SNOOPER писал(а):Повторю вопрос:
SNOOPER писал(а):Dutch1981 писал(а):
Стаж до 5 лет.
Тоесть я угадал?
Я же написал, что до 5 лет.
Уважаемый модератор, а у вас в школе были второгодники? Какие выводы?
Если на автомобиле нет турбины, то КПД мотора соответствует той же диаграмме, где указан удельный расход в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. +-20 г\л.с
Просто на ТАХО есть защита от ТОРМОЗКОВ=Лихачей.
Если ездить как ТОРМОЗОК, то можно и 35 л\100км уложиться.
Я спорил, что чем больше обороты, тем больше расход? Не было такого.
Перечитайте и поймите суть. Не про обороты дело. А про "Педаль в пол".
Педаль в пол открывает дроссельную заслонку.
Наибольшее открытие дроссельной заслонки является способом работы мотора
на максимальном КПД.
Я не виноват, что в этом
особенность работы бензинового мотора.
Если обороты высокие, ну и что,
суммарный расход то при разгоне меньше.
Человек проверил на легковушке, в его опытах на 30% сократился расход на разгоне при наиболее открытой дроссельной заслонке.
А возросшая динамика и обороты- это симптом сильно открытого дросселя.
Приходится с этим мириться и подстраиваться. Этот принцип неудобен для осмысления, но других бензиновых моторов не бывает.
Я разжёвываю как работает бензиновый мотор.

Многие не знают, как использовать езду при пиках максимального КПД.
Про "пенсионерский" стиль езды многие тоже суть не понимают. "Пенсионерский", как многие недопонимают, это для дизеля, а не для бензинки.
Про стиль езды "ТОРМОЗОК=ЛИХАЧ" тоже заблуждаются.
Назовите стиль
экономным методом набора кинетической энергии на бензинке "от админа мульти-сет".