Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Давление топлива кажет с того же адреса, как у GDI мотора, но у MPI этот параметр не фигурирует в расчётах. Если нет датчика, то так и кажет около 80кг.
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

Dutch1981 писал(а):Давление топлива кажет с того же адреса, как у GDI мотора, но у MPI этот параметр не фигурирует в расчётах. Если нет датчика, то так и кажет около 80кг.
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?
на марсе))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

Vitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волю
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Понял, возможно контакт "признак ХХ" на виталиной машине не замкнут, по сканеру, не замкнут. И заслонка не отрабатывает ХХ. Непонятные цифры по педали акселлератора.
Виталя может снизить потребление топлива на ХХ.
Последний раз редактировалось Dutch1981 25 мар 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

sprut писал(а):
Vitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волю
да уж...я тут сижу смотрю в сторону программки...http://mmc-reader.ru/, но вроде пока жаба душит))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Dutch1981 писал(а):Понял, возможно контакт "признак ХХ" на виталиной машине не замкнут, по сканеру, не замкнут. И заслонка не отрабатывает ХХ. Непонятные цифры по педали акселлератора.
ну напряжение тпски я по это проге настраивал, когда ее меня..684мВ (TPS(SUB))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке? Признак ХХ выставляется так:
Ложат щуп 0,6 мм и смотрят замкнутое/разомкнутый сигнал на 2х проводах, вытаскивают щуп и сигнал остаётся таким же. Если педаль чуть нажать, то сигнал меняется на разомкнутый\замкнутый. Можно точнее почитать.
Последний раз редактировалось Dutch1981 25 мар 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

Vitaliy666 писал(а):
sprut писал(а):
Vitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волю
да уж...я тут сижу смотрю в сторону программки...http://mmc-reader.ru/, но вроде пока жаба душит))
не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а):Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке?
Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
шта...? чего?
вы о чем? какие педали, какие заслонки? :=-O:

в обычной MPI-монтере самый обычный резистивный ДПДЗ "Галант" с нулевым положением 0,59-0,68 В. и больше ничего нет.
а педаль выставляется, чтобы тросик был с провисом 1мм. точнее даже не педаль выставляется, а просто гаечки тросика так завинчиваются.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

вот чел потихоньку маньячит со своей похерой
http://www.youtube.com/watch?v=xUXphAge ... e=youtu.be
сейчас пытается все блоки считать
Последний раз редактировалось sprut 25 мар 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Dutch1981 писал(а):Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке?
Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
нет контакта, на монтере тпска была 4 контакта...а тут 3, и педаль и все прочее пустое, все только по напряжению, при первом включении мозгов, смотрит где сейчас 0, при каком напряжении и все))) по мультиметру все проверял, совпадает ;)...не надо уж совсем в грязь то втаптывать)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

sprut писал(а):не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
под него надо купить блютусину, все ни как не возьму у кого нить попробовать, увидит или нет...покупать мнее или нет..
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Странно, на РВР я выставлял "признак ХХ" на тросике педали акселлератора. А Монтеро(араб) типа никогда не знает, что он на ХХ работает?
На РВР 4g64 почти вся электроника двигателя одинакова с Паджеро 2,3.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

Vitaliy666 писал(а):
sprut писал(а):не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
под него надо купить блютусину, все ни как не возьму у кого нить попробовать, увидит или нет...покупать мнее или нет..
я вот такой купил http://www.aliexpress.com/snapshot/6424 ... 6648024359
но он 2.1, лучше брать на чипе 1.5, он дружит со строкой инициализации для поддержки внешних пидов и работает по не стандартному протоколу
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Ага, видел что их там горы, просто не удивлюсь что работать не булет на моей))) поэтому и хочу проверить сначала...а так кабель елм у меня есть он вообще не видит ничего, хотя друга л200, 2002 года на легке)))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

Vitaliy666 писал(а):Ага, видел что их там горы, просто не удивлюсь что работать не булет на моей))) поэтому и хочу проверить сначала...а так кабель елм у меня есть он вообще не видит ничего, хотя друга л200, 2002 года на легке)))
в магаз заехай, да и попроси повертеть
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Видел бы ты мою кхм...дер...провинцию))) я даже не знаю где такое спросить то тут можно))) ради интереса прокачусь посмотрю
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): у меня кажет
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?
у меня если очень грубой математикой выходит где-то 18-19 в городе, но это сам понимаешь город, и никакая "математика" тут не работает :)
да и потеплело уже неделю как. стабильный плюс на улице.
с одной стороны меньше стало тратиться на прогрев, но с другой кое-где уже хочется и кик-дауна дать по сухому асфальту, отсадив мелюзгу, кишащую перед бампером...

в поведении движка существенных изменений особо нет...
ну может быть слегка ровнее стал холостой ход, но это скорее на уровне самовнушения.
ну и чуточку тяжелее стало на разгон на 1 передаче с перекрестков. что говорит о том, что на холостом он реально лил лишнего.
а в общей динамике ничего не потерялось. и бензина просто визуально хватает на 3-4 дня больше, чем раньше.

в любом случае, по расходу буду считать и смотреть. на это надо как минимум месяц. но то что по БК резко снизился расход воздуха - это ФАКТ. был 17-18-19, стал в среднем 14-15. а когда тачка поездила и хорошо прогрета, даже вот до 14.1 опускается.
как там граммы/сек переводить в килограммы я х.з., у меня-то в килограммах в час указывается, но если тупо умножить на х60х60, то у тебя вообще получается 11,5 кг/час , что сильно ниже паспортных данных на 6G74. я где-то читал, что как раз 13-14 и должно быть в идеале.
тут уже нужен комментарий специалиста.
мгновенный расход - да... он плавает от 1.3 до 1.5 , я на экране выловил среднее.

и кстати форсунки у меня последний раз снимались/чистились 120 тыщ. назад.
все хочу сделать, да руки никак не доходят... думаю начать с промывки "винсом". ультразвука боюсь (
мне тут тоже показалось что на разгон тупее стал после проклейки, может конечно бензин
Дмитрич, на связь :*HELP*: могет такое быть? :)
а расход вроеде по меньше стал.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»