юрок писал(а):Вы из машин что хотите сделать ?
Динамики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамики
Для того, что бы понять, надо один раз послушать
поверьте, что на низком уровне громкости, что на максимальном, это будет непередаваемые ощущения. ИМХО, полумер при строительстве звука в авто не может быть по определению. Все остальное - самоуспокоение того самого зеленого зверя
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Динамики
Это точно!!Lebed писал(а):Для того, что бы понять, надо один раз послушать
Помню у деда была волга 24 и там стояла толи магнитола, толи радиола "Былина"...и динамики в передней панели 10ки.
Когда я поставил туда майфун SONY D-BASS, впереди в двери врезали 13см двухполосные JBL( в те времена не было выбора как сейчас)...Назад так называемые яйца, той же фирмы. Так вот звук стал сААаааавсем другой. А сегодняшнее предложение и опыт соконфетников, действительно ограничивается только-
Lebed писал(а):Все остальное - самоуспокоение того самого зеленого зверя
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамики
Ну так времена раньше были другие, Евгений)) Застал времена, кода кабель между головой и усилителем был действительно с позолоченными разьемами, правда и стоил соответственно не сто рублей)) да и делали компоненты по настоящему добротно. Несколько месяцев назад два усилителя, отлежавшие с года 95- 96, продались влет. Играют, как новые, это не нынешнее Мистери и пр. дребедень. В спор о постройке музыки влезать не хочу, ибо не благодарное это дело. Могу лишь посоветовать тем, кто хочет действительно качественную музыку в авто не ставить псевдоштатные ГУ и найти хороших знакомых в опте данного сегмента.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Динамики
И все таки я считаю тут много зависит от самого человека. Например для меня музыка как таковая не нужна. В основном "слушаю" радио. А где нет покрытия то флешка с шансончиком, либо что то из 80-х. Слушаю не громко, так фонит себе и фонит. Вот и зачем мне вкладывать в музыку уеву тучу бабла?
А так , если человек любит слушать музыку то почему бы и нет?
А так , если человек любит слушать музыку то почему бы и нет?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамики
Ну так у любой цели есть предпосылки и пути решения))) это знаешь, как то при мне приехал человек в бокс. Хочу, говорит, зашумить двери чтобы музыка играла лучше, но бюджет ограничен такой то суммой. Ему объясняют, что на этот бюджет просто не хватит листов шумки на все двери. Все равно, делайте, говорит. Пох, клиент предупрежден и платит. Накроили листов, поклеили кусками. А музыка то заиграла действительно лучше))) вот так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Динамики
Апофигей. "И эти люди мне запрещают ковыряться в носу" (с) не мой. Точнее рассказывают мне о том как настраивать акустическую систему и роль задержек в этом сакральном действе.d36rk писал(а):волкер.... вы теоретик, начитались форумов и мните себя спецом, задержки влияю, и это слышно нормальному человеку, не говоря уже о настройке системы при помощи микрофона....то длинна проводов получается разная и сигнал приходит с задержкой и это слышно, и никакие ваши теоретические расчеты не убедят в обратном...
Просто для информации - скорость распространения электрического тока в проводнике практически равна скорости света.
Знаете, уважаемый, основная беда таких как вы в банальной безграмотности, незнании элементарных законов физики. Поэтому для вас "настройки" - это некие ритуальные действия, описанные в "священных текстах" (специализированных журналах) и из уст в уста распространяемые апостолами (установщиками). Смысла этих действий вы не понимаете, но истово верите, что, принеся жертву богам (забашляв за суперпупер навороченные компоненты, прославленные маркетолагами в священных текстах) совершив определенный ритуал (покрутив настройки проца), априори добьетесь офигительного улучшения звука. Не хочу "мешать вам отдыхать" в свое удовольствие, но поверьте, освежив голове курс физики за восьмой класс общеобразовательной школы вы будете безмерно удивлены бессмысленностью своих действий.
P.S. Перекладка проводов в машине с заменой на супер пупер экранированные, толщиной в палец и золоченые - это еще один паноптикум человеческой глупости. И хрен с ним, что сечение контактов непосредственно на динамике на порядок меньше сечения подходящего провода, кого эта физика волнует. А знание, что на длинах проводов и величине сигнала, которые принципиально достижимы в автоаккустике, никакого улучшения не может быть даже теоретически - ересь
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Динамики
спасибо , забавно
опять теории , но , ваше утверждение верно лишь к куску провода лежащему в мусоре
вернувшись к нашей проблеме , провод имеет как емкость , так и индуктивность
и пренебрегать ими никак не получится
емкость с индуктивностью как раз простейшая цепь задежки
да и к тому же фильтр тоже =)
как я уже говорил организм человека штука очень точная хотя и субъективная
вы не знаете например почему удлинитель нельзя дежать бухтой при больших токах ?
почему он плавится быстрее чем просто разбросанный на полу как попало?
это элементарная бытовая логика
опять теории , но , ваше утверждение верно лишь к куску провода лежащему в мусоре
вернувшись к нашей проблеме , провод имеет как емкость , так и индуктивность
и пренебрегать ими никак не получится
емкость с индуктивностью как раз простейшая цепь задежки
да и к тому же фильтр тоже =)
как я уже говорил организм человека штука очень точная хотя и субъективная
вы не знаете например почему удлинитель нельзя дежать бухтой при больших токах ?
почему он плавится быстрее чем просто разбросанный на полу как попало?
это элементарная бытовая логика
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Динамики
Час от часу не легче. В огороди бузина, а в Киеве ... сами знаете что.k0mar0ff писал(а):спасибо , забавно
опять теории , но , ваше утверждение верно лишь к куску провода лежащему в мусоре
вернувшись к нашей проблеме , провод имеет как емкость , так и индуктивность
и пренебрегать ими никак не получится
емкость с индуктивностью как раз простейшая цепь задежки
да и к тому же фильтр тоже =)
как я уже говорил организм человека штука очень точная хотя и субъективная
вы не знаете например почему удлинитель нельзя дежать бухтой при больших токах ?
почему он плавится быстрее чем просто разбросанный на полу как попало?
это элементарная бытовая логика
У меня четыре вопроса. Первый - где вы видели "большие токи" в автоакустике? Второй. Где видели "клубки" проводов в родной проводке импортных автомобилей? Третий. Вас совсем не смущает, что эта самая "индукционная катушка", где по вашей теории токи "задерживаются" (вашего учителя физики по уму надо бы уволить за профнепригодность) основной элемент любого динамика? Четвертый. Какая связь между явлением индукции вообще и индукционными катушками в частности и скоростью электрического тока?
P.S. Индукционная катушка не умеет "задерживать" ток - это антинаучный бред. Она умеет его только "ослаблять" за счет повышенного сопротивления. "Линии задержки" - схемы, предназначенные для "замедления" сигнала в электрической цепи это вообще из другой оперы элементной базы.
P.P.S. Учите физику и вам воздастся
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Динамики
токи от 2 до 10 ампер легко достигаемы в автомобильном звуке
пример с бухтой я вам привел как пример крайнего случая
оказания влияния даже небольшой индуктивности
чего вы никак не хотите понять
у вас в процессе учавствует LCR цепь неизвестных величин
во всем остальном - без комментов
не того учить взялись , все что вам могу сказать
вы плохой не то чтобы практик , даже теоретик никудышный
посему спор считаю законченным
пример с бухтой я вам привел как пример крайнего случая
оказания влияния даже небольшой индуктивности
чего вы никак не хотите понять
у вас в процессе учавствует LCR цепь неизвестных величин
во всем остальном - без комментов
не того учить взялись , все что вам могу сказать
вы плохой не то чтобы практик , даже теоретик никудышный
посему спор считаю законченным
-
d36rk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:33
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Тула
Re: Динамики
напиши это на форуме по автозвуку, задроты аудиофилы сожгут тебя на костре))))Wolker писал(а): Просто для информации - скорость распространения электрического тока в проводнике практически равна скорости света.
Знаете, уважаемый, основная беда таких как вы в банальной безграмотности, незнании элементарных законов физики. Поэтому для вас "настройки" - это некие ритуальные действия, описанные в "священных текстах" (специализированных журналах) и из уст в уста распространяемые апостолами (установщиками). Смысла этих действий вы не понимаете, но истово верите, что, принеся жертву богам (забашляв за суперпупер навороченные компоненты, прославленные маркетолагами в священных текстах) совершив определенный ритуал (покрутив настройки проца), априори добьетесь офигительного улучшения звука. Не хочу "мешать вам отдыхать" в свое удовольствие, но поверьте, освежив голове курс физики за восьмой класс общеобразовательной школы вы будете безмерно удивлены бессмысленностью своих действий.
P.S. Перекладка проводов в машине с заменой на супер пупер экранированные, толщиной в палец и золоченые - это еще один паноптикум человеческой глупости. И хрен с ним, что сечение контактов непосредственно на динамике на порядок меньше сечения подходящего провода, кого эта физика волнует. А знание, что на длинах проводов и величине сигнала, которые принципиально достижимы в автоаккустике, никакого улучшения не может быть даже теоретически - ересь.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамики
В продолжении на тему звука в П4 решил поставить оригинальный саб...обыскался по всем разборкам и наконец то приобрел саб и обшивку спустя 1,5 года...
Оказывается приобрести обшивку черного цвета да еще в отличном состоянии проблема...а заказывать через экзист по цене 28000 руб....жаба давит
Первоначально внешний вид был не фонтан, поэтому первым делом я все разобрал и принялся наводить марафет...
Второй этап это прокладка саба вибро и шумкой для улучшения звука, далее сборка с применением новых болтов т.к. старые частично поржавели из-за хранения в сыром помещении...
т.к. у меня не рокфорд, прикупил усилок соню на 450 Вт специально для саба со фстроеными фильтрами по НЧ и коэфициентом гармоник не более 1%...и закрепил его на корпус сабвуфера.
Пластик на сабе толстый и прочный, закрепил все с применением широких шайб и контр гайками...для прочности. Между корпусом усилка и сабом оставил зазор для вентиляции усилителя.
Головка динамика рокфорд двух катушечная поэтому 4 провода соединил по феншую и подсоединил к усилку....
Для надежного крепления саба пришлось поискать оригинальные кронштейны для усилителя т.к. они являются платформой для крепления саба со стороны пола. Как оказалось это тоже проблема т.к. на разборе их не хранят и сдают на лом...а заказывать и ждать долго...
Усилок на родные кронштейны не устанавливал т.к. пришлось бы применять фанеру 5 мм что увеличивало бы толщину и был риск что саб не встанет на свое посадочное место да и вентиляция будет хреновая..
Т.к. ранее я закатывал левую сторону кузова внутри виброй, пришлось ее снять иначе нарушилась установка саба....
Все установил и настроил...завтра покатаюсь и проверю настройки...после чего закрою обшивкой....
По качеству такой вариант звучит намного лучше штатного рокфорда и объясняется проделанной работой над сабом, более современной моделью усилителя и общей настройкой оборудования...
Так же для достижения отличного звука ранее были изменены параметры унч магнитолы и перепаяны элементы обвязки...
P.S. Если кому нужен мой предыдущий активный саб, пишите в личку...отдам за недорого
Первоначально внешний вид был не фонтан, поэтому первым делом я все разобрал и принялся наводить марафет...
Второй этап это прокладка саба вибро и шумкой для улучшения звука, далее сборка с применением новых болтов т.к. старые частично поржавели из-за хранения в сыром помещении...
т.к. у меня не рокфорд, прикупил усилок соню на 450 Вт специально для саба со фстроеными фильтрами по НЧ и коэфициентом гармоник не более 1%...и закрепил его на корпус сабвуфера.
Пластик на сабе толстый и прочный, закрепил все с применением широких шайб и контр гайками...для прочности. Между корпусом усилка и сабом оставил зазор для вентиляции усилителя.
Головка динамика рокфорд двух катушечная поэтому 4 провода соединил по феншую и подсоединил к усилку....
Для надежного крепления саба пришлось поискать оригинальные кронштейны для усилителя т.к. они являются платформой для крепления саба со стороны пола. Как оказалось это тоже проблема т.к. на разборе их не хранят и сдают на лом...а заказывать и ждать долго...
Усилок на родные кронштейны не устанавливал т.к. пришлось бы применять фанеру 5 мм что увеличивало бы толщину и был риск что саб не встанет на свое посадочное место да и вентиляция будет хреновая..
Т.к. ранее я закатывал левую сторону кузова внутри виброй, пришлось ее снять иначе нарушилась установка саба....
Все установил и настроил...завтра покатаюсь и проверю настройки...после чего закрою обшивкой....
По качеству такой вариант звучит намного лучше штатного рокфорда и объясняется проделанной работой над сабом, более современной моделью усилителя и общей настройкой оборудования...
Так же для достижения отличного звука ранее были изменены параметры унч магнитолы и перепаяны элементы обвязки...
P.S. Если кому нужен мой предыдущий активный саб, пишите в личку...отдам за недорого
Последний раз редактировалось liss1975 20 янв 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Динамики
Молодца, дядь Коль!liss1975 писал(а):В продолжении на тему звука в П4 решил поставить оригинальный саб...
Как считаешь, разница в звуке между штатным Рокфордом и твоей теперешней системой не может ли быть в том, что у тебя все проклеено всякими шумо-вибрами и пр?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамики
Может АндрейBabyHummer A-328 писал(а):Молодца, дядь Коль!liss1975 писал(а):В продолжении на тему звука в П4 решил поставить оригинальный саб...![]()
![]()
Как считаешь, разница в звуке между штатным Рокфордом и твоей теперешней системой не может ли быть в том, что у тебя все проклеено всякими шумо-вибрами и пр?
Как я тебе говорил ранее система Рокфорд по умолчанию приспособлена под dvd 5.1 т.е. голова должна быть с монтором и dvd, а если стоит обычная голова то ее просто воткнули слегка внеся изменения...
Обычный звук тяжело разнести по всем динамикам без потери качества...т.к. нарушается звуковая сцена...
Последний раз редактировалось liss1975 20 янв 2015, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Динамики
Ясно, спасибо! Это я так, больше теоретически поинтересовался.liss1975 писал(а): Может АндрейНо не забывай про калибровку (настройку) оборудования. В штатном варианте ничего донастроить нельзя....по крайней мере я об этом ничего не слышал...
Как я тебе говорил ранее система Рокфорд по умолчанию приспособлена под dvd 5.1 т.е. голова должна быть с монтором и dvd, а если стоит обычная голова то ее просто воткнули предварительно слегка внеся изменения в алгоритм работы...
Обычный звук тяжело разнести по всем динамикам без потери качества...т.к. нарушается звуковая сцена...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамики
Андрей почитай вложение для понимания ....
- Вложения
-
- Методы формирования объемного звучания.pdf
- (134 КБ) 39 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
mib
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 10:37
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
Re: Динамики
Приветствую всех, очень нужна консультация по улучшению музыки.
Что имею на старте Pajero 2012г.в. Ultimate. Динамики на данный момент штатные не Рокфорд, ГУ MMCS R-03
Имеются динамики Hertz ECX 165.5 - 4шт.(покупал на предыдущий авто, но так и не установил)
Шумоизоляцию тоже планирую сделать в ближайшее время.
ГУ менять нет желания, готов потратить немного денег (примерно до 10000руб.) на усилитель или еще что нибудь без фанатизма (я не меломан). Слушаю в основном Пикник, НАУ, Джаз, Кантри, бывает и клубная иногда
Хотел бы получить конкретные модели того что нужно купить в этом бюджете, понимаю что для профи он покажется очень маленьким и будут говорить что ничего за эти деньги сделать нельзя, но уверен что это не совсем так и улучшение будет однозначно.
Что имею на старте Pajero 2012г.в. Ultimate. Динамики на данный момент штатные не Рокфорд, ГУ MMCS R-03
Имеются динамики Hertz ECX 165.5 - 4шт.(покупал на предыдущий авто, но так и не установил)
Шумоизоляцию тоже планирую сделать в ближайшее время.
ГУ менять нет желания, готов потратить немного денег (примерно до 10000руб.) на усилитель или еще что нибудь без фанатизма (я не меломан). Слушаю в основном Пикник, НАУ, Джаз, Кантри, бывает и клубная иногда
Хотел бы получить конкретные модели того что нужно купить в этом бюджете, понимаю что для профи он покажется очень маленьким и будут говорить что ничего за эти деньги сделать нельзя, но уверен что это не совсем так и улучшение будет однозначно.
-
Dargot
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Динамики
Поменять провода на что нибудь дороже 200₽ за метр. Выкинуть херц и купить любой морель по деньгам. Шелковые купола твитеров к вашим предпочтениям подойдут намного больше деревянного херца. Усилитель в эти деньги скорее повредит чем поможет... Да и меж блоки выпаивать придется если делать по уму поканалку...
А для начала сделайте правильную вибру и послушайте еще раз штатные динамики. Может вам и хватит. Только не тупо все вибропластом залепить а правильную! С обработкой разных поверхностей разными материалами...
А для начала сделайте правильную вибру и послушайте еще раз штатные динамики. Может вам и хватит. Только не тупо все вибропластом залепить а правильную! С обработкой разных поверхностей разными материалами...
-
Haarwind
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Динамики
Может кому пригодиться:- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=146373
Делал на заказ для себя, но не пригодилось, т.к. купил слишком мощный усилитель.
Делал на заказ для себя, но не пригодилось, т.к. купил слишком мощный усилитель.
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Динамики
Всех приветствую!
В теме упоминаются только одни динамики, которые гарантированно подходят без доработок, и то в П3 - Pioneer TS-E1702is.
Может кто-то ткнуть носом, где можно заказать готовые переходники под стандартные динамики. Или какую-то другую модель, которая точно подходит в штатные места?
У меня простая музыка стоит штатная, все динамики хрипят - меня смущает только это. Ни о каких высоких материях сейчас рассуждать не хочу. Просто хочу поменять быстро и без проблем динамики на исправные.
Буду очень благодарен за простой рецепт, что купить, а может даже и где купить
А может кто-то продаст недорого штатные, если есть в исправном состоянии, вдруг с новой машинки сняли сразу.
Кстати цены в интернет-магазинах на динамики указывают за 1шт или за комплект из 2х?
Бюджет мой выдержит до 20тр. Вероятно еще столько придется отдать за проклейку, но это не сразу. Пока просто достал хрип, а без музыки вообще не могу ехать, как будто руль отобрали
P.S. Я в Москве.
В теме упоминаются только одни динамики, которые гарантированно подходят без доработок, и то в П3 - Pioneer TS-E1702is.
Может кто-то ткнуть носом, где можно заказать готовые переходники под стандартные динамики. Или какую-то другую модель, которая точно подходит в штатные места?
У меня простая музыка стоит штатная, все динамики хрипят - меня смущает только это. Ни о каких высоких материях сейчас рассуждать не хочу. Просто хочу поменять быстро и без проблем динамики на исправные.
Буду очень благодарен за простой рецепт, что купить, а может даже и где купить
Кстати цены в интернет-магазинах на динамики указывают за 1шт или за комплект из 2х?
Бюджет мой выдержит до 20тр. Вероятно еще столько придется отдать за проклейку, но это не сразу. Пока просто достал хрип, а без музыки вообще не могу ехать, как будто руль отобрали
P.S. Я в Москве.
