Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Давление топлива кажет с того же адреса, как у GDI мотора, но у MPI этот параметр не фигурирует в расчётах. Если нет датчика, то так и кажет около 80кг.
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
на марсе))Dutch1981 писал(а):Давление топлива кажет с того же адреса, как у GDI мотора, но у MPI этот параметр не фигурирует в расчётах. Если нет датчика, то так и кажет около 80кг.
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волюVitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Понял, возможно контакт "признак ХХ" на виталиной машине не замкнут, по сканеру, не замкнут. И заслонка не отрабатывает ХХ. Непонятные цифры по педали акселлератора.
Виталя может снизить потребление топлива на ХХ.
Виталя может снизить потребление топлива на ХХ.
Последний раз редактировалось Dutch1981 25 мар 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
да уж...я тут сижу смотрю в сторону программки...http://mmc-reader.ru/, но вроде пока жаба душит))sprut писал(а):Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волюVitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
ну напряжение тпски я по это проге настраивал, когда ее меня..684мВ (TPS(SUB))Dutch1981 писал(а):Понял, возможно контакт "признак ХХ" на виталиной машине не замкнут, по сканеру, не замкнут. И заслонка не отрабатывает ХХ. Непонятные цифры по педали акселлератора.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке? Признак ХХ выставляется так:
Ложат щуп 0,6 мм и смотрят замкнутое/разомкнутый сигнал на 2х проводах, вытаскивают щуп и сигнал остаётся таким же. Если педаль чуть нажать, то сигнал меняется на разомкнутый\замкнутый. Можно точнее почитать.
А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке? Признак ХХ выставляется так:
Ложат щуп 0,6 мм и смотрят замкнутое/разомкнутый сигнал на 2х проводах, вытаскивают щуп и сигнал остаётся таким же. Если педаль чуть нажать, то сигнал меняется на разомкнутый\замкнутый. Можно точнее почитать.
Последний раз редактировалось Dutch1981 25 мар 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под АндрюшуVitaliy666 писал(а):да уж...я тут сижу смотрю в сторону программки...http://mmc-reader.ru/, но вроде пока жаба душит))sprut писал(а):Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волюVitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
шта...? чего?Dutch1981 писал(а):Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке?
Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
вы о чем? какие педали, какие заслонки?

в обычной MPI-монтере самый обычный резистивный ДПДЗ "Галант" с нулевым положением 0,59-0,68 В. и больше ничего нет.
а педаль выставляется, чтобы тросик был с провисом 1мм. точнее даже не педаль выставляется, а просто гаечки тросика так завинчиваются.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
вот чел потихоньку маньячит со своей похерой
http://www.youtube.com/watch?v=xUXphAge ... e=youtu.be
сейчас пытается все блоки считать
http://www.youtube.com/watch?v=xUXphAge ... e=youtu.be
сейчас пытается все блоки считать
Последний раз редактировалось sprut 25 мар 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
нет контакта, на монтере тпска была 4 контакта...а тут 3, и педаль и все прочее пустое, все только по напряжению, при первом включении мозгов, смотрит где сейчас 0, при каком напряжении и все))) по мультиметру все проверял, совпадаетDutch1981 писал(а):Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке?
Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
под него надо купить блютусину, все ни как не возьму у кого нить попробовать, увидит или нет...покупать мнее или нет..sprut писал(а):не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Странно, на РВР я выставлял "признак ХХ" на тросике педали акселлератора. А Монтеро(араб) типа никогда не знает, что он на ХХ работает?
На РВР 4g64 почти вся электроника двигателя одинакова с Паджеро 2,3.
На РВР 4g64 почти вся электроника двигателя одинакова с Паджеро 2,3.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
я вот такой купил http://www.aliexpress.com/snapshot/6424 ... 6648024359Vitaliy666 писал(а):под него надо купить блютусину, все ни как не возьму у кого нить попробовать, увидит или нет...покупать мнее или нет..sprut писал(а):не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
но он 2.1, лучше брать на чипе 1.5, он дружит со строкой инициализации для поддержки внешних пидов и работает по не стандартному протоколу
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Ага, видел что их там горы, просто не удивлюсь что работать не булет на моей))) поэтому и хочу проверить сначала...а так кабель елм у меня есть он вообще не видит ничего, хотя друга л200, 2002 года на легке)))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
в магаз заехай, да и попроси повертетьVitaliy666 писал(а):Ага, видел что их там горы, просто не удивлюсь что работать не булет на моей))) поэтому и хочу проверить сначала...а так кабель елм у меня есть он вообще не видит ничего, хотя друга л200, 2002 года на легке)))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Видел бы ты мою кхм...дер...провинцию))) я даже не знаю где такое спросить то тут можно))) ради интереса прокачусь посмотрю
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
мне тут тоже показалось что на разгон тупее стал после проклейки, может конечно бензинhc2hunter писал(а):у меня если очень грубой математикой выходит где-то 18-19 в городе, но это сам понимаешь город, и никакая "математика" тут не работаетsprut писал(а): у меня кажет
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?
да и потеплело уже неделю как. стабильный плюс на улице.
с одной стороны меньше стало тратиться на прогрев, но с другой кое-где уже хочется и кик-дауна дать по сухому асфальту, отсадив мелюзгу, кишащую перед бампером...
в поведении движка существенных изменений особо нет...
ну может быть слегка ровнее стал холостой ход, но это скорее на уровне самовнушения.
ну и чуточку тяжелее стало на разгон на 1 передаче с перекрестков. что говорит о том, что на холостом он реально лил лишнего.
а в общей динамике ничего не потерялось. и бензина просто визуально хватает на 3-4 дня больше, чем раньше.
в любом случае, по расходу буду считать и смотреть. на это надо как минимум месяц. но то что по БК резко снизился расход воздуха - это ФАКТ. был 17-18-19, стал в среднем 14-15. а когда тачка поездила и хорошо прогрета, даже вот до 14.1 опускается.
как там граммы/сек переводить в килограммы я х.з., у меня-то в килограммах в час указывается, но если тупо умножить на х60х60, то у тебя вообще получается 11,5 кг/час , что сильно ниже паспортных данных на 6G74. я где-то читал, что как раз 13-14 и должно быть в идеале.
тут уже нужен комментарий специалиста.
мгновенный расход - да... он плавает от 1.3 до 1.5 , я на экране выловил среднее.
и кстати форсунки у меня последний раз снимались/чистились 120 тыщ. назад.
все хочу сделать, да руки никак не доходят... думаю начать с промывки "винсом". ультразвука боюсь (
Дмитрич, на связь


а расход вроеде по меньше стал.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.
что свидетельствует о достигнутом результате.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)