Пороги. Восстановление.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Михалыч, а если под расширитель надо залезть, то это уже всё, только с краской отдирать? Или можно его отмочить/срезать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Только срезать. А зачем под расширитель лезть?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Железо подварить... Пока ещё терпит, но не за горами...владимир михайлович писал(а): А зачем под расширитель лезть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
[quote="владимир михайлович"][/quote]
я себе взял диджитроник 3д который.. лежит, ждет окончания ремонта...
я себе взял диджитроник 3д который.. лежит, ждет окончания ремонта...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
в общем осталось совсем чуть-чуть... правый порог(соответственно и пол, который вообще в ужасном состоянии, по сравнению с левой стороной), передняя правая арка, крыло, правая часть телевизора и кусочек задней арки. Вот немного вчерашнего(середина дня, вечером уже не фоткал). В общем принимает уже человеческий вид 
Жалко только вечером уже не стал фоткать... все залил боди 930, внутри тоже... правда пришлось помучится, он с пистолета распрыскиваться особо не хочет, а кисточкой в узкие места не подлезть - выручил старый, добрый помощник, который уже не 1 раз выручал меня, проще говоря обычный строительный фен. Боди мешал с мовином и растворителем, подогревал все это дело феном(подогревал мягко сказано конечно). В общем он сам из пистолета вылетал
. когда стал заводить трубку отвода воды с люка(наверно с люка, точно незнаю, но больше все таки неоткуда...) пальцем уперся в дно кармана(который за задним колесом) в общем слой там около 1 см 
кто будет повторять сие действо - аккуратней, бодик смывается только бензином(пока не встал, если встал то совсем тяжко будет, но он долго сохнет...) и разогревать очень аккуратно - полыхнет - мало не покажется...
да, совсем забыл... как оказалось машина была бита не только в левую переднюю часть, так еще и по диагонали сзади... в общем какие то сервис-мены(оторвать бы им руки и запихать куда подальше) сделали ход конем - ничего толком не вытягивая, сделали разрез сзади, как раз этого кармана, и заварили его же... в общем пришлось потратить часа наверно 3, что бы вытянуть заднюю стенку...

Жалко только вечером уже не стал фоткать... все залил боди 930, внутри тоже... правда пришлось помучится, он с пистолета распрыскиваться особо не хочет, а кисточкой в узкие места не подлезть - выручил старый, добрый помощник, который уже не 1 раз выручал меня, проще говоря обычный строительный фен. Боди мешал с мовином и растворителем, подогревал все это дело феном(подогревал мягко сказано конечно). В общем он сам из пистолета вылетал


кто будет повторять сие действо - аккуратней, бодик смывается только бензином(пока не встал, если встал то совсем тяжко будет, но он долго сохнет...) и разогревать очень аккуратно - полыхнет - мало не покажется...
да, совсем забыл... как оказалось машина была бита не только в левую переднюю часть, так еще и по диагонали сзади... в общем какие то сервис-мены(оторвать бы им руки и запихать куда подальше) сделали ход конем - ничего толком не вытягивая, сделали разрез сзади, как раз этого кармана, и заварили его же... в общем пришлось потратить часа наверно 3, что бы вытянуть заднюю стенку...
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Пороги. Восстановление.
Режешь-варишь-мажешь-едешь. Все по месту))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
когда щас арку делал, получилось что там часть арки ближе к крылу .как бы пустая, получается полоса которая и гниет. режешь по ребро ее и потом по полосочке привариваешь. сегодня сфоткаю как делал. я только начал...как раз еще все видно.....и потихонбку вниз спозаешь к порогу и все завязываешь.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
дак я в смысле все эти загибы, каким ювелиром надо быть чтобы все это выгнутьАльберт75 писал(а):Режешь-варишь-мажешь-едешь. Все по месту))))

- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Пороги. Восстановление.
Как таковых там сильных загибов и нет. Все сигментами можно наварить. У меня проблема была в арках где задняя дверь открывается. Вот там точно нормально не сделать. Для меня проще, заднюю часть заказать и новое вварить. Да и времени надо оооочень много. )))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пороги. Восстановление.
вот я про это и говорю где дверь открывается, извиняюсь что сразу неправильно описал)Альберт75 писал(а):Как таковых там сильных загибов и нет. Все сигментами можно наварить. У меня проблема была в арках где задняя дверь открывается. Вот там точно нормально не сделать. Для меня проще, заднюю часть заказать и новое вварить. Да и времени надо оооочень много. )))))
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
в общем сначала мучился - гнул, и маленькими полосками вваривал, правую сторону делал уже по другому: сначала сделал лицевую сторону, потом снизу кромку просто приварил(что б можно было снизу закрепить расширитель)
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Про пластилин...владимир михайлович писал(а):Вот не получается быстро. Часов 15 ушло, еще минимум 6.
Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
Михалыч, попробовал я им нынче пользоваться... Но не в швах, а так... мелкие дырки заделывал, чтоб в салон вода не брызгала. Дык пока прохладно было, то ещё ничего, а вот в жару прям из дырок вытекает...
Как же он под краской-то себя чувствует?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пороги. Восстановление.
мне тоже пластилина не понравился....я мелкие дыры кисточкой и герметиком замазывал,просто черпал поболее.....у меня получилось так что я этим герметиком все дно прошел и сверху битумной мистикой. и в салоне так же. получился пирог - кислотгый грунт,герметик, эпоксидный грунт,краска,мастика. шумка и коврик. днище так же,ток без шумки..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пороги. Восстановление.
Я и не задаюсь особо этим вопросом. Смотрю - вокруг швов есть жирный след от растекающейся жировой связующей пластилина. Ну и ладно.dvm99 писал(а):Про пластилин...владимир михайлович писал(а):Вот не получается быстро. Часов 15 ушло, еще минимум 6.
Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
Михалыч, попробовал я им нынче пользоваться... Но не в швах, а так... мелкие дырки заделывал, чтоб в салон вода не брызгала. Дык пока прохладно было, то ещё ничего, а вот в жару прям из дырок вытекает...
Как же он под краской-то себя чувствует?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Пороги. Восстановление.
В общем, не заморачеваешься...
ну ладно тогда...
А я вот как кот на сметану смотрю на мастику (или герметик, хрен его знает как назвать..), что у меня имеется с совковых времён в количестве нескольких килограммов. Не помню, откуда я тогда её стырил, но у меня она представляет монолитный кусок, завёрнутый в бумагу. Мы её с отцом использовали для заделки стёкол в теплице. Подобную хрень в виде колбасок использовали раньше на стройке для заделки швов между панелями. И ещё я её встречал, но более грубую и зелёную, в девятке, на неё посажен пластиковый воздухозаборник печки под капотом. И такая же использовалась иногда для пломб в радиоаппаратуре совковых времён.
Штука весьма интересная. Не течёт при нагреве, но размягчается, чем-то походит на жевачку, так же сильно тянется, липкая и преставучая. Главная проблема, когда с ней работаешь- прилипает к рукам, но решается это смачиванием. Стареет, но медленно и на солнышке, на теплице уже зкаменела за 20 лет, но кусок, что в кладовке лежит, такой же как и был раньше, свойств не изменил. Я тут намедне кое-где в машине другой машине ей мазнул, а поверхность была промовилена и ещё не высохла, дык мовиль её подрастворил, и смешался с ней. Ну такой вариант без краски конечно. Но мне кажется, что краска тоже нормально на неё ляжет...
ЗЫ
Пробовал гуглить эту мастику, не знаю уж то или нет, но нашёл такое название Бутепрол-2М.

А я вот как кот на сметану смотрю на мастику (или герметик, хрен его знает как назвать..), что у меня имеется с совковых времён в количестве нескольких килограммов. Не помню, откуда я тогда её стырил, но у меня она представляет монолитный кусок, завёрнутый в бумагу. Мы её с отцом использовали для заделки стёкол в теплице. Подобную хрень в виде колбасок использовали раньше на стройке для заделки швов между панелями. И ещё я её встречал, но более грубую и зелёную, в девятке, на неё посажен пластиковый воздухозаборник печки под капотом. И такая же использовалась иногда для пломб в радиоаппаратуре совковых времён.
Штука весьма интересная. Не течёт при нагреве, но размягчается, чем-то походит на жевачку, так же сильно тянется, липкая и преставучая. Главная проблема, когда с ней работаешь- прилипает к рукам, но решается это смачиванием. Стареет, но медленно и на солнышке, на теплице уже зкаменела за 20 лет, но кусок, что в кладовке лежит, такой же как и был раньше, свойств не изменил. Я тут намедне кое-где в машине другой машине ей мазнул, а поверхность была промовилена и ещё не высохла, дык мовиль её подрастворил, и смешался с ней. Ну такой вариант без краски конечно. Но мне кажется, что краска тоже нормально на неё ляжет...
ЗЫ
Пробовал гуглить эту мастику, не знаю уж то или нет, но нашёл такое название Бутепрол-2М.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пороги. Восстановление.
[quote="dvm99"][/quote]
если работаешь с пластилином - после обработки швов его ненадо греть(прямые солнечные лучи его тоже плавят) я все замазал пластилином, сверху резино-битумной - встало очень хорошо... сейчас даже стоя на солнце не текет не размягчается...
если работаешь с пластилином - после обработки швов его ненадо греть(прямые солнечные лучи его тоже плавят) я все замазал пластилином, сверху резино-битумной - встало очень хорошо... сейчас даже стоя на солнце не текет не размягчается...