Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
- Двигатель:: бензин 6G72 3
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: MSK
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Про запах газа добавлю
Ездил к ребятам установщикам рассказали следующее:
Сами шланги могут впитвать газ еще в жидкой фаза и его потом передавть наружу. Т.е. светим полная замена шлангов...
Что то мне кажется хотят денежек чуток подработать, что скажете коллеги?
Ездил к ребятам установщикам рассказали следующее:
Сами шланги могут впитвать газ еще в жидкой фаза и его потом передавть наружу. Т.е. светим полная замена шлангов...
Что то мне кажется хотят денежек чуток подработать, что скажете коллеги?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Газ в жидкой фазе шлангов касаться не должен. Хотя возможно есть дурные шланги, которые пропускают газ. Или быстро дубеют и нет обжима на штуцерах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
- Двигатель:: бензин 6G72 3
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: MSK
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну фиг знает, думаю попробовать надо, ибо после таких морозов в минус 26 любые шланги могут потечь...
Ладно как надумаю отпишу нафорум помогло или нет
Ладно как надумаю отпишу нафорум помогло или нет
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
sawa2612 писал(а): Сами шланги могут впитвать газ еще в жидкой фаза и его потом передавть наружу. Т.е. светим полная замена шлангов...
меркаптан, отдушка ,присутствует и в газовой фазе, оч. быстро пропитывает дешевые шланги.Владимир Михайлович писал(а):Газ в жидкой фазе шлангов касаться не должен.
и они начинают сильно фонить.
такшта не жми бабло на качественные резинки

- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Кстати, если газовики переборщили с отдушкой (метилмеркаптан), то вонять будет и выхлоп! Проверено!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
- Двигатель:: бензин 6G72 3
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: MSK
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Короче вопрос не в резинках был, травило с одного из фильтров, который просто толи вывалился, толи выбило тряской
поправили, вроде не пахнет, но все равно держу нос наготове.
Сегодня был у газовщиков, после ТО проведенного пару недель назад, не очень держал холостые, даже пытался заглохнуть автомобиль пару раз, очень плохая приемистость была, еле шел в разгон. Поправили мне карту (катались с ноутом), эластичность прям хорошая, ошибок нет, приемистость вроде в норме, холостые держит.
НО блин тока выехал из сервиса домой мне 5 минут ехать, коробас в аварийный режим опять перешел, полная гирлянда, но вроде без чек енджин.
Говорят проблема может быть в аккуме! Надо подзарядить, чем и занимаюсь.
Завтра отпишу помогло ли..
поправили, вроде не пахнет, но все равно держу нос наготове.
Сегодня был у газовщиков, после ТО проведенного пару недель назад, не очень держал холостые, даже пытался заглохнуть автомобиль пару раз, очень плохая приемистость была, еле шел в разгон. Поправили мне карту (катались с ноутом), эластичность прям хорошая, ошибок нет, приемистость вроде в норме, холостые держит.
НО блин тока выехал из сервиса домой мне 5 минут ехать, коробас в аварийный режим опять перешел, полная гирлянда, но вроде без чек енджин.
Говорят проблема может быть в аккуме! Надо подзарядить, чем и занимаюсь.
Завтра отпишу помогло ли..
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Освежу тему, появился какой то странный звук со стороны голов (попискивающий и плавающий) и проявляется только на холостых (отчетливо слышен при закрытом капоте из под крыльев) и только при полностью прогретом двигле. Скинул навесное добрался до грм, там все тип топ... На газу проехал около 10 тыщ... Авто 12 года. Пробег авто 50 тыщ. Какие мысли коллеги? Смутила вот эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=153479 (Denn пишет про вышедшие из строя головы). Правда там речь идёт о метане, я на сжиженном....
- der fliegende
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Доброго всем !!!
Имеется желание поставить ГБО на старый паджеро спорт 1 с бензиновой шестеркой и акпп.
Подскажите, какой комплект и какого производителя стоит выбрать из расчета долгой и без проблемной дальнейшей эксплуатации. Золотую середину , так сказать.
Посоветуете качественного и грамотного установщика на юго востоке Москвы и области??
С настройкой , гарантией и обслуживанием.
Спасибо.
Имеется желание поставить ГБО на старый паджеро спорт 1 с бензиновой шестеркой и акпп.
Подскажите, какой комплект и какого производителя стоит выбрать из расчета долгой и без проблемной дальнейшей эксплуатации. Золотую середину , так сказать.
Посоветуете качественного и грамотного установщика на юго востоке Москвы и области??
С настройкой , гарантией и обслуживанием.
Спасибо.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Люберцы, Академия ГБО.
Если хочешь без проблем и надолго - то БРС.
Если хочешь без проблем и надолго - то БРС.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Всем доброго времени суток!
Вот и я решил поставить ГБО на своего паджерика (1997, 3,5, 6G74).
В четверг с утра загнал машину к спецам. Быстренько помог скинуть коллектор и пока они думали как да чего просверлить я между делом махнул свечки с проводами.
Сверловку коллектора решили своеобразно. Засверлились в шесть отверстий со стороны аккума, засунули внутрь коллектора какие то пластиковые трубки почти до самых клапанов, а снаружи на них уже одели небольшие резиновые шланги и форсунки. Не знаю практиковал ли кто подобный способ установки.
Сам блок мне поставили диджитроник:
Форсунки вот такие:
Редуктор поставили вот сюда:
Первая заводка (с подключенным ноутом). При переходе на газ машина глохнет. Спец попробовал в программе сделать автонастройку. Почему то не получилось и выдало ошибку. Пробовали несколько раз в разных вариациях.
Настроил в ручную. Вроде все работает - и едет, и не тупит, и не троит, но вот этот факт незаконченности меня смущает. Подозреваю что расход будет мама не горюй...
Имеет ли смысл отдельно покупать кабель и пробовать самому настроить?
Да, еще на газу горит чек. На бенз перехожу гаснет, на газе горит... Читал в этой теме про какой то вариатор. Зачем он нужен и надо ли мне его ставить мне на свою машину или он только на более свежие версии?
Когда то у меня был пассат 2003 года с газом фирмы SEC. Там вроде не было никакого вариатора, а чек погасили просто подстройкой карты...
Вот и я решил поставить ГБО на своего паджерика (1997, 3,5, 6G74).
В четверг с утра загнал машину к спецам. Быстренько помог скинуть коллектор и пока они думали как да чего просверлить я между делом махнул свечки с проводами.
Сверловку коллектора решили своеобразно. Засверлились в шесть отверстий со стороны аккума, засунули внутрь коллектора какие то пластиковые трубки почти до самых клапанов, а снаружи на них уже одели небольшие резиновые шланги и форсунки. Не знаю практиковал ли кто подобный способ установки.
Сам блок мне поставили диджитроник:
Настроил в ручную. Вроде все работает - и едет, и не тупит, и не троит, но вот этот факт незаконченности меня смущает. Подозреваю что расход будет мама не горюй...
Имеет ли смысл отдельно покупать кабель и пробовать самому настроить?
Да, еще на газу горит чек. На бенз перехожу гаснет, на газе горит... Читал в этой теме про какой то вариатор. Зачем он нужен и надо ли мне его ставить мне на свою машину или он только на более свежие версии?
Когда то у меня был пассат 2003 года с газом фирмы SEC. Там вроде не было никакого вариатора, а чек погасили просто подстройкой карты...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ

форсы кал, редуктор амно, не вывезет мотор.
регулировать бесполезно
пака не поздно меняй на мощные железки.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Unklown писал(а):зато наверна бюджэтно

Что значит не вывезет мотор? Почему плохие форсы?Unklown писал(а):форсы кал, редуктор амно, не вывезет мотор, регулировать бесполезно
На основании чего? По факту все это в целом работает. Просто приехать и сказать меняйте потому что мне не нравится? Какие обоснования привести?Unklown писал(а):пака не поздно меняй на мощные железки.
Может есть где то описание мощности редуктора и на какие движки он должен ставиться. Тогда да, приехать с реальным подтверждением и обоснованием, что мол вот такой редуктор маломощный и не подходит на мою машину...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Вот вчера сочно таким же редуктором и Диджитроником ездил по северному приэльбрусью. На удивление, мотор вытянул. А там было где тянуть. И трубка от баллона к редуктору (о ужас!) - 6 мм.
Я считаю, надо покупать шнурок и изучать матчасть.
Я считаю, надо покупать шнурок и изучать матчасть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У меня трубку вроде 8 мм поставили. Этого достаточно?Владимир Михайлович писал(а):Вот вчера сочно таким же редуктором и Диджитроником ездил по северному приэльбрусью. На удивление, мотор вытянул. А там было где тянуть. И трубка от баллона к редуктору (о ужас!) - 6 мм.
Шнурок и настройка это одно. Просто если реально редуктор не подходит к машине и я смогу это грамотно обосновать может быть имеет смысл заставить их поменять его?Владимир Михайлович писал(а):Я считаю, надо покупать шнурок и изучать матчасть.
Ссылку на матчасть не дашь?

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
пусть подключат сканер и прокатяца с тобой за городом при 90-120 км.чVITcool писал(а): На основании чего?
можно более. 5-10 км.
1 если баланс STFS выкрутят хотяб до +5 (што врядли) можно ездить, но не гонзать.
а вапще железо должно обеспечивать уверенный баланс хатяб -10% в таких режимах.
2температура редуктора не менее 50
3 температура газа не менее 40
4 отсутствие ошибок как эбу так и газа
тогда можно челибо настраивать
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У меня к программе диджитроника прилагалась инструкция по настройке.
Я этот шнурок вывел в салон и время от времени подключаю, посмотреть, как работает лямбда, и вообще...
Я этот шнурок вывел в салон и время от времени подключаю, посмотреть, как работает лямбда, и вообще...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Вообще кто ставил товарищи странные... Никаких документов на оборудование не дали, гарантию не оформили и т.д.Владимир Михайлович писал(а):У меня к программе диджитроника прилагалась инструкция по настройке.
Я этот шнурок вывел в салон и время от времени подключаю, посмотреть, как работает лямбда, и вообще...
После установки попытались настроить на холостых. Автонастройка не удалась, настроили вручную и сказали покатайся, потом приедешь.
Инструкцию сейчас скачал с сайта.
Поставили вроде этот комплект.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У вас на объездной официалы БРС находятся. И не только документы выдают, но ещё и регистрацию в ГАИ делают под ключ.VITcool писал(а):Судя по всему других вариантов у нас в городе не было...
Судя по тому, что ты описал, установщиков везти в лес без вариантов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну как официалы...Nbf писал(а):У вас на объездной официалы БРС находятся. И не только документы выдают, но ещё и регистрацию в ГАИ делают под ключ.
У нас в городе 2 более менее нормальные конторы, которые занимаются установкой газа на авто - "Яравтогазсервис" и "Газтехнолоджис".
На окружной первая. Я у него обслуживался на другой машине. В этот раз решил обратиться во вторую контору и обратился.
Звоню сегодня на горячую линию Диджитроника и пытаюсь объяснить, что мол вот устанавливал у ваших представителей в г.Ярославль. Он меня сразу поправил, что мол эти представители являются только продавцами, а как они ставят официалы ответственности не несут...
Документы уже не делают в гаи не те, ни другие, вроде раньше делали...
В общем как то так...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.