Страница 8 из 17
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 26 фев 2016, 23:06
АлександрК
thaimen писал(а):
В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с , бак в новом Митсу 68 л., но так как благодаря новой 8 ступенчатой коробке , он стал
экономичней на 17 %, то как бы.....
Спасибо! Всё-таки 90 литров на П4 намного лучше, чем 70 на НМПСе и теперь на ННМПСе

Re: Мой новый красавец
Добавлено: 27 фев 2016, 04:01
Капитан ДИН
thaimen писал(а):В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с.
Я думаю, что всё ж таки лучше о двигателе судить не по л/с, как это принято, а по крутящему моменту, потому как у бензина и дизеля они сильно отличаются, а везут машину всё таки они, а затем уже смотреть на время разгона и аппетит... если последнее конечно интересует.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 27 фев 2016, 11:34
Hidemon
Капитан ДИН писал(а):thaimen писал(а):В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с.
Я думаю, что всё ж таки лучше о двигателе судить не по л/с, как это принято, а по крутящему моменту, потому как у бензина и дизеля они сильно отличаются, а везут машину всё таки они, а затем уже смотреть на время разгона и аппетит... если последнее конечно интересует.
Вообще-то эти 2 понятия связаны между собой через угловую скорость. Цитата: "Отношение между моментом силы и мощностью[править | править вики-текст]
Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Так же и момент силы, если совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
P = \vec M \cdot \vec\omega
В системе СИ мощность P измеряется в Ваттах, момент силы — в ньютон-метрах, а угловая скорость — в радианах в секунду."
Бензиновый мотор может набирать бОльшие обороты, по сравнению с дизельным, т.о. иметь такую же максимальную мощность, что и дизельный мотор при меньшем крутящем моменте.
А "везет-не везет"....
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 27 фев 2016, 14:01
Капитан ДИН
Hidemon писал(а):Бензиновый мотор может набирать бОльшие обороты, по сравнению с дизельным, т.о. иметь такую же максимальную мощность, что и дизельный мотор при меньшем крутящем моменте.
... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 27 фев 2016, 23:20
АлександрК
Капитан ДИН писал(а):... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Зато как приятно на нём ехать!

)) Но давайте не устраивать священную войну дизель-бензин, тема не об этом и намного более интересная.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 28 фев 2016, 21:52
МДМ
где такое продают?
Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 29 фев 2016, 04:43
Капитан ДИН
АлександрК писал(а):Капитан ДИН писал(а):... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Зато как приятно на нём ехать!

)) Но давайте не устраивать священную войну дизель-бензин, тема не об этом и намного более интересная.
Я за
ДИЗЕЛЬ завсегда постоять готов, если конечно же он не престарелый капризный. Вон слуги народные, ценники на топливо решили отпустить, через это разница, в пользу дизеля, ещё больше будет. Ладно, больше не будем...
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 29 фев 2016, 05:03
thaimen
МДМ писал(а):где такое продают?
Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
Если вы об обсуждаемом в этой теме автомобиле, то ,,такое,, пока продают в Таиланде, но будем надеяться появится и в Россие.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 29 фев 2016, 10:55
АлександрК
Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О!

Re: Мой новый красавец
Добавлено: 29 фев 2016, 17:25
thaimen
АлександрК писал(а):Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О!

Вот видите , ещё одна новость, уже теплее, я правда не уверен, что кто то на Т.О. сильно посвящён, в планы компании касательно дат и модельного ряда, , немножко похоже на
,,одна баба говорила,,но опять же , кто знает, поживём, увидим, хотя не вижу логики продавать только ,,бензин,,, бензиновых сдесь я ещё не видел, позвоню в Митсу , спрошу.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 29 фев 2016, 22:15
АлександрК
thaimen писал(а):АлександрК писал(а):Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О!

Вот видите , ещё одна новость, уже теплее, я правда не уверен, что кто то на Т.О. сильно посвящён, в планы компании касательно дат и модельного ряда, , немножко похоже на
,,одна баба говорила,,но опять же , кто знает, поживём, увидим, хотя не вижу логики продавать только ,,бензин,,, бензиновых сдесь я ещё не видел, позвоню в Митсу , спрошу.
Это я у менеджера из отдела продаж спрашивал, конечно

))
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 02:18
Russo81
Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 15:35
Farmer
Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже
По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 16:37
Капитан ДИН
Russo81 писал(а):Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
В 2014 году, эта одна из основных причин, почему я Тойоту то и не взял, потому как ОД Тойоты от Востока России, до Байкала, дизелями торговать отказывались, а только бензин. А то бы возможно на Фортунёре ездил. Возможно что ОД ММС, по поводу нового, более нежного двигателя, так же, как бы опасаются, не будет ли его тошнить от нашего Д/Т:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 17:23
Капитан ДИН
Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже
По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Какой нахрен прогресс, Вы о чём? С каждым выпуском, новые модели машин, становятся всё менее практичны, железа в них всё меньше, уже боишься в иные места машину пальцем ткнуть, дабы ямки не осталось. А краска, виде те ли должна не защищать машину и радовать блеском хозяина, долгие годы, а наоборот, не должна препятствовать ржавению кузова, через некоторый отрезок времени, дабы не засорять природу. С каждой новой моделью, всё чётче прослеживается основная линия всех нонешних производителей: "Машина не должна долго жить, максимум лет десять... а лучше меньше".
http://mosmonitor.ru/articles/economy/k ... vtomobiley
П.С. Я вот когда машину выбирал, больше склонялся к ТЛК 76, и уже почти было,.. да вовремя подсказали, что нельзя. В смысли купить то можно, и сборы все таможня примет, да вот в МРЭО не зарегистрируют, потому как ЕВРО-2, и с 2010 года низя.

Кстати, новый НМПС наверное уже ЕВРО 5, с сажевым фильтром?, ох на дизелях 1KD-FTV народ с ними мается.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 17:41
makos_80
Russo81 писал(а):Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
А как же L200 с таким же мотором 4n15 в вариантах 154 и 181 л.с.? Дело не топливе, а в маркетинге (как один из вариантов), как в своё время перестали в Россию НМПС с 3,2 попоставлять.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 18:10
Капитан ДИН
Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени.
Вот тут мне подкинули, пожалуй то же джип, в духе нового времени, и мост у него и полный привод...
http://www.youtube.com/watch?v=[youtube]FQWpVEcL07k[/youtube]
https://youtu.be/[youtube]ujr3hFQMHH4[/youtube]
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 18:30
Анубис
Когда же ютуб научимся вставлять!!!!
И поправить смогу только завтра.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 18:39
thaimen
Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже
По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Просто РЕСПЕКТ и уважуха, что в принципе одно и тоже, я думал ,в Россие уже не осталось прогресивных людей подобных Вам, знаете читая отзывы и коментарии, я уже несколько раз хотел закинуть это дело, по причинам, которые вы так хорошо перечислили, ну ок, всё , стоп о не приятном, теперь о вашем вопросе, вы наверное давненько были в Таиланде, потому как многое похоже поменялось.
Да сдесь культ пикапов , но кроме пречисленных вами, добавилось много Форд Ренжеров, очень много стало Тойота Фортунер, много Митсубиши Паджэро Спорт 4, а сейчас сильно пошли новые Фортунеры, Мазды 5 и Митсу 5, новые Ниссаны Х Трайлы и Форды Эвересты, откуда у Тайцев деньги не знаю, и в этом потоке НМПС, совсем не выглядит большим, почти все выше пречисленные тоже семиместные, ну вот так вкратце.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 01 мар 2016, 18:59
МДМ
Митсу 5 -это какая машина?