http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=855 это долго тебе читатьМалино писал(а):резюма ставить пружины аммы оставить и не ипать мозк?DVostok писал(а):Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все корочев смысле такие же как из лифт комплекта?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую!
Насчет лифта пружинами-не факт, что лифтовые будут жестче, могут быть просто длиннее стоковых.
А вообще правильно тезка ссылки привел, в "акте первом"
все описано-сфотографировано, читайте.
При таком небольшом лифте (до 2") ничего с амортизаторами быть не должно. Был у меня такой лифт пружинами и на стоковых амортах, и на Конях-все было в рабочей зоне.Малино писал(а):ну вообще хотел все же 50мм ...а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять...
Насчет лифта пружинами-не факт, что лифтовые будут жестче, могут быть просто длиннее стоковых.
А вообще правильно тезка ссылки привел, в "акте первом"
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
У Дениса не вывезли передние, у мена уже 13-й десяток разменяли и думаю еще походят, правда пружинки ТафДоги.Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую, господа!
Вот, пришли мороЗЦы (плавно переходящие в мороЗы), начались зимние испытания для амортизаторов Rancho.
Условия сейчас просто гипериспытательные: свежего снега ("белого асфальта") нет, ямы им не забиты. За месячную оттепель половина покрытия с дорог облезла (прям как весной), а оставшиеся ледовые колеи окрепли, как гранит! Грейдер везде.
Пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу!), никаких посторонних звуков и изменения поведения стоек нет. Все обычно: на "0" качает, как яхту, на "6-8" жестко отрабатывает все трещины.
Регулировки тоже все исправно работают, специально прогоняю "по холодку".
Одна фишка появилась-при первом утреннем пуске авто, компрессор блока управления (который Rancho MyRide Wireless Shock Controllers-RAN-RS999705) включается не на 2-3сек, как обычно, а молотит около минуты. Первый раз когда такое произошло, даже опасения взяли-думаю, блок регулировки полетел... Ан нет-сам выключился, когда сколько ему нужно было накачал. Видимо на морозе при долгой стоянке воздух так "скукоживается" в системе, что подкачка требуется поболее.
Причем, после стоянки на улице (у офиса) днем на морозе -13 в течение пяти часов, все подключилось как обычно-секунды 2-3 отработал компрессор. Видимо, мало столько времени.
Буду тестить дальше. Всем всяческой удачи!
Вот, пришли мороЗЦы (плавно переходящие в мороЗы), начались зимние испытания для амортизаторов Rancho.
Условия сейчас просто гипериспытательные: свежего снега ("белого асфальта") нет, ямы им не забиты. За месячную оттепель половина покрытия с дорог облезла (прям как весной), а оставшиеся ледовые колеи окрепли, как гранит! Грейдер везде.
Пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу!), никаких посторонних звуков и изменения поведения стоек нет. Все обычно: на "0" качает, как яхту, на "6-8" жестко отрабатывает все трещины.
Регулировки тоже все исправно работают, специально прогоняю "по холодку".
Одна фишка появилась-при первом утреннем пуске авто, компрессор блока управления (который Rancho MyRide Wireless Shock Controllers-RAN-RS999705) включается не на 2-3сек, как обычно, а молотит около минуты. Первый раз когда такое произошло, даже опасения взяли-думаю, блок регулировки полетел... Ан нет-сам выключился, когда сколько ему нужно было накачал. Видимо на морозе при долгой стоянке воздух так "скукоживается" в системе, что подкачка требуется поболее.
Причем, после стоянки на улице (у офиса) днем на морозе -13 в течение пяти часов, все подключилось как обычно-секунды 2-3 отработал компрессор. Видимо, мало столько времени.
Буду тестить дальше. Всем всяческой удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Поизучал темы по лифту подвески.
И склоняюсь пока к такому коктейлю
Пружины 2" Lovells и аммортизаторы BILSTEIN B8 Offroad (http://www.bilstein-online.ru/products/b8_off_shocks/)
не очень понял почему с лифтованными пружинами ставили B6, они же судя по каталогу для штатных пружин.
Никто такое сочетание не ставил?
да, жесткость штатная меня вполне устраивает, даже яб сказал мягковата, раскачивает на трассе
но и зубодробилку не хотелось бы.
поставил бы комплект оме, но смущает, что зад становится ниже и проседают они прилично и достаточно быстро, ну и по качеству вроде как непонятки сейчас с ними.
айроны пружины вроде еще хвалят, но у кого то резинку они порвали..., по догам тоже вроде негатив был.
от Влада не хочу, почитав акт 1.
силовые бампера не планирую, лебедка будет съемная на цепях, т.е. усиленное не требуется
блин, почита и по ловелсам есть проблемы здесь и не только
http://www.offroadmaster.com/topic/4644 ... %BE%D0%BA/
че ставить не понятно
И склоняюсь пока к такому коктейлю
Пружины 2" Lovells и аммортизаторы BILSTEIN B8 Offroad (http://www.bilstein-online.ru/products/b8_off_shocks/)
не очень понял почему с лифтованными пружинами ставили B6, они же судя по каталогу для штатных пружин.
Никто такое сочетание не ставил?
да, жесткость штатная меня вполне устраивает, даже яб сказал мягковата, раскачивает на трассе
но и зубодробилку не хотелось бы.
поставил бы комплект оме, но смущает, что зад становится ниже и проседают они прилично и достаточно быстро, ну и по качеству вроде как непонятки сейчас с ними.
айроны пружины вроде еще хвалят, но у кого то резинку они порвали..., по догам тоже вроде негатив был.
от Влада не хочу, почитав акт 1.
силовые бампера не планирую, лебедка будет съемная на цепях, т.е. усиленное не требуется
блин, почита и по ловелсам есть проблемы здесь и не только
http://www.offroadmaster.com/topic/4644 ... %BE%D0%BA/
че ставить не понятно
Последний раз редактировалось Малино 28 янв 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Малино, а почему бы не поставить полный 2" лифт комплект от Lovells?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
да можт и полный от ловелсов.
В8 чет не нашел для П4
только и насчет ловелсов не понятно, есть негатив выше привел и в теме Lovells Suspension, там правда в основном МПСН.
вот цитата
lesnik5000 писал(а):
ну и опыт есть у кого такого комплекта на П4?
пружины я так понял там в отличие от др производителей сильно толще, нормально ли они встают в штатные места, как с жесткостью, через сколько проседают...?
В8 чет не нашел для П4
только и насчет ловелсов не понятно, есть негатив выше привел и в теме Lovells Suspension, там правда в основном МПСН.
вот цитата
lesnik5000 писал(а):
можт конечно подделка...Поставил пружины CRR32 и аморты ловелс от старого спорта. В комплекте с амортами идет целый набор втулок металлических, и резинки. Пружины выглядят как будто крашены поверх ржавчины или старой краски (на каябах краска гладкая). Кто ставил пружины, у всех так крашены? или мне австралийский кЕтай попался?
ну и опыт есть у кого такого комплекта на П4?
пружины я так понял там в отличие от др производителей сильно толще, нормально ли они встают в штатные места, как с жесткостью, через сколько проседают...?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да уж. Думал Ловеллс не подделывают.
Может напрямую заказать?
Сам думаю о них.
Может напрямую заказать?
Сам думаю о них.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
вот нашлась комбинация ловелсов и билштайнов
http://bushskinz4x4.com.au/suspension/m ... -nt-pajero
sd и hd я так понимаю hd усиленная?
http://bushskinz4x4.com.au/suspension/m ... -nt-pajero
sd и hd я так понимаю hd усиленная?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
все! запотел таки стоковый задний левый амик... примерно год после замены пружин на ОМЕ продюжили...Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
купил такие амики и на зад


машинка стала еще немного повыше и пожОще...
то что и надо мне
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Denya
а пружины за год сильно просели?
после установки и аммов оме зубодробильность не появилась?
зад ниже передка?
ну и еще писали что у омешных аммиков втулки крепления разбиваются, на передке как с этим?
а пружины за год сильно просели?
после установки и аммов оме зубодробильность не появилась?
зад ниже передка?
ну и еще писали что у омешных аммиков втулки крепления разбиваются, на передке как с этим?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет

на втулки амиков тоже пока жалоб нет

- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
а по Тач Догам лифт комплект для П-4 есть отзывы?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго времени суток, форумчане.
Не так давно писал о начале зимних испытаний амортизаторов от Rancho, серия RS9000XL.
Установлены в мае 2013г, общий пробег на них около 9000км (+/-500км).
Комплект такой:
Передние - RS 999802
Задние - RS999365
Блок регулировки (компрессор, регулятор давления, пульт) - RAN-RS999705
Итог неудовлетворительный: не прошли…
А именно-сначала появился посторонний легкий стучок впереди справа. Подумал-втулки стабилизатора. Заехал на диагностику-даже невооруженным взглядом видно, что передний правый аморт весь в масле. При интенсивной раскачке авто за передок передняя правя стойка издавала хлюпающие звуки.
Слева по ходу авто стойка на первый взгляд опасений не вызвала, однако решил менять парой.
Правая-полностью пустая. Умерла. После снятия внимательно осмотрели левую стойку. После сжатия и выхода штока на нем остается отчетливый след масла, хотя посторонних звуков стойка не издает. На корпусе тоже есть след масляного потения. Думаю, она тоже «на подходе». Так-же осмотр сайлентблоков вызвал удивление-на таком маленьком пробеге отчетливо видны следы износа, отслоения резины (по наружней части обоймы) и деформация самого сайлентблока-он стал как бы «эксцентриком», сместившись от первоначального положения. Внимательный осмотр задних (снимали пыльники, качали авто, при этом смотрели снизу) дефектов не выявил.
Компрессор, блок регулировки и пульт работают штатно.
В большие морозы (-28/-25градусов) подвеска эксплуатировалась от силы пару недель, все режимы езды-щадящие (город, немного бетонка, грейдеры-все очень умеренно). Настройки подвески-всегда (кроме трассы)-максимально мягкие (1,2 положение из 9 возможных).
Думаю, тяжелый мотор мог повлиять, но дизель еще тяжелее, а амортизаторы по каталогу Ранчо на оба типа двигателей идут одинаковые.
Написал продавцу в США о гарантии, получил ответ, что на аморты этой серии Ранчо предоставляют : «ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и качество изготовления, исключая механические повреждения корпуса и штока» (с), если я верно перевел. Буду отправлять передние стойки за окИЯн, на своеим опыте узнаю, что это за «ограниченная-пожизненная».
Большая просьба ко всем, кто использует такие амортизаторы: k0mar0ff, Delika379 – отзовитесь, как у Вас они себя показали? Это система или единичный случай?
Такая вот нерадостная история с "настоящим американским качеством"
Всем Удачи!
Не так давно писал о начале зимних испытаний амортизаторов от Rancho, серия RS9000XL.
Установлены в мае 2013г, общий пробег на них около 9000км (+/-500км).
Комплект такой:
Передние - RS 999802
Задние - RS999365
Блок регулировки (компрессор, регулятор давления, пульт) - RAN-RS999705
Итог неудовлетворительный: не прошли…
А именно-сначала появился посторонний легкий стучок впереди справа. Подумал-втулки стабилизатора. Заехал на диагностику-даже невооруженным взглядом видно, что передний правый аморт весь в масле. При интенсивной раскачке авто за передок передняя правя стойка издавала хлюпающие звуки.
Слева по ходу авто стойка на первый взгляд опасений не вызвала, однако решил менять парой.
Правая-полностью пустая. Умерла. После снятия внимательно осмотрели левую стойку. После сжатия и выхода штока на нем остается отчетливый след масла, хотя посторонних звуков стойка не издает. На корпусе тоже есть след масляного потения. Думаю, она тоже «на подходе». Так-же осмотр сайлентблоков вызвал удивление-на таком маленьком пробеге отчетливо видны следы износа, отслоения резины (по наружней части обоймы) и деформация самого сайлентблока-он стал как бы «эксцентриком», сместившись от первоначального положения. Внимательный осмотр задних (снимали пыльники, качали авто, при этом смотрели снизу) дефектов не выявил.
Компрессор, блок регулировки и пульт работают штатно.
В большие морозы (-28/-25градусов) подвеска эксплуатировалась от силы пару недель, все режимы езды-щадящие (город, немного бетонка, грейдеры-все очень умеренно). Настройки подвески-всегда (кроме трассы)-максимально мягкие (1,2 положение из 9 возможных).
Думаю, тяжелый мотор мог повлиять, но дизель еще тяжелее, а амортизаторы по каталогу Ранчо на оба типа двигателей идут одинаковые.
Написал продавцу в США о гарантии, получил ответ, что на аморты этой серии Ранчо предоставляют : «ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и качество изготовления, исключая механические повреждения корпуса и штока» (с), если я верно перевел. Буду отправлять передние стойки за окИЯн, на своеим опыте узнаю, что это за «ограниченная-пожизненная».
Большая просьба ко всем, кто использует такие амортизаторы: k0mar0ff, Delika379 – отзовитесь, как у Вас они себя показали? Это система или единичный случай?
Такая вот нерадостная история с "настоящим американским качеством"
Всем Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну что за непруха...
Слежу за вашими испытаниями, очень жаль, что сранчи подвели.
Наверно надо фоксы подбирать.
Слежу за вашими испытаниями, очень жаль, что сранчи подвели.
Наверно надо фоксы подбирать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alpinist
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?Denya писал(а):честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталий, приветствую!vector-n писал(а):Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.
А сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель?
p/s/ Очень жаль конечно, что с Ранчами не получилось
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
у меня пока все нормально
но и пробег на них пока детский
в целом я лично скорее неудовлетворен вложенными средствами
обманутые ожидания , буду рыть в сторону шумки
может я слишком придирчив
вот посмотрю у знакомого для сравнения стокового пыжа
может изменю точку зрения =)
в целом расстраивает отрицательный опыт Виталия
но и пробег на них пока детский
в целом я лично скорее неудовлетворен вложенными средствами
обманутые ожидания , буду рыть в сторону шумки
может я слишком придирчив
вот посмотрю у знакомого для сравнения стокового пыжа
может изменю точку зрения =)
в целом расстраивает отрицательный опыт Виталия
