Страница 8 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 03:21
Губернатор
Малино писал(а):
DVostok писал(а):
в смысле такие же как из лифт комплекта?
Места на растяжение еще до жопы много. Первый акт такой же темы найди,там все есть про ..... про все короче ::-D:
резюма ставить пружины аммы оставить и не ипать мозк?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=855 это долго тебе читать :%): ::-D: и это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 Возможно читал ты

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 янв 2014, 08:35
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Малино писал(а):ну вообще хотел все же 50мм ...а вот с амортизаторами не знаю, не опасно будет при таком лифте стоковые оставлять...
При таком небольшом лифте (до 2") ничего с амортизаторами быть не должно. Был у меня такой лифт пружинами и на стоковых амортах, и на Конях-все было в рабочей зоне.
Насчет лифта пружинами-не факт, что лифтовые будут жестче, могут быть просто длиннее стоковых.
А вообще правильно тезка ссылки привел, в "акте первом" ::-D: все описано-сфотографировано, читайте.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 янв 2014, 16:23
Жека Оренбургский
Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
У Дениса не вывезли передние, у мена уже 13-й десяток разменяли и думаю еще походят, правда пружинки ТафДоги.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 янв 2014, 23:38
vector-n
Приветствую, господа! :*HI*:
Вот, пришли мороЗЦы (плавно переходящие в мороЗы), начались зимние испытания для амортизаторов Rancho.
Условия сейчас просто гипериспытательные: свежего снега ("белого асфальта") нет, ямы им не забиты. За месячную оттепель половина покрытия с дорог облезла (прям как весной), а оставшиеся ледовые колеи окрепли, как гранит! Грейдер везде.

Пока все гуд (тьфу-тьфу-тьфу!), никаких посторонних звуков и изменения поведения стоек нет. Все обычно: на "0" качает, как яхту, на "6-8" жестко отрабатывает все трещины.
Регулировки тоже все исправно работают, специально прогоняю "по холодку".

Одна фишка появилась-при первом утреннем пуске авто, компрессор блока управления (который Rancho MyRide Wireless Shock Controllers-RAN-RS999705) включается не на 2-3сек, как обычно, а молотит около минуты. Первый раз когда такое произошло, даже опасения взяли-думаю, блок регулировки полетел... Ан нет-сам выключился, когда сколько ему нужно было накачал. Видимо на морозе при долгой стоянке воздух так "скукоживается" в системе, что подкачка требуется поболее.
Причем, после стоянки на улице (у офиса) днем на морозе -13 в течение пяти часов, все подключилось как обычно-секунды 2-3 отработал компрессор. Видимо, мало столько времени.

Буду тестить дальше. Всем всяческой удачи!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 янв 2014, 19:42
Малино
Поизучал темы по лифту подвески.
И склоняюсь пока к такому коктейлю
Пружины 2" Lovells и аммортизаторы BILSTEIN B8 Offroad (http://www.bilstein-online.ru/products/b8_off_shocks/)
не очень понял почему с лифтованными пружинами ставили B6, они же судя по каталогу для штатных пружин.
Никто такое сочетание не ставил?

да, жесткость штатная меня вполне устраивает, даже яб сказал мягковата, раскачивает на трассе
но и зубодробилку не хотелось бы.
поставил бы комплект оме, но смущает, что зад становится ниже и проседают они прилично и достаточно быстро, ну и по качеству вроде как непонятки сейчас с ними.
айроны пружины вроде еще хвалят, но у кого то резинку они порвали..., по догам тоже вроде негатив был.
от Влада не хочу, почитав акт 1.

силовые бампера не планирую, лебедка будет съемная на цепях, т.е. усиленное не требуется

блин, почита и по ловелсам есть проблемы здесь и не только
http://www.offroadmaster.com/topic/4644 ... %BE%D0%BA/

че ставить не понятно :*DONT_KNOW*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 янв 2014, 22:24
Корней
Малино, а почему бы не поставить полный 2" лифт комплект от Lovells?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 янв 2014, 22:32
Малино
да можт и полный от ловелсов.
В8 чет не нашел для П4
только и насчет ловелсов не понятно, есть негатив выше привел и в теме Lovells Suspension, там правда в основном МПСН.
вот цитата
lesnik5000 писал(а):
Поставил пружины CRR32 и аморты ловелс от старого спорта. В комплекте с амортами идет целый набор втулок металлических, и резинки. Пружины выглядят как будто крашены поверх ржавчины или старой краски (на каябах краска гладкая). Кто ставил пружины, у всех так крашены? или мне австралийский кЕтай попался?
можт конечно подделка...
ну и опыт есть у кого такого комплекта на П4?
пружины я так понял там в отличие от др производителей сильно толще, нормально ли они встают в штатные места, как с жесткостью, через сколько проседают...?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 янв 2014, 22:49
Малино
Добинсон еще вариант.
есть отзывы?
http://shop-pajero4x4.ru/product/546/

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 янв 2014, 22:59
Корней
Да уж. Думал Ловеллс не подделывают.
Может напрямую заказать?
Сам думаю о них.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 янв 2014, 23:23
Малино
вот нашлась комбинация ловелсов и билштайнов
http://bushskinz4x4.com.au/suspension/m ... -nt-pajero
sd и hd я так понимаю hd усиленная?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 янв 2014, 06:40
Denya
Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
все! запотел таки стоковый задний левый амик... примерно год после замены пружин на ОМЕ продюжили...
купил такие амики и на зад
Изображение
Изображение
машинка стала еще немного повыше и пожОще...
то что и надо мне :*OK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 янв 2014, 10:49
Малино
Denya
а пружины за год сильно просели?
после установки и аммов оме зубодробильность не появилась?
зад ниже передка?
ну и еще писали что у омешных аммиков втулки крепления разбиваются, на передке как с этим?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 янв 2014, 17:27
Denya
честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Изображение

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 20:13
Малино
а по Тач Догам лифт комплект для П-4 есть отзывы?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 22:54
vector-n
Доброго времени суток, форумчане. :*HI*:

Не так давно писал о начале зимних испытаний амортизаторов от Rancho, серия RS9000XL.
Установлены в мае 2013г, общий пробег на них около 9000км (+/-500км).
Комплект такой:
Передние - RS 999802
Задние - RS999365
Блок регулировки (компрессор, регулятор давления, пульт) - RAN-RS999705

Итог неудовлетворительный: не прошли… :]:-O:

А именно-сначала появился посторонний легкий стучок впереди справа. Подумал-втулки стабилизатора. Заехал на диагностику-даже невооруженным взглядом видно, что передний правый аморт весь в масле. При интенсивной раскачке авто за передок передняя правя стойка издавала хлюпающие звуки.
Слева по ходу авто стойка на первый взгляд опасений не вызвала, однако решил менять парой.
Правая-полностью пустая. Умерла.
Пустой.jpg
После снятия внимательно осмотрели левую стойку. После сжатия и выхода штока на нем остается отчетливый след масла, хотя посторонних звуков стойка не издает. На корпусе тоже есть след масляного потения. Думаю, она тоже «на подходе».
След масла на выходе штока.jpg
Потеет.jpg
Так-же осмотр сайлентблоков вызвал удивление-на таком маленьком пробеге отчетливо видны следы износа, отслоения резины (по наружней части обоймы) и деформация самого сайлентблока-он стал как бы «эксцентриком», сместившись от первоначального положения.
Сайлентблоки смяты.jpg
Внимательный осмотр задних (снимали пыльники, качали авто, при этом смотрели снизу) дефектов не выявил.
Компрессор, блок регулировки и пульт работают штатно.

В большие морозы (-28/-25градусов) подвеска эксплуатировалась от силы пару недель, все режимы езды-щадящие (город, немного бетонка, грейдеры-все очень умеренно). Настройки подвески-всегда (кроме трассы)-максимально мягкие (1,2 положение из 9 возможных).

Думаю, тяжелый мотор мог повлиять, но дизель еще тяжелее, а амортизаторы по каталогу Ранчо на оба типа двигателей идут одинаковые.

Написал продавцу в США о гарантии, получил ответ, что на аморты этой серии Ранчо предоставляют : «ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и качество изготовления, исключая механические повреждения корпуса и штока» (с), если я верно перевел. Буду отправлять передние стойки за окИЯн, на своеим опыте узнаю, что это за «ограниченная-пожизненная». :*DONT_KNOW*:

Большая просьба ко всем, кто использует такие амортизаторы: k0mar0ff, Delika379 – отзовитесь, как у Вас они себя показали? Это система или единичный случай?

Такая вот нерадостная история с "настоящим американским качеством" :razdrajen:

Всем Удачи!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 23:24
Корней
Ну что за непруха...
Слежу за вашими испытаниями, очень жаль, что сранчи подвели.
Наверно надо фоксы подбирать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 23:28
vector-n
Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 01:27
Alpinist
Denya писал(а):честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Изображение
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 04:39
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.
Виталий, приветствую!
А сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель?
p/s/ Очень жаль конечно, что с Ранчами не получилось ::-(:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 05:46
k0mar0ff
у меня пока все нормально
но и пробег на них пока детский
в целом я лично скорее неудовлетворен вложенными средствами
обманутые ожидания , буду рыть в сторону шумки
может я слишком придирчив
вот посмотрю у знакомого для сравнения стокового пыжа
может изменю точку зрения =)
в целом расстраивает отрицательный опыт Виталия