Страница 8 из 30
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 24 апр 2015, 22:24
				 GREY52
				Керчанин писал(а):GREY52 писал(а):sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной 
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира 

 
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева  
  
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! 

 
Что ж, значит придётся думать по поводу установки мультитроникса 

 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 24 апр 2015, 23:02
				 Керчанин
				GREY52 писал(а):Керчанин писал(а):GREY52 писал(а):Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира 

 
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева  
  
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! 

 
Что ж, значит придётся думать по поводу установки мультитроникса 

 
Так об этом же и идет речь в двух или трех темах по поводу перегрева ....  

 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 24 апр 2015, 23:25
				 Свят
				Керчанин писал(а):GREY52 писал(а):sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной 
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира 

 
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева  
  
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! 

 
Ну если дословно и досканально,то не 
реальный контроль, а реальное соблюдение.... Проверка терпимоси, так сказать, когда ты идешь по левому ряду и думаешь, прижаться или пох.....
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 24 апр 2015, 23:35
				 Керчанин
				Свят писал(а):Керчанин писал(а):GREY52 писал(а):Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира 

 
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева  
  
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! 

 
Ну если дословно и досканально,то не 
реальный контроль, а реальное соблюдение.... Проверка 
терпимоси, так сказать, когда ты идешь по левому ряду и думаешь, прижаться или пох.....
 
Свят, или это очепятка или я таки чего то недопонял???  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 25 апр 2015, 19:03
				 Sfinks
				А замки капота ни у кого не меняли? А то вот при последнем обращении по коррозии подножек, как то вдруг, бесплатно и без каких либо нареканий, поменяли замок капота, правда на L200, 2012 год.
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 25 апр 2015, 19:49
				 Свят
				Керчанин, конечно опечатка
А красным цветом лучше не пользоваться....
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 25 апр 2015, 20:00
				 Керчанин
				Свят писал(а):Керчанин, конечно опечатка
А красным цветом лучше не пользоваться....
Исправил... 

 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 26 апр 2015, 23:49
				 АлександрК
				SNOOPER писал(а):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
А какие должны быть одночтения при прочтении этого абзаца.
Читал во всех направлениях и не увидел ограничений в проведении ТО не у ОД. 
Напротив гарантия не распространяется на ТО вообще как класс. Не зависимо где его проводили.
И не надо тут что либо придумывать и домысливать даже с микропланшета.
Читается однозначно, причём в любой последовательности. 
Только производственный дефект, и всё.
 
Что-то не то Вы читаете! И при чём тут "гарантия на ТО"? Это как ?
Вот выдержка из гарантии - всё ясно и понятно.
1. Гарантия на новые автомобили.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления 
при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi. 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 27 апр 2015, 01:28
				 SNOOPER
				АлександрК писал(а):SNOOPER писал(а):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
А какие должны быть одночтения при прочтении этого абзаца.
Читал во всех направлениях и не увидел ограничений в проведении ТО не у ОД. 
Напротив гарантия не распространяется на ТО вообще как класс. Не зависимо где его проводили.
И не надо тут что либо придумывать и домысливать даже с микропланшета.
Читается однозначно, причём в любой последовательности. 
Только производственный дефект, и всё.
 
Что-то не то Вы читаете! И при чём тут "гарантия на ТО"? Это как ?
Вот выдержка из гарантии - всё ясно и понятно.
1. Гарантия на новые автомобили.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления 
при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi. 
Я то читаю именно то именно второй раздел и именно "Ограниченную область применения гарантии"
Повторяю в данном разделе нет ни одной буквы об ограничении гарантии.
И если уж быть совсем точным, на обложке сервисной книжке есть только рекомендация по обращению для ТО и ремонта к дилеру.
Во всех остальных случаях, а именно принуждение обслуживаться только у дилера, есть нарушение законодательства РФ. 
И давайте прения на этом прекратим.
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 27 апр 2015, 17:55
				 c-cat
				АлександрК писал(а):c-cat писал(а):
Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь.  

Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод.   

 
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
 
Именно это я и сделал (открыл сервисную книжку и прочитал еще раз, что там написано), прежде чем писать пост выше.   

 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 28 апр 2015, 22:37
				 ernesto
				Сегодня поменяли кнопки электропривода сиденья и пробку радиатора без вопросов. В требовании написано типа перегрев двигателя, не замечал.Машине 5-й год. Обещали и проводку двух жгутов подушек заменить.
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 29 апр 2015, 00:00
				 GREY52
				ernesto писал(а):Сегодня поменяли ... пробку радиатора без вопросов...
А при замене пробки перепрошивали мозги или просто поставили с другим давлением?
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 29 апр 2015, 16:34
				 ernesto
				Перепрошивали, есть такая запись. Кажется машина слегка потупела, ИМХО.
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 29 апр 2015, 21:39
				 GREY52
				ernesto писал(а):Перепрошивали, есть такая запись. Кажется машина слегка потупела, ИМХО.
Вот и мне думается, что прошивка эта мощность двигателя снижает, только не в момент перегрева с индикацией "чек", а изначально сразу после заливки, хотя может и нет? Только и так с автоматом момент снизили с 400 до 350 ради продления жизни коробки, так теперь вот еще, только ради предупреждения перегрева! Так чтоль выходит?
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 29 апр 2015, 22:04
				 ernesto
				Момент снизили чтобы задний мост не выворачивало и зубья шестерен не гнулись, колеса и на асфальте в пробуксовку срываются легко. Перегрев двигателя поймал только один раз после ползания в пробке в течение часа при 30 жары и включенном кондере, обдува не хватило. А так только АКПП в аварийку уходит. Уже все это обсудили давно. Мой пост был о том что и постгарантийные машины по косякам выправляют.
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 29 апр 2015, 22:50
				 Свят
				ernesto писал(а):Момент снизили чтобы задний мост не выворачивало и зубья шестерен не гнулись, колеса и на асфальте в пробуксовку срываются легко. Перегрев двигателя поймал только один раз после ползания в пробке в течение часа при 30 жары и включенном кондере, обдува не хватило. А так только АКПП в аварийку уходит. Уже все это обсудили давно. Мой пост был о том что и постгарантийные машины по косякам выправляют.
А вы, простите, шестерни гнули, так.... между прочим..? И что там у вас "выправляют""??? Особеенно после гаранийног срока. Я, знаете, некую статистику собираю...) 
И, кста, что кассается акпп и давних обращений- индекс другой,  адресат  тем более))
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 30 апр 2015, 09:17
				 oleg002
				вчера звонил официалам продиктовал вин код. машина конец 2010 года. сказали что нужно поменять крышку радика. проверит охл жидкость и возможно перепрошить вопрос!!!! на машине клапан егр заглушен и стоит блок мощьности. станут ли они делать прошивку ? и не станет ли после прошивки машина к примеру работать хуже??? 

  а то мож заменить крышку и всё?
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 30 апр 2015, 09:23
				 Армеец
				Я бы на твоем месте никуда не ездил.... нехрен их пускать к машине, катался ведь 5 лет и дальше все будет ок.
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 30 апр 2015, 09:50
				 oleg002
				Армеец писал(а):Я бы на твоем месте никуда не ездил.... нехрен их пускать к машине, катался ведь 5 лет и дальше все будет ок.
я лично на нём езжу 8 месяцев. 1 раз поднималась температура ито из за того что ехал с прицепом и из затого что радиатор походу прежний хозяин не разу не промывал снаружи. но  пока подожду может кто и подскажет. но в любом случае замена крышки хуже не станет?
 
			 
			
					
				Re: Отзывная компания NMPS и L200
				Добавлено: 30 апр 2015, 10:17
				 ernesto
				Свят писал(а):ernesto писал(а):
А ...шестерни гнули, так.... между прочим..? И что там у вас "выправляют""??? Особенно после гарантийного срока.
 
Было такое дело в главной передаче, но не на этой машине и давно. А отзывную компанию проводят, к сожалению, как умеют, или как у нас привыкли...