Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6G72.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Регулировка должна быть,в комплекте идёт специальная планка,которая одним концом вставляется в форсунку,а другой конец указывает то место куда будет бить струя,этой планкой и поворачиваешь,куда надо.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Одолела меня вода в ногах справа! Я уж промазал герметиком жгут проводов, входящий из моторного отсека, и в крыло уходящий жгут тоже..... А по боковине, справа, опять воды налило. И дождь то не такой уж долгий был, а воды сантиметр. Очень хочется снять правое крыло, и изучить сток воды, которая по лобовухе стекает под панель дворников. Может есть у кого фото без правого крыла? Будьте так любезны, выложите пожалуйста, а.
- Вложения
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Была у меня точно такая же беда. Делал все тоже самое. В результате снял крыло, проварил то место где стоят "мозги", но снаружи. И настало мне счастье!
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Да я бы тоже проварил, если бы было что! кузов абсолютно не гнилой, только ржавчинки немного, но не в критичных местах.Санек174 писал(а):Была у меня точно такая же беда. Делал все тоже самое. В результате снял крыло, проварил то место где стоят "мозги", но снаружи. И настало мне счастье!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
У меня этой трещины тоже не видно было. Вода стекала под крыло в районе передней стойки и текла снаружи кузова, но под крылом. Не знаю как объяснить понятнее. И даже когда снял крыло, мне казалось что там вода попадать не может. Проварил на всякий случай, но именно после этого перестал мокнуть палас
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Всем здорОва!
Помыл.

Помыл.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Привет сообществу!!!
В продолжение порядком задолбавщей темы про течь в салон воды!
Сняв подкрылок в арке крыла, ещё раз проверил уплотнительную резинку жгута проводов, что идёт из салона в крыло, всё там нормуль. А вода всё поступает..... Принято было решение перезаклепать кронштейн шноркеля, что к стойке прикреплён,- итог, опять течёт
Снял панель дворников, и о чудо! Вроде похоже на причину протечки. Что странно, никто мне не посоветовал именно ТАМ посмотреть. Все утверждали, что течёт через стекло. Я даже стекло ради такого случая заменил- фиг-то там! Не помогло. Ну короч вот фотки, может будут мысли какие у кого 

В продолжение порядком задолбавщей темы про течь в салон воды!
Сняв подкрылок в арке крыла, ещё раз проверил уплотнительную резинку жгута проводов, что идёт из салона в крыло, всё там нормуль. А вода всё поступает..... Принято было решение перезаклепать кронштейн шноркеля, что к стойке прикреплён,- итог, опять течёт


- Вложения
Последний раз редактировалось Фикус 08 мар 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
За одно обработал подобным образом и водительскую сторону. Хоть и не течёт пока, но пусть будет 

Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Добрый день!
Недавно занимался аналогичной ерундой. Текло в ноги пассажира.
В моем случае проблема была немного ниже. Пришлось снимать крыло.
Под накладкой, где дворники (Вы ее снимали, как я вижу) есть дренажный канал. По нему вода с лобового стекает под крыло. Вот как раз там и проржавела дырочка, с которой текло в салон. Мне пришлось вырезать кусок металла, отогнуть его(на картинке отметил красным), заваривать дырку(она отмечена желтой точкой) и заваривать обратно отогнутый кусок металла.
Фотографию выложил водительской стороны, пассажирскую не фоткал, но там все симметрично.
Недавно занимался аналогичной ерундой. Текло в ноги пассажира.
В моем случае проблема была немного ниже. Пришлось снимать крыло.
Под накладкой, где дворники (Вы ее снимали, как я вижу) есть дренажный канал. По нему вода с лобового стекает под крыло. Вот как раз там и проржавела дырочка, с которой текло в салон. Мне пришлось вырезать кусок металла, отогнуть его(на картинке отметил красным), заваривать дырку(она отмечена желтой точкой) и заваривать обратно отогнутый кусок металла.
Фотографию выложил водительской стороны, пассажирскую не фоткал, но там все симметрично.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Lambda33, я именно этот участок, что в вашем случае, изучал сняв колесо, штатный узкий подкрылок, из под крыла сбоку.Там все в заводской краске, так что думаю варить мне там ещё рановато- ржавчины там нет.. Но спасибо за направление мысли))) Очень надеюсь, что воды больше не будет. Обязательно отпишусь тут, как будет дождь!
ПыСы: Лил из лейки(много) воду именно в воздухозаборник панели дворников. Вода стекала через желобок, что отмечен на Вашем фото жёлтым, внутрь крыла и воды в салон не попадало! Но стоило мне полить на угол стекла, как вся вода стекает внутри из-под "мозгов".
ПыСы: Лил из лейки(много) воду именно в воздухозаборник панели дворников. Вода стекала через желобок, что отмечен на Вашем фото жёлтым, внутрь крыла и воды в салон не попадало! Но стоило мне полить на угол стекла, как вся вода стекает внутри из-под "мозгов".
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
У Вас как раз на этой фотографии видна крайняя часть дренажа. У меня она тоже была в порядке. Проблема была на месте герметика, в этом месте сходится несколько листов металла. И именно там, под герметиком дренаж проржавел(насквозь).Фикус писал(а):Lambda33, я именно этот участок, что в вашем случае, изучал сняв колесо, штатный узкий подкрылок, из под крыла сбоку.Там все в заводской краске, так что думаю варить мне там ещё рановато- ржавчины там нет.. Но спасибо за направление мысли))) Очень надеюсь, что воды больше не будет. Обязательно отпишусь тут, как будет дождь!
ПыСы: Лил из лейки(много) воду именно в воздухозаборник панели дворников. Вода стекала через желобок, что отмечен на Вашем фото жёлтым, внутрь крыла и воды в салон не попадало! Но стоило мне полить на угол стекла, как вся вода стекает внутри из-под "мозгов".
Это место можно попробовать увидеть если снять планку под дворниками, опустить туда телефон и сфотографировать.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Прошёл дождь, опять вода(((((Видимо придётся все таки снимать крыло..... А не охота очень)))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.