Спортивная часть.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
Я думаю, ребята из П-3 не будут размениваться на точки стоимостью в 10-20 баллов. А точки в 30 и уж тем более в 40 баллов стандарту будет тяжело.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
Всю тяжесть ситуации ты понял правильно.
А если еще учесть что точки надо брать группами, то на финише может оказаться что не взято ни одной группы (((
П3 также будет брать все подряд, имважно взять ВСЕ и приехать раньше, так что п1 будет в этом плане в невыгоде
А если еще учесть что точки надо брать группами, то на финише может оказаться что не взято ни одной группы (((
П3 также будет брать все подряд, имважно взять ВСЕ и приехать раньше, так что п1 будет в этом плане в невыгоде
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Спортивная часть.
Насколько я помню, на прокатке точки П2 и П3 ставили в других квадратах, нежели П1.
Клубный самогонщик.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Спортивная часть.
Верно, но группы точек, стоимостью в 10 баллов, расставлены таким образом, что не могут быть сильно усложнены более подготовленными машинами.Андрей В. писал(а):Я думаю, ребята из П-3 не будут размениваться на точки стоимостью в 10-20 баллов. А точки в 30 и уж тем более в 40 баллов стандарту будет тяжело.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
Но скорее всего, все подряд они начнут брать уже после точек в 40-50 баллов. А за это время П1 уже возьмут большую часть "своих" точек.vadim82 писал(а): П3 также будет брать все подряд, имважно взять ВСЕ и приехать раньше, так что п1 будет в этом плане в невыгоде
А вот П-2 придется побадаться.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- shum093
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Спортивная часть.
А в группе точки будут одного номинала? или например 10 баллов и вторая 50 баллов стандарту такую группу не взять!Тимоха писал(а):Верно, но группы точек, стоимостью в 10 баллов, расставлены таким образом, что не могут быть сильно усложнены более подготовленными машинами.Андрей В. писал(а):Я думаю, ребята из П-3 не будут размениваться на точки стоимостью в 10-20 баллов. А точки в 30 и уж тем более в 40 баллов стандарту будет тяжело.

Р.S. Сорри за глупые вопросы просто всегда катал на подготовленных машинах и первый раз на стандарте почти!

- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
Из регламента:
Каждая группа включает в себя по три точки примерно равной сложности, а так же имеет разную степень
сложности в соответствии с её «стоимостью».
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Спортивная часть.
Други и подруги.... я щас как раз по свежему, после покаталок ...
когда трасса катается и точки ставятся, оценивается конечно состояние грунта в рельефе с учетом опыта,
и даже пытается прогнозироваться ситуация с учетом погодных явлений типа засухи или ливней и внешних типа 38-х богеров,... но орги даже не гидромедцентр!
и как показал прошлый ПТФ, да, точка в 10 баллов по факту на день соревнований может выглядеть намного страшнее чем точка в 40 баллов!
Бросайте вы обсуждение этих мелочей несущественных. Все мы вместе с матушкой природой по факту внесем такие коррективы по ходу пьессы, что 100% скушно не будет )))
когда трасса катается и точки ставятся, оценивается конечно состояние грунта в рельефе с учетом опыта,
и даже пытается прогнозироваться ситуация с учетом погодных явлений типа засухи или ливней и внешних типа 38-х богеров,... но орги даже не гидромедцентр!
и как показал прошлый ПТФ, да, точка в 10 баллов по факту на день соревнований может выглядеть намного страшнее чем точка в 40 баллов!
Бросайте вы обсуждение этих мелочей несущественных. Все мы вместе с матушкой природой по факту внесем такие коррективы по ходу пьессы, что 100% скушно не будет )))
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Спортивная часть.
Стандарту бояться не стоит. Мы ставили точки после ливней. Все поезжаемо. Есть точки не далеко от трасс П2 и П3, но они на твердом грунте. Болотистые места старались держать в стороне. Но, в любом случае, ни когда не забывайте думать головой
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- shum093
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Спортивная часть.
А кто ноет то?[LiS] писал(а):Да! Правильно!
И этта... хватит ныть!
![]()
![]()
![]()

- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
А что там понимать-то?shum093 писал(а):А кто ноет то?[LiS] писал(а):Да! Правильно!
И этта... хватит ныть!
![]()
![]()
![]()
я просто пытаюсь понять так как еду первый раз в стандарте можно сказать на городской мафинке!
"наливай да пей" (с)

Желаю, чтобы все...
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
даже не знаю... скучно тебе в п1 может бытьshum093 писал(а):А кто ноет то?[LiS] писал(а):Да! Правильно!
И этта... хватит ныть!
![]()
![]()
![]()
я просто пытаюсь понять так как еду первый раз в стандарте можно сказать на городской мафинке!

- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Спортивная часть.
На стоке не будет даже посуху. Будет разнообразно
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- shum093
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Спортивная часть.
даже не знаю... скучно тебе в п1 может быть
[/quote]
Так в том то и дело Фей что все время в подготовленных катались а в этот раз наш спорт подготовленный не едит! вот и думаю на своем городском рвануть ну в принципе без лебеды даже интересней будет!

Так в том то и дело Фей что все время в подготовленных катались а в этот раз наш спорт подготовленный не едит! вот и думаю на своем городском рвануть ну в принципе без лебеды даже интересней будет!
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Спортивная часть.
Стандарту бояться не стоит. Мы ставили точки после ливней. Все поезжаемо. Есть точки не далеко от трасс П2 и П3, но они на твердом грунте. Болотистые места старались держать в стороне. Но, в любом случае, ни когда не забывайте думать головой
Стандарту бояться СТОИТ, но другой недоработки

Ситуация проста: приедет маленький машин на мудах (джуниор, джиминик, и т.д.), мы все их знаем

а если их приедет все три, то призов паджерам не видать

Так что господа Организаторы подумайте хорошенько и сделайте пожалуйста ЧЕТКОЕ разделение очков хотя бы как на ПТФ2015 в Нижнем, хотя бы между П1 и остальными.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
ну так то да, соревноваться с джимиком, джуниором это как с квадриками, почти нереально ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Спортивная часть.
Стандарту бояться СТОИТ, но другой недоработкинет равных условий по весу авто.
похоже на параною. Коротко, если не параноя то нытье закончитсяну так то да, соревноваться с джимиком и джуниором это как с квадриками
1. в стандарте на текущий момент нет выигрыша из-за меньшего веса авто. даже короткая база не даст серьезного преимущества.
2. я так на секундочку напомню что полное наименование этой бешеной табуретки - Mitsubishi Pajero Junior. полагаю слово Паджеро заметил не только я?
3. Джимник? ну то бишь маленький сосед напугал больших дядей? То есть в городе постебаца над чем то что тебе в брызговик светит не западло, а в пампасах слон моськи испугался?
4. и к делу не относится... стандарт вовсе не значит что у штурмана не должно быть головы на плечах. успех экипажа зависит минимум на 50% от его работы.
вариант когда в джимнике штурман будет "ленивее" чем в паджере регламентом не запрещен.
P.S. Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2