Так что после раскоксовки залить? Пик лайф 5/50? Или сразу 10/60? Как раз в лето попробовать?SNOOPER писал(а):Затечь то оно затечет, только толку не будет.
Сделай ещё раз раскоксовку, и не тяни.......
Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раскоксовка
а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
хрень. А никто инструкцию к Лавру не пробовал читать??anton_kv писал(а):а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Делал ктото. Только есть польза если не совсем все запущено. А если совсем то по инструкции
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Клапана и коллектор почистит ну может немного камеру сгорания, а далее сгорит. Кольцам пользы не будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
Я делал. Только две капельницы поставил с боков, т.к. на моем коллекторе центрального вакуумного выхода нет. Дыму было шо пипец, чуть пожарных не вызвали сторожа в гаражахanton_kv писал(а):а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?

Что было до раскоксовки таким способом: Жор масла - ездил на Мобил 1 10w40, страшно представить, но 2 литра на 1 000 км. Расход бенза - от 23 до 30 литров.
Что стало: Масло заменил на Шел Хеликс 10W40 НХ (на форуме читал, что максимально приближено к характеристикам оригинального масла Мицубиси), при пробеге 2 с небольшим тыщи км., расход масла 200 гр.

Еще машинка дымила, сейчас значительно меньше, только на горячем движке, если на светофоре постоять, при старте немного дыма, но это маслосъемные колпаки, скоро замена.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раскоксовка
попробовал... дыму почти небыло зря только банку лавра извел((( в следующую замену масла залью как в инструкции....
водой с перекисью тоже пробовал... пара почти небыло - может надо было больше струю подать из капельницы, но как-то очковал
водой с перекисью тоже пробовал... пара почти небыло - может надо было больше струю подать из капельницы, но как-то очковал
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка
Ребята,подскажите плиз,как лучше сделать? Собрался менять МСК и прокладки под головами ( дымит на холодную беловатым дымком,уходит антифриз,жрет масло ). Под замену сальники р/валов,заглушки,передний сальник к/вала,мск и соответствующие прокладки. Хочу сделать раскоксовку ЛАВРом,взял 2 флакона по 185 мл. Хватит ли 2-х флаконов? И что сначала сделать? Ремонт или раскоксовку? Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Раскоксовка
двух флаконов за глаза, лучше сначала лаврушей пройдитесь, если у Вас попадает антифриз в камеру сгорания, то как правило там будет очень чисто
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
2 флакона это если машину домкратить и делать поочереди. А так я 4ре брал по 185 или 2 по 330
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка
У нас в городе я одно место только нашел где есть ЛАВР. Там 4 флакона оставалось. Если 2 оставшихся не забрали,то заберу их. Если же нет,то прийдется два использовать. Оставлю на ночь откисать,а с утра поеду масло менять. Или ехать нельзя после раскоксовки? СТО находится в 15-ти минутах езды от гаража. Они берут только за расходники-замена бесплатно. Уже лет 8-9 только у них масло меняю. Еще подскажите-хочу залить синтетику(была полусинтетика). Бывший хозяин-ездюк поменял масло на полусинтетику тысяч 20-25 км назад. Не будет ли хуже? Маслянную систему тоже хочу ЛАВРом промыть. Что посоветуете? ЗЫ Тоже подумал и решил,что сначала ЛАВР,а уже потом ревизия ГБЦ. Если кольца живые,то разойдутся, а если нет то замена. Второй раз головы не скидывать. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка
В камере сгорания должно быть чисто,т.к. я Винсом промывал топливную систему, когда менял бензонасос и мыл б/бак. Целых 4 флакона выработал, часа три движок тарахтел. Да и вскрытие покажет. Не знаю где фотик взять ( моему кирдык пришел ),но постараюсь фотки сделать.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Нет. Ехать не надо. Весь лавр в масло ведь влечет! И к промывке я никак не отношусь мире советую. Лучше масллтсамому поменять. Заодно стекать на ночь оставить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка
А что насчет смены масла? С полу-синтетики на синтеику. Кто что думает?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Только ЗА!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка
Сегодня провел раскоксовку. Вчера, где то в 16 часов,загнал машину в гараж,выкрутил свечи, залил по 60 мл ЛАВРа в каждый цилиндр,закрутил свечи и... отправился домой. Сегодня утром сходил на СТО,где постоянно меняю масло,взял 5 литров синтетики ХАДО 5W50 и пришел в гараж. Пока поменял сайленты на продольных рычагах,время подошло к 13-30. Выкрутил свечи и сделал все как написано в инструкции. В финале процесса все-таки промыл маслянную систему промывкой ЛАВР и заменил полу-синтетику на синтетику. Дыма было многовато, вонь ужасная вокруг. Снял немного на видеорегистратор, но не могу вставить сюда видео. Может попозже дочка подскажет. Я в этом не силен
(мы на информатике в футбол играли).

Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:02
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тбилиси
- Откуда: Tbilisi, Georgia
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
У меня было так. Мотор 4G64 жрал примерно 0.5-1 л на 1000 км.
Сделал раскоксовку но не ЛАВР-ом (его у нас нету в продаже) а каким то другим средством. Стал жрать 2 л на 1000 км.
Дождался весны и откапиталил мотор. Кокса там почти не было но масляные каналы в поршнях были все замурованы. Видимо раскоксовка растворила кокс и забила им каналы до конца.
Сделал раскоксовку но не ЛАВР-ом (его у нас нету в продаже) а каким то другим средством. Стал жрать 2 л на 1000 км.
Дождался весны и откапиталил мотор. Кокса там почти не было но масляные каналы в поршнях были все замурованы. Видимо раскоксовка растворила кокс и забила им каналы до конца.
Pajero II, 4G64, 16 valve, 1996 year, 5 M/T, V21W 2400/SHORT WAGON
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
Да. это может быть побочным эффектом от помывки двигла. переход на синтетику двигателя долго работавшего на минералке тоже может преподнести сюрпризы
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка
Не так уж и долго мотор на полусинтетике ( а не на минералке ) поработал, максимум тысяч 30. Пообщавшись немного со старым хозяином (последний раз это было в день покупки автомобиля, потом он просто пропал ) и потихоньку приподымая Жоржа с колен, я понял, что человек, поставивший бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников в поворотный кулак - это просто УЖАСНЫЙ Ж М О Т. Так что вряд ли он наездил 30 тысяч за год. Максимум десятку. А это всего одна замена масла. Хотя я меняю через восемь тысяч.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...