Логичный вывод - включать на умеренном, но длительном бездорожье, чтобы не перегревать и не изнашивать тормоза. На коротких внедорожных участках толку от нее мало, электронная блокировка двух мостов эффективнее, чем механическая блокировка одного моста. Хотя, в инструкции включать механическую блокировку рекомендуют наоборот в качестве "последнего аргумента" только при проезде особо засадных участков. В общем ХЗ.AlGo писал(а): Попробовал сообразить,- когда же эту блокировку включать в таком случае?
АКПП и бездорожье
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: АКПП и бездорожье
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Так ты же сам ответил.alkorh писал(а):Почему бэдлок - мега дрочь?
1. вес.
2. всегда травит.
3. нужен постоянный уход иначе травить будет жутко.
4. дискомфорт при передвижении.
5. Все вышесказанное отдается в подвеску.
6. Если иметь как вариант "на выходные", то постоянная смена колес.
Вот почему это мегадрочь
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Если межколесная блокировка включается только по-разности угловых скоростей вращения правого и левого колеса, то видимо все будет работать нормально. Т.к. зад заблокирован и оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, то электроника там не включится никогда.владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?
Но, если там более сложный алгоритм работы электроники, то видимо сзади возможны недопустимые режимы в таком варианте. Допустим пробуксовывает зад,- электроника его будет колодками тормозить, а он напрямую к двигателю подключен при включенных блокировках. Победа будет за двигателем, тормозам жить не долго. Это все равно, что прокатиться на ручнике.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Я бы добавил: "... и только на скользких грунтах (снег, мокрая глина и т.п.), иначе возможна перегрузка/поломка трансмиссии."oasys писал(а):включать на умеренном, но длительном бездорожье
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: АКПП и бездорожье
Сами не раскатаем?kyzya11 писал(а):А там раскатано?Dimix писал(а):Медвежки, не?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП и бездорожье
Нунах) я на лед выеду только после нескольких тяжелых первопроходцев
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Не все бредятина то, чего не понимаешь. Я по немецки не понимаю, но далек от мысли, что на немецком все бредятина.Жипер писал(а):Ты точно разобрался как работает таэрлок?????
Ибо выше написана какая то бредятина и буквами..
Не смущайте меня, сейчас цифры проверил,- все правильно. Да там и ошибиться-то негде,- задачка на уровне 7-го класса средней школы:Жипер писал(а): ...и особенно цифрами.
Боковину покрышки прижимает к ободу колеса давление в ней воздуха. Поэтому она и не размонтируется пока есть достаточное давление. Для колеса Ф 33" на посадочном диаметре 16" площадь боковины около 4000см2. Поэтому при давлении воздуха в колесе 0,5 кг/см2, прижимающая боковину к ободу сила равна 4000см2 х 0,5кг/см2 = 2000 кгс. Т.е. около двух тонн. Известно, что на таком давлении уже велика вероятность разуться.
Таэрлок делает то же самое, что и давление воздуха в колесе,- прижимает боковину шины к диску. Но т.к. у него площадь боковой поверхности намного меньше, чем у колеса, для создания достаточной прижимающей силы, качать его надо соответственно до больших давлений.
У этого таэрлока рекомендованное давление 3,5 кг/см. Поэтому он нормально выполняет свою функцию.Жипер писал(а):У меня австралийский стаун. Уже 6 сезонов откатал.
Но на рынке есть таэрлоки с рекомендованным давлением 1,5 кг/см2. Этого категорически мало. При таком давлении и сравнительно небольшой площади боковины таэрлока велика вероятность разуться даже имея его в колесе. Т.к. прижимающая сила, оказалась довольно маленькой 1400 кгс. Такую силу прижатия обеспечивает давление воздуха в колесе всего 0,3 кг/см2.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: АКПП и бездорожье
А вы не забываете про само давление в колесе? Его же не до нуля сдувают. 0.3 атм плюс таэрлок = 1400+1400=2800.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Да понятно, что в колесе что-то остается. Но маловато этого эквивалента 0,6 кг/см2, нужна ведь гарантия от размонтирования. Вон Жипер пишет, что и на 1,0 кг/см2 можно разуться.oasys писал(а):А вы не забываете про само давление в колесе? Его же не до нуля сдувают. 0.3 атм плюс таэрлок = 1400+1400=2800.
А на каком давлении гарантированно не разуешься? 1,5 кг/см2 достаточно? Так это будет 6 тонн силы на боковине.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: АКПП и бездорожье
Сдается мне, вы в цифрах ошиблись примерно в 2 раза. Посчитали площадь боковин, но не учли, что с противоположной стороны их покрышка между собой стягивает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
1.5 килограмма для таэрлока бесусловно мало.AlGo писал(а):Да понятно, что в колесе что-то остается. Но маловато этого эквивалента 0,6 кг/см2, нужна ведь гарантия от размонтирования. Вон Жипер пишет, что и на 1,0 кг/см2 можно разуться.oasys писал(а):А вы не забываете про само давление в колесе? Его же не до нуля сдувают. 0.3 атм плюс таэрлок = 1400+1400=2800.
А на каком давлении гарантированно не разуешься? 1,5 кг/см2 достаточно? Так это будет 6 тонн силы на боковине.
Даже не собираюсь разбираться, где у тебя ошибка, но таэрлок накачанный до 1.5 кг прижимает борт шины именно давлением
1.5 кг.
Давление в шине в 0.5 кг, прижимает борт соответственно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Так еще и боковина не представляет из себя жесткую стенку и при деформации перераспределение сил в ней будет довольно сложным. Но это оценочный расчет, не претендуеющий на точность. Он дает представление о порядке и соотношении сил, действующих в колесе и таэрлоке. Но из него совершенно ясно, что положительный эффект от таэрлока с малым давлением вряд ли стоит привносимых им проблем.oasys писал(а):Сдается мне, вы в цифрах ошиблись примерно в 2 раза. Посчитали площадь боковин, но не учли, что с противоположной стороны их покрышка между собой стягивает.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
Продолжая Вашу логику можно утверждать, что если давления 1,5 кг/см2 в шине достаточно для того, чтобы она не размонтировалась, то качать таэрлок выше 1,5 кг/см2 тоже нет никакого смысла, и так достаточно,- не размонтируется.Жипер писал(а):таэрлок накачанный до 1.5 кг прижимает борт шины именно давлением 1.5 кг. Давление в шине в 0.5 кг, прижимает борт соответственно.
Но Вы сразу же себе противоречите:
И тут я с Вами совершенно согласен,- для обеспечения одинаковой удерживающей способности, давление в таэрлоке должно быть выше, чем в шине из-за разности в площади боковин таэрлока и шины.Жипер писал(а):1.5 килограмма для таэрлока бесусловно мало.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
2AlGo: я же Вам пару станиц назад предлагал посмотреть обутую резину с тайрлоком В РАЗРЕЗЕ.
ОК:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=252
в самом низу.
Далее про хампы:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
теперь разбортовка в теории:
При сильном стравливание и интенсивной рулёжки резина соскакивает с хампов внутрь колесного диска.Если дальше продолжать давить тапок,то резина может перелететь и через обод диска,если совсем давить с маньячеством,то может полностью слететь с диска и улететь на ....метров 10( видел,если чо).
Задача тайрлока именно в" распорке" резины между хампами и ободами.
Какое давление качать в тайрлок- согласно инструкции производителя.
Всё зависит от качества капроновой "шкурки" и качества ниток.
Если вышеперечисленное выдержит,можно и 4 очка дунуть.
Если совсем загоняться,то успешное давление в тайрлоке зависит от ширины резины и ширины диска.....условно если надеть 10.5" резю на 12" ширину диска,то давление в тайрлоке должно быть больше и наоборот,ставим 10.5" на 5" и 1.5 очка в тайрлоке хватит за глаза.
ОК:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=252
в самом низу.
Далее про хампы:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
теперь разбортовка в теории:
При сильном стравливание и интенсивной рулёжки резина соскакивает с хампов внутрь колесного диска.Если дальше продолжать давить тапок,то резина может перелететь и через обод диска,если совсем давить с маньячеством,то может полностью слететь с диска и улететь на ....метров 10( видел,если чо).
Задача тайрлока именно в" распорке" резины между хампами и ободами.
Какое давление качать в тайрлок- согласно инструкции производителя.
Всё зависит от качества капроновой "шкурки" и качества ниток.
Если вышеперечисленное выдержит,можно и 4 очка дунуть.
Если совсем загоняться,то успешное давление в тайрлоке зависит от ширины резины и ширины диска.....условно если надеть 10.5" резю на 12" ширину диска,то давление в тайрлоке должно быть больше и наоборот,ставим 10.5" на 5" и 1.5 очка в тайрлоке хватит за глаза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Неправильный ход рассуждения!AlGo писал(а):
И тут я с Вами совершенно согласен,- для обеспечения одинаковой удерживающей способности, давление в таэрлоке должно быть выше, чем в шине из-за разности в площади боковин таэрлока и шины.
Тайрлок давит на меньшую поверхность резины,условно 50 мм полоса вокруг обода диска,т.е. распирает именно то,что нужно.Радиально тайрлок не давит.
ЗЫ немаловажный фактор: тайрлок при езде не деформируется,в отличие от сдутой в нули резины.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП и бездорожье
МШУ, полностью с Вами согласен.
Но не понял, стоит ставить таэрлок с рекомендованным производителем давлением 1,5 кг/см2, или нет? Дунуть в него 3,5 кг/см2 не получится, на таком давлении он взрывается.
Но не понял, стоит ставить таэрлок с рекомендованным производителем давлением 1,5 кг/см2, или нет? Дунуть в него 3,5 кг/см2 не получится, на таком давлении он взрывается.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Для начала я бы поинтересовался,где в Волгограде ставят тайрлоки.
Это делеко не просто,можно порвать при монтаже или криво поставить- будет обидно,особенно при нынешней цене за staun.
Я знаю,что из Мск народ ездил в Тулу колеса собирать.
ЗЫ Б.Павлов( хозяин 4х4 спорт) как то обнадеживал меня,что кач-во тульских тайрлоков ощутимо возросло.
ЗЫЫ Я вообще не понимаю,зачем на гражданскую авто ставить тайрлоки.
На 80 000 рублей можно немеренно баллончиков с эфиром купить и бортовать резю
Это делеко не просто,можно порвать при монтаже или криво поставить- будет обидно,особенно при нынешней цене за staun.
Я знаю,что из Мск народ ездил в Тулу колеса собирать.
ЗЫ Б.Павлов( хозяин 4х4 спорт) как то обнадеживал меня,что кач-во тульских тайрлоков ощутимо возросло.
ЗЫЫ Я вообще не понимаю,зачем на гражданскую авто ставить тайрлоки.
На 80 000 рублей можно немеренно баллончиков с эфиром купить и бортовать резю

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Вот реально охренел от такой логики.AlGo писал(а):Продолжая Вашу логику можно утверждать, что если давления 1,5 кг/см2 в шине достаточно для того, чтобы она не размонтировалась, то качать таэрлок выше 1,5 кг/см2 тоже нет никакого смысла, и так достаточно,- не размонтируется.Жипер писал(а):таэрлок накачанный до 1.5 кг прижимает борт шины именно давлением 1.5 кг. Давление в шине в 0.5 кг, прижимает борт соответственно.
Но Вы сразу же себе противоречите:И тут я с Вами совершенно согласен,- для обеспечения одинаковой удерживающей способности, давление в таэрлоке должно быть выше, чем в шине из-за разности в площади боковин таэрлока и шины.Жипер писал(а):1.5 килограмма для таэрлока бесусловно мало.
Можно образованием поинтересоваться?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП и бездорожье
Утверждал один - ответил другой.wersa писал(а):Так ты же сам ответил.alkorh писал(а):Почему бэдлок - мега дрочь?
1. вес.
2. всегда травит.
3. нужен постоянный уход иначе травить будет жутко.
4. дискомфорт при передвижении.
5. Все вышесказанное отдается в подвеску.
6. Если иметь как вариант "на выходные", то постоянная смена колес.
Вот почему это мегадрочь
1. Минус вес - плюс надежность.
2. Неправда. И я такого не писал, а наоборот писал про тайрлок. 2 года жесткой эксплуатации бэдлока без проблем.
3. Опять неправда. Посадка болтов на фиксатор резьбы решает проблему с подтяжкой раз и навсегда.
4. Тут сказать ничего не могу. Тут все индивидуально, кому-то и BFG AT - шумная и не комфортная резина. Я на дисках с бэдлоком и Silverstone eXtreme 33" спокойно еду по трассе 100 км/ч (на обгонах быстрее).
5. Подвеска и вообще ходовая часть при экстремальной эксплуатации на бездорожье может кончаться очень быстро (все индивидуально) и аргументом в споре вообще не может являться.
6. Что бэдлок, что тайрлок - решения либо для отдельной машины, либо для отдельного комплекта колес. Ни то, ни другое - не для повседневной эксплуатации по городу. ИМХО.
P.S. Я, так вообще, пришел к варианту, когда одна машина для повседневной эксплуатации, вторая для путешествий, третья для спорта. Иначе получаются только компромиссы. А как говорил товарищ Кинчев - "Компромисс - не для нас!"
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Где надежность? не разувался никогда по внутренней стороне?alkorh писал(а):
Утверждал один - ответил другой.
1. Минус вес - плюс надежность.
2. Неправда. И я такого не писал, а наоборот писал про тайрлок. 2 года жесткой эксплуатации бэдлока без проблем.
3. Опять неправда. Посадка болтов на фиксатор резьбы решает проблему с подтяжкой раз и навсегда.
4. Тут сказать ничего не могу. Тут все индивидуально, кому-то и BFG AT - шумная и не комфортная резина. Я на дисках с бэдлоком и Silverstone eXtreme 33" спокойно еду по трассе 100 км/ч (на обгонах быстрее).
5. Подвеска и вообще ходовая часть при экстремальной эксплуатации на бездорожье может кончаться очень быстро (все индивидуально) и аргументом в споре вообще не может являться.
6. Что бэдлок, что тайрлок - решения либо для отдельной машины, либо для отдельного комплекта колес. Ни то, ни другое - не для повседневной эксплуатации по городу. ИМХО.
P.S. Я, так вообще, пришел к варианту, когда одна машина для повседневной эксплуатации, вторая для путешествий, третья для спорта. Иначе получаются только компромиссы. А как говорил товарищ Кинчев - "Компромисс - не для нас!"
палки всякие один хрен залезают по внутреннему ободу.
20 кг х4 может и допустимо на 3-х тонную коляску,но для 1.4-1.5 тонн.
Кольцо не очень дружелюбно к боковине.
Некоторые регламенты,даже на матрац трофи не позволяют бэлоки.
С тайлоком загнуть обод почти нереально.
Размер диска с бэдлоком как правило 8" или 10" + 2" по фактической ширине.
А мне вот по своим тараканам нужен 6"....переваривать железку? -оно того не стоит.
Перерезать кованный бэдлочный КРАМЗ?.... мне лично стремно.
По PS - Ты упустил наличие тягача и автовозки лафета

