Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Это хамерайт. Ушло 3 литровых банки. Под ним кислотный протравливающий грунт ушло 0.5 комплекта (1л)
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Антонн »

dvm99 писал(а):
Ок, спасибо! Уже даж отписался:)
igor1 писал(а): Да, Дим, холодный цинк я уже заказал, с меня 2 литра - с тебя доставка. Пробовать будешь?
Нет, Игорь, не буду...
Не катит он туда...
А почему холодный цинк не катит??? Сам я подумываю по поводу Гальванола.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Антонн »

Позно мне попалась эта тема... Тем кто будет идти по этой тропе я бы рекомендовал обрабатывать (облудить) оловом все сварочные швы, в том числе и заводские. А вообще я тоже сторонник сводить сварочные работы на раме к минимуму... Все- таки как хорошо не вари, шов будет отличаться от заводского.

Самые маньяки рекомендуют для обработки рамы изнутри варить чудо коктель из пушсала, мовиля и отработки. Если мне не изменяет память вычитал, я на Драйв.Ру про этот коктейль. Так как с пушсалом сейчас дефицит, то его рекомендуют заменить на DUGLA PROFI 109.

Уважаемые господа, знатоки. Скажите на сколько трудоемкая работа снять кузов с рамы??? Хочется сделать профилактику рамы пока не началось.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Антонн »

По поводу сверок номеров на трассе, тут заходил разговор. Скажу я так, что палочнопремиальную систему еще никто не отменял, все зависит от конкретного человека (ИДПС).
Была у меня у друга жигули 8, лет 10 тому назад, на ровном месте просто с ничего полез сверять номера, заподозрил, отправил на экспертизу. В итоге авто оказался ворованный.
Что было дальше широкому кругу людей не буду...И это всего лишь жигули с красной ценой 40-50 рублей на то время. Что уже говорить, о Паджеро из 90-х, тут если всплывет красивая криминальная история, можно и медальку получить и в газетке пропечататься.

Но это все лирические отступления, все таки тема называется смена рамы, а не как найти лазейки между буквами закона. А к настоящему Джипостроению это имеет посредственное значение.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

zeeez писал(а):Это хамерайт. Ушло 3 литровых банки. Под ним кислотный протравливающий грунт ушло 0.5 комплекта (1л)
фух..... сегодня свою покрасил, ничего прикольнинько получилось чёрная и блестит, тоже на ГФ грунт красный, клал хаммерайт. ушло 2ве по 0,7 банки, но думаю всё таки ещё 1 0,7 вылью.
Смайлик писал(а):
mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Нет, отверстия зеркально ассиметричны.
чё-та промерил правый кронштейн где рул. машика у пруля стояла, вроде встаёт туда маятниковый :*PARDON*: ладно походу пьесы разберусь!
а пока начинаю варить пороги и опоры в ногах водителя и пер.пассажира ,а то кузов не-зачто поднимать :)
Последний раз редактировалось mitjaich 11 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Начал варить распил кузова. Вскрываю стойки, чтоб проварить внутренние скрытые елементы.
Вложения
IMAG0618.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Владимир Михайлович »

Это плохой шов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Да, согласен! Уволил "сварщика". Разрезаем снова, благо не много накакал.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Начинаю переделывать пруль на нормальную сторону.
Обрезаю поперечную трубу и кронштейн пруля.
Высверливаю точечную сварку и убираю усилитель педального узла
На его месте будет мотор печки.
Вложения
IMAG0622.jpg
IMAG0623.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Вместо прульной трубы буду вваривать трубу со своего старого кузова и усилитель педального узла.
Все выштамповки в моторном щите пруль и лруль совпадают полностью, некоторые мелкие кронштейны тоже.
Отверстия естественно отличаются.
Вложения
IMAG0624.jpg
IMAG0625.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

В перерывах между сваркингом и болгарингом занялся внедрением климат-контроля.
С новым кузовом мне досталась проводка и печка с электроприводом.
Заказал из Владика блоки управления климатом ( перед и зад).
Провел незабываемый вечер за расплетанием жгутов проводки.
Вложения
IMAG0629.jpg
IMAG0630.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а):С новым кузовом мне досталась проводка и печка с электроприводом.
Говно этот электропривод... Сугубо ИМХО конечно, но неудобно....
Просто имел возможность сравнить тросиковое управление (на старом Боливаре) и электронное (на новом). Держать кнопку, чтоб добавить/убавить температуру (а по сути- закрыть/открыть заслонку) просто убивает :*WALL*: . На старой машине это делалось мигом- поворотом регулятора, а сейчас приходится секунд 5-10 кнопку держать....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Ну я поэтому и заказал блок управления с крутилкой и экранчиком.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Сегодня вколхозил вторые пружины от оки.
Вложения
IMAG0631.jpg
IMAG0632.jpg
IMAG0635.jpg
IMAG0637.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Владимир Михайлович »

Как я понимаю, рама у тебя с низким расположением кронштейнов крепления кузова? Без заводского лифта?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

владимир михайлович писал(а):Как я понимаю, рама у тебя с низким расположением кронштейнов крепления кузова? Без заводского лифта?
Нет. Высокие. V45 рама. От 3.5 л.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

С помощь болгарки и тактой-то матери отрезал от старого кузова нужные для переделки с пруля железки.
Можно было оставить трубу прульную и переварить все кронштейны, но мне-показалось так проще в плане попадания в размер.
Во время пиления - сверления кузовов оказалось что в рестайлинговом пруле железо чуть толще, чем в дорестайлинговом европейце: 1.0 против 0.8 и 1.2 против 1.0.
Старый кузов экономить не стал, поэтому изувечил его безчеловечными методами.
Вложения
IMAG0642.jpg
IMAG0643.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Всем доброго времени суток! Сегодня закончил разводку тормозных и топливных трубок по раме и заднему мосту.
Ушло
Трубка 5 мм - 11 м. (Трубку паров из бака сделал тоже из 5мм, штатно 6,5)
Трубка 8 мм - 3 м.
Трубку брал метражем в конторе, которая торгует металлом. Продают на вес. 850 т.р. /тонна
5 мм трубка вышла 110 р/м
8 мм трубка 200 р/м
Самая длинная трубка - пары из бака - ок 3 м
Тормозные 2,3 м и 2.6 м.
На пробу брал газелевскую трубку 2.2 м. - нехватило. Зато впритык хватило в задний мост.
Штуцеры оставил свои старые и с "нового" кузова.

ЗЫ: эти все длины относятся к длинному п2, с колдуном и с абс
Вложения
IMAG0647.jpg
IMAG0646.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а):Штуцеры оставил свои старые и с "нового" кузова.
Зря... Набрал бы на эзисте в поиске Z-116 - это самое оно... 20 руб/шт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
zeeez писал(а):Штуцеры оставил свои старые и с "нового" кузова.
Зря... Набрал бы на эзисте в поиске Z-116 - это самое оно... 20 руб/шт.
не, лучше бы мою тему посмотрел, я там расписывал какие трубки надо брать уже готовые. по цене так же выходит, а штуцеры новые и развальцовка заводская.
кстати, а чего это мост не покрашен?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»