На 8-ой год эксплуатации я уже согласен и на сульфатацию и на 50% остаточной ёмкостиAlniker писал(а): 2А это не ток внутренних утечек и должен привести к росту напряжения, а возможно, и дальнейшему кипению. Все эти танцы с током я не практикую уже лет 15, заряд по напряжению дает автоматизм и свободу. Вот вчера, заряжал АКБ двое суток, прямо на авто, обычно сутки, но погода была плохая и лень было идти в гараж. Напряжение в конечном итоге всегда поднимается до напряжения, которое выдаёт зарядник, ток при этом падает до тока внутренних утечек АКБ, перезаряд не возможен в принципе.
Ваши АКБ спасает дальняк, но постоянный недозаряд пораждает сульфатацию..., а это ТЮТЮ.
Я бы проверил их ёмкость, как гарантию от сюрпризов в не подходящий момент.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Аккумулятор и его зарядка в П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Последний раз редактировалось VAZ 04 ноя 2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Я на восьмом году просто снял стоковую АКБ с моей первой японой машины, конечно я её обслуживал, но жена уже ездила постоянно и не хотелось приключений... Сейчас этой АКБ уже почти 13 и всё ещё работает, правда в сети постоянного тока в гараже

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
Алекандр36
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добрый день, коллеги!
Поскольку я в электричестве (не только в автомобильном) полный профан хочу задать вопрос знатокам. Итак: в отличие от меня мой покойный батя был большой дока в разных электроделах и электроприборах. От него остались разные самодельные зарядные устройства, одним из которых я регулярно пользуюсь. Как-то давно он мне пояснил суть работы маленького самодельного приборчика, которое он на всю заму (!!!) подсоединял к АКБ своего Жигуленка и тот "подогревал" ее исправно до самой весны. Батя даже зимой в гараж не заезжал всю зиму. А в апреле - жжик, и все с полоборота заводилось. Он рассказал в свое время, что это зар.устройство выдает (кажется) автоматически 1,5 ампера и (кажется было такое слово) - импульсно, по мере необходимости. Точно уже не помню. Я тоже решил такой финт проделать прошлой зимой. Отсоединил "минус" АКБ, подключил. Стрелочка дернулась и застыла на делении 1,5 в встроенном ам/метре. Езжу я мало, особенно зимой,приду в гараж - стрелочка стоит на том же делении, приборчик немного гудит. Все ОК. Но надоело мне каждый раз после этого настраивать всякие радио-часы-подсветки после подключения АКБ. В этот раз решил не снимать "-", а подключить так, как есть. Думаю - ток небольшой, авось ничего и не бабахнет. Прихожу и вижу, что горят ходовые огни, которые я поставил вместо галогенных "туманок" в свое время. ДХО у меня - "осрамовские" ледфоги (писал о них в отзывах ранее). Во дела, думаю! А перед этим я дня 4 не заходил в гараж. Эт сколько же они так горят, думаю? И тут они на моих глазах самостоятельно погасли. А минут через 5 (пока возился в гараже) опять загорелись. Минуты через 2 опять погасли. Ключа в замке не было, на сигналку с брелка не ставил, просто открыта была машина. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Мой гуманитарный ум это не может осознать. И не опасно ли это. (Про опасность неснятой клеммы пояснять не надо, когда заряжаю "по взрослому", с магазинной "зарядкой" с 3 .0 - 3,5 А, разумеется обесточиваю кузов.
Да, еще - ДХО мне подключали так, что при включенном зажигании они сразу загораются без доп.тумблера.
Буду признателен за консультацию.
Поскольку я в электричестве (не только в автомобильном) полный профан хочу задать вопрос знатокам. Итак: в отличие от меня мой покойный батя был большой дока в разных электроделах и электроприборах. От него остались разные самодельные зарядные устройства, одним из которых я регулярно пользуюсь. Как-то давно он мне пояснил суть работы маленького самодельного приборчика, которое он на всю заму (!!!) подсоединял к АКБ своего Жигуленка и тот "подогревал" ее исправно до самой весны. Батя даже зимой в гараж не заезжал всю зиму. А в апреле - жжик, и все с полоборота заводилось. Он рассказал в свое время, что это зар.устройство выдает (кажется) автоматически 1,5 ампера и (кажется было такое слово) - импульсно, по мере необходимости. Точно уже не помню. Я тоже решил такой финт проделать прошлой зимой. Отсоединил "минус" АКБ, подключил. Стрелочка дернулась и застыла на делении 1,5 в встроенном ам/метре. Езжу я мало, особенно зимой,приду в гараж - стрелочка стоит на том же делении, приборчик немного гудит. Все ОК. Но надоело мне каждый раз после этого настраивать всякие радио-часы-подсветки после подключения АКБ. В этот раз решил не снимать "-", а подключить так, как есть. Думаю - ток небольшой, авось ничего и не бабахнет. Прихожу и вижу, что горят ходовые огни, которые я поставил вместо галогенных "туманок" в свое время. ДХО у меня - "осрамовские" ледфоги (писал о них в отзывах ранее). Во дела, думаю! А перед этим я дня 4 не заходил в гараж. Эт сколько же они так горят, думаю? И тут они на моих глазах самостоятельно погасли. А минут через 5 (пока возился в гараже) опять загорелись. Минуты через 2 опять погасли. Ключа в замке не было, на сигналку с брелка не ставил, просто открыта была машина. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Мой гуманитарный ум это не может осознать. И не опасно ли это. (Про опасность неснятой клеммы пояснять не надо, когда заряжаю "по взрослому", с магазинной "зарядкой" с 3 .0 - 3,5 А, разумеется обесточиваю кузов.
Да, еще - ДХО мне подключали так, что при включенном зажигании они сразу загораются без доп.тумблера.
Буду признателен за консультацию.
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Александр, не стоит переживать абсолютно. То, что подключили зарядное устройство прямо к присоединённой к бортовой сети АКБ нет ничего страшного - не сгорит ничего. А что касается вдруг загоревшихся ДХО, то тут всё просто: у ДХО есть контроллер, который "видит" что напряжение повысились выше 13V (зарядное устройство выдаёт около 14.5V) и "думает" что завёлся двигатель. Задача контроллера включать огни при заведенном двигателе, что он и успешно делает =)Алекандр36 писал(а):Добрый день, коллеги!
Поскольку я в электричестве (не только в автомобильном) полный профан хочу задать вопрос знатокам. Итак: в отличие от меня мой покойный батя был большой дока в разных электроделах и электроприборах. От него остались разные самодельные зарядные устройства, одним из которых я регулярно пользуюсь. Как-то давно он мне пояснил суть работы маленького самодельного приборчика, которое он на всю заму (!!!) подсоединял к АКБ своего Жигуленка и тот "подогревал" ее исправно до самой весны. Батя даже зимой в гараж не заезжал всю зиму. А в апреле - жжик, и все с полоборота заводилось. Он рассказал в свое время, что это зар.устройство выдает (кажется) автоматически 1,5 ампера и (кажется было такое слово) - импульсно, по мере необходимости. Точно уже не помню. Я тоже решил такой финт проделать прошлой зимой. Отсоединил "минус" АКБ, подключил. Стрелочка дернулась и застыла на делении 1,5 в встроенном ам/метре. Езжу я мало, особенно зимой,приду в гараж - стрелочка стоит на том же делении, приборчик немного гудит. Все ОК. Но надоело мне каждый раз после этого настраивать всякие радио-часы-подсветки после подключения АКБ. В этот раз решил не снимать "-", а подключить так, как есть. Думаю - ток небольшой, авось ничего и не бабахнет. Прихожу и вижу, что горят ходовые огни, которые я поставил вместо галогенных "туманок" в свое время. ДХО у меня - "осрамовские" ледфоги (писал о них в отзывах ранее). Во дела, думаю! А перед этим я дня 4 не заходил в гараж. Эт сколько же они так горят, думаю? И тут они на моих глазах самостоятельно погасли. А минут через 5 (пока возился в гараже) опять загорелись. Минуты через 2 опять погасли. Ключа в замке не было, на сигналку с брелка не ставил, просто открыта была машина. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Мой гуманитарный ум это не может осознать. И не опасно ли это. (Про опасность неснятой клеммы пояснять не надо, когда заряжаю "по взрослому", с магазинной "зарядкой" с 3 .0 - 3,5 А, разумеется обесточиваю кузов.
Да, еще - ДХО мне подключали так, что при включенном зажигании они сразу загораются без доп.тумблера.
Буду признателен за консультацию.
В принципе, неплохо бы отключить ДХО, если знаете где от них предохранитель есть или как они подключены. Но можно и не отключать - пусть горят себе, немного срок службы их сократиться, но если светодиоды оригинальные, то ресурс у них очень значительный.
-
Алекандр36
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Благодарю Вас, Денис за информацию.
Насчет износа светодиодных лампочек сильно не переживаю, т.к. судя по увиденному мной они не горят постоянно. Да и по поводу отмеченного Вами - это OSRAM, вроде настоящий, все так фирменно - красиво упаковано было, а там ... не знаю, подарок был. По сему - пусть стоит и дальше АКБ на "подогреве". Послезавтра все же обещают приход зимы в Воронеж.
Вам - всего доброго и с наступающим Новым годом!
Насчет износа светодиодных лампочек сильно не переживаю, т.к. судя по увиденному мной они не горят постоянно. Да и по поводу отмеченного Вами - это OSRAM, вроде настоящий, все так фирменно - красиво упаковано было, а там ... не знаю, подарок был. По сему - пусть стоит и дальше АКБ на "подогреве". Послезавтра все же обещают приход зимы в Воронеж.
Вам - всего доброго и с наступающим Новым годом!
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Доброго дня, форумчане!
Прошу вашего мудрого совета ибо попал в ситуацию..
В прошлый НГ когда шатные АКБ сдохли в мороз купил и поставил японские FB. Год откатал без каких либо замечаний, но в это рождество на трассе в ночи порвались ремни генератора. Пока доехал до первого города, пока определил семью в гостиницу, пока доехал до круглосуточного СТО и поменяли ремни на те, что удалось найти по размеру - ушло 3 часа. Мороз - 20. Все это время машина жила на АКБ. Утром завел и доехал до дома (10:00 - 14:00). Вечером того же дня решил доехать до магазина... доехал, купил что хотел, но завести машину уже не смог. Пока сгонял за проводами, прошло 30 мин. Машина завелась без "прикуривания" и я было поехал к дому.. буквально через 5 мин сначала на приборке загорелось всё, что можно, включая чек.. потом погасла магнитола и комп, после чего погасло все и машина заглохла. На попытку завестись даже стартер не крутит. Прикурили мин на 5. Завели. Постоял на ХХ 10 мин и аккуратно поехал. Доехал до дома и попробовал заглушить и вновь завести - не вышло. Опять не крутит стартер.. оставил машину на парковке и пошел греться в дом. Уехал в командировку на неделю в задумчивом состоянии..
Что же это? В результате ночных приключений сдохли АКБ? Но неужели им не хватило времени зарядиться пока добирались утром до дома (250км)? Что делать с АКБ дальше, посоветуйте пожалуйста.. за неделю стояния на -15 севшие АКБ сдохнут окончательно? Как вернуть их к жизни?
Прошу вашего мудрого совета ибо попал в ситуацию..
В прошлый НГ когда шатные АКБ сдохли в мороз купил и поставил японские FB. Год откатал без каких либо замечаний, но в это рождество на трассе в ночи порвались ремни генератора. Пока доехал до первого города, пока определил семью в гостиницу, пока доехал до круглосуточного СТО и поменяли ремни на те, что удалось найти по размеру - ушло 3 часа. Мороз - 20. Все это время машина жила на АКБ. Утром завел и доехал до дома (10:00 - 14:00). Вечером того же дня решил доехать до магазина... доехал, купил что хотел, но завести машину уже не смог. Пока сгонял за проводами, прошло 30 мин. Машина завелась без "прикуривания" и я было поехал к дому.. буквально через 5 мин сначала на приборке загорелось всё, что можно, включая чек.. потом погасла магнитола и комп, после чего погасло все и машина заглохла. На попытку завестись даже стартер не крутит. Прикурили мин на 5. Завели. Постоял на ХХ 10 мин и аккуратно поехал. Доехал до дома и попробовал заглушить и вновь завести - не вышло. Опять не крутит стартер.. оставил машину на парковке и пошел греться в дом. Уехал в командировку на неделю в задумчивом состоянии..
Что же это? В результате ночных приключений сдохли АКБ? Но неужели им не хватило времени зарядиться пока добирались утром до дома (250км)? Что делать с АКБ дальше, посоветуйте пожалуйста.. за неделю стояния на -15 севшие АКБ сдохнут окончательно? Как вернуть их к жизни?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Батареи надо снять с машины и хорошо, правильно зарядить. Желательно хорошим, автоматическим зарядным устройством. Если батареи с машины Вы не сняли, то в морозы они могут полопаться, т.к элетролит в них замерзнет.Micklas писал(а):
Что же это? В результате ночных приключений сдохли АКБ? Но неужели им не хватило времени зарядиться пока добирались утром до дома (250км)? Что делать с АКБ дальше, посоветуйте пожалуйста.. за неделю стояния на -15 севшие АКБ сдохнут окончательно? Как вернуть их к жизни?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Было очень плохим решением оставить дохлые АКБ на машине. Это может закончиться их заменой.
АКБ надо зарядить и на всякий случай проверить зарядку.
АКБ надо зарядить и на всякий случай проверить зарядку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
молитесь..., чтобы разморозились без трещин и приняли заряд

это лишний раз доказывет, что Гена зимой... - не Геракл..., а почти импоMicklas писал(а):Но неужели им не хватило времени зарядиться пока добирались утром до дома (250км)?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Реле регулятор в принципе не способен на 100% зарядить АКБ в машине. Это не его задача. А потом у Вас в авто два акб мощностью хотя бы 60А/ч. Значит 120А/ч. Их током 12А заряжать около 10 часов. Следовательно за 2-3-4 часа поездки их зарядить как следует просто невозможно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
дело в том, что АКБ зимой для Гены... - одна из многих, какие там 12 А и 10 часов..., всё гораздо скромнее, на грани фола

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
генератору как раз зима в плюс. Там чем ниже напряжение - тем выше напряжение в борт сети и в теории лучше заряд.Alniker писал(а):дело в том, что АКБ зимой для Гены... - одна из многих, какие там 12 А и 10 часов..., всё гораздо скромнее, на грани фола![]()
А вот для АКБ зима.... вот это и правда проблема))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
мдя..., зато какие проглоты выходят в зиму пожрать...drcham писал(а):Там чем ниже напряжение - тем выше напряжение в борт
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
К сожалению, чтобы зарядить именно 120А/ч нужно почти в 2 раза дольше, т.к. КПД у процесса зарядки АКБ чуть выше 50%drcham писал(а):Реле регулятор в принципе не способен на 100% зарядить АКБ в машине. Это не его задача. А потом у Вас в авто два акб мощностью хотя бы 60А/ч. Значит 120А/ч. Их током 12А заряжать около 10 часов. Следовательно за 2-3-4 часа поездки их зарядить как следует просто невозможно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Так... жим-жим сработало после комментариев выше. Позвонил другу, друг приехал, вынул АКБ, занес домой.. Дай Бог ему здоровья.
Следующий вопрос: каким зарядным устройством можно зарядить их? Кинул клич друганам, друзья предлагают разное...
можно этими?
Следующий вопрос: каким зарядным устройством можно зарядить их? Кинул клич друганам, друзья предлагают разное...
можно этими?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
я заряжаю автоматами, дающими не более 15 в на выходе..., и пофиг на контроль тока. В твоём случае заряжать не менее суток на каждую АКБ 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Для начала отогреть акб, постоять хотя бы день в тепле, потом заряжать, можно и сутки на каждый, большие токи не давать
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Эти ЗУ - "кипятильник" в народе называются...
Убивают только АКБ. В своё время приобрёл ЗУ от товарища Сороки, очень советую... Ссылку давать не буду, дабы не сочли за рекламу - Google выдаёт первую же ссылку по поиску "ЗУ Сорока"
Убивают только АКБ. В своё время приобрёл ЗУ от товарища Сороки, очень советую... Ссылку давать не буду, дабы не сочли за рекламу - Google выдаёт первую же ссылку по поиску "ЗУ Сорока"
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Заболтался. Чем ниже температура - тем выше напряжение вырабатывание генератором(точнее регулятором). Следовательно и ток которым могут заряжаться АКБ тоже.Alniker писал(а):мдя..., зато какие проглоты выходят в зиму пожрать...drcham писал(а):Там чем ниже напряжение - тем выше напряжение в борт![]()
, у Гены не только всё отсосано..., но и отлизано
![]()
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Это логично, "НО".Alniker писал(а):я заряжаю автоматами, дающими не более 15 в на выходе..., и пофиг на контроль тока. В твоём случае заряжать не менее суток на каждую АКБ
Ограничивать зарядку током или напряжением зависит от типа АКБ который ты заряжаешь.
Для обычных ( не AGM) аккумуляторов напряжение после полной зарядки (когда ток упал в 0) может запросто быть больше 15ти вольт. Ничего страшного в этом нет. А вот при заряде AGM(Optima) надо соблюдать контроль напряжения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
