Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже
По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?