Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
А установил сейчас вот такие:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Проехал по трассе 1400км.(туда-обратно по 700км.) долил 0.5 масла. До замены МСК ушло бы 1.5 литра. Заметил,что масло начинало уходить,если ехать около 100км/ч,и держать 3000 оборотов.
На обратном пути старался ехать 80-85(2500об/мин.) и долил всего 150мл. из общих 500мл. Но ехать с такой черепашьей скоростью не возможно,не обгоняли только те,кто стоял на месте.
На обратном пути старался ехать 80-85(2500об/мин.) и долил всего 150мл. из общих 500мл. Но ехать с такой черепашьей скоростью не возможно,не обгоняли только те,кто стоял на месте.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
А ты с какой скоростью обычно на нём носишься по трассе?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Стараюсь не больше 100,и при обгоне 120-130. Если ехать быстрее,то от шума уши закладываетDURMAN писал(а):А ты с какой скоростью обычно на нём носишься по трассе?

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Я тут уже начал думать что эти пыжи не внедорожники, а гонки-BAVAR- писал(а):Стараюсь не больше 100,и при обгоне 120-130. Если ехать быстрее,то от шума уши закладываетDURMAN писал(а):А ты с какой скоростью обычно на нём носишься по трассе?

100 км. в час можно сказать обычная скорость на трассе даже для старой нивы

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Ну так я и говорю,едешь на нём,а тебя фуры обгоняютDURMAN писал(а):Я тут уже начал думать что эти пыжи не внедорожники, а гонки-BAVAR- писал(а):Стараюсь не больше 100,и при обгоне 120-130. Если ехать быстрее,то от шума уши закладываетDURMAN писал(а):А ты с какой скоростью обычно на нём носишься по трассе?![]()
100 км. в час можно сказать обычная скорость на трассе даже для старой нивы


Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Ну вот и пришло время написать о новой поломке.
Стал троить двигатель при резком разгоне,особенно в подъём. Если плавно разгоняться-то всё нормально. Если газовать на нейтралке,то тоже всё нормально. Получается, хандрит только под нагрузкой.
Разобрал карбюратор-всё чисто. Теперь склоняюсь к ВВ проводам и свечам.
На улице минус 30. Как то не вовремя он сломался.
Стал троить двигатель при резком разгоне,особенно в подъём. Если плавно разгоняться-то всё нормально. Если газовать на нейтралке,то тоже всё нормально. Получается, хандрит только под нагрузкой.
Разобрал карбюратор-всё чисто. Теперь склоняюсь к ВВ проводам и свечам.
На улице минус 30. Как то не вовремя он сломался.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
А ускорительный насос хорошо пысает струйкой топлива?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Да. Носик регулировал,изменений никаких... Неисправность прогрессирует. Сначала были еле заметные толчки при наборе скорости,а теперь такое ощущение,что отключаются 2 цилиндра. Двигатель начинает весь трясти. На высоких оборотах работает нормально.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Отмечусь..
С неисправностью больше не разбирался,т.к. последнее время езжу на нём 1-2 раза в неделю небольшими пробежками по городу(купил в начале декабря легковушку ниссана,на котором мне сподручнее). Да и к тому же с нынешней стоимостью запчастей,сыкотно что снова что-нибудь сломается
Ну и фото свежачок:

С неисправностью больше не разбирался,т.к. последнее время езжу на нём 1-2 раза в неделю небольшими пробежками по городу(купил в начале декабря легковушку ниссана,на котором мне сподручнее). Да и к тому же с нынешней стоимостью запчастей,сыкотно что снова что-нибудь сломается

Ну и фото свежачок:

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"


P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Там похоже написано "Go Bro"trial69 писал(а):прикупил GO PRO?


P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
trial69 писал(а):прикупил GO PRO?

ИменноDURMAN писал(а)::Там похоже....

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Вот и пришло время расстаться с автомобилем. Выставил на продажу. Осталось дело за малым-продать



Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
А где у тебя объявление выложено?То,которое с фото?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
-BAVAR- писал(а):Вот и пришло время расстаться с автомобилем. Выставил на продажу. Осталось дело за малым-продать![]()
Покупай теперь Спорта

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Давненько продаёшь, странно, я думал твой аппарат за такую цену влёт уйдет. Его вообще смотрят?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
На Дроме виситtrial69 писал(а):А где у тебя объявление выложено?То,которое с фото?

Я форд фокус уже купилPushkin писал(а): Покупай теперь Спорта

Сейчас торговли нет,один обменный пункт.DURMAN писал(а):Давненько продаёшь, странно, я думал твой аппарат за такую цену влёт уйдет. Его вообще смотрят?
Приезжали 3 раза смотреть душевно больные.
Первый ходил с толщиномером смотреть что крашенное,не смотря на тот факт,что авто старше его самого на 10 лет.
Второй сел,завёл... Говорит "GDI"? Долго крутился вокруг машины,оставил задаток 1000р.,договорились что встретимся на следующий день в ГАИ... Но перезванивает мне ночью,и говорит "жена не разрешила покупать".
Третий просто страдает нехваткой общения,одиночеством. Приехал,встал около Пыжа(даже не смотрел),и 2 часа рассказывал каких он ловил лещей и карасей.

Но вот обменов много,штук 30 точно предложили. И как это всегда бывает,свою оценивают по наивысшей цене на сайте,а мою по минимальной(по которой без доков продают,либо с движком разобранным в багажнике), ну и конечно же я должен буду доплатить разницу в цене,либо обмен в ключ на какой-нибудь Ваз 2112 2000г.в.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Странно, бодрый пыж. Зажрались Омичи похоже 

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Время сейчас такое,всё плохо продаётся. Ну либо ставить цену ниже минимума
К осени должно более-менее разогнаться.

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай