Страница 8 из 15
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 08 июл 2016, 07:07
zeeez
Это хамерайт. Ушло 3 литровых банки. Под ним кислотный протравливающий грунт ушло 0.5 комплекта (1л)
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 10 июл 2016, 21:40
Антонн
dvm99 писал(а):
Ок, спасибо! Уже даж отписался:)
igor1 писал(а):
Да, Дим, холодный цинк я уже заказал, с меня 2 литра - с тебя доставка. Пробовать будешь?
Нет, Игорь, не буду...
Не катит он туда...
А почему холодный цинк не катит??? Сам я подумываю по поводу Гальванола.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 10 июл 2016, 23:15
Антонн
Позно мне попалась эта тема... Тем кто будет идти по этой тропе я бы рекомендовал обрабатывать (облудить) оловом все сварочные швы, в том числе и заводские. А вообще я тоже сторонник сводить сварочные работы на раме к минимуму... Все- таки как хорошо не вари, шов будет отличаться от заводского.
Самые маньяки рекомендуют для обработки рамы изнутри варить чудо коктель из пушсала, мовиля и отработки. Если мне не изменяет память вычитал, я на Драйв.Ру про этот коктейль. Так как с пушсалом сейчас дефицит, то его рекомендуют заменить на DUGLA PROFI 109.
Уважаемые господа, знатоки. Скажите на сколько трудоемкая работа снять кузов с рамы??? Хочется сделать профилактику рамы пока не началось.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 10 июл 2016, 23:30
Антонн
По поводу сверок номеров на трассе, тут заходил разговор. Скажу я так, что палочнопремиальную систему еще никто не отменял, все зависит от конкретного человека (ИДПС).
Была у меня у друга жигули 8, лет 10 тому назад, на ровном месте просто с ничего полез сверять номера, заподозрил, отправил на экспертизу. В итоге авто оказался ворованный.
Что было дальше широкому кругу людей не буду...И это всего лишь жигули с красной ценой 40-50 рублей на то время. Что уже говорить, о Паджеро из 90-х, тут если всплывет красивая криминальная история, можно и медальку получить и в газетке пропечататься.
Но это все лирические отступления, все таки тема называется смена рамы, а не как найти лазейки между буквами закона. А к настоящему Джипостроению это имеет посредственное значение.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 10 июл 2016, 23:50
mitjaich
zeeez писал(а):Это хамерайт. Ушло 3 литровых банки. Под ним кислотный протравливающий грунт ушло 0.5 комплекта (1л)
фух..... сегодня свою покрасил, ничего прикольнинько получилось чёрная и блестит, тоже на ГФ грунт красный, клал хаммерайт. ушло 2ве по 0,7 банки, но думаю всё таки ещё 1 0,7 вылью.
Смайлик писал(а):mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Нет, отверстия зеркально ассиметричны.
чё-та промерил правый кронштейн где рул. машика у пруля стояла, вроде встаёт туда маятниковый

ладно походу пьесы разберусь!
а пока начинаю варить пороги и опоры в ногах водителя и пер.пассажира ,а то кузов не-зачто поднимать

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 11 июл 2016, 16:22
zeeez
Начал варить распил кузова. Вскрываю стойки, чтоб проварить внутренние скрытые елементы.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 11 июл 2016, 22:04
Владимир Михайлович
Это плохой шов.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 12 июл 2016, 06:14
zeeez
Да, согласен! Уволил "сварщика". Разрезаем снова, благо не много накакал.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 15 июл 2016, 17:36
zeeez
Начинаю переделывать пруль на нормальную сторону.
Обрезаю поперечную трубу и кронштейн пруля.
Высверливаю точечную сварку и убираю усилитель педального узла
На его месте будет мотор печки.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 15 июл 2016, 17:42
zeeez
Вместо прульной трубы буду вваривать трубу со своего старого кузова и усилитель педального узла.
Все выштамповки в моторном щите пруль и лруль совпадают полностью, некоторые мелкие кронштейны тоже.
Отверстия естественно отличаются.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 16 июл 2016, 20:08
zeeez
В перерывах между сваркингом и болгарингом занялся внедрением климат-контроля.
С новым кузовом мне досталась проводка и печка с электроприводом.
Заказал из Владика блоки управления климатом ( перед и зад).
Провел незабываемый вечер за расплетанием жгутов проводки.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 16 июл 2016, 21:33
dvm99
zeeez писал(а):С новым кузовом мне досталась проводка и печка с электроприводом.
Говно этот электропривод... Сугубо ИМХО конечно, но неудобно....
Просто имел возможность сравнить тросиковое управление (на старом Боливаре) и электронное (на новом). Держать кнопку, чтоб добавить/убавить температуру (а по сути- закрыть/открыть заслонку) просто убивает

. На старой машине это делалось мигом- поворотом регулятора, а сейчас приходится секунд 5-10 кнопку держать....
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 17 июл 2016, 14:11
zeeez
Ну я поэтому и заказал блок управления с крутилкой и экранчиком.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 17 июл 2016, 14:21
zeeez
Сегодня вколхозил вторые пружины от оки.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 17 июл 2016, 14:30
Владимир Михайлович
Как я понимаю, рама у тебя с низким расположением кронштейнов крепления кузова? Без заводского лифта?
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 17 июл 2016, 16:52
zeeez
владимир михайлович писал(а):Как я понимаю, рама у тебя с низким расположением кронштейнов крепления кузова? Без заводского лифта?
Нет. Высокие. V45 рама. От 3.5 л.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 20 июл 2016, 08:42
zeeez
С помощь болгарки и тактой-то матери отрезал от старого кузова нужные для переделки с пруля железки.
Можно было оставить трубу прульную и переварить все кронштейны, но мне-показалось так проще в плане попадания в размер.
Во время пиления - сверления кузовов оказалось что в рестайлинговом пруле железо чуть толще, чем в дорестайлинговом европейце: 1.0 против 0.8 и 1.2 против 1.0.
Старый кузов экономить не стал, поэтому изувечил его безчеловечными методами.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 26 июл 2016, 19:06
zeeez
Всем доброго времени суток! Сегодня закончил разводку тормозных и топливных трубок по раме и заднему мосту.
Ушло
Трубка 5 мм - 11 м. (Трубку паров из бака сделал тоже из 5мм, штатно 6,5)
Трубка 8 мм - 3 м.
Трубку брал метражем в конторе, которая торгует металлом. Продают на вес. 850 т.р. /тонна
5 мм трубка вышла 110 р/м
8 мм трубка 200 р/м
Самая длинная трубка - пары из бака - ок 3 м
Тормозные 2,3 м и 2.6 м.
На пробу брал газелевскую трубку 2.2 м. - нехватило. Зато впритык хватило в задний мост.
Штуцеры оставил свои старые и с "нового" кузова.
ЗЫ: эти все длины относятся к длинному п2, с колдуном и с абс
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 26 июл 2016, 21:55
dvm99
zeeez писал(а):Штуцеры оставил свои старые и с "нового" кузова.
Зря... Набрал бы на эзисте в поиске Z-116 - это самое оно... 20 руб/шт.
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Добавлено: 26 июл 2016, 22:19
МДМ
dvm99 писал(а):zeeez писал(а):Штуцеры оставил свои старые и с "нового" кузова.
Зря... Набрал бы на эзисте в поиске Z-116 - это самое оно... 20 руб/шт.
не, лучше бы мою тему посмотрел, я там расписывал какие трубки надо брать уже готовые. по цене так же выходит, а штуцеры новые и развальцовка заводская.
кстати, а чего это мост не покрашен?