Страница 8 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 13:39
Napic
А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 13:48
SNOOPER
Napic писал(а):А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
::-D: Только аккум не гелевый :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 18:42
drozd272
Napic писал(а):А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
Ставить надо будет 90 А/ч,гераклом можно стать.Вобщем Эльки арабки с 90А/ч идут с одним АКБ,работают нормально,да и для гидроника хватит,а можно и 100 А/ч поставить.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 18:44
Big_Monster
SNOOPER писал(а):::-D: Только аккум не гелевый :)
ага, AGM зовется ;)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 21:01
Урал
при покупке в магазе обязно проверьте нагрузочной вилкой-должно быть не менее 11в в течении 10 сек.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 21:20
megranny
Дату производства тоже не плохо бы уточнить.Хотя продаваны и сами не всегда могут дать таку инфу.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 21:52
Урал
енто не в их пользу-потому не могут или не хотят, т.е.такая инструкция

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 дек 2013, 23:41
Alex ATC
Napic писал(а):А у меня мысль крамольная появилась. Два аккумулятора - это конечно хорошо. Вроде и пусковой ток удваивается и емкость увеличивается. Для России - самое то. Но ведь многие ставят гидроники. А зачем при гидронике два аккумулятора то? У многих аккумуляторы выкипают, пластины оголяются и им скоро приходит кирдык. Покупать сразу два новых ГЕЛЕВЫХ немного накладно.
Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
Место там идеальное, его много, можно и сепаратор возле левой фары тогда.... :;-):
Купить хороший гелевый аккумулятор и уносить даже домой в тепло при длительных стоянках. Потом принес, поставил, прогрел гидроником и заводишь :*VICTORY*:
А с двумя аккумуляторами только мучение, подливай, заряжай.... ::-D:
Онанизм, говорят, небезопасен - возможны в дальнейшем проблемы с психикой... ::-D:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 00:03
MrBullyDouzer
Napic писал(а): Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
По волею случая остался на одном акб(у жены сдох и на время отдал свой) при -10 двигатель очень не уверенно заводиться, стартер крутил как на дохлых акб. Даже после поездки в 2 часа и заведении авто после стоянки инвертор кричит о низкой напруге. Вернул в зад второй акб и авто заводиться без проблем, инвертор молчит.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 00:11
megranny
Урал писал(а):енто не в их пользу-потому не могут или не хотят, т.е.такая инструкция
Пожалуй только Варту с Бошем самостоятельно можно определить.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 00:49
Урал
всё верно,где модно там всё свежее

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 01:00
Урал
тема для размышления:аккумы 80D26R на мпс 2008г.в. и сегодня в -25 заводят как летом-кто что скажет?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 01:11
megranny
А чего тут скажешь?-живучие попались.Хотя т у мне таки может до сих пор бы работали,если б я не поспешил заменить их на четвёртом годе жизни.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 01:59
Свят
Знаю как минимум 3 восьмых года на родных аках :) один из них с вебастой :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 05:34
Napic
MrBullyDouzer писал(а):
Napic писал(а): Вот я и подумал, что если выкинуть правый аккумулятор и на это место гидроник присобачить.
По волею случая остался на одном акб(у жены сдох и на время отдал свой) при -10 двигатель очень не уверенно заводиться, стартер крутил как на дохлых акб. Даже после поездки в 2 часа и заведении авто после стоянки инвертор кричит о низкой напруге. Вернул в зад второй акб и авто заводиться без проблем, инвертор молчит.
Ты случайно не левый аккумулятор жене отдавал на время? :;-):
Если левый (возле топливного фильтра) - то такое вполне может быть и массовый проводок сверху двигателя может обуглиться...
Нужно отдавать правый аккумулятор и тогда, теоретически, должно быть все нормально.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 07:06
drozd272
Я ездил и так и так,без разницы,крутит плохо уже -5С*,по ощущениям пуска,как будто в -30С* заводишь.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 09:23
Урал
у меня ведь с 1им аккумом тоже так,это не потому ли,что свечи у нас горят 3 мин.,т.е. мы включаем стартер,а вся напруга всё ещё на свечах и стартеру тяжело,у других же как я понял свечи тухнут вместе со спиралькой-или я не прав???

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 11:47
MrBullyDouzer
Napic писал(а): Ты случайно не левый аккумулятор жене отдавал на время? :;-):
Нее... Правый...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 18:06
drozd272
Урал писал(а):у меня ведь с 1им аккумом тоже так,это не потому ли,что свечи у нас горят 3 мин.,т.е. мы включаем стартер,а вся напруга всё ещё на свечах и стартеру тяжело,у других же как я понял свечи тухнут вместе со спиралькой-или я не прав???
И что,машина то уже работает и гена вылают напругу,55кой дизель такой тяжело крутить,такая ёмкость на жигулях идёт с двиглом 1.5л,а тут 2.5л да ещё и дизель,копрессия мама дорогая,поэтому и тяжко ему крутить.Летом на одном тоже не бодрячком крутится.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 дек 2013, 20:24
Alex ATC
Если уж всерьез задумываться о переходе на одну АКБ большей емкости взамен двух, но меньшей, то советую тогда сразу поставить провода "+" и "-" большего в полтора-два раза сечения, да и с наконечниками под клеммы помудрить - поискать максимального сечения и с максимальным пятном контакта дабы не растерять амперы в соединениях. Хотя, по большому счету, общую надежность системы запуска это не повысит (скорее понизит), да и тягание 100-120 Ач батареи (это такую придется взамен воткнуть) здоровья не добавит. Подогреватель прекрасно встает между левой АКБ и фарой, а от местного нагрева батарею прекрасно спас бы и слой пенофола или термокейс. Размахивать флагом с воплями типа: "У меня 75-я Оптима Камаз заводила!" и т.п. тоже смысла не имеет. Да, Оптима (особенно красная) может выдавать на гора большие токи, но не так чтобы постоянно это делать и жить в предельном режиме, так она долго тоже не протянет. Все же в заводском КБ не совсем школьники сидят. Как то так...