочки в аккуме? Движение- это жизнь.))))
ПыСы. Вон, даже и на ЯПлакал, подобная тема есть))))
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic636088.html
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 дек 2013, 18:17
Alniker
liss1975 писал(а):Alniker писал(а):... а чтобы шлёпать клеймом "БРЕД", включите хотя бы другую половину потребителей
...Хотя, о чём говорить... - ваше хобби менять, а моё сохранять

Я имел ввиду под "Бред" саму ситуацию с разными показаниями, а не Ваши слова
Поэтому считаю Ваш очередной сарказм излишним
Или я что понял не так

Это штоль БРЕД...?
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1204/42/ ... 206742.jpg
Это вего лишь... - кЕтай форева
Вопрос в другом:
почему разогретый гена, в отличие от холодного, выдаёт на хх 650 меньшие напряжения, которые ёмкие потребители валят до акку и регулятор это позволяет
Для меня этот вопрос факультативный и сильно не беспокоит, ибо АККУГЕН вряд ли откажет мне посреди дороги... - отношение к нему не потребительское

зы... чё, нового кина, по моему сценарию, не будет

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:38
SNOOPER
Потому что у него (реле регулятора) так в мозгах записано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1783848
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 дек 2013, 23:48
Alniker
Это понятно..., непонятно другое... - почему регулятор позволяет нагрузкам, на стоящем авто, валить напряжение до акку, даже при увеличении оборотов до 2500
В каждом температурном диапазоне у регулятора достаточные разбеги..., максимум которых я не разу не видел

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 дек 2013, 23:50
drcham
Alniker писал(а):
Это понятно..., непонятно другое... - почему регулятор позволяет нагрузкам, на стоящем авто, валить напряжение до акку, даже при увеличении оборотов до 2500
В каждом температурном диапазоне у регулятора достаточные разбеги..., максимум которых я не разу не видел

Если не видел максимума - значит еще есть запас и регулятор считает, что не надо больше.
Так же могут быть проблемы с контактами... плохая масса или плюс. Не зачищенные контакты.... вольметр подсоединяется не напрямую к выходам генератора... везде же есть потери.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 05 дек 2013, 15:07
liss1975
Alniker писал(а):
Это понятно..., непонятно другое... - почему регулятор позволяет нагрузкам, на стоящем авто, валить напряжение до акку, даже при увеличении оборотов до 2500
В каждом температурном диапазоне у регулятора достаточные разбеги..., максимум которых я не разу не видел

Если АКБ будет находится под постоянной зарядкой...он долго не протянет
Возможно это и есть тот самый алгоритм о котором я упоминал ранее, с помощью которого и управляется генератор... например в авто стоит старый АКБ с емкостью 55 А.ч. но из-за его возраста он может иметь реальную емкость к примеру в 30 А.ч. Для зарядки АКБ большей емкости нужно больше времени ну и меньше для меньшей емкости.
В момент старта АКБ отдает львиную часть энергии стартеру на запуск и соответственно идет интенсивная зарядка АКБ после старта ДВС. Как только АКБ зарядился на большую часть интенсивность зарядки падает больше и больше и вплоть до поддержания потенциала АКБ в дежурном режиме.
Через некоторое время работы ДВС, по данным ЭБУ, АКБ зарядился на 100% и если в этот момент выделяется ровно столько энергии с генератора сколько нужно этим самым потребителям и для поддержания АКБ в дежурном режиме, но не более, что бы излишек энергии не перезарядил АКБ и не произошел

и вот это мы как раз глазами и не видим т.к. то, что дал генератор на эти самые потребители они съели и остается ровно столько сколько выдает АКБ в бортовую сеть, примерно 12,2-12,5 В и зависит, как я писал от его емкости, конструкции, температуры и т.п.
Так же возможно алгоритм в ЭБУ по управлению зарядом специально слегка просаживает АКБ с целью осуществления естественного цикла разряд-заряд. Ведь если АКБ постоянно заряжать и не разряжать ему придет очень скорый
То, что у меня немного другие данные от остальных в в этой ветке, может объясняться постоянным движением в пробках с включенными потребителями активно съедающих энергию и от генератора и от АКБ и его емкостью в 90 А.ч. На своем авто не помню что бы напряжение снижалось меньше 12,5 В даже при не заведенном ДВС

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 05 дек 2013, 20:40
bulasan
Зарядка АКБ на автомобиле и с помощью зарядного устройства - "две большие разницы".
Зарядное устройство регулирует и стабилизирует ТОК (амперы), проходящий через цепь аккумулятора и считает, что он полностью заряжен при повышении напряжения на нем при зарядке до 15,5-16 вольт (может регулироваться по возрасту АКБ). Дополнительный признак - выделение множества пузырьков в финале (норма).
Реле-регулятор поддерживает НАПРЯЖЕНИЕ (вольты) в бортсети 14+-0,2 вольт. К этой сети подключен АКБ и если на нем после "затрат запаса" напряжение понизилось, то эта разница в напряжении и заставит ток течь в АКБ до тех пор, пока напряжение в нем не сравняется с бортсетью (так сказать "заряд по необходимости"). При сильно разряженном АКБ ток будет мощный, ограничится только суммой сопротивлений цепи (внутреннего сопротивления генератора, внутреннего сопротивления АКБ, сопротивления проводов и контактов). По мере зарядки разница в напряжениях уменьшается и пропорционально уменьшается ток зарядки. Кстати, АКБ на машине никогда не заряжаются полностью, максимум на 80-85%, но этого хватает. Если кипит АКБ на машине - или "дохляк" или слишком большое напряжение бортсети.
ЭБУ никак не связано с зарядкой АКБ. Этим занимается только реле-регулятор в генераторе и в нем есть только температурная компенсация. Холод делает АКБ менее восприимчивым к заряду и для компенсации этого немного повышается напряжение в сети (не более 15в), по мере прогрева вольтаж уменьшается. Но ненормально менее 13,5в. И в регуляторе нет "мозгов", только простая аналоговая электроника как более надежная.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 05 дек 2013, 22:47
SNOOPER
bulasan писал(а):Зарядка АКБ на автомобиле и с помощью зарядного устройства - "две большие разницы".
Зарядное устройство регулирует и стабилизирует ТОК (амперы), проходящий через цепь аккумулятора и считает, что он полностью заряжен при повышении напряжения на нем при зарядке до 15,5-16 вольт (может регулироваться по возрасту АКБ). Дополнительный признак - выделение множества пузырьков в финале (норма).
Реле-регулятор поддерживает НАПРЯЖЕНИЕ (вольты) в бортсети 14+-0,2 вольт. К этой сети подключен АКБ и если на нем после "затрат запаса" напряжение понизилось, то эта разница в напряжении и заставит ток течь в АКБ до тех пор, пока напряжение в нем не сравняется с бортсетью (так сказать "заряд по необходимости"). При сильно разряженном АКБ ток будет мощный, ограничится только суммой сопротивлений цепи (внутреннего сопротивления генератора, внутреннего сопротивления АКБ, сопротивления проводов и контактов). По мере зарядки разница в напряжениях уменьшается и пропорционально уменьшается ток зарядки. Кстати, АКБ на машине никогда не заряжаются полностью, максимум на 80-85%, но этого хватает. Если кипит АКБ на машине - или "дохляк" или слишком большое напряжение бортсети.
ЭБУ никак не связано с зарядкой АКБ. Этим занимается только реле-регулятор в генераторе и в нем есть только температурная компенсация. Холод делает АКБ менее восприимчивым к заряду и для компенсации этого немного повышается напряжение в сети (не более 15в), по мере прогрева вольтаж уменьшается. Но ненормально менее 13,5в. И в регуляторе нет "мозгов", только простая аналоговая электроника как более надежная.
Давайте Вы сходите сначала поучите матчасть и тд, а уж потом когда будете понимать суть происходящего и придёте со мнением, которое всенепременно мы выслушаем с большим вниманием.
Думаю к схеме пояснений не понадобится.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 05 дек 2013, 23:12
bulasan
Понял. Проникся... Приношу извинения!
Насчет пояснений: был бы признателен за информацию для расширения кругозора.
При каких сочетаниях параметров ЭБУ вмешивается в работу регулятора при помощи ключевого транзистора и допрезистора? Ведь явно не для "тонкой настройки". Может просто "подкидывает" обороты при провале бортсети? Где про это узнать?
Спасибо!
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 05 дек 2013, 23:34
liss1975
Есть такое интересное слово которое помогает генератору работать как "Возбуждение"

Вот в нем и весь секрет
