Бауманец и Ко или САМОВАР.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Саня »

Не тебе меня учить кто я и что мне делать! В отличии от тебя я знаю цену всем тем качествам личности. Особенно цену слову сказанному единожды, не то что ваши... Сказал разницы хватит на доделки! Делай, нет проще заднюю включить и за компаньоном прятаться! Не один срок выполнения работ не попал в цель. Это ваша фраза была " Можете оставить свое мнение для форумов и блогов!" Получайте! Выхлоп стоил 27 тысяч, сваренный из кусков меня не устраевает. Просверленная рама, крыша...попадос на лям точно. Вот такое востановление озвучено с моей стороны. Этот вариант ваш колхоз не устроил. Все прощаются говорят" глаза мои бы тебя не видели!" Проходит чуть время вуаля, просите оказать сомнительную услугу. Вы нормальные люди вообще или нет?
Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
Откуда: Москва-Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение alexeyvikt »

МШУ писал(а):жру попкорн,читаю :)
ЗЫ Коля,видел Санину коляску- пороги полный кал колхозный.....без обид.....купи трубогиб,либо пендаля шлифовальщику с болгарином.
Застыдили, оскорбили... И пошли мы в свои "гаражики" прочий "кал колхозный" создавать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Lavr36 »

Ну и чем гордитесь?
Все... Нет них..
Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
Откуда: Москва-Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение alexeyvikt »

Lavr36 писал(а):Ну и чем гордитесь?
Выполненной работой.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Lavr36 »

alexeyvikt писал(а):
Lavr36 писал(а):Ну и чем гордитесь?
Выполненной работой.
Ну и зря
Все... Нет них..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ »

Бауманец писал(а): ну такая есть только чернь, её грунтовать под порошок надо. Грунт по черни под порошок стоит в 2 раза дороже чем покрасить самим порошком иначе это всё полезет ржаветь.
Тут стоит цинк сетка, она толще этой не бывает.
От нержи 50х50х4 Саша отказался за 2000 за метр

А с порогами он грозился нам их вернуть, а взять у тебя.
Сорри за лэйт реплай,тока увидел продолжение :D
Коль,да,грунт под порошок где то в 2 раза дороже порошка.....
Мне сам способ крепления на прижимных пластинах не понравилсо....ведь полюбас будут подвижки,а где подвижки -там и протертости до металла.
ДА!!! и кстати-не вздумай багажник с сеткой раптором красить. Не держится это покрытие на сетке( Грабли не мои,а Лёхи Топора)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ »

alexeyvikt писал(а):
МШУ писал(а):жру попкорн,читаю :)
ЗЫ Коля,видел Санину коляску- пороги полный кал колхозный.....без обид.....купи трубогиб,либо пендаля шлифовальщику с болгарином.
Застыдили, оскорбили... И пошли мы в свои "гаражики" прочий "кал колхозный" создавать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Крутотень! Изобрели силовые пороги на П3 и П4....
я так их и не осилил по причине интегрированной рамы....
Теперь всех буду с подобными желаниями в Тверь отправлять. Честно,без шуток. :*VICTORY*: Про конструктив не пытаю :)
ЗЫ Парни,тока что ,случайно на Н-ном сайте обнаружил,что Вы пытаетесь оба порога 2-мя траверсами связать ,по причине дохловатости рамы....Честно- идея швах и не новая,так КДТ давно делает....ИМХО шлак даже не из-за якорей снизу,а из-за того ,что рама должна скручиваться полноценно от переда до заду....Когда Вы параллелипипедом зажимаете центр,то амплитуды на морде и корме увеличатся .....хз,что порвётся в дальнейшем. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ »

Саня= писал(а): Окалины от болгарки по всей машине.
Сань,эта тема,да(((((
К стеклу и псевдо хрому "искры" от болгарки и сварки ооочень хорошо прилипают.....
Ну ...тут дело мастера цеха- увидел,что болгарщик посёк стекло-купил новое + установка....в следующий раз ширму поставит и скотчем авту обклеит....
"сломал=купил" по другому нихуа не понимают. Есть такое.....Борюсь всеми силами с подобным и приучаю к культур-мультур производства....но блин,ппц ,как заёпывает...это должно изнутри слесаря исходить,а не от палки свыше :nezl6:
ЗЫ Смех смехом,а йа приучил не облокачиваться на клиенские а/м ::-D: Чтоб ,сцуко,перчатки или роба в железной пыли не поцарапали лкп. А то суко ,инвалиды на,ножки не держат,надо опереться на.
Йа тиран,да ::-D:
Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
Откуда: Москва-Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение alexeyvikt »

МШУ писал(а): ЗЫ Парни,тока что ,случайно на Н-ном сайте обнаружил,что Вы пытаетесь оба порога 2-мя траверсами связать ,по причине дохловатости рамы....Честно- идея швах и не новая,так КДТ давно делает....ИМХО шлак даже не из-за якорей снизу,а из-за того ,что рама должна скручиваться полноценно от переда до заду....Когда Вы параллелипипедом зажимаете центр,то амплитуды на морде и корме увеличатся .....хз,что порвётся в дальнейшем. :*VICTORY*:
Не, даже не пытались такого сделать. Денис "Сибиряк" себе так собирается делать, вроде, но у него лифтовка bolt-on 150мм и она сразу рассчитана на установку силовых порогов. Короче, конструктив такой изначально заложен. Про наши вот здесь подробнее: http://www.drive2.ru/b/2093352/
Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
Откуда: Москва-Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение alexeyvikt »

МШУ писал(а): Теперь всех буду с подобными желаниями в Тверь отправлять. Честно,без шуток. :*VICTORY*:
Верим. Мы так постоянно делаем, например недавно Алексей "KlassP" (с Куролесов. Раньше ездил на Кайроне, сейчас Хайлюкс купил) звонил. По бамперам к тебе отправили, но он, оказывается, и так тебя знал :))
Для нас вообще конкурентов в обычном понимании этого слова не существует - только коллеги. Сотрудничать всегда выгоднее, чем войну воевать.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение cibiryak »

МШУ писал(а):
alexeyvikt писал(а):
МШУ писал(а):жру попкорн,читаю :)
ЗЫ Коля,видел Санину коляску- пороги полный кал колхозный.....без обид.....купи трубогиб,либо пендаля шлифовальщику с болгарином.
Застыдили, оскорбили... И пошли мы в свои "гаражики" прочий "кал колхозный" создавать.

Крутотень! Изобрели силовые пороги на П3 и П4....
я так их и не осилил по причине интегрированной рамы....
Теперь всех буду с подобными желаниями в Тверь отправлять. Честно,без шуток. :*VICTORY*: Про конструктив не пытаю :)
ЗЫ Парни,тока что ,случайно на Н-ном сайте обнаружил,что Вы пытаетесь оба порога 2-мя траверсами связать ,по причине дохловатости рамы....Честно- идея швах и не новая,так КДТ давно делает....ИМХО шлак даже не из-за якорей снизу,а из-за того ,что рама должна скручиваться полноценно от переда до заду....Когда Вы параллелипипедом зажимаете центр,то амплитуды на морде и корме увеличатся .....хз,что порвётся в дальнейшем. :*VICTORY*:
Сыкатно делать разворот в лесу, опираясь на пень порогом, значит надо не жёстко обвязывать пороги, сделать допуски по ходу обвязки. Короче, ещё не садился с калькулятором и не считал это всё, ну а потом конечно тесты, тесты, тесты.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ »

alexeyvikt писал(а): Верим. Мы так постоянно делаем, например недавно Алексей "KlassP" (с Куролесов.
Cайт кстати его :)
А Лёху я ещё осенью в Тверь отправлял....Чото он долго собирался....навернать деньги копил ::-D:
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение cibiryak »

так у кого какие мысли по порогам, чтобы при помощи них осуществлять разварот?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ »

cibiryak писал(а):так у кого какие мысли по порогам, чтобы при помощи них осуществлять разварот?
Авту я уже предлагал сменить,так что сумничать не получится ::-D:
Хотя....в пнд отдал патфайндера......авте 4 года,а выглядит ,как Ромика уазиг :)
Тоже челу нравится полностью независимая....
А по порогам:
кмк угловой дрелью засверливать ээээ интегрированную раму,вваривать распорные втулки,а на них вешать уже пороги.для пущей уверенности сделать упор в полик кузова через демпфер ....
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение cibiryak »

МШУ писал(а):
cibiryak писал(а):так у кого какие мысли по порогам, чтобы при помощи них осуществлять разварот?
Авту я уже предлагал сменить,так что сумничать не получится ::-D:
Хотя....в пнд отдал патфайндера......авте 4 года,а выглядит ,как Ромика уазиг :)
Тоже челу нравится полностью независимая....
А по порогам:
кмк угловой дрелью засверливать ээээ интегрированную раму,вваривать распорные втулки,а на них вешать уже пороги.для пущей уверенности сделать упор в полик кузова через демпфер ....
ну ты знаешь, что авто менять не буду ::-D:
Вариант по порогам хороший, надо посмотреть по месту его реализацию. Спасибо за совет!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение МШУ »

Этта,сверли лучше коронкой на Ф20 ( труба Ф20-супер ,в кач-ве распорной втулке и болт М12 пролетает)
Пару раз самолично сверлил раму сверлом Ф 25- адски стрёмно,что руки вывернет ,если закусит....
Коля Блок Раму от Спорта сверлил коронкой- грит зашибись,как по маслу.
Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
Откуда: Москва-Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение alexeyvikt »

Еще одна новинка - нержавеющий плавающий якорь: http://www.youtube.com/watch?v=5-lRf1MTht0
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение Саня »

Алексей? Для чего это?
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение cibiryak »

Пожалуй возьму, штука нужная в хозяйстве)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Сообщение ГАНС »

Вопрос к Самовару, вес нержавеющего бака (тот который более 100 литров) на штатное место в Паджеро 3 - 4, толщина металла боковых стенок и дна какая?
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»