Alexey_B писал(а):Кто посоветует профилактические меры в том числе технические решения, чтобы продлить срок службы нашего насоса, ну кроме очевидного (проверенные АЗС, зимне ДТ зимой)Очень хочу поставить сепаратор, но друг дизелист отговаривает, говорит дополнительная нагрузка на насос.Ну и естественно электроподогрев двигателя. Кто что порекомендует?
Порекомендую товарищу подтянуть матчасть, поставить сепаратор, а на топливный фильтр бандажный подогреватель. Проточник интересен проживающим на северах с длинными и морозными зимами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alexey_B писал(а):Кто посоветует профилактические меры в том числе технические решения, чтобы продлить срок службы нашего насоса, ну кроме очевидного (проверенные АЗС, зимне ДТ зимой)Очень хочу поставить сепаратор, но друг дизелист отговаривает, говорит дополнительная нагрузка на насос.Ну и естественно электроподогрев двигателя. Кто что порекомендует?
Порекомендую товарищу подтянуть матчасть, поставить сепаратор, а на топливный фильтр бандажный подогреватель. Проточник интересен проживающим на северах с длинными и морозными зимами...
Ну у меня сепар стоит.что то никакой нагрузки нет.если уж страшно то зимой вытаскивать картридж с сепаратора всё равно вода замерзает.и кто эту нагрузку проверял?чисто теоретически только.думаю если бы у друга был насос как у нас то и ответа такого бы не было
Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а):Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
Dizel Man писал(а):Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
таких чистых недофильтров, как Сакура, ТННД в VRZ прокачает и 20 шт.
Но любой забитый фильтр и "пискнуть" не успеет, а не то что сплющится, как в недоТНВД VRZ разломается механизм опережения и/или его корпус.
Dizel Man писал(а):Так при чем тут сопротивление? 0,9 Кг разряжения и привод ТННД толщиной +/- 20 мм каленной стали. Там корпус фильтра сплющит, если соединить его с ТНВД жесткой гидравлической магистралью. И, сопротивление, не есть разряжение. Ставьте хоть 10 фильтров тандемом. ТННД прокачает через них топливо без проблем...
таких чистых недофильтров, как Сакура, ТННД в VRZ прокачает и 20 шт.
Но любой забитый фильтр и "пискнуть" не успеет, а не то что сплющится, как в недоТНВД VRZ разломается механизм опережения и/или его корпус.
Вот не понимаю ну наш насос ну ничем не отличаеться от других насосов.по надёжности единственное отличие что снят с производства и всё.я свой за три года и воздушил и подмерзало топливо раз 6 было что лягушку не поднять пока шланг не освободишь.шток не разу не ломал.а фильтр просто менять нужно чаще а не через 5 лет.и ничего не будет.не знаю как у кого но у меня если появляется воздух панель вся начинает мигать при нажатии педали газа.и не едет сразу знаешь что случилось
Серега66 писал(а):....по надёжности единственное отличие что снят с производства и всё....
не всё. Плохая репутация VRZ стала последним аргументом для Бош-Германия, чтоб запретить его подразделению в Японии (Zexel) заниматься новыми разработками. Т.е. после VRZ Бош окончательно поставил крест на Zexel (до того выяснялось, что Zexel ещё осуществлял и выпуск продукции в чёрную от Бош). От Zexel отказались все авто конвейеры Японии. Де-факто Zexel банкрот, еле держится на плаву благодаря строго контролируемому из Германии выпуску з/ч для древней техники. И проблема не в снятии с производства VRZ (как правило, все V-типы уже сняты в мире, устарели), а то что Zexel прекратил выпуск з/ч к VRZ когда пострадали цеха от природных катаклизмов в Японии. У Zexel нет денег, чтоб полностью восстановиться, хотя неоднократно они обещали возобновить выпуск з/ч для VRZ.
Серега66 писал(а):....по надёжности единственное отличие что снят с производства и всё....
не всё. Плохая репутация VRZ стала последним аргументом для Бош-Германия, чтоб запретить его подразделению в Японии (Zexel) заниматься новыми разработками. Т.е. после VRZ Бош окончательно поставил крест на Zexel (до того выяснялось, что Zexel ещё осуществлял и выпуск продукции в чёрную от Бош). От Zexel отказались все авто конвейеры Японии. Де-факто Zexel банкрот, еле держится на плаву благодаря строго контролируемому из Германии выпуску з/ч для древней техники. И проблема не в снятии с производства VRZ (как правило, все V-типы уже сняты в мире, устарели), а то что Zexel прекратил выпуск з/ч к VRZ когда пострадали цеха от природных катаклизмов в Японии. У Zexel нет денег, чтоб полностью восстановиться, хотя неоднократно они обещали возобновить выпуск з/ч для VRZ.
Ну как бы то не было.но всё больше специалистов по восстановлению появляется.да и Китай подтягивает качество так что ещё долго будут кататься Бегемотики наши.
Народ а такой вопрос, видел на америкосах конца 90-лохматых годов выпуска с движками 4М40 ТНВД электронное, очень похожий на наш, только без датчиков вращения ТНВД. Он сильно отличается он нашего ТНВД? есть ли возможность его приколхозить на 4м41? Цена такого ТНВД в 10-ки раз дешевле и есть искушение поставить.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Вы думаете первый кто это захотел;)
Обратитесь к Сергею, тот что DizelMan, он готовит комплекты по передке тнвд, ставят тнвд механическое, тросик к педали газа и все, дальше вы не бьете себе голову какое топливо и на какой заправке лить. Но сразу оговорюсь, расчитывать на былую прыть не стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Вы думаете первый кто это захотел;)
Обратитесь к Сергею, тот что DizelMan, он готовит комплекты по передке тнвд, ставят тнвд механическое, тросик к педали газа и все, дальше вы не бьете себе голову какое топливо и на какой заправке лить. Но сразу оговорюсь, расчитывать на былую прыть не стоит.
Механический не хочу ставить, вопрос стоит именно в замене электронным ТНВД, чтобы оставить все по максимуму работоспособным. С механикой не работает круиз контроль. Меня больше интересует вопрос подходит ли электронная часть электронного ТНВД от 4М40 (позиционер с датчиком) к нашему ЭБУ. Датчики положения можно перенести вместе с переходнолй плитой методом переварки середины под вал от ТНВД 4м40. Почему заинтерисовался этим ТНВД, так то что он помимо более дешевой цены еще и более выносливый, так как в нем все унаследованно от механического. Наш ТНВД абсолюно другой внутри, я бы даже сказал координально. и дозатор и плунжер ТННД все остальное. Даже муфта опережения с поршнем реализована немного иначе. Ведь механические насосы ходят долго не потому, что они механические, а потому что конструкция более продуманная и более надежная. А наш походу в торопях разрабатывали под дулом пистолета.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
сам и ответил на свой вопрос = не подходит. ибо принцип действия насосов разный совершенно. И кстати, электронная часть ломается раз в 100 реже механического износа ротора итд
Механический не хочу ставить, вопрос стоит именно в замене электронным ТНВД, чтобы оставить все по максимуму работоспособным. С механикой не работает круиз контроль. Меня больше интересует вопрос подходит ли электронная часть электронного ТНВД от 4М40 (позиционер с датчиком) к нашему ЭБУ
не подходит- и дело даже не в другой распиновке "широкой" колодки- перекинуть 3 провода от датчиков положения дозатора несложно
мотор запустится- но реагировать на педаль газа будет крайне неадекватно
Механический не хочу ставить, вопрос стоит именно в замене электронным ТНВД, чтобы оставить все по максимуму работоспособным. С механикой не работает круиз контроль. Меня больше интересует вопрос подходит ли электронная часть электронного ТНВД от 4М40 (позиционер с датчиком) к нашему ЭБУ
не подходит- и дело даже не в другой распиновке "широкой" колодки- перекинуть 3 провода от датчиков положения дозатора несложно
мотор запустится- но реагировать на педаль газа будет крайне неадекватно
Вы уже имели опыт? видел на просторах интернета такой насос на нашем моторе, как-то же люди смогли его подружить . Не уж то электронная часть позиционера отличается, зачем заводу делать кучу разных электронных деталей перенастраивать конвейер, когда гораздо проще делать стандартные компоненты. А в чем именно неадекватность работы после такой переделки? Еще как вариант перекинуть с родного насоса позиционер со всеми кишками. Зато получится насос для которого запчасти в любом овощном магазине продаются за 3 рубля кучка и кормить его можно будет хоть свиным салом.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка