Помогите. Ошибка 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Непопаджеро »

Купи жене бензинку малолитражную.

Чем больше на 4м41 наворотов , тем больше шансов, что насос запорешь ,ибо будешь на них надеяться.

А так : вышел посмотрел на термометр, постучал по колесу , и вернулся за другими ключами ;)
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Alexey_B писал(а):Кто посоветует профилактические меры в том числе технические решения, чтобы продлить срок службы нашего насоса, ну кроме очевидного (проверенные АЗС, зимне ДТ зимой)Очень хочу поставить сепаратор, но друг дизелист отговаривает, говорит дополнительная нагрузка на насос.Ну и естественно электроподогрев двигателя. Кто что порекомендует?
Порекомендую товарищу подтянуть матчасть, :) поставить сепаратор, а на топливный фильтр бандажный подогреватель. Проточник интересен проживающим на северах с длинными и морозными зимами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Серега66 »

Dizel Man писал(а):
Alexey_B писал(а):Кто посоветует профилактические меры в том числе технические решения, чтобы продлить срок службы нашего насоса, ну кроме очевидного (проверенные АЗС, зимне ДТ зимой)Очень хочу поставить сепаратор, но друг дизелист отговаривает, говорит дополнительная нагрузка на насос.Ну и естественно электроподогрев двигателя. Кто что порекомендует?
Порекомендую товарищу подтянуть матчасть, :) поставить сепаратор, а на топливный фильтр бандажный подогреватель. Проточник интересен проживающим на северах с длинными и морозными зимами...

Ну у меня сепар стоит.что то никакой нагрузки нет.если уж страшно то зимой вытаскивать картридж с сепаратора всё равно вода замерзает.и кто эту нагрузку проверял?чисто теоретически только.думаю если бы у друга был насос как у нас то и ответа такого бы не было
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Вы правы. Подкачка ТНВД создает разряжение в 0,9 Кг. Какое там сопротивление?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):Вы правы. Подкачка ТНВД создает разряжение в 0,9 Кг. Какое там сопротивление?
сопротивление там чистого т/фильтра в разы меньше.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Серега66 »

Dizel Man писал(а):Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...

+1000
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
таких чистых недофильтров, как Сакура, ТННД в VRZ прокачает и 20 шт.
Но любой забитый фильтр и "пискнуть" не успеет, а не то что сплющится, как в недоТНВД VRZ разломается механизм опережения и/или его корпус.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):
Dizel Man писал(а):Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
таких чистых недофильтров, как Сакура, ТННД в VRZ прокачает и 20 шт.
Но любой забитый фильтр и "пискнуть" не успеет, а не то что сплющится, как в недоТНВД VRZ разломается механизм опережения и/или его корпус.


Вот не понимаю ну наш насос ну ничем не отличаеться от других насосов.по надёжности единственное отличие что снят с производства и всё.я свой за три года и воздушил и подмерзало топливо раз 6 было что лягушку не поднять пока шланг не освободишь.шток не разу не ломал.а фильтр просто менять нужно чаще а не через 5 лет.и ничего не будет.не знаю как у кого но у меня если появляется воздух панель вся начинает мигать при нажатии педали газа.и не едет сразу знаешь что случилось
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):....по надёжности единственное отличие что снят с производства и всё....
не всё. Плохая репутация VRZ стала последним аргументом для Бош-Германия, чтоб запретить его подразделению в Японии (Zexel) заниматься новыми разработками. Т.е. после VRZ Бош окончательно поставил крест на Zexel (до того выяснялось, что Zexel ещё осуществлял и выпуск продукции в чёрную от Бош). От Zexel отказались все авто конвейеры Японии. Де-факто Zexel банкрот, еле держится на плаву благодаря строго контролируемому из Германии выпуску з/ч для древней техники. И проблема не в снятии с производства VRZ (как правило, все V-типы уже сняты в мире, устарели), а то что Zexel прекратил выпуск з/ч к VRZ когда пострадали цеха от природных катаклизмов в Японии. У Zexel нет денег, чтоб полностью восстановиться, хотя неоднократно они обещали возобновить выпуск з/ч для VRZ.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):
Серега66 писал(а):....по надёжности единственное отличие что снят с производства и всё....
не всё. Плохая репутация VRZ стала последним аргументом для Бош-Германия, чтоб запретить его подразделению в Японии (Zexel) заниматься новыми разработками. Т.е. после VRZ Бош окончательно поставил крест на Zexel (до того выяснялось, что Zexel ещё осуществлял и выпуск продукции в чёрную от Бош). От Zexel отказались все авто конвейеры Японии. Де-факто Zexel банкрот, еле держится на плаву благодаря строго контролируемому из Германии выпуску з/ч для древней техники. И проблема не в снятии с производства VRZ (как правило, все V-типы уже сняты в мире, устарели), а то что Zexel прекратил выпуск з/ч к VRZ когда пострадали цеха от природных катаклизмов в Японии. У Zexel нет денег, чтоб полностью восстановиться, хотя неоднократно они обещали возобновить выпуск з/ч для VRZ.

Ну как бы то не было.но всё больше специалистов по восстановлению появляется.да и Китай подтягивает качество так что ещё долго будут кататься Бегемотики наши.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Народ а такой вопрос, видел на америкосах конца 90-лохматых годов выпуска с движками 4М40 ТНВД электронное, очень похожий на наш, только без датчиков вращения ТНВД. Он сильно отличается он нашего ТНВД? есть ли возможность его приколхозить на 4м41? Цена такого ТНВД в 10-ки раз дешевле и есть искушение поставить.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение SmoAG »

Вы думаете первый кто это захотел;)
Обратитесь к Сергею, тот что DizelMan, он готовит комплекты по передке тнвд, ставят тнвд механическое, тросик к педали газа и все, дальше вы не бьете себе голову какое топливо и на какой заправке лить. Но сразу оговорюсь, расчитывать на былую прыть не стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Вы думаете первый кто это захотел;)
Обратитесь к Сергею, тот что DizelMan, он готовит комплекты по передке тнвд, ставят тнвд механическое, тросик к педали газа и все, дальше вы не бьете себе голову какое топливо и на какой заправке лить. Но сразу оговорюсь, расчитывать на былую прыть не стоит.
Механический не хочу ставить, вопрос стоит именно в замене электронным ТНВД, чтобы оставить все по максимуму работоспособным. С механикой не работает круиз контроль. Меня больше интересует вопрос подходит ли электронная часть электронного ТНВД от 4М40 (позиционер с датчиком) к нашему ЭБУ. Датчики положения можно перенести вместе с переходнолй плитой методом переварки середины под вал от ТНВД 4м40. Почему заинтерисовался этим ТНВД, так то что он помимо более дешевой цены еще и более выносливый, так как в нем все унаследованно от механического. Наш ТНВД абсолюно другой внутри, я бы даже сказал координально. и дозатор и плунжер ТННД все остальное. Даже муфта опережения с поршнем реализована немного иначе. Ведь механические насосы ходят долго не потому, что они механические, а потому что конструкция более продуманная и более надежная. А наш походу в торопях разрабатывали под дулом пистолета.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Lukich111 »

сам и ответил на свой вопрос = не подходит. ибо принцип действия насосов разный совершенно. И кстати, электронная часть ломается раз в 100 реже механического износа ротора итд
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Механический не хочу ставить, вопрос стоит именно в замене электронным ТНВД, чтобы оставить все по максимуму работоспособным. С механикой не работает круиз контроль. Меня больше интересует вопрос подходит ли электронная часть электронного ТНВД от 4М40 (позиционер с датчиком) к нашему ЭБУ
не подходит- и дело даже не в другой распиновке "широкой" колодки- перекинуть 3 провода от датчиков положения дозатора несложно
мотор запустится- но реагировать на педаль газа будет крайне неадекватно
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Dieseltronic писал(а):
Механический не хочу ставить, вопрос стоит именно в замене электронным ТНВД, чтобы оставить все по максимуму работоспособным. С механикой не работает круиз контроль. Меня больше интересует вопрос подходит ли электронная часть электронного ТНВД от 4М40 (позиционер с датчиком) к нашему ЭБУ
не подходит- и дело даже не в другой распиновке "широкой" колодки- перекинуть 3 провода от датчиков положения дозатора несложно
мотор запустится- но реагировать на педаль газа будет крайне неадекватно
Вы уже имели опыт? видел на просторах интернета такой насос на нашем моторе, как-то же люди смогли его подружить Изображение. Не уж то электронная часть позиционера отличается, зачем заводу делать кучу разных электронных деталей перенастраивать конвейер, когда гораздо проще делать стандартные компоненты. А в чем именно неадекватность работы после такой переделки? Еще как вариант перекинуть с родного насоса позиционер со всеми кишками. Зато получится насос для которого запчасти в любом овощном магазине продаются за 3 рубля кучка и кормить его можно будет хоть свиным салом.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

зачем заводу делать кучу разных электронных деталей
я не знаю, кому и зачем это нужно

нО- номенклатура регуляторов Covec составляет поболе 50-ти разновидностей

из них- только один адекватен VRZ и ещё ориентировочно три- адекватны условно
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

и да, если есть сомнения- откройте верхние крышки регулятора на 4М40 и на 4М41

различия в дифдатчиках будут видны даже неспециалисту :)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите. Ошибка 43

Сообщение Alexey_B »

Dieseltronic писал(а):и да, если есть сомнения- откройте верхние крышки регулятора на 4М40 и на 4М41

различия в дифдатчиках будут видны даже неспециалисту :)
Открывал, измерял, посему и спрашиваю. Всем спасибо за ответы, тему закрываю!
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»