Страница 8 из 10

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:02
Dutch1981
Давление топлива кажет с того же адреса, как у GDI мотора, но у MPI этот параметр не фигурирует в расчётах. Если нет датчика, то так и кажет около 80кг.
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:03
Vitaliy666
это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:03
sprut
Dutch1981 писал(а):Давление топлива кажет с того же адреса, как у GDI мотора, но у MPI этот параметр не фигурирует в расчётах. Если нет датчика, то так и кажет около 80кг.
Где без ТНВД получить 80кг давления топлива?
на марсе))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:06
sprut
Vitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волю

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:10
Dutch1981
Понял, возможно контакт "признак ХХ" на виталиной машине не замкнут, по сканеру, не замкнут. И заслонка не отрабатывает ХХ. Непонятные цифры по педали акселлератора.
Виталя может снизить потребление топлива на ХХ.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:11
Vitaliy666
sprut писал(а):
Vitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волю
да уж...я тут сижу смотрю в сторону программки...http://mmc-reader.ru/, но вроде пока жаба душит))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:12
Vitaliy666
Dutch1981 писал(а):Понял, возможно контакт "признак ХХ" на виталиной машине не замкнут, по сканеру, не замкнут. И заслонка не отрабатывает ХХ. Непонятные цифры по педали акселлератора.
ну напряжение тпски я по это проге настраивал, когда ее меня..684мВ (TPS(SUB))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:14
Dutch1981
Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке? Признак ХХ выставляется так:
Ложат щуп 0,6 мм и смотрят замкнутое/разомкнутый сигнал на 2х проводах, вытаскивают щуп и сигнал остаётся таким же. Если педаль чуть нажать, то сигнал меняется на разомкнутый\замкнутый. Можно точнее почитать.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:16
sprut
Vitaliy666 писал(а):
sprut писал(а):
Vitaliy666 писал(а):это единственное что видит мою машину)) k-line адаптер и прога кем-то самописаная на скорую руку))
Эх, было бы хорошо, если бы наши пепелаци работали по Can шине 15765-4(11/500), как более современные паджи, больше параметров можно было бы вытащить на волю
да уж...я тут сижу смотрю в сторону программки...http://mmc-reader.ru/, но вроде пока жаба душит))
не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:17
hc2hunter
Dutch1981 писал(а):Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке?
Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
шта...? чего?
вы о чем? какие педали, какие заслонки? :=-O:

в обычной MPI-монтере самый обычный резистивный ДПДЗ "Галант" с нулевым положением 0,59-0,68 В. и больше ничего нет.
а педаль выставляется, чтобы тросик был с провисом 1мм. точнее даже не педаль выставляется, а просто гаечки тросика так завинчиваются.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:18
sprut
вот чел потихоньку маньячит со своей похерой
http://www.youtube.com/watch?v=xUXphAge ... e=youtu.be
сейчас пытается все блоки считать

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:19
Vitaliy666
Dutch1981 писал(а):Мультиметр купите и выставьте педаль и заслонку по нему. А контакт признака ХХ на педали акселлератора или на заслонке?
Ожидаемая экономия топлива на ХХ 10-20%.
нет контакта, на монтере тпска была 4 контакта...а тут 3, и педаль и все прочее пустое, все только по напряжению, при первом включении мозгов, смотрит где сейчас 0, при каком напряжении и все))) по мультиметру все проверял, совпадает ;)...не надо уж совсем в грязь то втаптывать)))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:21
Vitaliy666
sprut писал(а):не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
под него надо купить блютусину, все ни как не возьму у кого нить попробовать, увидит или нет...покупать мнее или нет..

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:21
Dutch1981
Странно, на РВР я выставлял "признак ХХ" на тросике педали акселлератора. А Монтеро(араб) типа никогда не знает, что он на ХХ работает?
На РВР 4g64 почти вся электроника двигателя одинакова с Паджеро 2,3.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:25
sprut
Vitaliy666 писал(а):
sprut писал(а):не думаю, что она что то другое покажет в отличии от того же Торка, кот можно бесплатно скачать, единственное он под Андрюшу
под него надо купить блютусину, все ни как не возьму у кого нить попробовать, увидит или нет...покупать мнее или нет..
я вот такой купил http://www.aliexpress.com/snapshot/6424 ... 6648024359
но он 2.1, лучше брать на чипе 1.5, он дружит со строкой инициализации для поддержки внешних пидов и работает по не стандартному протоколу

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:34
Vitaliy666
Ага, видел что их там горы, просто не удивлюсь что работать не булет на моей))) поэтому и хочу проверить сначала...а так кабель елм у меня есть он вообще не видит ничего, хотя друга л200, 2002 года на легке)))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:36
sprut
Vitaliy666 писал(а):Ага, видел что их там горы, просто не удивлюсь что работать не булет на моей))) поэтому и хочу проверить сначала...а так кабель елм у меня есть он вообще не видит ничего, хотя друга л200, 2002 года на легке)))
в магаз заехай, да и попроси повертеть

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 15:40
Vitaliy666
Видел бы ты мою кхм...дер...провинцию))) я даже не знаю где такое спросить то тут можно))) ради интереса прокачусь посмотрю

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 01 апр 2015, 10:21
sprut
hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): у меня кажет
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?
у меня если очень грубой математикой выходит где-то 18-19 в городе, но это сам понимаешь город, и никакая "математика" тут не работает :)
да и потеплело уже неделю как. стабильный плюс на улице.
с одной стороны меньше стало тратиться на прогрев, но с другой кое-где уже хочется и кик-дауна дать по сухому асфальту, отсадив мелюзгу, кишащую перед бампером...

в поведении движка существенных изменений особо нет...
ну может быть слегка ровнее стал холостой ход, но это скорее на уровне самовнушения.
ну и чуточку тяжелее стало на разгон на 1 передаче с перекрестков. что говорит о том, что на холостом он реально лил лишнего.
а в общей динамике ничего не потерялось. и бензина просто визуально хватает на 3-4 дня больше, чем раньше.

в любом случае, по расходу буду считать и смотреть. на это надо как минимум месяц. но то что по БК резко снизился расход воздуха - это ФАКТ. был 17-18-19, стал в среднем 14-15. а когда тачка поездила и хорошо прогрета, даже вот до 14.1 опускается.
как там граммы/сек переводить в килограммы я х.з., у меня-то в килограммах в час указывается, но если тупо умножить на х60х60, то у тебя вообще получается 11,5 кг/час , что сильно ниже паспортных данных на 6G74. я где-то читал, что как раз 13-14 и должно быть в идеале.
тут уже нужен комментарий специалиста.
мгновенный расход - да... он плавает от 1.3 до 1.5 , я на экране выловил среднее.

и кстати форсунки у меня последний раз снимались/чистились 120 тыщ. назад.
все хочу сделать, да руки никак не доходят... думаю начать с промывки "винсом". ультразвука боюсь (
мне тут тоже показалось что на разгон тупее стал после проклейки, может конечно бензин
Дмитрич, на связь :*HELP*: могет такое быть? :)
а расход вроеде по меньше стал.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 01 апр 2015, 11:02
hc2hunter
имхо, это не только "мОжет быть", но и дОлжно быть...
что свидетельствует о достигнутом результате.