новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
- Двигатель:: CY3A
- Мой автомобиль(и):: LancerX
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый nps!!!!
Раскрыта внешность нового Mitsubishi Pajero Sport
https://auto.mail.ru/article/55651-rask ... ero_sport/
https://auto.mail.ru/article/55651-rask ... ero_sport/
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый nps!!!!
Модеры склейте плиз темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=133377
А то одно и то же в 2-х местах обсуждают.
А то одно и то же в 2-х местах обсуждают.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Насчет Диско и Ренджей - так-то оно так, и я мог бы купить любой них них, но... Во-первых, я не люблю переплачивать только за бренд, во-вторых, лично я покупал NMPS за его универсальность: за приемлемые деньги получаем авто, но котором и на дальние расстояния нормально ездить, и по городу не стыдно: , и даже в стоке на охоту/рыбалку нормально можно доехать со всем необходимым шмурдяком. А при вложении небольших денег (грязевая резина, экспедиционная корзина, съемная лебедка) получаем вполне себе приличное авто на все случаи жизни.
А, например, купив Диско или Рейндж за 3-5 млн. руб.,
я б морально не смог ездить на охоту/рыбалку/в лес по грибы и т.п.
Так что, на перспективу возможен вариант с Тойотой Фортунер (все ж, надеюсь, к нам ее начнут поставлять официально - у неофициалов ценник совсем не гуманный, а, для справки, в Таиланде она стоит... всего $30 тыс.).

А, например, купив Диско или Рейндж за 3-5 млн. руб.,


Так что, на перспективу возможен вариант с Тойотой Фортунер (все ж, надеюсь, к нам ее начнут поставлять официально - у неофициалов ценник совсем не гуманный, а, для справки, в Таиланде она стоит... всего $30 тыс.).
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вы сначала посмотрите сколько стоят эти машины. И сколько стоит их обслуга. Вы ездили на Land Rover? Я да. Могу уверить вас что даже покупая не оригинальные запчасти это стоило мне ни разу не дешевле обслуги П3. А оригинал стоил почти в 2 раза дороже. И это у меня по серьезному ничего не ломалось.Allexey писал(а):От "малоденежья" и ездим на НМПС(ну, лично я). С деньгами - ассортимент резко увеличивается: от рейнж роверов до геленвагенов.sn1 писал(а):А мне ширины сильно не хватает. И кузов хочется покрепче с точки зрения коррозионной стойкости.Allexey писал(а):Пугает слово "кроссовер" в статье ).
А если серьезно, при всем моем недолюбии нынешней модели, новую я бы купил, т.к. 2 раздражающих фактора (мотор и КПП) совершенно новые.
К моменту замены авто ежели денег мало будет, то можно и новый спорт, а ежели много, то диско 4 или рейндж спорт.
ПС
Японцы(даже лексус) никогда не сделают "кайфовый" авто. У них мосх по другому заточен.
Вернувшись назад на Митцубиси рад до соплей. И как тут правильно сказали при поездке на рыбалку я не боюсь что у меня там что-то случится.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Спереди он еще ничего, а вот корма ужасна.
Надеюсь маркетологи Мицу прошерстят соцсети и форумы с отзывами о эскизах перед выпуском в серию, хотя, скорее всего, эта "утечка" была как раз для этого и сделана
И ипонцы умеют делать машины, просто им эффективные менеджеры с MBA не дают этого делать.
Надеюсь маркетологи Мицу прошерстят соцсети и форумы с отзывами о эскизах перед выпуском в серию, хотя, скорее всего, эта "утечка" была как раз для этого и сделана

И ипонцы умеют делать машины, просто им эффективные менеджеры с MBA не дают этого делать.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я бы ещё раз посмотрел фото реального МПСа,там есть рейлинги,про кроссовер в статье тоже бред,сзади виден мост.Ничего там нового не будет в плане платформы,даже глушак и запаска висят на том же месте.Легче он может стать от нового турбодизеля так,как самого двигло облегчили,например на данный момент бензин легче на 90кг.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Новая, сегодняшняя, статья о тест-драйве:
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/
Интересные технические характеристики, которых я раньше не видел, например, соотношение крутящего момента по осям в режиме ПП 40:60 или передаточное отношение понижайки аж 2,6 (давно ждали, народ тюнит это дело - см. профильную ветку). Есть и другие интересные нюансики - видны на фото.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/
Интересные технические характеристики, которых я раньше не видел, например, соотношение крутящего момента по осям в режиме ПП 40:60 или передаточное отношение понижайки аж 2,6 (давно ждали, народ тюнит это дело - см. профильную ветку). Есть и другие интересные нюансики - видны на фото.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Думаю ни чего нового не будет, фейс подправят, задние фонари аля - тойота, вертикальные.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Там дизельный совсем другой мотор. 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м). Он в отличие от 4D56 цепной.СанычНСК писал(а):Думаю ни чего нового не будет, фейс подправят, задние фонари аля - тойота, вертикальные.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.
Гугл в помощь.
Дизель вообще новый алюминевый блок не просто стоит,снизили степень сжатия до 15.5,а это значит меньше вибрации будет по салону и грохота
тут весь расклад
Новый двигатель: 4N15 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов c промежуточным Turbo VGA Cooler 2442 куб.см. Давление топлива до 200 МПа обеспечивает более полное сгорание.
Ходовые характеристики нового двигателя «'MIVEC Clean Diesel':
максимальная мощность 181 л.с. при 3500 оборотах в минуту и ??максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 оборотов в минуту .
Новый двигатель также легче на 35 кг, чем вариант 4D56 дизель предыдущей модели, что способствует экономии топлива на величину до 20% и сокращение выбросов до 17% по сравнению с предыдущим поколением.
2,4-литровый двигатель оснащен изменяемой геометрией турбонаддува (VGT ). Может похвастаться низкой степенью сжатия 15,5: 1 - ключевой фактор в использовании алюминиевого блока цилиндров.
Важно отметить, что Mitsubishi дизайн нового двигателя фокусируется на снижение эксплуатационных затрат, благодаря в значительной степени использования цепи ГРМ

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Анубис
- Сообщения: 10290
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 364 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Илюх на 2 поста выше та же ссылкаАнчутка писал(а):http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?IZVNE писал(а):Илюх на 2 поста выше та же ссылкаАнчутка писал(а):http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/OOO1965 написал.
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А Вас устраивает этот выступ? С чего Вы взяли, что его уберут за счёт удаления чего-нибудь?Aids42 писал(а):интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?IZVNE писал(а):Илюх на 2 поста выше та же ссылкаАнчутка писал(а):http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/OOO1965 написал.
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину
Кстати, понижайка 2,6.
С уважением, Александр.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.Aids42 писал(а):интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?IZVNE писал(а):Илюх на 2 поста выше та же ссылкаАнчутка писал(а):http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/OOO1965 написал.
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Хочешь сказать, что для РФ могут поставить второй? Вроде, там места под капотом нет...АлександрК писал(а):Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
А вообще - желание обновить авто есть, но я торопиться не буду: так же, как с покупкой текущего а/м (2013 г.в.) было. Посмотрел отзывы первых владельцев, подождал, пока появилась ESP + задние дисковые тормоза и двигатель 2,5 л - просчитал все и купил.
Так и с этим поступлю. Новый Спорт появится в 2016 г. - пощупаем вживую, тест-драйв проведем, посмотрим опыт первых владельцев. Там, глядишь, детские болезни выявятся. Потом можно будет купить. Как раз, где-то к 5-летнему возрасту текущего а/м и пора будет обновить.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Места навалом. Так же как стоит сейчас. И для РФ не могут а должны поставить. Они не идиоты. Рынок России для них приоритет. Они тут продают очень много машин. А климатические условия зимой у нас дай бог.OOO1965 писал(а):Хочешь сказать, что для РФ могут поставить второй? Вроде, там места под капотом нет...АлександрК писал(а):Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
А вообще - желание обновить авто есть, но я торопиться не буду: так же, как с покупкой текущего а/м (2013 г.в.) было. Посмотрел отзывы первых владельцев, подождал, пока появилась ESP + задние дисковые тормоза и двигатель 2,5 л - просчитал все и купил.
Так и с этим поступлю. Новый Спорт появится в 2016 г. - пощупаем вживую, тест-драйв проведем, посмотрим опыт первых владельцев. Там, глядишь, детские болезни выявятся. Потом можно будет купить. Как раз, где-то к 5-летнему возрасту текущего а/м и пора будет обновить.

По обновлению дело сугубо личное. Но отчасти я согласен. Выйдет машина. Подождать пару лет. Вылезут все косяки. Появятся решения по лечению их. А там уже смотреть.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
К моменту когда все косяки вылезут и производитель хоть что-то исправит, проходит много времени. По опыту Мицубиси как раз столько, сколько нужно для выхода новой модели. Не угонишься.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ничё такая картинка, по компановке всё почти как сейчас, только ЕГР в недра пропал, МАП пареехал на другую сторону и турбина почему-то с вакуомным управлением. ГУР остался. Такая же уё....я крышка бачка для омывайки. Нет подогрева сапуна и маслоотделителя на картерных газах. А аккумулятор второй для России точно внедрят. Турбина стала больше, а двигатель меньше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Думаю, чуда ждать не стоит, потому что каждое следующее поколение
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
+1, такое ощущение что скоро тачки на год будут делать.Vadimich писал(а):Думаю, чуда ждать не стоит, потому что каждое следующее поколение
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.