Страница 8 из 10
Re: Раскоксовка
Добавлено: 13 апр 2013, 12:04
<Вавил>
SNOOPER писал(а):Затечь то оно затечет, только толку не будет.
Сделай ещё раз раскоксовку, и не тяни.......
Так что после раскоксовки залить? Пик лайф 5/50? Или сразу 10/60? Как раз в лето попробовать?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 04 июн 2013, 23:40
anton_kv
а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 05 июн 2013, 03:27
Карбафос
anton_kv писал(а):а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
хрень. А никто инструкцию к Лавру не пробовал читать??

Re: Раскоксовка
Добавлено: 05 июн 2013, 13:52
<Вавил>
Делал ктото. Только есть польза если не совсем все запущено. А если совсем то по инструкции
Re: Раскоксовка
Добавлено: 06 июн 2013, 10:12
Дёма
Клапана и коллектор почистит ну может немного камеру сгорания, а далее сгорит. Кольцам пользы не будет.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 06 июн 2013, 12:30
Max0403
anton_kv писал(а):а никто не пробовал ЛАВР через капильницу пустить?
Я делал. Только две капельницы поставил с боков, т.к. на моем коллекторе центрального вакуумного выхода нет. Дыму было шо пипец, чуть пожарных не вызвали сторожа в гаражах
Что было до раскоксовки таким способом: Жор масла - ездил на Мобил 1 10w40, страшно представить, но 2 литра на 1 000 км. Расход бенза - от 23 до 30 литров.
Что стало: Масло заменил на Шел Хеликс 10W40 НХ (на форуме читал, что максимально приближено к характеристикам оригинального масла Мицубиси), при пробеге 2 с небольшим тыщи км., расход масла 200 гр.

, но у меня сопливит сальник коленвала и сальник распредвала. Расход бензы: город тапка в пол на старте - 18-19 литров, трасса примерно 12 л.
Еще машинка дымила, сейчас значительно меньше, только на горячем движке, если на светофоре постоять, при старте немного дыма, но это маслосъемные колпаки, скоро замена.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 06 июн 2013, 22:59
anton_kv
попробовал... дыму почти небыло зря только банку лавра извел((( в следующую замену масла залью как в инструкции....
водой с перекисью тоже пробовал... пара почти небыло - может надо было больше струю подать из капельницы, но как-то очковал
Re: Раскоксовка
Добавлено: 18 июл 2013, 22:56
серега 1974
Ребята,подскажите плиз,как лучше сделать? Собрался менять МСК и прокладки под головами ( дымит на холодную беловатым дымком,уходит антифриз,жрет масло ). Под замену сальники р/валов,заглушки,передний сальник к/вала,мск и соответствующие прокладки. Хочу сделать раскоксовку ЛАВРом,взял 2 флакона по 185 мл. Хватит ли 2-х флаконов? И что сначала сделать? Ремонт или раскоксовку? Спасибо.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 19 июл 2013, 09:28
sprut
двух флаконов за глаза, лучше сначала лаврушей пройдитесь, если у Вас попадает антифриз в камеру сгорания, то как правило там будет очень чисто
Re: Раскоксовка
Добавлено: 19 июл 2013, 09:45
<Вавил>
2 флакона это если машину домкратить и делать поочереди. А так я 4ре брал по 185 или 2 по 330
Re: Раскоксовка
Добавлено: 19 июл 2013, 10:43
sprut
я двумя обошелся 185,но я делал в кач-ве профилактики,дыма хватило

Re: Раскоксовка
Добавлено: 19 июл 2013, 20:11
серега 1974
У нас в городе я одно место только нашел где есть ЛАВР. Там 4 флакона оставалось. Если 2 оставшихся не забрали,то заберу их. Если же нет,то прийдется два использовать. Оставлю на ночь откисать,а с утра поеду масло менять. Или ехать нельзя после раскоксовки? СТО находится в 15-ти минутах езды от гаража. Они берут только за расходники-замена бесплатно. Уже лет 8-9 только у них масло меняю. Еще подскажите-хочу залить синтетику(была полусинтетика). Бывший хозяин-ездюк поменял масло на полусинтетику тысяч 20-25 км назад. Не будет ли хуже? Маслянную систему тоже хочу ЛАВРом промыть. Что посоветуете? ЗЫ Тоже подумал и решил,что сначала ЛАВР,а уже потом ревизия ГБЦ. Если кольца живые,то разойдутся, а если нет то замена. Второй раз головы не скидывать. Спасибо.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 19 июл 2013, 20:20
серега 1974
В камере сгорания должно быть чисто,т.к. я Винсом промывал топливную систему, когда менял бензонасос и мыл б/бак. Целых 4 флакона выработал, часа три движок тарахтел. Да и вскрытие покажет. Не знаю где фотик взять ( моему кирдык пришел ),но постараюсь фотки сделать.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 19 июл 2013, 23:19
<Вавил>
Нет. Ехать не надо. Весь лавр в масло ведь влечет! И к промывке я никак не отношусь мире советую. Лучше масллтсамому поменять. Заодно стекать на ночь оставить.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 20 июл 2013, 19:30
серега 1974
А что насчет смены масла? С полу-синтетики на синтеику. Кто что думает?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 20 июл 2013, 21:00
<Вавил>
Только ЗА!
Re: Раскоксовка
Добавлено: 22 июл 2013, 20:20
серега 1974
Сегодня провел раскоксовку. Вчера, где то в 16 часов,загнал машину в гараж,выкрутил свечи, залил по 60 мл ЛАВРа в каждый цилиндр,закрутил свечи и... отправился домой. Сегодня утром сходил на СТО,где постоянно меняю масло,взял 5 литров синтетики ХАДО 5W50 и пришел в гараж. Пока поменял сайленты на продольных рычагах,время подошло к 13-30. Выкрутил свечи и сделал все как написано в инструкции. В финале процесса все-таки промыл маслянную систему промывкой ЛАВР и заменил полу-синтетику на синтетику. Дыма было многовато, вонь ужасная вокруг. Снял немного на видеорегистратор, но не могу вставить сюда видео. Может попозже дочка подскажет. Я в этом не силен

(мы на информатике в футбол играли).
Re: Раскоксовка
Добавлено: 23 июл 2013, 15:06
nikusha
У меня было так. Мотор 4G64 жрал примерно 0.5-1 л на 1000 км.
Сделал раскоксовку но не ЛАВР-ом (его у нас нету в продаже) а каким то другим средством. Стал жрать 2 л на 1000 км.
Дождался весны и откапиталил мотор. Кокса там почти не было но масляные каналы в поршнях были все замурованы. Видимо раскоксовка растворила кокс и забила им каналы до конца.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 25 июл 2013, 22:22
Alessandro
Да. это может быть побочным эффектом от помывки двигла. переход на синтетику двигателя долго работавшего на минералке тоже может преподнести сюрпризы
Re: Раскоксовка
Добавлено: 25 июл 2013, 22:59
серега 1974
Не так уж и долго мотор на полусинтетике ( а не на минералке ) поработал, максимум тысяч 30. Пообщавшись немного со старым хозяином (последний раз это было в день покупки автомобиля, потом он просто пропал ) и потихоньку приподымая Жоржа с колен, я понял, что человек, поставивший бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников в поворотный кулак - это просто УЖАСНЫЙ Ж М О Т. Так что вряд ли он наездил 30 тысяч за год. Максимум десятку. А это всего одна замена масла. Хотя я меняю через восемь тысяч.