Страница 8 из 17

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 26 фев 2016, 23:06
АлександрК
thaimen писал(а): В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с , бак в новом Митсу 68 л., но так как благодаря новой 8 ступенчатой коробке , он стал
экономичней на 17 %, то как бы.....
Спасибо! Всё-таки 90 литров на П4 намного лучше, чем 70 на НМПСе и теперь на ННМПСе 8-)

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 27 фев 2016, 04:01
Капитан ДИН
thaimen писал(а):В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с.
Я думаю, что всё ж таки лучше о двигателе судить не по л/с, как это принято, а по крутящему моменту, потому как у бензина и дизеля они сильно отличаются, а везут машину всё таки они, а затем уже смотреть на время разгона и аппетит... если последнее конечно интересует.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 27 фев 2016, 11:34
Hidemon
Капитан ДИН писал(а):
thaimen писал(а):В безиновом 3литровом двигателе 220 л/с.
Я думаю, что всё ж таки лучше о двигателе судить не по л/с, как это принято, а по крутящему моменту, потому как у бензина и дизеля они сильно отличаются, а везут машину всё таки они, а затем уже смотреть на время разгона и аппетит... если последнее конечно интересует.
Вообще-то эти 2 понятия связаны между собой через угловую скорость. Цитата: "Отношение между моментом силы и мощностью[править | править вики-текст]
Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Так же и момент силы, если совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.

P = \vec M \cdot \vec\omega
В системе СИ мощность P измеряется в Ваттах, момент силы — в ньютон-метрах, а угловая скорость — в радианах в секунду."
Бензиновый мотор может набирать бОльшие обороты, по сравнению с дизельным, т.о. иметь такую же максимальную мощность, что и дизельный мотор при меньшем крутящем моменте.
А "везет-не везет"....

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 27 фев 2016, 14:01
Капитан ДИН
Hidemon писал(а):Бензиновый мотор может набирать бОльшие обороты, по сравнению с дизельным, т.о. иметь такую же максимальную мощность, что и дизельный мотор при меньшем крутящем моменте.
... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 27 фев 2016, 23:20
АлександрК
Капитан ДИН писал(а):... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Зато как приятно на нём ехать! 8-))) Но давайте не устраивать священную войну дизель-бензин, тема не об этом и намного более интересная.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 28 фев 2016, 21:52
МДМ
где такое продают?

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 фев 2016, 04:43
Капитан ДИН
АлександрК писал(а):
Капитан ДИН писал(а):... и по этой причине, из за более высоких оборотов, бензиновый двигатель, на ту же работу, расходует больше топлива (пожрать не дурак).
Зато как приятно на нём ехать! 8-))) Но давайте не устраивать священную войну дизель-бензин, тема не об этом и намного более интересная.
Я за ДИЗЕЛЬ завсегда постоять готов, если конечно же он не престарелый капризный. Вон слуги народные, ценники на топливо решили отпустить, через это разница, в пользу дизеля, ещё больше будет. Ладно, больше не будем...

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 фев 2016, 05:03
thaimen
МДМ писал(а):где такое продают?

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
Если вы об обсуждаемом в этой теме автомобиле, то ,,такое,, пока продают в Таиланде, но будем надеяться появится и в Россие.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 фев 2016, 10:55
АлександрК
Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О! :)

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 фев 2016, 17:25
thaimen
АлександрК писал(а):Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О! :)
Вот видите , ещё одна новость, уже теплее, я правда не уверен, что кто то на Т.О. сильно посвящён, в планы компании касательно дат и модельного ряда, , немножко похоже на
,,одна баба говорила,,но опять же , кто знает, поживём, увидим, хотя не вижу логики продавать только ,,бензин,,, бензиновых сдесь я ещё не видел, позвоню в Митсу , спрошу.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 фев 2016, 22:15
АлександрК
thaimen писал(а):
АлександрК писал(а):Как говорится - за что купил, за то и продаж. Был сейчас на ТО и спросил про ННМПС. Сказали будет в Августе, тайской сборки и.... ТОЛЬКО бензин. О! :)
Вот видите , ещё одна новость, уже теплее, я правда не уверен, что кто то на Т.О. сильно посвящён, в планы компании касательно дат и модельного ряда, , немножко похоже на
,,одна баба говорила,,но опять же , кто знает, поживём, увидим, хотя не вижу логики продавать только ,,бензин,,, бензиновых сдесь я ещё не видел, позвоню в Митсу , спрошу.
Это я у менеджера из отдела продаж спрашивал, конечно 8-)))

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 02:18
Russo81
Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 15:35
Farmer
Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже ;)

По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 16:37
Капитан ДИН
Russo81 писал(а):Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
В 2014 году, эта одна из основных причин, почему я Тойоту то и не взял, потому как ОД Тойоты от Востока России, до Байкала, дизелями торговать отказывались, а только бензин. А то бы возможно на Фортунёре ездил. Возможно что ОД ММС, по поводу нового, более нежного двигателя, так же, как бы опасаются, не будет ли его тошнить от нашего Д/Т: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 17:23
Капитан ДИН
Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже ;)

По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Какой нахрен прогресс, Вы о чём? С каждым выпуском, новые модели машин, становятся всё менее практичны, железа в них всё меньше, уже боишься в иные места машину пальцем ткнуть, дабы ямки не осталось. А краска, виде те ли должна не защищать машину и радовать блеском хозяина, долгие годы, а наоборот, не должна препятствовать ржавению кузова, через некоторый отрезок времени, дабы не засорять природу. С каждой новой моделью, всё чётче прослеживается основная линия всех нонешних производителей: "Машина не должна долго жить, максимум лет десять... а лучше меньше". http://mosmonitor.ru/articles/economy/k ... vtomobiley
П.С. Я вот когда машину выбирал, больше склонялся к ТЛК 76, и уже почти было,.. да вовремя подсказали, что нельзя. В смысли купить то можно, и сборы все таможня примет, да вот в МРЭО не зарегистрируют, потому как ЕВРО-2, и с 2010 года низя. :*NO*:
Кстати, новый НМПС наверное уже ЕВРО 5, с сажевым фильтром?, ох на дизелях 1KD-FTV народ с ними мается.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 17:41
makos_80
Russo81 писал(а):Наверное не уверены в качестве нашей солярки - поэтому только бензин.
А как же L200 с таким же мотором 4n15 в вариантах 154 и 181 л.с.? Дело не топливе, а в маркетинге (как один из вариантов), как в своё время перестали в Россию НМПС с 3,2 попоставлять.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 18:10
Капитан ДИН
Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени.
Вот тут мне подкинули, пожалуй то же джип, в духе нового времени, и мост у него и полный привод...
http://www.youtube.com/watch?v=[youtube]FQWpVEcL07k[/youtube]
https://youtu.be/[youtube]ujr3hFQMHH4[/youtube]

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 18:30
Анубис
Когда же ютуб научимся вставлять!!!!
И поправить смогу только завтра. :]:-O:

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 18:39
thaimen
Farmer писал(а):Ну наш народ неисправим)) Человек купил новую модель авто за бугром и делится с соотечественниками впечатлениями, а мы тут ворчим - свесы не те, углы не те, внешность не та. Ну детсад чесслово... Время идёт, прогресс не стоит на месте, Митсу сделал большой шаг вперед в модернизации, именно в модернизации автомобиля, а нам всё не так. Привыкли мы к тазовским модернам, когда изменят бампера, салон чуток, и преподносят новую разработку, а мы рады радоваться. Северный народ,однако, суровый, угрюмый......
Глупо надеется на иное, ведь в свете современных тенденций автомобилестроения нельзя рассчитывать на продолжение крестьянских традиций сборки больших внедорожников, коим был НМПС. Если вы оцениваете автомобиль только по проходимости, глубине преодолеваемого брода и прочим оффроудовским штучкам, то берите Патрика, ставьте силовые бампера, блокировки в мосты и будет вам щасте и тогда не ходите сюда и не тошните по поводу "потери последнего внедорожника". Сказано ведь было, что остался супереселект, задний неразрезной мост и прочие лучшие плюшки от старого МПС и сделан полный апгрейд в соответствие с духом нового времени, за что Мицубиши отдельный респект и уважуха,впрочем как и автору этой темы тоже ;)

По теме вопрос к автору: будучи в Тайланде, заметил, что в стране культ пикапов, 70-80% Хайлюксы, остальное Навары, Л200, Мазды и немного универсалы. Так вот, насколько актуально использование такого большого внедорожника в Тае?
Просто РЕСПЕКТ и уважуха, что в принципе одно и тоже, я думал ,в Россие уже не осталось прогресивных людей подобных Вам, знаете читая отзывы и коментарии, я уже несколько раз хотел закинуть это дело, по причинам, которые вы так хорошо перечислили, ну ок, всё , стоп о не приятном, теперь о вашем вопросе, вы наверное давненько были в Таиланде, потому как многое похоже поменялось.
Да сдесь культ пикапов , но кроме пречисленных вами, добавилось много Форд Ренжеров, очень много стало Тойота Фортунер, много Митсубиши Паджэро Спорт 4, а сейчас сильно пошли новые Фортунеры, Мазды 5 и Митсу 5, новые Ниссаны Х Трайлы и Форды Эвересты, откуда у Тайцев деньги не знаю, и в этом потоке НМПС, совсем не выглядит большим, почти все выше пречисленные тоже семиместные, ну вот так вкратце.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 01 мар 2016, 18:59
МДМ
Митсу 5 -это какая машина?