Страница 8 из 13
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 16 сен 2014, 10:40
m0nster
Поставил блокировку, колечки подбирал на авторынке, подошли от УАЗки. Не совсем удобный размерный ряд но вполне себе отрегулировалось. Первые впечатления - ОГОНЬ, ЧУМА, КАК Я ЖИЛ БЕЗ НЕЁ?! К концу недельки разгребу фотки и накатаю поподробнее отчетец

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 16 сен 2014, 11:24
ViRuZzz
m0nster, я с нетерпением ждал этого момента, а то сам боюс.
Очень хочетца фото.
А родные оригинальные (новые) кольца подойдут, а то я их уже купил.?
И ещё, скажи.. Пришлось-ли регулировать саму "морковку" (или как её там) относительно продольной оси?
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 16 сен 2014, 11:34
m0nster
ViRuZzz марковку не регулировал, из инструментов использовал магнитные уголки для сварки вместо штатива и штангенциркуль цифровой вместо измерительной головки. Единственное что скажу без нормального съемника делать нефиг, на блоку подшипник садится чуть плотнее чем на оригинальный диф и отверткой колупать бесполезно. Проточка одна совпала с расположением болта и было крайне гиморно снимать, тоже открутил болт, у меня он остался с резьбой, открутился он только после прогрева горелкой так как посажен на клей чуть ли не по всей длинне. Про болты я честно говоря вообще не очень понял нафига их там так много, он все равно разобраться не сможет так как зажат в корпусе корзины.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 18 сен 2014, 17:49
slava9
Накидаю типа отзыв по типа локрайту на типо джуниоре... изначально боялся,что в повороты будет плохо входить,-все хорошо,разницы с обычным диффом практически никакой.пробовал задом заезжать в бетонную гору и рулил при этом-щелкает но рулится нормально.заезжал в небольшую грязюку на заднем приводе-с ходу второе колесо включается в работу,когда первое гдето пол оборота провернет,и потом гребут оба.если включить нейтраль а потом Д то сразу оба крутятся,а если чуть сдать назад и включить Д то опять пол оборота,потом оба. Главный минус-очень громкие удары в редукторе,когда включаеш D и R это писец,как молотком долбит! Незнаю какой ресурс будет...
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 18 сен 2014, 18:10
m0nster
slava9 слушай буду благодарен если сделаешь отдельную тему про локрайт с подробностями. Как ставил какой локрайт. Что точил, если есть возможность с чертежами. С локрайтом основная попа при гражданских поездках зимой на гололеде, сцепления не хватает на разблокировку а по умолчанию он 100% заблокирован. Ну а щелчки это нормально.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 21 сен 2014, 14:28
oopss
Я тоже получил свой блок, Рома спасибо, в понедельник буду договариваться об установке
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 22 сен 2014, 03:52
ViRuZzz
Ждём фоток и аннотаций от поставивших, а то я чё-то очкую ставить не будучи подкованным
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 25 сен 2014, 23:09
m0nster
Вот написал кое что, кое как про установку. Способ настройки не идеален но ввиду наличия отсутствия официальных разъяснений, думаю вполне сойдет
http://www.drive2.ru/l/4628274/
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 12:02
oopss
Тоже напишу пару слов, значит так. Отдал на установку , но выяснилось что просто при перекидывании с места на места ни фила не получается, т.к. зазор получается 0,9 мм. против 0,13 заводского и больше нету места что бы шайбы подложить с другой стороны, поэтому было принято решение отнести блок токарю что бы снял с одной стороны 0.7 мм.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 12:41
m0nster
Не очень понятно, как так нет места чтобы шайбы подложить?
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 12:56
oopss
Все шайбы с одной стороны перекочевали на другую сторону , и подшипник сажается прямо на диф без шайб, а его ещё нужно подвинуть примерно на 0,7 мм. чтобы выбрать люфт между шестернями


на втором фото если приглядеться между подшипником и корпусом блока стоит шайба, вот её нужно убрать и проточить это место. Делов на 30 мин. и 150 р. денег
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 13:32
m0nster
oopssа корпуса не измеряли? у меня корпус был на пару десяток меньше чем стоковый и я проблем вообще не испытал.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 14:03
oopss
Нет не мерили , завтра постараюсь померить
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 15:22
m0nster
oopss сравни ещё расстояния до плоскости прилегания пары от посадочных под подшипники
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 16:36
ViRuZzz
Можно подробнее - какой зазор, где, куда шайбы... Это ты про регулировочные?
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 05 окт 2014, 20:45
m0nster
ViRuZzz самому ставить не вариант, нужно по хорошему головку измерительную со штативом, она около 4т.р. стоит. Съемник путевый около 1т.р. Джонсвей (совсем путевый SATA ещё дороже). Ну и кроме оснастки умение и понимание процесса никто не отменял. Отнеси диф в сборе знающим людям, по итогу дешевле выйдет.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 06 окт 2014, 03:26
ViRuZzz
m0nster, я так и хочу поступить, ибо у самого даже нормального инструмента нет для подобного рода дел, т.к. не механик я, руки под клаву и паяльник заточены.
Изучаю предметную область.
И тут-же вопрос - у нас в основном передний редуктор подвержен более гулу при скорости более 70 км/ч ? Или всё-же задний? А то гудит откуда-то, понять не могу. Подозреваю передний.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 06 окт 2014, 05:19
m0nster
ViRuZzz да там много что может быть. Самый верный способ на подъемник заехать и послушать. Так гадать можно много себе чего напридумывать.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 06 окт 2014, 06:00
ViRuZzz
Дело в том, что только под нагрузкой и на скорости более 70.
На подъёмнике все тихо.
И это точно не раздатка и не коробка.
Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Добавлено: 06 окт 2014, 06:22
idled
ViRuZzz писал(а):Дело в том, что только под нагрузкой и на скорости более 70.
На подъёмнике все тихо.
И это точно не раздатка и не коробка.
"только под нагрузкой и на скорости более 70"
И ты гадаешь передний или задний редуктор? Нагрузка на передний редуктор бывает только при езде на 4ВД, передок отключить не пробовал

, на 2ВД нагрузки на передний редуктор нет.