новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

roman42
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
Двигатель:: CY3A
Мой автомобиль(и):: LancerX
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение roman42 »

Раскрыта внешность нового Mitsubishi Pajero Sport
https://auto.mail.ru/article/55651-rask ... ero_sport/
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение IZVNE »

Модеры склейте плиз темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=133377
А то одно и то же в 2-х местах обсуждают.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Насчет Диско и Ренджей - так-то оно так, и я мог бы купить любой них них, но... Во-первых, я не люблю переплачивать только за бренд, во-вторых, лично я покупал NMPS за его универсальность: за приемлемые деньги получаем авто, но котором и на дальние расстояния нормально ездить, и по городу не стыдно: , и даже в стоке на охоту/рыбалку нормально можно доехать со всем необходимым шмурдяком. А при вложении небольших денег (грязевая резина, экспедиционная корзина, съемная лебедка) получаем вполне себе приличное авто на все случаи жизни. :*VICTORY*:
А, например, купив Диско или Рейндж за 3-5 млн. руб., ::-|: я б морально не смог ездить на охоту/рыбалку/в лес по грибы и т.п. :*WALL*:
Так что, на перспективу возможен вариант с Тойотой Фортунер (все ж, надеюсь, к нам ее начнут поставлять официально - у неофициалов ценник совсем не гуманный, а, для справки, в Таиланде она стоит... всего $30 тыс.).
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Allexey писал(а):
sn1 писал(а):
Allexey писал(а):Пугает слово "кроссовер" в статье ).
А если серьезно, при всем моем недолюбии нынешней модели, новую я бы купил, т.к. 2 раздражающих фактора (мотор и КПП) совершенно новые.
А мне ширины сильно не хватает. И кузов хочется покрепче с точки зрения коррозионной стойкости.
К моменту замены авто ежели денег мало будет, то можно и новый спорт, а ежели много, то диско 4 или рейндж спорт.
ПС
Японцы(даже лексус) никогда не сделают "кайфовый" авто. У них мосх по другому заточен.
От "малоденежья" и ездим на НМПС(ну, лично я). С деньгами - ассортимент резко увеличивается: от рейнж роверов до геленвагенов.
Вы сначала посмотрите сколько стоят эти машины. И сколько стоит их обслуга. Вы ездили на Land Rover? Я да. Могу уверить вас что даже покупая не оригинальные запчасти это стоило мне ни разу не дешевле обслуги П3. А оригинал стоил почти в 2 раза дороже. И это у меня по серьезному ничего не ломалось.
Вернувшись назад на Митцубиси рад до соплей. И как тут правильно сказали при поездке на рыбалку я не боюсь что у меня там что-то случится.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение White »

Спереди он еще ничего, а вот корма ужасна.

Надеюсь маркетологи Мицу прошерстят соцсети и форумы с отзывами о эскизах перед выпуском в серию, хотя, скорее всего, эта "утечка" была как раз для этого и сделана :)

И ипонцы умеют делать машины, просто им эффективные менеджеры с MBA не дают этого делать.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Я бы ещё раз посмотрел фото реального МПСа,там есть рейлинги,про кроссовер в статье тоже бред,сзади виден мост.Ничего там нового не будет в плане платформы,даже глушак и запаска висят на том же месте.Легче он может стать от нового турбодизеля так,как самого двигло облегчили,например на данный момент бензин легче на 90кг.
Вложения
Снимок47.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Новая, сегодняшняя, статья о тест-драйве:
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/
Интересные технические характеристики, которых я раньше не видел, например, соотношение крутящего момента по осям в режиме ПП 40:60 или передаточное отношение понижайки аж 2,6 (давно ждали, народ тюнит это дело - см. профильную ветку). Есть и другие интересные нюансики - видны на фото.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение СанычНСК »

Думаю ни чего нового не будет, фейс подправят, задние фонари аля - тойота, вертикальные.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

СанычНСК писал(а):Думаю ни чего нового не будет, фейс подправят, задние фонари аля - тойота, вертикальные.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.
Там дизельный совсем другой мотор. 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м). Он в отличие от 4D56 цепной.

Гугл в помощь.

Дизель вообще новый алюминевый блок не просто стоит,снизили степень сжатия до 15.5,а это значит меньше вибрации будет по салону и грохота
тут весь расклад
Новый двигатель: 4N15 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов c промежуточным Turbo VGA Cooler 2442 куб.см. Давление топлива до 200 МПа обеспечивает более полное сгорание.
Ходовые характеристики нового двигателя «'MIVEC Clean Diesel':
максимальная мощность 181 л.с. при 3500 оборотах в минуту и ??максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 оборотов в минуту .

Новый двигатель также легче на 35 кг, чем вариант 4D56 дизель предыдущей модели, что способствует экономии топлива на величину до 20% и сокращение выбросов до 17% по сравнению с предыдущим поколением.
2,4-литровый двигатель оснащен изменяемой геометрией турбонаддува (VGT ). Может похвастаться низкой степенью сжатия 15,5: 1 - ключевой фактор в использовании алюминиевого блока цилиндров.

Важно отметить, что Mitsubishi дизайн нового двигателя фокусируется на снижение эксплуатационных затрат, благодаря в значительной степени использования цепи ГРМ :o , которая не требует частой замены. А также более длительным интервалам между сменами охлаждающей жидкости двигателя, проверки зазора в клапанах и других проверок.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10290
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Анубис »

„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Aids42 »

IZVNE писал(а):
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

Aids42 писал(а):
IZVNE писал(а):
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину :)
А Вас устраивает этот выступ? С чего Вы взяли, что его уберут за счёт удаления чего-нибудь?
Кстати, понижайка 2,6.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Aids42 писал(а):
IZVNE писал(а):
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину :)
Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

АлександрК писал(а):Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
Хочешь сказать, что для РФ могут поставить второй? Вроде, там места под капотом нет...
А вообще - желание обновить авто есть, но я торопиться не буду: так же, как с покупкой текущего а/м (2013 г.в.) было. Посмотрел отзывы первых владельцев, подождал, пока появилась ESP + задние дисковые тормоза и двигатель 2,5 л - просчитал все и купил.
Так и с этим поступлю. Новый Спорт появится в 2016 г. - пощупаем вживую, тест-драйв проведем, посмотрим опыт первых владельцев. Там, глядишь, детские болезни выявятся. Потом можно будет купить. Как раз, где-то к 5-летнему возрасту текущего а/м и пора будет обновить.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):
АлександрК писал(а):Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
Хочешь сказать, что для РФ могут поставить второй? Вроде, там места под капотом нет...
А вообще - желание обновить авто есть, но я торопиться не буду: так же, как с покупкой текущего а/м (2013 г.в.) было. Посмотрел отзывы первых владельцев, подождал, пока появилась ESP + задние дисковые тормоза и двигатель 2,5 л - просчитал все и купил.
Так и с этим поступлю. Новый Спорт появится в 2016 г. - пощупаем вживую, тест-драйв проведем, посмотрим опыт первых владельцев. Там, глядишь, детские болезни выявятся. Потом можно будет купить. Как раз, где-то к 5-летнему возрасту текущего а/м и пора будет обновить.
Места навалом. Так же как стоит сейчас. И для РФ не могут а должны поставить. Они не идиоты. Рынок России для них приоритет. Они тут продают очень много машин. А климатические условия зимой у нас дай бог.

Изображение

По обновлению дело сугубо личное. Но отчасти я согласен. Выйдет машина. Подождать пару лет. Вылезут все косяки. Появятся решения по лечению их. А там уже смотреть.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

К моменту когда все косяки вылезут и производитель хоть что-то исправит, проходит много времени. По опыту Мицубиси как раз столько, сколько нужно для выхода новой модели. Не угонишься.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Ничё такая картинка, по компановке всё почти как сейчас, только ЕГР в недра пропал, МАП пареехал на другую сторону и турбина почему-то с вакуомным управлением. ГУР остался. Такая же уё....я крышка бачка для омывайки. Нет подогрева сапуна и маслоотделителя на картерных газах. А аккумулятор второй для России точно внедрят. Турбина стала больше, а двигатель меньше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vadimich »

Думаю, чуда ждать не стоит, потому что каждое следующее поколение
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Vadimich писал(а):Думаю, чуда ждать не стоит, потому что каждое следующее поколение
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно
+1, такое ощущение что скоро тачки на год будут делать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»