Страница 8 из 30

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 22:24
GREY52
Керчанин писал(а):
GREY52 писал(а):
sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира :)
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева ::-|:
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! :*STOP*:
Что ж, значит придётся думать по поводу установки мультитроникса ;-)

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 23:02
Керчанин
GREY52 писал(а):
Керчанин писал(а):
GREY52 писал(а):Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира :)
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева ::-|:
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! :*STOP*:
Что ж, значит придётся думать по поводу установки мультитроникса ;-)
Так об этом же и идет речь в двух или трех темах по поводу перегрева .... :;-):

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 23:25
Свят
Керчанин писал(а):
GREY52 писал(а):
sn1 писал(а): А если сервисную по перегреву не делать и ничего не подписывать, то гарантия на двигатель становится пожизненной
Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира :)
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева ::-|:
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! :*STOP*:
Ну если дословно и досканально,то не реальный контроль, а реальное соблюдение.... Проверка терпимоси, так сказать, когда ты идешь по левому ряду и думаешь, прижаться или пох.....

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 24 апр 2015, 23:35
Керчанин
Свят писал(а):
Керчанин писал(а):
GREY52 писал(а):Так все же менять родную крышку с прошивкой у ОД по сервисной программе или нет, при условии, что автомобиль доукомплектован вентилятором кондиционера и установлен турботаймер? Вот в чем вопрос, прям как Гамлет у Шекспира :)
Никакая крышка с прошивкой таки не спасет машину от перегрева ::-|:
Поможет только постоянный контроль РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ!!! :*STOP*:
Ну если дословно и досканально,то не реальный контроль, а реальное соблюдение.... Проверка терпимоси, так сказать, когда ты идешь по левому ряду и думаешь, прижаться или пох.....
Свят, или это очепятка или я таки чего то недопонял??? ::-|: :=-O: :*JOKINGLY*:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 25 апр 2015, 19:03
Sfinks
А замки капота ни у кого не меняли? А то вот при последнем обращении по коррозии подножек, как то вдруг, бесплатно и без каких либо нареканий, поменяли замок капота, правда на L200, 2012 год.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 25 апр 2015, 19:49
Свят
Керчанин, конечно опечатка
А красным цветом лучше не пользоваться....

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 25 апр 2015, 20:00
Керчанин
Свят писал(а):Керчанин, конечно опечатка
А красным цветом лучше не пользоваться....
Исправил... :*THANK*:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 26 апр 2015, 23:49
АлександрК
SNOOPER писал(а):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
А какие должны быть одночтения при прочтении этого абзаца.
Читал во всех направлениях и не увидел ограничений в проведении ТО не у ОД.
Напротив гарантия не распространяется на ТО вообще как класс. Не зависимо где его проводили.
И не надо тут что либо придумывать и домысливать даже с микропланшета.
Читается однозначно, причём в любой последовательности.
Только производственный дефект, и всё.
Что-то не то Вы читаете! И при чём тут "гарантия на ТО"? Это как ?
Вот выдержка из гарантии - всё ясно и понятно.
1. Гарантия на новые автомобили.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 27 апр 2015, 01:28
SNOOPER
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
А какие должны быть одночтения при прочтении этого абзаца.
Читал во всех направлениях и не увидел ограничений в проведении ТО не у ОД.
Напротив гарантия не распространяется на ТО вообще как класс. Не зависимо где его проводили.
И не надо тут что либо придумывать и домысливать даже с микропланшета.
Читается однозначно, причём в любой последовательности.
Только производственный дефект, и всё.
Что-то не то Вы читаете! И при чём тут "гарантия на ТО"? Это как ?
Вот выдержка из гарантии - всё ясно и понятно.
1. Гарантия на новые автомобили.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.
Я то читаю именно то именно второй раздел и именно "Ограниченную область применения гарантии"
Повторяю в данном разделе нет ни одной буквы об ограничении гарантии.
И если уж быть совсем точным, на обложке сервисной книжке есть только рекомендация по обращению для ТО и ремонта к дилеру.
Во всех остальных случаях, а именно принуждение обслуживаться только у дилера, есть нарушение законодательства РФ.

И давайте прения на этом прекратим.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 27 апр 2015, 17:55
c-cat
АлександрК писал(а):
c-cat писал(а): Нет у нас гарантийной книжки. Есть сервисная. И в ней нет того, про что вы пишете: "производитель осуществляет гарантию при обслуживании у него". Не верите - откройте и прочитайте. Найдете - выложите здесь. ;)
Обслуживание только у официалов - очень выгодный для ОД развод. :8-):
Открываете сервисную книжку, находите раздел с условиями (раздел 2) и читаете первый абзац. Не могу представить какие-то разночтения при прочтении этого простого текста. Я бы скопировал сюда, но не сподручно с микропланшета это делать.
Именно это я и сделал (открыл сервисную книжку и прочитал еще раз, что там написано), прежде чем писать пост выше. :8-):

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 28 апр 2015, 22:37
ernesto
Сегодня поменяли кнопки электропривода сиденья и пробку радиатора без вопросов. В требовании написано типа перегрев двигателя, не замечал.Машине 5-й год. Обещали и проводку двух жгутов подушек заменить.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 29 апр 2015, 00:00
GREY52
ernesto писал(а):Сегодня поменяли ... пробку радиатора без вопросов...
А при замене пробки перепрошивали мозги или просто поставили с другим давлением?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 29 апр 2015, 16:34
ernesto
Перепрошивали, есть такая запись. Кажется машина слегка потупела, ИМХО.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 29 апр 2015, 21:39
GREY52
ernesto писал(а):Перепрошивали, есть такая запись. Кажется машина слегка потупела, ИМХО.
Вот и мне думается, что прошивка эта мощность двигателя снижает, только не в момент перегрева с индикацией "чек", а изначально сразу после заливки, хотя может и нет? Только и так с автоматом момент снизили с 400 до 350 ради продления жизни коробки, так теперь вот еще, только ради предупреждения перегрева! Так чтоль выходит?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 29 апр 2015, 22:04
ernesto
Момент снизили чтобы задний мост не выворачивало и зубья шестерен не гнулись, колеса и на асфальте в пробуксовку срываются легко. Перегрев двигателя поймал только один раз после ползания в пробке в течение часа при 30 жары и включенном кондере, обдува не хватило. А так только АКПП в аварийку уходит. Уже все это обсудили давно. Мой пост был о том что и постгарантийные машины по косякам выправляют.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 29 апр 2015, 22:50
Свят
ernesto писал(а):Момент снизили чтобы задний мост не выворачивало и зубья шестерен не гнулись, колеса и на асфальте в пробуксовку срываются легко. Перегрев двигателя поймал только один раз после ползания в пробке в течение часа при 30 жары и включенном кондере, обдува не хватило. А так только АКПП в аварийку уходит. Уже все это обсудили давно. Мой пост был о том что и постгарантийные машины по косякам выправляют.
А вы, простите, шестерни гнули, так.... между прочим..? И что там у вас "выправляют""??? Особеенно после гаранийног срока. Я, знаете, некую статистику собираю...)
И, кста, что кассается акпп и давних обращений- индекс другой, адресат тем более))

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 30 апр 2015, 09:17
oleg002
вчера звонил официалам продиктовал вин код. машина конец 2010 года. сказали что нужно поменять крышку радика. проверит охл жидкость и возможно перепрошить вопрос!!!! на машине клапан егр заглушен и стоит блок мощьности. станут ли они делать прошивку ? и не станет ли после прошивки машина к примеру работать хуже??? ::-[: а то мож заменить крышку и всё?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 30 апр 2015, 09:23
Армеец
Я бы на твоем месте никуда не ездил.... нехрен их пускать к машине, катался ведь 5 лет и дальше все будет ок.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 30 апр 2015, 09:50
oleg002
Армеец писал(а):Я бы на твоем месте никуда не ездил.... нехрен их пускать к машине, катался ведь 5 лет и дальше все будет ок.
я лично на нём езжу 8 месяцев. 1 раз поднималась температура ито из за того что ехал с прицепом и из затого что радиатор походу прежний хозяин не разу не промывал снаружи. но пока подожду может кто и подскажет. но в любом случае замена крышки хуже не станет?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 30 апр 2015, 10:17
ernesto
Свят писал(а):
ernesto писал(а): А ...шестерни гнули, так.... между прочим..? И что там у вас "выправляют""??? Особенно после гарантийного срока.
Было такое дело в главной передаче, но не на этой машине и давно. А отзывную компанию проводят, к сожалению, как умеют, или как у нас привыкли...