Мой новый красавец

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение АлександрК »

thaimen писал(а): В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с , бак в новом Митсу 68 л., но так как благодаря новой 8 ступенчатой коробке , он стал
экономичней на 17 %, то как бы.....
Спасибо! Всё-таки 90 литров на П4 намного лучше, чем 70 на НМПСе и теперь на ННМПСе 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

thaimen писал(а):В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с.
Я думаю, что всё ж таки лучше о двигателе судить не по л/с, как это принято, а по крутящему моменту, потому как у бензина и дизеля они сильно отличаются, а везут машину всё таки они, а затем уже смотреть на время разгона и аппетит... если последнее конечно интересует.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

Капитан ДИН писал(а):
thaimen писал(а):В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с.
Я думаю, что всё ж таки лучше о двигателе судить не по л/с, как это принято, а по крутящему моменту, потому как у бензина и дизеля они сильно отличаются, а везут машину всё таки они, а затем уже смотреть на время разгона и аппетит... если последнее конечно интересует.
Вообще-то эти 2 понятия связаны между собой через угловую скорость. Цитата: "Отношение между моментом силы и мощностью[править | править вики-текст]
Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Так же и момент силы, если совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.

P = \vec M \cdot \vec\omega
В системе СИ мощность P измеряется в Ваттах, момент силы — в ньютон-метрах, а угловая скорость — в радианах в секунду."
Бензиновый мотор может набирать бОльшие обороты, по сравнению с дизельным, т.о. иметь такую же максимальную мощность, что и дизельный мотор при меньшем крутящем моменте.
А "везет-не везет"....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

Hidemon писал(а):Бензиновый мотор может набирать бОльшие обороты, по сравнению с дизельным, т.о. иметь такую же максимальную мощность, что и дизельный мотор при меньшем крутящем моменте.
... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
С уважением, Капитан ДИН.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение АлександрК »

Капитан ДИН писал(а):... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Зато как приятно на нём ехать! 8-))) Но давайте не устраивать священную войну дизель-бензин, тема не об этом и намного более интересная.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Мой новый красавец

Сообщение МДМ »

где такое продают?

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

АлександрК писал(а):
Капитан ДИН писал(а):... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Зато как приятно на нём ехать! 8-))) Но давайте не устраивать священную войну дизель-бензин, тема не об этом и намного более интересная.
Я за ДИЗЕЛЬ завсегда постоять готов, если конечно же он не престарелый капризный. Вон слуги народные, ценники на топливо решили отпустить, через это разница, в пользу дизеля, ещё больше будет. Ладно, больше не будем...
С уважением, Капитан ДИН.
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

МДМ писал(а):где такое продают?

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
Если вы об обсуждаемом в этой теме автомобиле, то ,,такое,, пока продают в Таиланде, но будем надеяться появится и в Россие.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение АлександрК »

Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О! :)
С уважением, Александр.
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

АлександрК писал(а):Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О! :)
Вот видите , ещё одна новость, уже теплее, я правда не уверен, что кто то на Т.О. сильно посвящён, в планы компании касательно дат и модельного ряда, , немножко похоже на
,,одна баба говорила,,но опять же , кто знает, поживём, увидим, хотя не вижу логики продавать только ,,бензин,,, бензиновых сдесь я ещё не видел, позвоню в Митсу , спрошу.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение АлександрК »

thaimen писал(а):
АлександрК писал(а):Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О! :)
Вот видите , ещё одна новость, уже теплее, я правда не уверен, что кто то на Т.О. сильно посвящён, в планы компании касательно дат и модельного ряда, , немножко похоже на
,,одна баба говорила,,но опять же , кто знает, поживём, увидим, хотя не вижу логики продавать только ,,бензин,,, бензиновых сдесь я ещё не видел, позвоню в Митсу , спрошу.
Это я у менеджера из отдела продаж спрашивал, конечно 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Russo81 »

Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение Farmer »

Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже ;)

По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

Russo81 писал(а):Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
В 2014 году, эта одна из основных причин, почему я Тойоту то и не взял, потому как ОД Тойоты от Востока России, до Байкала, дизелями торговать отказывались, а только бензин. А то бы возможно на Фортунёре ездил. Возможно что ОД ММС, по поводу нового, более нежного двигателя, так же, как бы опасаются, не будет ли его тошнить от нашего Д/Т: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже ;)

По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Какой нахрен прогресс, Вы о чём? С каждым выпуском, новые модели машин, становятся всё менее практичны, железа в них всё меньше, уже боишься в иные места машину пальцем ткнуть, дабы ямки не осталось. А краска, виде те ли должна не защищать машину и радовать блеском хозяина, долгие годы, а наоборот, не должна препятствовать ржавению кузова, через некоторый отрезок времени, дабы не засорять природу. С каждой новой моделью, всё чётче прослеживается основная линия всех нонешних производителей: "Машина не должна долго жить, максимум лет десять... а лучше меньше". http://mosmonitor.ru/articles/economy/k ... vtomobiley
П.С. Я вот когда машину выбирал, больше склонялся к ТЛК 76, и уже почти было,.. да вовремя подсказали, что нельзя. В смысли купить то можно, и сборы все таможня примет, да вот в МРЭО не зарегистрируют, потому как ЕВРО-2, и с 2010 года низя. :*NO*:
Кстати, новый НМПС наверное уже ЕВРО 5, с сажевым фильтром?, ох на дизелях 1KD-FTV народ с ними мается.
С уважением, Капитан ДИН.
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение makos_80 »

Russo81 писал(а):Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
А как же L200 с таким же мотором 4n15 в вариантах 154 и 181 л.с.? Дело не топливе, а в маркетинге (как один из вариантов), как в своё время перестали в Россию НМПС с 3,2 попоставлять.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени.
Вот тут мне подкинули, пожалуй то же джип, в духе нового времени, и мост у него и полный привод...
http://www.youtube.com/watch?v=[youtube]FQWpVEcL07k[/youtube]
https://youtu.be/[youtube]ujr3hFQMHH4[/youtube]
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10290
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Анубис »

Когда же ютуб научимся вставлять!!!!
И поправить смогу только завтра. :]:-O:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже ;)

По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Просто РЕСПЕКТ и уважуха, что в принципе одно и тоже, я думал ,в Россие уже не осталось прогресивных людей подобных Вам, знаете читая отзывы и коментарии, я уже несколько раз хотел закинуть это дело, по причинам, которые вы так хорошо перечислили, ну ок, всё , стоп о не приятном, теперь о вашем вопросе, вы наверное давненько были в Таиланде, потому как многое похоже поменялось.
Да сдесь культ пикапов , но кроме пречисленных вами, добавилось много Форд Ренжеров, очень много стало Тойота Фортунер, много Митсубиши Паджэро Спорт 4, а сейчас сильно пошли новые Фортунеры, Мазды 5 и Митсу 5, новые Ниссаны Х Трайлы и Форды Эвересты, откуда у Тайцев деньги не знаю, и в этом потоке НМПС, совсем не выглядит большим, почти все выше пречисленные тоже семиместные, ну вот так вкратце.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Мой новый красавец

Сообщение МДМ »

Митсу 5 -это какая машина?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»