Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):Затечь то оно затечет, только толку не будет.
Сделай ещё раз раскоксовку, и не тяни.......
Так что после раскоксовки залить? Пик лайф 5/50? Или сразу 10/60? Как раз в лето попробовать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
anton_kv
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение anton_kv »

а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

anton_kv писал(а):а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
хрень. А никто инструкцию к Лавру не пробовал читать?? :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Делал ктото. Только есть польза если не совсем все запущено. А если совсем то по инструкции
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Клапана и коллектор почистит ну может немного камеру сгорания, а далее сгорит. Кольцам пользы не будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Max0403 »

anton_kv писал(а):а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
Я делал. Только две капельницы поставил с боков, т.к. на моем коллекторе центрального вакуумного выхода нет. Дыму было шо пипец, чуть пожарных не вызвали сторожа в гаражах ::-D:
Что было до раскоксовки таким способом: Жор масла - ездил на Мобил 1 10w40, страшно представить, но 2 литра на 1 000 км. Расход бенза - от 23 до 30 литров.
Что стало: Масло заменил на Шел Хеликс 10W40 НХ (на форуме читал, что максимально приближено к характеристикам оригинального масла Мицубиси), при пробеге 2 с небольшим тыщи км., расход масла 200 гр. ::-D: , но у меня сопливит сальник коленвала и сальник распредвала. Расход бензы: город тапка в пол на старте - 18-19 литров, трасса примерно 12 л.
Еще машинка дымила, сейчас значительно меньше, только на горячем движке, если на светофоре постоять, при старте немного дыма, но это маслосъемные колпаки, скоро замена.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
anton_kv
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение anton_kv »

попробовал... дыму почти небыло зря только банку лавра извел((( в следующую замену масла залью как в инструкции....
водой с перекисью тоже пробовал... пара почти небыло - может надо было больше струю подать из капельницы, но как-то очковал
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

Ребята,подскажите плиз,как лучше сделать? Собрался менять МСК и прокладки под головами ( дымит на холодную беловатым дымком,уходит антифриз,жрет масло ). Под замену сальники р/валов,заглушки,передний сальник к/вала,мск и соответствующие прокладки. Хочу сделать раскоксовку ЛАВРом,взял 2 флакона по 185 мл. Хватит ли 2-х флаконов? И что сначала сделать? Ремонт или раскоксовку? Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение sprut »

двух флаконов за глаза, лучше сначала лаврушей пройдитесь, если у Вас попадает антифриз в камеру сгорания, то как правило там будет очень чисто
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

2 флакона это если машину домкратить и делать поочереди. А так я 4ре брал по 185 или 2 по 330
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение sprut »

я двумя обошелся 185,но я делал в кач-ве профилактики,дыма хватило ::-D:
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

У нас в городе я одно место только нашел где есть ЛАВР. Там 4 флакона оставалось. Если 2 оставшихся не забрали,то заберу их. Если же нет,то прийдется два использовать. Оставлю на ночь откисать,а с утра поеду масло менять. Или ехать нельзя после раскоксовки? СТО находится в 15-ти минутах езды от гаража. Они берут только за расходники-замена бесплатно. Уже лет 8-9 только у них масло меняю. Еще подскажите-хочу залить синтетику(была полусинтетика). Бывший хозяин-ездюк поменял масло на полусинтетику тысяч 20-25 км назад. Не будет ли хуже? Маслянную систему тоже хочу ЛАВРом промыть. Что посоветуете? ЗЫ Тоже подумал и решил,что сначала ЛАВР,а уже потом ревизия ГБЦ. Если кольца живые,то разойдутся, а если нет то замена. Второй раз головы не скидывать. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

В камере сгорания должно быть чисто,т.к. я Винсом промывал топливную систему, когда менял бензонасос и мыл б/бак. Целых 4 флакона выработал, часа три движок тарахтел. Да и вскрытие покажет. Не знаю где фотик взять ( моему кирдык пришел ),но постараюсь фотки сделать.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Нет. Ехать не надо. Весь лавр в масло ведь влечет! И к промывке я никак не отношусь мире советую. Лучше масллтсамому поменять. Заодно стекать на ночь оставить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

А что насчет смены масла? С полу-синтетики на синтеику. Кто что думает?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Только ЗА!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

Сегодня провел раскоксовку. Вчера, где то в 16 часов,загнал машину в гараж,выкрутил свечи, залил по 60 мл ЛАВРа в каждый цилиндр,закрутил свечи и... отправился домой. Сегодня утром сходил на СТО,где постоянно меняю масло,взял 5 литров синтетики ХАДО 5W50 и пришел в гараж. Пока поменял сайленты на продольных рычагах,время подошло к 13-30. Выкрутил свечи и сделал все как написано в инструкции. В финале процесса все-таки промыл маслянную систему промывкой ЛАВР и заменил полу-синтетику на синтетику. Дыма было многовато, вонь ужасная вокруг. Снял немного на видеорегистратор, но не могу вставить сюда видео. Может попозже дочка подскажет. Я в этом не силен ::-|: (мы на информатике в футбол играли).
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
nikusha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:02
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тбилиси
Откуда: Tbilisi, Georgia
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение nikusha »

У меня было так. Мотор 4G64 жрал примерно 0.5-1 л на 1000 км.
Сделал раскоксовку но не ЛАВР-ом (его у нас нету в продаже) а каким то другим средством. Стал жрать 2 л на 1000 км.
Дождался весны и откапиталил мотор. Кокса там почти не было но масляные каналы в поршнях были все замурованы. Видимо раскоксовка растворила кокс и забила им каналы до конца.
Pajero II, 4G64, 16 valve, 1996 year, 5 M/T, V21W 2400/SHORT WAGON
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

Да. это может быть побочным эффектом от помывки двигла. переход на синтетику двигателя долго работавшего на минералке тоже может преподнести сюрпризы
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение серега 1974 »

Не так уж и долго мотор на полусинтетике ( а не на минералке ) поработал, максимум тысяч 30. Пообщавшись немного со старым хозяином (последний раз это было в день покупки автомобиля, потом он просто пропал ) и потихоньку приподымая Жоржа с колен, я понял, что человек, поставивший бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников в поворотный кулак - это просто УЖАСНЫЙ Ж М О Т. Так что вряд ли он наездил 30 тысяч за год. Максимум десятку. А это всего одна замена масла. Хотя я меняю через восемь тысяч.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»