Ну, не знаю как в Питере, но, у нас в Иркутске разборок много, даже очень много. НО, на них нет наших пыжей! Ищу ручку на дверку наружную. Нет таких машин на разборках!
Такие машины не выбрасывают, их берегут и лелеят до последнего издыхания! )))
Вот интересно... А у меня на третьем ряду никаких рычажков нет и спинка раскладывается не упираясь в пятую дверь.... Подозреваю, ч в машинах с "рычажком" для пассажиров третьего ряда места поболее - у меня, прямо скажем, отчаянно тесно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):Вот интересно... А у меня на третьем ряду никаких рычажков нет и спинка раскладывается не упираясь в пятую дверь.... Подозреваю, ч в машинах с "рычажком" для пассажиров третьего ряда места поболее - у меня, прямо скажем, отчаянно тесно...
подвинь седушку среднюю c пассажирами вперёд немного, а то они там и ноги вытянули-сидят как короли... :smt052
Среднию сложить и сидеть на третьем нога на ногу как в лимузине
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
6EJIbI4 писал(а):Влад
можно тогда вообще второй ряд снять, и сделать 4 местный лимузин! ) поставить посередине салона столик!!! будет вообще шикарно! )))
согласен
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Подскажите-Поменял второй ряд (диван) но отсутствуют защелки, которые удерживают его от опрокидывания - те которые крепятся к полу. По екзисту не сумел найти и осталась "лишняя деталь" г-образный прут с планкой, в которой отверстие на одном хвосте - куда его воткнуть и для чего он.
Пётр60 писал(а): осталась "лишняя деталь" г-образный прут с планкой, в которой отверстие на одном хвосте - куда его воткнуть и для чего он.
Это пружина - помогает поднимать сиденье вертикально. На фото короткий конец Г-образного прута. Планка здесь же, виднеется ее кусочек (выделено зеленым цветом).
на Азове использовал третий ряд сидений по полной программе... сам спал в машине только днем, ночью жена и ребенок, сам в палатке... пробовал вариации с передними сиденьями... короче, мужики, салон у нас тот еще трансформер! )
p.s. сфотать как всегда не додумался... морем был занят ))))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка) ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было) Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
А мы втроём спали всю поездку по Крыму в машине. Я, жена и ребёнок спокойно умещались. Правда признаюсь что мы все не крупные. Первый ряд максимально двигается вперёд, спинки переднего ряда тоже немного наклоняются вперёд. вещи на передние сиденья. Со второго ряда откручиваются боковушки. Раскладывали второй и третий ряд, у третьего ряда спинки не раскладывали, за ними тоже были вещи, надувной матрас, и получается огромная кровать. На форточку сетку скотчем.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
однажды разложил сиденья и ужаснулся, неужели надувной матрас способен компенсировать этот "коленвал" из сидений?
(я уже молчу про то, что разложить и сложить обратно сидушки это целая еба...ия)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )