Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Картинка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну лучше медленно чем жечь сцепление и душить мотор.
У меня другой вопрос. При блокировке задних колес они крутятся медленней одного переднего, т.е. машина зарывается передним (тот же песок и снег). Без блокировки тоже плохо, т.е. остается ставить передний блок? оно бы все хорошо, но к сожалению по мимо цены (хотя китайский аналог вполне уже бюджетнее АРБ) он подходит только на редуктор 4.9 ну или Локку которая все рано вместе с задним жестким работать будет не так. Я уже готов поменять мосты 5.285 на 4.9, но к сожалению карданы разные, нужно что то колхозить. Кто что скажет?
У меня другой вопрос. При блокировке задних колес они крутятся медленней одного переднего, т.е. машина зарывается передним (тот же песок и снег). Без блокировки тоже плохо, т.е. остается ставить передний блок? оно бы все хорошо, но к сожалению по мимо цены (хотя китайский аналог вполне уже бюджетнее АРБ) он подходит только на редуктор 4.9 ну или Локку которая все рано вместе с задним жестким работать будет не так. Я уже готов поменять мосты 5.285 на 4.9, но к сожалению карданы разные, нужно что то колхозить. Кто что скажет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сдуйся до 0.5 и не ипи товарищам моск.<Вавил> писал(а):Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
зы будешь сильно удивлен возможностям авты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
хрень.МШУ писал(а):А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
у дификтивного 4д56 макс момент на 2000об.
эт не говоря про большеобъемные дизеля.
зы был в шоке от момента 4д56 с турбой с изменяемой геометрией.
400 ньютонов на 2000об - явахуе!!!!!
3.5 нервно курит в сторонке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Что за сказочный мотор 6ж72 Т/С?dvm99 писал(а):Вот есть у меня такая картинка из мануала по движкам ММС. Уж насколько она правдива, хрен его знает...
С моментом 435н на 2500об?????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Жипер писал(а):хрень.МШУ писал(а):А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
у дификтивного 4д56 макс момент на 2000об.
эт не говоря про большеобъемные дизеля.
зы был в шоке от момента 4д56 с турбой с изменяемой геометрией.
400 ньютонов на 2000об - явахуе!!!!!
3.5 нервно курит в сторонке.
А что значит с изменяемой геометрией?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну не первокласник вроде! Конечно сдутый. Не до 0,5 конечно. Т.К. езжу в основном один и разбортироваться в одно рыло не очень приятно. Но до 1.0 травлюсь. Плюха вполне себе ничего получается. Но один хрен...Жипер писал(а):Сдуйся до 0.5 и не ипи товарищам моск.<Вавил> писал(а):Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
зы будешь сильно удивлен возможностям авты.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Неее 1 это не 0.5, а Я на 35 вообще до 0.3-0.4 травлю (зимой особенно), ни разу не разбортировался (тьфу 3 раза), но у меня диски шириной 7 (специально узкие для этой цели брал), и вот когда нормально сдуешся тогда она начинает ехать, хоть и клиренс гораздо меньше становится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я конечно дико извиняюсь, но из прочитанных 11 страниц, полезная информация уместится на 1,5 страницы.Жипер писал(а):Решил завести и прикрепить темку, в которой будем делиться вышеуказанным.
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить.
1.см выделеное красным.
2.это попытка критики действий модератора????????????????


- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Все разувания происходят от внешних воздействий - удар о пень или камень, сучек вонзившийся между<Вавил> писал(а): Ну не первокласник вроде! Конечно сдутый. Не до 0,5 конечно. Т.К. езжу в основном один и разбортироваться в одно рыло не очень приятно. Но до 1.0 травлюсь. Плюха вполне себе ничего получается. Но один хрен...
диском и шиной и т.п.
На песке всего этого нет.
Так вот разница между 0.5 и 1.0 примерно такая же, как между 1.0 и 2.0.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мне вот от старого хозяина резина досталась с камерами. Ежели её провернёт на бездоре, то наверно полный ахтунг будет. Трогать пока это хозяйство не хочу...
Ну а так, до скольки её сдуть можно и быть уверенным, что не провернёт?
Ну а так, до скольки её сдуть можно и быть уверенным, что не провернёт?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Недооцениваете Вы песок с точки зрения разбортирования. Один поворот ходом - и передняя покрышка под машину токо так уходит! Песок резину стаскивает на ура. Особенно если плотность его меняется. Бывает едешь - нормальный песок. Херак ни с того ни с сего тяга пропала, мотор аж стучать начинает - на косу насыпную от зем.снаряда попал. А с неё точно так же на нормальный твёрдый. Глазом - вообще не понять где что. Так что разуться - в 6 сек!
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ввиду того, что край моего проживания называется Приморский неспроста, соответственно<Вавил> писал(а):Недооцениваете Вы песок с точки зрения разбортирования. Один поворот ходом - и передняя покрышка под машину токо так уходит! Песок резину стаскивает на ура. Особенно если плотность его меняется. Бывает едешь - нормальный песок. Херак ни с того ни с сего тяга пропала, мотор аж стучать начинает - на косу насыпную от зем.снаряда попал. А с неё точно так же на нормальный твёрдый. Глазом - вообще не понять где что. Так что разуться - в 6 сек!
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?
песчаных пляжей у нас более чем дохуа и песок на них совершенно разный.
Таки мне ни разу не удалось разуцца в песке, а вот в лесу -
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И эта - хрен с ней пускай ревет, лишь бы ехала.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это у НМПС.Жипер писал(а):Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9.![]()
У Л200 136 лошадок и 314 ньютонметров.
Кстати, у меня тоже турбина с изменяемой геометрией, но еще не DI-D, поэтому 116 лошадок.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это на российском рынке.Podzemshik писал(а):Это у НМПС.Жипер писал(а):Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9.![]()
У Л200 136 лошадок и 314 ньютонметров.
Кстати, у меня тоже турбина с изменяемой геометрией, но еще не DI-D, поэтому 116 лошадок.
У нас привозят уже "б\у" Л200 из Тайваня с моторами 178лс.
Просто зверюги.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
при езде по какам к концу дня радиатор подзабивается и начинает греться машина...
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это как?
Снаружи это еще понятно, и то на бензинке 6G72 ни разу не мыл вообще радиатор и перегрев был только когда картонку зимой поставил (дурак), так зачем его снимать для мытья?
А если внутри то чем?
Снаружи это еще понятно, и то на бензинке 6G72 ни разу не мыл вообще радиатор и перегрев был только когда картонку зимой поставил (дурак), так зачем его снимать для мытья?
А если внутри то чем?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве