Страница 8 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 май 2013, 08:58
Карбафос
Картинка.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 14:40
<Вавил>
Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 16:03
Jenek
Ну лучше медленно чем жечь сцепление и душить мотор.
У меня другой вопрос. При блокировке задних колес они крутятся медленней одного переднего, т.е. машина зарывается передним (тот же песок и снег). Без блокировки тоже плохо, т.е. остается ставить передний блок? оно бы все хорошо, но к сожалению по мимо цены (хотя китайский аналог вполне уже бюджетнее АРБ) он подходит только на редуктор 4.9 ну или Локку которая все рано вместе с задним жестким работать будет не так. Я уже готов поменять мосты 5.285 на 4.9, но к сожалению карданы разные, нужно что то колхозить. Кто что скажет?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 16:12
Жипер
<Вавил> писал(а):Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
Сдуйся до 0.5 и не ипи товарищам моск.

зы будешь сильно удивлен возможностям авты.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 16:45
Жипер
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
хрень.
у дификтивного 4д56 макс момент на 2000об.
эт не говоря про большеобъемные дизеля.

зы был в шоке от момента 4д56 с турбой с изменяемой геометрией.
400 ньютонов на 2000об - явахуе!!!!!
3.5 нервно курит в сторонке.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 17:22
Жипер
dvm99 писал(а):Вот есть у меня такая картинка из мануала по движкам ММС. Уж насколько она правдива, хрен его знает...
Что за сказочный мотор 6ж72 Т/С?
С моментом 435н на 2500об?????

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 19:01
Jenek
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
хрень.
у дификтивного 4д56 макс момент на 2000об.
эт не говоря про большеобъемные дизеля.

зы был в шоке от момента 4д56 с турбой с изменяемой геометрией.
400 ньютонов на 2000об - явахуе!!!!!
3.5 нервно курит в сторонке.

А что значит с изменяемой геометрией?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 19:11
ISerg
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 авг 2013, 19:35
Жипер
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9. :=-O: :]:-O:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 авг 2013, 10:31
<Вавил>
Жипер писал(а):
<Вавил> писал(а):Что то чем больше я езжу по пескам, тем больше у меня вопросов к режимам движения. И основной такой. Да! Машина едет не вопрос. Но есть такие пески где на второй пониженной мотор задыхается, т.к. обороты 2000 а на первой что бы более менее не плестись надо давать 4000. Смотрится отвратительно. Машина ревет и едет еле еле. Не строчки зрения проходимости а просто медленно.
Сдуйся до 0.5 и не ипи товарищам моск.

зы будешь сильно удивлен возможностям авты.
Ну не первокласник вроде! Конечно сдутый. Не до 0,5 конечно. Т.К. езжу в основном один и разбортироваться в одно рыло не очень приятно. Но до 1.0 травлюсь. Плюха вполне себе ничего получается. Но один хрен...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 авг 2013, 21:13
Jenek
Неее 1 это не 0.5, а Я на 35 вообще до 0.3-0.4 травлю (зимой особенно), ни разу не разбортировался (тьфу 3 раза), но у меня диски шириной 7 (специально узкие для этой цели брал), и вот когда нормально сдуешся тогда она начинает ехать, хоть и клиренс гораздо меньше становится

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 авг 2013, 00:28
Aleksei73reg
Жипер писал(а):Решил завести и прикрепить темку, в которой будем делиться вышеуказанным.:)
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить. ::-D:
Я конечно дико извиняюсь, но из прочитанных 11 страниц, полезная информация уместится на 1,5 страницы.

1.см выделеное красным.
2.это попытка критики действий модератора????????????????
:razdrajen: :nezl6:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 авг 2013, 02:28
Жипер
<Вавил> писал(а): Ну не первокласник вроде! Конечно сдутый. Не до 0,5 конечно. Т.К. езжу в основном один и разбортироваться в одно рыло не очень приятно. Но до 1.0 травлюсь. Плюха вполне себе ничего получается. Но один хрен...
Все разувания происходят от внешних воздействий - удар о пень или камень, сучек вонзившийся между
диском и шиной и т.п.
На песке всего этого нет.
Так вот разница между 0.5 и 1.0 примерно такая же, как между 1.0 и 2.0.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 авг 2013, 09:34
dvm99
Мне вот от старого хозяина резина досталась с камерами. Ежели её провернёт на бездоре, то наверно полный ахтунг будет. Трогать пока это хозяйство не хочу...
Ну а так, до скольки её сдуть можно и быть уверенным, что не провернёт?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 авг 2013, 12:12
<Вавил>
Недооцениваете Вы песок с точки зрения разбортирования. Один поворот ходом - и передняя покрышка под машину токо так уходит! Песок резину стаскивает на ура. Особенно если плотность его меняется. Бывает едешь - нормальный песок. Херак ни с того ни с сего тяга пропала, мотор аж стучать начинает - на косу насыпную от зем.снаряда попал. А с неё точно так же на нормальный твёрдый. Глазом - вообще не понять где что. Так что разуться - в 6 сек!
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 авг 2013, 12:36
Жипер
<Вавил> писал(а):Недооцениваете Вы песок с точки зрения разбортирования. Один поворот ходом - и передняя покрышка под машину токо так уходит! Песок резину стаскивает на ура. Особенно если плотность его меняется. Бывает едешь - нормальный песок. Херак ни с того ни с сего тяга пропала, мотор аж стучать начинает - на косу насыпную от зем.снаряда попал. А с неё точно так же на нормальный твёрдый. Глазом - вообще не понять где что. Так что разуться - в 6 сек!
Собственно вопрос был в другом - если машин на 4000 об на первой пониженной едет - хрен с ней пускай ревёт и едет?
Ввиду того, что край моего проживания называется Приморский неспроста, соответственно
песчаных пляжей у нас более чем дохуа и песок на них совершенно разный.
Таки мне ни разу не удалось разуцца в песке, а вот в лесу - :]:-O:

И эта - хрен с ней пускай ревет, лишь бы ехала. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 авг 2013, 18:45
Podzemshik
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9. :=-O: :]:-O:
Это у НМПС.

У Л200 136 лошадок и 314 ньютонметров.

Кстати, у меня тоже турбина с изменяемой геометрией, но еще не DI-D, поэтому 116 лошадок.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 авг 2013, 03:31
Жипер
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А что значит с изменяемой геометрией?
Да вот слепило ММС такой 4д56 со 178 кобылами и 400ньютонами на 2000об.
Не знаю как у него с ресурсом, но характеристики просто убойные.
Л200 с этим мотором спокойно крутит 35-е колесья на парах 3.9. :=-O: :]:-O:
Это у НМПС.

У Л200 136 лошадок и 314 ньютонметров.

Кстати, у меня тоже турбина с изменяемой геометрией, но еще не DI-D, поэтому 116 лошадок.
Это на российском рынке.
У нас привозят уже "б\у" Л200 из Тайваня с моторами 178лс.
Просто зверюги. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 авг 2013, 17:40
ПростоAlex
при езде по какам к концу дня радиатор подзабивается и начинает греться машина...
проходил уже несколтко раз такое...
есть методы может, как защититься? или по любому через две покатушки радиатор снимать и мыть?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 авг 2013, 21:06
Jenek
Это как?
Снаружи это еще понятно, и то на бензинке 6G72 ни разу не мыл вообще радиатор и перегрев был только когда картонку зимой поставил (дурак), так зачем его снимать для мытья?
А если внутри то чем?