Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Помнится на форестерклубе за попытки развязывания холивара акпп/мкпп жёлтую карточку выдавали... Но потом сдались.
Кстати, при воскуривании фимиама МКПП все как то забывают про сожжённые сцепления. А сжечь его гораздо проще, чем сломать АКПП.
Кстати, при воскуривании фимиама МКПП все как то забывают про сожжённые сцепления. А сжечь его гораздо проще, чем сломать АКПП.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну Юре на сегодня "льгота", до его вечернего моциона.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
жена накладывает пюре с сельдью слабосоленой от частника(пардон, оказалось язык), бутылочка "Сваяка" нагревается до комнатной температуры (чтобы органолептика четче), пойду глотну и продолжу собстно вопрос:SNOOPER писал(а):Ну Юре на сегодня "льгота", до его вечернего моциона.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу.
я инициировал тему преимуществ-минусов коробок перемены передач?
Последний раз редактировалось юрий юрикович 13 фев 2016, 17:03, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ему сегодня можно )). Он цитаты научился вставлять без косяков )))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так это он просто не корректировал, а целиком вставил. Да и Сваяк ещё только режим термостабилизации проходит. Вот примет и всё вернётся на крУги свояMihaprioz писал(а):Ему сегодня можно )). Он цитаты научился вставлять без косяков )))

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы путаете двигатели Л200, которые были в районе 130 л.с. и НМПС 2.5 который всегда был 178 л.с. По машине - за всё время помимо ТО и замены расходников (всё обслуживание у официалов по списку стандартных операций) меняли ремкомплект рейки ( около 150 000км пробега), два комплекта колодок, два комплекта резинок заднего стабилизатора, одну крестовину заднего кардана. Сейчас сделали ТО 180 000, никаких проблем не обнаружено, ещё поездит машина. Амортизаторы уже не те, но не текут и свою функцию всё-таки выполняют.юрий юрикович писал(а):а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?АлександрК писал(а): На МКПП проехал около 180 000км и только 5000 пока на АКПП, НМПС, 2.5 дизель. Это как две разные машины... .
да 1 -ая на МКПП коротковата по городу, приходится почти до 2 тыс раскручивать на 1-ой для легкого перехода на 2-ую
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
АлександрК , спасибо за конкретный ответ. я думал, что двигатель в современных МПС форсирован относительно прежних двигателей (л200) и в этой связи в НМПС уменьшиться ресурс.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я бы отметил, что в этом сообщении автор противоречит, ибо позволил себе "попытки развязывания холивара акпп/мкпп " .Ю.В. писал(а):Помнится на форестерклубе за попытки развязывания холивара акпп/мкпп жёлтую карточку выдавали... Но потом сдались.
Кстати, при воскуривании фимиама МКПП все как то забывают про сожжённые сцепления. А сжечь его гораздо проще, чем сломать АКПП.
хорошо, хоть меня в этом сообщении сложно упрекнуть в "Ну Юре на сегодня "льгота", до его вечернего моциона.
После уверен он не будет эту тему раздувать, испытывая судьбу" ------- другим "испытания судьбы " как то не грозят...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Двигатели Люси были 136 пони в стандарте и как у Спорта 178 хай-повер.юрий юрикович писал(а):АлександрК , спасибо за конкретный ответ. я думал, что двигатель в современных МПС форсирован относительно прежних двигателей (л200) и в этой связи в НМПС уменьшиться ресурс.
На Спортах тоже были моторы 136 поней, но в Россию они не поставлялись, как и в страны бывшего союза.
В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Так что всё нормально с моторами, не нормально с сервисом, топливом и расходниками.

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да простит меня за офтоп строгий, но справедливый модераторАлександрК писал(а):Вы путаете двигатели Л200, которые были в районе 130 л.с. и НМПС 2.5 который всегда был 178 л.с.юрий юрикович писал(а): а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?

Mitsubishi L200 2,8 old - 100 л.с.
Mitsubishi L200 2,5 old - 99 л.с.
Mitsubishi L200 new - 136 л.с.
Хотя была еще экзотика типа Club Cab и Single Cab (к нам официально не поставлялись), вот там мощность была нестандартная!

Mitsubishi L200 (K6(2004)) 2004 - 2006 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 113 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 99 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 133 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 113 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 99 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2004 - 2006
Mitsubishi L200 (K6) 1996 - 2004 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi L200 Club Cab 2.0 4WD пикап (2 дв.) 1997 см3 122 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.4 4WD пикап (2 дв.) 2351 см3 132 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD пикап (2 дв.) 2477 см3 90 л.с. 04.2002 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 115 л.с. 04.2002 - 2004
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4WD пикап (2 дв.) 2477 см3 99 л.с. 11.2001 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.0 4WD пикап (4 дв.) 1997 см3 122 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.4 4WD пикап (4 дв.) 2351 см3 132 л.с. 06.1996 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD пикап (4 дв.) 2477 см3 90 л.с. 04.2002 - 2004
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD пикап (4 дв.) 2477 см3 115 л.с. 04.2002 - 2004
Последний раз редактировалось Керчанин 13 фев 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я как то представляю: что не изменяя механическую конструкцию мотора, "усилив" его можно не только сохранить ресурс, но и увеличить его - неким подобием перпетуум мобиле ...SNOOPER писал(а): Двигатели Люси были 136 пони в стандарте и как у Спорта 178 хай-повер.
На Спортах тоже были моторы 136 поней, но в Россию они не поставлялись, как и в страны бывшего союза.
В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Так что всё нормально с моторами, не нормально с сервисом, топливом и расходниками.
сервис, в нынешних реалиях- дело рук самого сервисируемого ( во всяком случае, замена расходников, иные операции, не требующие значительного опыта выполнения), на топливо и расходники мы можем влиять примерно так же, как на эрдогана или асада.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Mitsubishi L200 new - 136 л.с." -------- о каком Нью идет речь? в какие годы выпуск? в деревне двухлетка Л200 владелец говорит 178 сил и СС. тот же НМПС только на рессорах и с другим кузовом. В общем прутаница...
у приятеля был МПС (из магазина) лет 6 назад - на 5 передаче (МКПП) при 100 км час =3 тыс оборотов и изя. и внешний вид стопудово как у нынешних МПС, и приемистость у него помню неважнецкая. теперь у него 3 летка НМПС на АКПП с СС-говорит совсем другое авто: мощрнее и мягче
у приятеля был МПС (из магазина) лет 6 назад - на 5 передаче (МКПП) при 100 км час =3 тыс оборотов и изя. и внешний вид стопудово как у нынешних МПС, и приемистость у него помню неважнецкая. теперь у него 3 летка НМПС на АКПП с СС-говорит совсем другое авто: мощрнее и мягче
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В принципе может быть.юрий юрикович писал(а):"Mitsubishi L200 new - 136 л.с." -------- о каком Нью идет речь? в какие годы выпуск? в деревне двухлетка Л200 владелец говорит 178 сил и СС. тот же НМПС только на рессорах и с другим кузовом
Если у него вин стибришь, мы его выведим на чистую воду.

С 05-15 136лс
С 10-15 178лс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо всем кто высказал свое мнение. Значит буду уговаривать жену на МКПП, опираясь на железные факты: более высокую надежность, меньшие затраты на авто и бОльшее количество подарков для любимой жены. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так механическую часть и меняли.юрий юрикович писал(а):я как то представляю: что не изменяя механическую конструкцию мотора, "усилив" его можно не только сохранить ресурс, но и увеличить его - неким подобием перпетуум мобиле ...SNOOPER писал(а): Двигатели Люси были 136 пони в стандарте и как у Спорта 178 хай-повер.
На Спортах тоже были моторы 136 поней, но в Россию они не поставлялись, как и в страны бывшего союза.
В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Так что всё нормально с моторами, не нормально с сервисом, топливом и расходниками.
сервис, в нынешних реалиях- дело рук самого сервисируемого ( во всяком случае, замена расходников, иные операции, не требующие значительного опыта выполнения), на топливо и расходники мы можем влиять примерно так же, как на эрдогана или асада.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
bozhenov писал(а):Спасибо всем кто высказал свое мнение. Значит буду уговаривать жену на МКПП, опираясь на железные факты: более высокую надежность, меньшие затраты на авто и бОльшее количество подарков для любимой жены.
замечу, если предусматривается ЧАСТОЕ вождение МПС женой в городских условиях- задумайтесь над автоматом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 12:58
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Спортивный 3.0
- Откуда: респ.Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В 90% я за рулем. Да и в Хакасии у нас нет больших городов
в основном по трассе. Ну и по полям, горам на рыбалку да охоту 


- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не надо механику не тот это автомобиль
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А какие НР начала выпуска? Те что шли с 340 ЭБУ? начало 10 года?SNOOPER писал(а): В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выпущенные с 03.2011lesnik5000 писал(а):А какие НР начала выпуска? Те что шли с 340 ЭБУ? начало 10 года?SNOOPER писал(а): В начале выпуска хай-повер, был практически копией обычного мотора, позже его "усилили" чтоб увеличить ресурс и надёжность.
Но это не значит что до были уж совсем слабы.
Просто устранение замеченных недостатков.
Всё зависит от того как отжигать будешь.
Нет такой стали, чтоб скобари не сломоли. (с)
Скобари не относится к жителям Псковской области.
