Бауманец и Ко или САМОВАР.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Не тебе меня учить кто я и что мне делать! В отличии от тебя я знаю цену всем тем качествам личности. Особенно цену слову сказанному единожды, не то что ваши... Сказал разницы хватит на доделки! Делай, нет проще заднюю включить и за компаньоном прятаться! Не один срок выполнения работ не попал в цель. Это ваша фраза была " Можете оставить свое мнение для форумов и блогов!" Получайте! Выхлоп стоил 27 тысяч, сваренный из кусков меня не устраевает. Просверленная рама, крыша...попадос на лям точно. Вот такое востановление озвучено с моей стороны. Этот вариант ваш колхоз не устроил. Все прощаются говорят" глаза мои бы тебя не видели!" Проходит чуть время вуаля, просите оказать сомнительную услугу. Вы нормальные люди вообще или нет?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- alexeyvikt
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
- Откуда: Москва-Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Застыдили, оскорбили... И пошли мы в свои "гаражики" прочий "кал колхозный" создавать.МШУ писал(а):жру попкорн,читаю
ЗЫ Коля,видел Санину коляску- пороги полный кал колхозный.....без обид.....купи трубогиб,либо пендаля шлифовальщику с болгарином.




- alexeyvikt
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
- Откуда: Москва-Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Lavr36
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Ну и зряalexeyvikt писал(а):Выполненной работой.Lavr36 писал(а):Ну и чем гордитесь?
Все... Нет них..
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Сорри за лэйт реплай,тока увидел продолжениеБауманец писал(а): ну такая есть только чернь, её грунтовать под порошок надо. Грунт по черни под порошок стоит в 2 раза дороже чем покрасить самим порошком иначе это всё полезет ржаветь.
Тут стоит цинк сетка, она толще этой не бывает.
От нержи 50х50х4 Саша отказался за 2000 за метр
А с порогами он грозился нам их вернуть, а взять у тебя.

Коль,да,грунт под порошок где то в 2 раза дороже порошка.....
Мне сам способ крепления на прижимных пластинах не понравилсо....ведь полюбас будут подвижки,а где подвижки -там и протертости до металла.
ДА!!! и кстати-не вздумай багажник с сеткой раптором красить. Не держится это покрытие на сетке( Грабли не мои,а Лёхи Топора)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Крутотень! Изобрели силовые пороги на П3 и П4....alexeyvikt писал(а):Застыдили, оскорбили... И пошли мы в свои "гаражики" прочий "кал колхозный" создавать.МШУ писал(а):жру попкорн,читаю
ЗЫ Коля,видел Санину коляску- пороги полный кал колхозный.....без обид.....купи трубогиб,либо пендаля шлифовальщику с болгарином.
я так их и не осилил по причине интегрированной рамы....
Теперь всех буду с подобными желаниями в Тверь отправлять. Честно,без шуток.


ЗЫ Парни,тока что ,случайно на Н-ном сайте обнаружил,что Вы пытаетесь оба порога 2-мя траверсами связать ,по причине дохловатости рамы....Честно- идея швах и не новая,так КДТ давно делает....ИМХО шлак даже не из-за якорей снизу,а из-за того ,что рама должна скручиваться полноценно от переда до заду....Когда Вы параллелипипедом зажимаете центр,то амплитуды на морде и корме увеличатся .....хз,что порвётся в дальнейшем.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Сань,эта тема,да(((((Саня= писал(а): Окалины от болгарки по всей машине.
К стеклу и псевдо хрому "искры" от болгарки и сварки ооочень хорошо прилипают.....
Ну ...тут дело мастера цеха- увидел,что болгарщик посёк стекло-купил новое + установка....в следующий раз ширму поставит и скотчем авту обклеит....
"сломал=купил" по другому нихуа не понимают. Есть такое.....Борюсь всеми силами с подобным и приучаю к культур-мультур производства....но блин,ппц ,как заёпывает...это должно изнутри слесаря исходить,а не от палки свыше

ЗЫ Смех смехом,а йа приучил не облокачиваться на клиенские а/м

Йа тиран,да

- alexeyvikt
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
- Откуда: Москва-Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Не, даже не пытались такого сделать. Денис "Сибиряк" себе так собирается делать, вроде, но у него лифтовка bolt-on 150мм и она сразу рассчитана на установку силовых порогов. Короче, конструктив такой изначально заложен. Про наши вот здесь подробнее: http://www.drive2.ru/b/2093352/МШУ писал(а): ЗЫ Парни,тока что ,случайно на Н-ном сайте обнаружил,что Вы пытаетесь оба порога 2-мя траверсами связать ,по причине дохловатости рамы....Честно- идея швах и не новая,так КДТ давно делает....ИМХО шлак даже не из-за якорей снизу,а из-за того ,что рама должна скручиваться полноценно от переда до заду....Когда Вы параллелипипедом зажимаете центр,то амплитуды на морде и корме увеличатся .....хз,что порвётся в дальнейшем.
- alexeyvikt
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
- Откуда: Москва-Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Верим. Мы так постоянно делаем, например недавно Алексей "KlassP" (с Куролесов. Раньше ездил на Кайроне, сейчас Хайлюкс купил) звонил. По бамперам к тебе отправили, но он, оказывается, и так тебя зналМШУ писал(а): Теперь всех буду с подобными желаниями в Тверь отправлять. Честно,без шуток.![]()

Для нас вообще конкурентов в обычном понимании этого слова не существует - только коллеги. Сотрудничать всегда выгоднее, чем войну воевать.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Сыкатно делать разворот в лесу, опираясь на пень порогом, значит надо не жёстко обвязывать пороги, сделать допуски по ходу обвязки. Короче, ещё не садился с калькулятором и не считал это всё, ну а потом конечно тесты, тесты, тесты.МШУ писал(а):alexeyvikt писал(а):Застыдили, оскорбили... И пошли мы в свои "гаражики" прочий "кал колхозный" создавать.МШУ писал(а):жру попкорн,читаю
ЗЫ Коля,видел Санину коляску- пороги полный кал колхозный.....без обид.....купи трубогиб,либо пендаля шлифовальщику с болгарином.
Крутотень! Изобрели силовые пороги на П3 и П4....
я так их и не осилил по причине интегрированной рамы....
Теперь всех буду с подобными желаниями в Тверь отправлять. Честно,без шуток.Про конструктив не пытаю
ЗЫ Парни,тока что ,случайно на Н-ном сайте обнаружил,что Вы пытаетесь оба порога 2-мя траверсами связать ,по причине дохловатости рамы....Честно- идея швах и не новая,так КДТ давно делает....ИМХО шлак даже не из-за якорей снизу,а из-за того ,что рама должна скручиваться полноценно от переда до заду....Когда Вы параллелипипедом зажимаете центр,то амплитуды на морде и корме увеличатся .....хз,что порвётся в дальнейшем.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Cайт кстати егоalexeyvikt писал(а): Верим. Мы так постоянно делаем, например недавно Алексей "KlassP" (с Куролесов.

А Лёху я ещё осенью в Тверь отправлял....Чото он долго собирался....навернать деньги копил

- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
так у кого какие мысли по порогам, чтобы при помощи них осуществлять разварот?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Авту я уже предлагал сменить,так что сумничать не получитсяcibiryak писал(а):так у кого какие мысли по порогам, чтобы при помощи них осуществлять разварот?

Хотя....в пнд отдал патфайндера......авте 4 года,а выглядит ,как Ромика уазиг

Тоже челу нравится полностью независимая....
А по порогам:
кмк угловой дрелью засверливать ээээ интегрированную раму,вваривать распорные втулки,а на них вешать уже пороги.для пущей уверенности сделать упор в полик кузова через демпфер ....
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
ну ты знаешь, что авто менять не будуМШУ писал(а):Авту я уже предлагал сменить,так что сумничать не получитсяcibiryak писал(а):так у кого какие мысли по порогам, чтобы при помощи них осуществлять разварот?![]()
Хотя....в пнд отдал патфайндера......авте 4 года,а выглядит ,как Ромика уазиг![]()
Тоже челу нравится полностью независимая....
А по порогам:
кмк угловой дрелью засверливать ээээ интегрированную раму,вваривать распорные втулки,а на них вешать уже пороги.для пущей уверенности сделать упор в полик кузова через демпфер ....

Вариант по порогам хороший, надо посмотреть по месту его реализацию. Спасибо за совет!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Этта,сверли лучше коронкой на Ф20 ( труба Ф20-супер ,в кач-ве распорной втулке и болт М12 пролетает)
Пару раз самолично сверлил раму сверлом Ф 25- адски стрёмно,что руки вывернет ,если закусит....
Коля Блок Раму от Спорта сверлил коронкой- грит зашибись,как по маслу.
Пару раз самолично сверлил раму сверлом Ф 25- адски стрёмно,что руки вывернет ,если закусит....
Коля Блок Раму от Спорта сверлил коронкой- грит зашибись,как по маслу.
- alexeyvikt
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Seat Ibiza, UAZ Patriot
- Откуда: Москва-Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Еще одна новинка - нержавеющий плавающий якорь: http://www.youtube.com/watch?v=5-lRf1MTht0
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Алексей? Для чего это?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.
Вопрос к Самовару, вес нержавеющего бака (тот который более 100 литров) на штатное место в Паджеро 3 - 4, толщина металла боковых стенок и дна какая?