Страница 8 из 11

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 06 окт 2015, 20:26
МШУ
Саня писал(а):...с изолентой на мотаной на 22 диски
Да неее,приезжают....даже с пяток клубней с 22" дицками....правда не на изоленте ))))Пижоны)))))
Эта,тебя тоже спрошу- ацки нужна литьё/ковка на 17" ет = -20/-44 (предпочтительней),6х139 ,ессно :)

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 окт 2015, 09:14
mitya2.5
МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Видишь Сань как на него мой шноркель повлиял :*CRAZY*: :*ROFL*:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 окт 2015, 11:03
oleg002
МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Саш резина 285 75 16 или 305 75 16? диски какие (ширина и вылет?)

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 окт 2015, 11:16
Саня
305/70/16 ЕТ +10,ширину не помню

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 окт 2015, 21:12
МШУ
mitya2.5 писал(а):
МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Видишь Сань как на него мой шноркель повлиял :*CRAZY*: :*ROFL*:
Мить,так ты Сане его запродал?....ну -ну....с ветками лучше не встречаться.....
Стеклоткань со смолой- шляпа по определению,а то что производитель не в курсе про существование пластификатора( тупо касторового масла),я умолчу.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 окт 2015, 21:20
Саня
Сань, Митенышу только шноркелем и гордиться, на остальное без слез не взглянешь. А по теме, свое ИМХО я еще выражу. Про ветки мы уже обсудили

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 29 ноя 2015, 18:11
Саня
Возвращаясь к вопросу брызговиков в арках...... :]:-O: Резина МГС оказалась г....м еще тем! Материал стал хрупким разваливался прямо в руках. :*MEGA_SHOK*: Начались муки поиска другого материала. Можно было и ПВХшникам позвонить, но просить стремно как то :*JOKINGLY*: . Прорезининый брезент, интересный материал, но с приобретение проблемы. Подвернулся под руку коврик пластиковый из багажника ВАЗика 21111.( из одного коврика получилась пара брызговиков) Большие шпиньки из экономических соображений поставил от все такого же ВАЗика 2108.
Отверстия пробил большего диаметра, ибо кузов от рамы живет своей жизнью. Время покажет как оно сработает.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 29 ноя 2015, 18:23
oleg002
Саня писал(а):Возвращаясь к вопросу брызговиков в арках...... :]:-O: Резина МГС оказалась г....м еще тем! Материал стал хрупким разваливался прямо в руках. :*MEGA_SHOK*: Начались муки поиска другого материала. Можно было и ПВХшникам позвонить, но просить стремно как то :*JOKINGLY*: . Прорезининый брезент, интересный материал, но с приобретение проблемы. Подвернулся под руку коврик пластиковый из багажника ВАЗика 21111.( из одного коврика получилась пара брызговиков) Большие шпиньки из экономических соображений поставил от все такого же ВАЗика 2108.
Отверстия пробил большего диаметра, ибо кузов от рамы живет своей жизнью. Время покажет как оно сработает.
вполне нормульно получилось-я вырезал из материала из того что делают ГАЗЕЛЕВСКИЕ тенты

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 10 янв 2016, 12:49
Пыж81
МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Вид просто супер. Прям себе такой захотелось (Есно черный) :)

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 18:33
Саня
Бамперы. Долго взвешивал «ЗА vs ПРОТИВ» силовиков. Результат понятен. МШУ, в миру Александр как всегда выслушал мои хотелки, предложил свои возможности. Посидели порисовали. Что то обсудили по телефону, с этим не каждый мастер заморочится. Тех эскизов которые набросали за часик хватило, что бы появились на свет эти изделия. ::-X: Есть особенности: при установке номера на калитке делайте отверстия под кабель. Вопрос не самих отверстий, а их покраски. Пилоны не должны выпирать за поперечную линию бампера.
Тезка СПАСИБО! :*THUMBS UP*:
Подсвет номера реализован на LED ленте в алюминиевом канале со стеклом, торцы залил герметиком.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 18:34
Фея
Гламурьё!!!!!!!!!!!!!!! ::-D:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 19:05
Саня
Куплен прицеп для квадра. Но. дышло в небо, фонари по грунту. Перенесена ось под рессору, установлены колеса 205/70 R 15. Лифт 9 см. Результатом доволен.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 19:27
Саня
Аккумуляторы 66 Ач Optima Bluetop (ВTDC- 5,0) п/п синий. Остались в наследство от двойки. Хотел продать, полярность разная на двойке и ньюхе. Брать по нормальной цене не захотели, да и я не захотел дарить хорошие вещи. Итог: Прямая полярность в место обратной. Правый просто так не встанет надо корыто подпилить. Левому надо шину наростить. Длины родных проводов хватает.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 19:53
Саня
Шноркель. Долго выбирать не пришлось, т.к. запал мне в душу хобот Михалыча…. Ну не то что бы самого Михалыча, а его L-200. На поиски продавана ушел день, вот он. Алексей Вавилов brazilian@list.ru и его продукция http://huntingland.ru/o_kompanii нашелся. Шнорк в пути оказался с задержкой, ну и не страшно главное пришел. Вскрыл упаковку и ох…..л. на задней части башки были воздушные пузыри, БРАК! Не заметить их было не возможно при упаковке, ну кому впарить??? Тому кому ТК доставит. В моем случае решение приято до покупки « красим в цвет!», посему не заморачивался, но предъявил продавцу…..Даже не извинился, как мимо прошел. На его совести.. Началось самое интересное. Подгонял время багажник, для этого нужно понять как на ляжет на крыше башка шноркеля. Инструкция по его установке это только прелюдия в дискотеке, самое интересное началось о том чего в ней нет. Потом я понял почему, он на каждой машине ложится по разному. Лекало такое мне бы было стремно даже кому то просто показать. Как не крути и его в топку. Установка и монтаж его «как для себя» потребует съема крыла, ибо закручивание 10 гаек превратится в фестиваль местных идиоматических выражений, как у классика жанра «Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля». Башку шноркеля очень не хотелось ставить в плотную к крыше, да и в комплекте дополнительных креплений не было. Много вариантов перебрал, к слову сказать, по задумке производителя крепиться должна башка шноркеля к крыше через уголок заклепками на вытяжку. Этот колхоз меня не устроил совсем. Мое решенье, Корпус башки сверлить двумя диаметрами ( верхний 8 мм, нижний 6,1 мм) вставляем болт под «шестигранник», соответственно в крыше тоже сверлить 6,1 мм. Через резиновую проставку соединяем все это архитектурное излишество. Отверстие наверху то осталось не заглушенным, что исправляем пластиковым пистоном. Что я не сделал, лень было снимать всю деталь. На нижнюю часть башки хотелось бы приклепать алюминиевую пластину для усиления места где находиться болт.
Патрубок от корпуса в/ фильтра до шноркеля подгонял болгакой, соединять на заклепках не стал, че то оттолкнуло меня от этой идеи, герметик ( черный, а не как в инстукции синий) и авиационные болты 4 мм и гайки самоконтрики внушили мне больше доверия. Соединение патрубка и самого шноркеля с применением куска ассенизаторского щланга, входившим в комплект поставки, отрезанного тупым ножом, у меня не вышло. Временно соединил ГАЗовской гофрой, силиконовой муфты (76 мм) не было под рукой.
Поставив до него 3 китайских трубы, я не ожидал такой дискотеки. Денег за пиявку больше в 4 раза, установка сложнее, материал слабее. Не уверен, что если бы знал об этом, ставил бы его или нет. Хотя как получилось мне нравиться.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 20:06
Саня
Чуть не забыыыл. Расширительный бачок же тоже переехал.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 20:23
Саня
Розетка прицепа. Здесь все просто. Разъем штатный в салоне выше домкрата. Минус на фишке отсутствует. искать его надо где то впереди. Не заморачивался, взял его рядом с разъемом.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 янв 2016, 21:48
Саня
На старике несколько раз протягивал провода от моторного отсека в салон, не очень приятное занятие. Здесь сделал все сразу (управление лебедкой, сигнал, подогревы топлива и.т.д.) и силовой провод на инвертор и компрессор. Уплотнительную резинку просверлил восьмеркой, что бы провода залезли обработал WDшкой.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 12 янв 2016, 19:46
МШУ
Саня писал(а):.... Есть особенности: при установке номера на калитке делайте отверстия под кабель. Вопрос не самих отверстий, а их покраски.
Саня,ремарка: со сток Ц.О.диска такое не прокатит :)

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 12 янв 2016, 20:06
Саня
За сверли привареный торец трубы и сбоку сантиметров через 5

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 12 янв 2016, 21:12
Саня
http://www.rtnmotor.co.th/index.php?rou ... 00_103_485 может кому сгодится