Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Помнится на форестерклубе за попытки развязывания холивара акпп/мкпп жёлтую карточку выдавали... Но потом сдались.

Кстати, при воскуривании фимиама МКПП все как то забывают про сожжённые сцепления. А сжечь его гораздо проще, чем сломать АКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ну Юре на сегодня "льгота", до его вечернего моциона.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Ну Юре на сегодня "льгота", до его вечернего моциона.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу. :)
жена накладывает пюре с сельдью слабосоленой от частника(пардон, оказалось язык), бутылочка "Сваяка" нагревается до комнатной температуры (чтобы органолептика четче), пойду глотну и продолжу собстно вопрос:

я инициировал тему преимуществ-минусов коробок перемены передач?
Последний раз редактировалось юрий юрикович 13 фев 2016, 17:03, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Ему сегодня можно )). Он цитаты научился вставлять без косяков )))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Mihaprioz писал(а):Ему сегодня можно )). Он цитаты научился вставлять без косяков )))
Так это он просто не корректировал, а целиком вставил. Да и Сваяк ещё только режим термостабилизации проходит. Вот примет и всё вернётся на крУги своя ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):
АлександрК писал(а): На МКПП проехал около 180 000км и только 5000 пока на АКПП, НМПС, 2.5 дизель. Это как две разные машины... .
а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?

да 1 -ая на МКПП коротковата по городу, приходится почти до 2 тыс раскручивать на 1-ой для легкого перехода на 2-ую
Вы путаете двигатели Л200, которые были в районе 130 л.с. и НМПС 2.5 который всегда был 178 л.с. По машине - за всё время помимо ТО и замены расходников (всё обслуживание у официалов по списку стандартных операций) меняли ремкомплект рейки ( около 150 000км пробега), два комплекта колодок, два комплекта резинок заднего стабилизатора, одну крестовину заднего кардана. Сейчас сделали ТО 180 000, никаких проблем не обнаружено, ещё поездит машина. Амортизаторы уже не те, но не текут и свою функцию всё-таки выполняют.
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК , спасибо за конкретный ответ. я думал, что двигатель в современных МПС форсирован относительно прежних двигателей (л200) и в этой связи в НМПС уменьшиться ресурс.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Ю.В. писал(а):Помнится на форестерклубе за попытки развязывания холивара акпп/мкпп жёлтую карточку выдавали... Но потом сдались.

Кстати, при воскуривании фимиама МКПП все как то забывают про сожжённые сцепления. А сжечь его гораздо проще, чем сломать АКПП.
я бы отметил, что в этом сообщении автор противоречит, ибо позволил себе "попытки развязывания холивара акпп/мкпп " .

хорошо, хоть меня в этом сообщении сложно упрекнуть в "Ну Юре на сегодня "льгота", до его вечернего моциона.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу" ------- другим "испытания судьбы " как то не грозят...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):АлександрК , спасибо за конкретный ответ. я думал, что двигатель в современных МПС форсирован относительно прежних двигателей (л200) и в этой связи в НМПС уменьшиться ресурс.
Двигатели Люси были 136 пони в стандарте и как у Спорта 178 хай-повер.
На Спортах тоже были моторы 136 поней, но в Россию они не поставлялись, как и в страны бывшего союза.
В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Так что всё нормально с моторами, не нормально с сервисом, топливом и расходниками. :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

АлександрК писал(а):
юрий юрикович писал(а): а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?
Вы путаете двигатели Л200, которые были в районе 130 л.с. и НМПС 2.5 который всегда был 178 л.с.
Да простит меня за офтоп строгий, но справедливый модератор ::-[: , но так как у меня ранее было два поколения L200, и что бы поставить точку в разночтениях по мощности двигателя оных!
Mitsubishi L200 2,8 old - 100 л.с.
Mitsubishi L200 2,5 old - 99 л.с.
Mitsubishi L200 new - 136 л.с.

Хотя была еще экзотика типа Club Cab и Single Cab (к нам официально не поставлялись), вот там мощность была нестандартная! :*DONT_KNOW*:

Mitsubishi L200 (K6(2004)) 2004 - 2006 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 113 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 99 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 133 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 113 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 99 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2004 - 2006

Mitsubishi L200 (K6) 1996 - 2004 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi L200 Club Cab 2.0 4WD пикап (2 дв.) 1997 см3 122 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.4 4WD пикап (2 дв.) 2351 см3 132 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD пикап (2 дв.) 2477 см3 90 л.с. 04.2002 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 115 л.с. 04.2002 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 99 л.с. 11.2001 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.0 4WD пикап (4 дв.) 1997 см3 122 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.4 4WD пикап (4 дв.) 2351 см3 132 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD пикап (4 дв.) 2477 см3 90 л.с. 04.2002 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 115 л.с. 04.2002 - 2004
Последний раз редактировалось Керчанин 13 фев 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а): Двигатели Люси были 136 пони в стандарте и как у Спорта 178 хай-повер.
На Спортах тоже были моторы 136 поней, но в Россию они не поставлялись, как и в страны бывшего союза.
В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Так что всё нормально с моторами, не нормально с сервисом, топливом и расходниками. :)
я как то представляю: что не изменяя механическую конструкцию мотора, "усилив" его можно не только сохранить ресурс, но и увеличить его - неким подобием перпетуум мобиле ...

сервис, в нынешних реалиях- дело рук самого сервисируемого ( во всяком случае, замена расходников, иные операции, не требующие значительного опыта выполнения), на топливо и расходники мы можем влиять примерно так же, как на эрдогана или асада.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"Mitsubishi L200 new - 136 л.с." -------- о каком Нью идет речь? в какие годы выпуск? в деревне двухлетка Л200 владелец говорит 178 сил и СС. тот же НМПС только на рессорах и с другим кузовом. В общем прутаница...

у приятеля был МПС (из магазина) лет 6 назад - на 5 передаче (МКПП) при 100 км час =3 тыс оборотов и изя. и внешний вид стопудово как у нынешних МПС, и приемистость у него помню неважнецкая. теперь у него 3 летка НМПС на АКПП с СС-говорит совсем другое авто: мощрнее и мягче
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):"Mitsubishi L200 new - 136 л.с." -------- о каком Нью идет речь? в какие годы выпуск? в деревне двухлетка Л200 владелец говорит 178 сил и СС. тот же НМПС только на рессорах и с другим кузовом
В принципе может быть.
Если у него вин стибришь, мы его выведим на чистую воду. ::-D:
С 05-15 136лс
С 10-15 178лс
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bozhenov »

Спасибо всем кто высказал свое мнение. Значит буду уговаривать жену на МКПП, опираясь на железные факты: более высокую надежность, меньшие затраты на авто и бОльшее количество подарков для любимой жены. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а): Двигатели Люси были 136 пони в стандарте и как у Спорта 178 хай-повер.
На Спортах тоже были моторы 136 поней, но в Россию они не поставлялись, как и в страны бывшего союза.
В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Так что всё нормально с моторами, не нормально с сервисом, топливом и расходниками. :)
я как то представляю: что не изменяя механическую конструкцию мотора, "усилив" его можно не только сохранить ресурс, но и увеличить его - неким подобием перпетуум мобиле ...

сервис, в нынешних реалиях- дело рук самого сервисируемого ( во всяком случае, замена расходников, иные операции, не требующие значительного опыта выполнения), на топливо и расходники мы можем влиять примерно так же, как на эрдогана или асада.
Так механическую часть и меняли.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

bozhenov писал(а):Спасибо всем кто высказал свое мнение. Значит буду уговаривать жену на МКПП, опираясь на железные факты: более высокую надежность, меньшие затраты на авто и бОльшее количество подарков для любимой жены. :)

замечу, если предусматривается ЧАСТОЕ вождение МПС женой в городских условиях- задумайтесь над автоматом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
bozhenov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
Откуда: респ.Хакасия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bozhenov »

В 90% я за рулем. Да и в Хакасии у нас нет больших городов :) в основном по трассе. Ну и по полям, горам на рыбалку да охоту :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Не надо механику не тот это автомобиль
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
А какие НР начала выпуска? Те что шли с 340 ЭБУ? начало 10 года?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а): В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
А какие НР начала выпуска? Те что шли с 340 ЭБУ? начало 10 года?
Выпущенные с 03.2011
Но это не значит что до были уж совсем слабы.
Просто устранение замеченных недостатков.
Всё зависит от того как отжигать будешь.
Нет такой стали, чтоб скобари не сломоли. (с)

Скобари не относится к жителям Псковской области. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»