Страница 8 из 93

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 05 июн 2015, 08:52
roman42
Раскрыта внешность нового Mitsubishi Pajero Sport
https://auto.mail.ru/article/55651-rask ... ero_sport/

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 05 июн 2015, 09:18
IZVNE
Модеры склейте плиз темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=133377
А то одно и то же в 2-х местах обсуждают.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 июн 2015, 10:16
OOO1965
Насчет Диско и Ренджей - так-то оно так, и я мог бы купить любой них них, но... Во-первых, я не люблю переплачивать только за бренд, во-вторых, лично я покупал NMPS за его универсальность: за приемлемые деньги получаем авто, но котором и на дальние расстояния нормально ездить, и по городу не стыдно: , и даже в стоке на охоту/рыбалку нормально можно доехать со всем необходимым шмурдяком. А при вложении небольших денег (грязевая резина, экспедиционная корзина, съемная лебедка) получаем вполне себе приличное авто на все случаи жизни. :*VICTORY*:
А, например, купив Диско или Рейндж за 3-5 млн. руб., ::-|: я б морально не смог ездить на охоту/рыбалку/в лес по грибы и т.п. :*WALL*:
Так что, на перспективу возможен вариант с Тойотой Фортунер (все ж, надеюсь, к нам ее начнут поставлять официально - у неофициалов ценник совсем не гуманный, а, для справки, в Таиланде она стоит... всего $30 тыс.).

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 июн 2015, 10:30
IZVNE
Allexey писал(а):
sn1 писал(а):
Allexey писал(а):Пугает слово "кроссовер" в статье ).
А если серьезно, при всем моем недолюбии нынешней модели, новую я бы купил, т.к. 2 раздражающих фактора (мотор и КПП) совершенно новые.
А мне ширины сильно не хватает. И кузов хочется покрепче с точки зрения коррозионной стойкости.
К моменту замены авто ежели денег мало будет, то можно и новый спорт, а ежели много, то диско 4 или рейндж спорт.
ПС
Японцы(даже лексус) никогда не сделают "кайфовый" авто. У них мосх по другому заточен.
От "малоденежья" и ездим на НМПС(ну, лично я). С деньгами - ассортимент резко увеличивается: от рейнж роверов до геленвагенов.
Вы сначала посмотрите сколько стоят эти машины. И сколько стоит их обслуга. Вы ездили на Land Rover? Я да. Могу уверить вас что даже покупая не оригинальные запчасти это стоило мне ни разу не дешевле обслуги П3. А оригинал стоил почти в 2 раза дороже. И это у меня по серьезному ничего не ломалось.
Вернувшись назад на Митцубиси рад до соплей. И как тут правильно сказали при поездке на рыбалку я не боюсь что у меня там что-то случится.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 июн 2015, 20:07
White
Спереди он еще ничего, а вот корма ужасна.

Надеюсь маркетологи Мицу прошерстят соцсети и форумы с отзывами о эскизах перед выпуском в серию, хотя, скорее всего, эта "утечка" была как раз для этого и сделана :)

И ипонцы умеют делать машины, просто им эффективные менеджеры с MBA не дают этого делать.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 июн 2015, 16:37
drozd272
Я бы ещё раз посмотрел фото реального МПСа,там есть рейлинги,про кроссовер в статье тоже бред,сзади виден мост.Ничего там нового не будет в плане платформы,даже глушак и запаска висят на том же месте.Легче он может стать от нового турбодизеля так,как самого двигло облегчили,например на данный момент бензин легче на 90кг.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 15:21
OOO1965
Новая, сегодняшняя, статья о тест-драйве:
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1805385/
Интересные технические характеристики, которых я раньше не видел, например, соотношение крутящего момента по осям в режиме ПП 40:60 или передаточное отношение понижайки аж 2,6 (давно ждали, народ тюнит это дело - см. профильную ветку). Есть и другие интересные нюансики - видны на фото.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 15:58
СанычНСК
Думаю ни чего нового не будет, фейс подправят, задние фонари аля - тойота, вертикальные.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 16:48
IZVNE
СанычНСК писал(а):Думаю ни чего нового не будет, фейс подправят, задние фонари аля - тойота, вертикальные.
Двигатель, новая версия старого доброго 4д56.
На примере АУТа 3, очень быстрая смена моделей, практически каждый год, не есть лучший путь.
Оптимально раз в 3-4 года.
Там дизельный совсем другой мотор. 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м). Он в отличие от 4D56 цепной.

Гугл в помощь.

Дизель вообще новый алюминевый блок не просто стоит,снизили степень сжатия до 15.5,а это значит меньше вибрации будет по салону и грохота
тут весь расклад
Новый двигатель: 4N15 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов c промежуточным Turbo VGA Cooler 2442 куб.см. Давление топлива до 200 МПа обеспечивает более полное сгорание.
Ходовые характеристики нового двигателя «'MIVEC Clean Diesel':
максимальная мощность 181 л.с. при 3500 оборотах в минуту и ??максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 оборотов в минуту .

Новый двигатель также легче на 35 кг, чем вариант 4D56 дизель предыдущей модели, что способствует экономии топлива на величину до 20% и сокращение выбросов до 17% по сравнению с предыдущим поколением.
2,4-литровый двигатель оснащен изменяемой геометрией турбонаддува (VGT ). Может похвастаться низкой степенью сжатия 15,5: 1 - ключевой фактор в использовании алюминиевого блока цилиндров.

Важно отметить, что Mitsubishi дизайн нового двигателя фокусируется на снижение эксплуатационных затрат, благодаря в значительной степени использования цепи ГРМ :o , которая не требует частой замены. А также более длительным интервалам между сменами охлаждающей жидкости двигателя, проверки зазора в клапанах и других проверок.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 17:02
Анубис

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 17:04
IZVNE
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 18:12
Aids42
IZVNE писал(а):
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 19:01
АлександрК
Aids42 писал(а):
IZVNE писал(а):
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину :)
А Вас устраивает этот выступ? С чего Вы взяли, что его уберут за счёт удаления чего-нибудь?
Кстати, понижайка 2,6.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июн 2015, 23:51
IZVNE
Aids42 писал(а):
IZVNE писал(а):
Илюх на 2 поста выше та же ссылка ::-D: OOO1965 написал.
интеркулера нет и аккума второго нет и так покатит?
и вот это: "Дело в том, что массивный мешок под моторным отсеком, в котором живет один из радиаторов двигателя, представители российского офиса Mitsubishi попросили убрать" наводит на мысли что придется опять доукомплектовывать машину :)
Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 18 июн 2015, 09:57
OOO1965
АлександрК писал(а):Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
Хочешь сказать, что для РФ могут поставить второй? Вроде, там места под капотом нет...
А вообще - желание обновить авто есть, но я торопиться не буду: так же, как с покупкой текущего а/м (2013 г.в.) было. Посмотрел отзывы первых владельцев, подождал, пока появилась ESP + задние дисковые тормоза и двигатель 2,5 л - просчитал все и купил.
Так и с этим поступлю. Новый Спорт появится в 2016 г. - пощупаем вживую, тест-драйв проведем, посмотрим опыт первых владельцев. Там, глядишь, детские болезни выявятся. Потом можно будет купить. Как раз, где-то к 5-летнему возрасту текущего а/м и пора будет обновить.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 18 июн 2015, 10:02
IZVNE
OOO1965 писал(а):
АлександрК писал(а):Если машину тестировали в теплом климате то второй акум нафиг не нужен.
В том же Таиланде они ездят без второго акума.
Хочешь сказать, что для РФ могут поставить второй? Вроде, там места под капотом нет...
А вообще - желание обновить авто есть, но я торопиться не буду: так же, как с покупкой текущего а/м (2013 г.в.) было. Посмотрел отзывы первых владельцев, подождал, пока появилась ESP + задние дисковые тормоза и двигатель 2,5 л - просчитал все и купил.
Так и с этим поступлю. Новый Спорт появится в 2016 г. - пощупаем вживую, тест-драйв проведем, посмотрим опыт первых владельцев. Там, глядишь, детские болезни выявятся. Потом можно будет купить. Как раз, где-то к 5-летнему возрасту текущего а/м и пора будет обновить.
Места навалом. Так же как стоит сейчас. И для РФ не могут а должны поставить. Они не идиоты. Рынок России для них приоритет. Они тут продают очень много машин. А климатические условия зимой у нас дай бог.

Изображение

По обновлению дело сугубо личное. Но отчасти я согласен. Выйдет машина. Подождать пару лет. Вылезут все косяки. Появятся решения по лечению их. А там уже смотреть.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 18 июн 2015, 10:10
SKS
К моменту когда все косяки вылезут и производитель хоть что-то исправит, проходит много времени. По опыту Мицубиси как раз столько, сколько нужно для выхода новой модели. Не угонишься.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 18 июн 2015, 15:42
sn1
Ничё такая картинка, по компановке всё почти как сейчас, только ЕГР в недра пропал, МАП пареехал на другую сторону и турбина почему-то с вакуомным управлением. ГУР остался. Такая же уё....я крышка бачка для омывайки. Нет подогрева сапуна и маслоотделителя на картерных газах. А аккумулятор второй для России точно внедрят. Турбина стала больше, а двигатель меньше.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 18 июн 2015, 16:06
Vadimich
Думаю, чуда ждать не стоит, потому что каждое следующее поколение
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 18 июн 2015, 16:08
IZVNE
Vadimich писал(а):Думаю, чуда ждать не стоит, потому что каждое следующее поколение
автомобиля все менее надежно и качественно. Это не только Спортов
касается. Приведу в пример тойоту: "рогатая" камри и сегодняшние: кто
знает- тот поймет. 120-й Прадик и 150-й... Первый Спорт и второй. И т.д.
и т.п. Грустно
+1, такое ощущение что скоро тачки на год будут делать.