Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Картинка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение <Вавил> »

Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Ну лучше медленно чем жечь сцепление и душить мотор.
У меня другой вопрос. При блокировке задних колес они крутятся медленней одного переднего, т.е. машина зарывается передним (тот же песок и снег). Без блокировки тоже плохо, т.е. остается ставить передний блок? оно бы все хорошо, но к сожалению по мимо цены (хотя китайский аналог вполне уже бюджетнее АРБ) он подходит только на редуктор 4.9 ну или Локку которая все рано вместе с задним жестким работать будет не так. Я уже готов поменять мосты 5.285 на 4.9, но к сожалению карданы разные, нужно что то колхозить. Кто что скажет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

<Вавил> писал(а):Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
Сдуйся до 0.5 и не ипи товарищам моск.

зы будешь сильно удивлен возможностям авты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
хрень.
у дификтивного 4д56 макс момент на 2000об.
эт не говоря про большеобъемные дизеля.

зы был в шоке от момента 4д56 с турбой с изменяемой геометрией.
400 ньютонов на 2000об - явахуе!!!!!
3.5 нервно курит в сторонке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Вот есть у меня такая картинка из мануала по движкам ММС. Уж насколько она правдива, хрен его знает...
Что за сказочный мотор 6ж72 Т/С?
С моментом 435н на 2500об?????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
хрень.
у дификтивного 4д56 макс момент на 2000об.
эт не говоря про большеобъемные дизеля.

зы был в шоке от момента 4д56 с турбой с изменяемой геометрией.
400 ньютонов на 2000об - явахуе!!!!!
3.5 нервно курит в сторонке.

А что значит с изменяемой геометрией?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ISerg »

Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9. :=-O: :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение <Вавил> »

Жипер писал(а):
<Вавил> писал(а):Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
Сдуйся до 0.5 и не ипи товарищам моск.

зы будешь сильно удивлен возможностям авты.
Ну не первокласник вроде! Конечно сдутый. Не до 0,5 конечно. Т.К. езжу в основном один и разбортироваться в одно рыло не очень приятно. Но до 1.0 травлюсь. Плюха вполне себе ничего получается. Но один хрен...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Неее 1 это не 0.5, а Я на 35 вообще до 0.3-0.4 травлю (зимой особенно), ни разу не разбортировался (тьфу 3 раза), но у меня диски шириной 7 (специально узкие для этой цели брал), и вот когда нормально сдуешся тогда она начинает ехать, хоть и клиренс гораздо меньше становится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksei73reg
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Aleksei73reg »

Жипер писал(а):Решил завести и прикрепить темку, в которой будем делиться вышеуказанным.:)
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить. ::-D:
Я конечно дико извиняюсь, но из прочитанных 11 страниц, полезная информация уместится на 1,5 страницы.

1.см выделеное красным.
2.это попытка критики действий модератора????????????????
:razdrajen: :nezl6:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

<Вавил> писал(а): Ну не первокласник вроде! Конечно сдутый. Не до 0,5 конечно. Т.К. езжу в основном один и разбортироваться в одно рыло не очень приятно. Но до 1.0 травлюсь. Плюха вполне себе ничего получается. Но один хрен...
Все разувания происходят от внешних воздействий - удар о пень или камень, сучек вонзившийся между
диском и шиной и т.п.
На песке всего этого нет.
Так вот разница между 0.5 и 1.0 примерно такая же, как между 1.0 и 2.0.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Мне вот от старого хозяина резина досталась с камерами. Ежели её провернёт на бездоре, то наверно полный ахтунг будет. Трогать пока это хозяйство не хочу...
Ну а так, до скольки её сдуть можно и быть уверенным, что не провернёт?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение <Вавил> »

Недооцениваете Вы песок с точки зрения разбортирования. Один поворот ходом - и передняя покрышка под машину токо так уходит! Песок резину стаскивает на ура. Особенно если плотность его меняется. Бывает едешь - нормальный песок. Херак ни с того ни с сего тяга пропала, мотор аж стучать начинает - на косу насыпную от зем.снаряда попал. А с неё точно так же на нормальный твёрдый. Глазом - вообще не понять где что. Так что разуться - в 6 сек!
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

<Вавил> писал(а):Недооцениваете Вы песок с точки зрения разбортирования. Один поворот ходом - и передняя покрышка под машину токо так уходит! Песок резину стаскивает на ура. Особенно если плотность его меняется. Бывает едешь - нормальный песок. Херак ни с того ни с сего тяга пропала, мотор аж стучать начинает - на косу насыпную от зем.снаряда попал. А с неё точно так же на нормальный твёрдый. Глазом - вообще не понять где что. Так что разуться - в 6 сек!
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?
Ввиду того, что край моего проживания называется Приморский неспроста, соответственно
песчаных пляжей у нас более чем дохуа и песок на них совершенно разный.
Таки мне ни разу не удалось разуцца в песке, а вот в лесу - :]:-O:

И эта - хрен с ней пускай ревет, лишь бы ехала. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9. :=-O: :]:-O:
Это у НМПС.

У Л200 136 лошадок и 314 ньютонметров.

Кстати, у меня тоже турбина с изменяемой геометрией, но еще не DI-D, поэтому 116 лошадок.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9. :=-O: :]:-O:
Это у НМПС.

У Л200 136 лошадок и 314 ньютонметров.

Кстати, у меня тоже турбина с изменяемой геометрией, но еще не DI-D, поэтому 116 лошадок.
Это на российском рынке.
У нас привозят уже "б\у" Л200 из Тайваня с моторами 178лс.
Просто зверюги. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ПростоAlex »

при езде по какам к концу дня радиатор подзабивается и начинает греться машина...
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Это как?
Снаружи это еще понятно, и то на бензинке 6G72 ни разу не мыл вообще радиатор и перегрев был только когда картонку зимой поставил (дурак), так зачем его снимать для мытья?
А если внутри то чем?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»