Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение safari64 »

Готовченко +1
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
Valli
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЦАО, Шелепиха
Благодарил (а): 8 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение Valli »

+1
Я её на Драйв2.ру месяц назад как минимум подписал! Там тоже полно народу откликнулись!
ММС 2001 3,0 АКПП, Максис Бигхорн 285/75/16.Прошивка от ПЫХа. Передний и задний силовики и пороги силовые от Во-Хи, Лебедь Sport Way9500, Бодик 6см, танковые фары, Хай Джек, хоботок!!!
https://www.drive2.ru/users/valli80/
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

зашел в петицию, хотел почитать аргументы...
опсс.. а аргументов то и нет ... просто
Мы просим отменить или упростить обязательную регистрацию не запрещенных законом изменений в конструкции транспортных средств как то: установка колес измененного радиуса, изменение конструкции подвески (лифт подвески), установка лебедок, дополнительного света и звука, увеличенных топливных баков итп.
итп ::-D:
не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение SNOOPER »

evserg писал(а):
итп ::-D:
не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
А ну ка, расскажи каким законом разрешено топливные баки увеличенные самопальные ставить?
Вместе посмеёмся.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение ГАНС »

evserg писал(а):не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
Да интернет долбобеи которым делать нифуй её писали, только воды намутили и внимание привлекли (перечислив всё о чём "всевидящее" государево око и не подозревало, а теперь знать будет по пунктам :*WRITE*: писатели ёпть), а гостехнадзор - то бедный и не знал куда надо повнимательней заглядывать всё жахал за отсутсвие ремней безопасности да за доп места, а теперь у них есть "инструкция-петиция" за что ещё можно нагреть, "спасибо" интернет зависимым :*WALL*: .
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

SNOOPER писал(а):
evserg писал(а):
итп ::-D:
не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
А ну ка, расскажи каким законом разрешено топливные баки увеличенные самопальные ставить?
Вместе посмеёмся.
я не сказал, что запрещено.
разрешено. дальнобои ставят без проблем... вот они наверно смеются с таких инициатив ...
искал сертификаты - читал как делают.
смешно читать требования в таком виде, как это сделано в петиции -- разрешить и баста! отменить! упростить!

что плохого, что есть регламент?
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение SNOOPER »

evserg писал(а):
я не сказал, что запрещено.
разрешено. дальнобои ставят без проблем... вот они наверно смеются с таких инициатив ...
искал сертификаты - читал как делают.
смешно читать требования в таком виде, как это сделано в петиции -- разрешить и баста! отменить! упростить!

что плохого, что есть регламент?
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.
Дальнобои ставят.......
Слышал звон.
Ставят при выполнении основного условия: Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и ........
Всё остальное вторично.
Если с Круйзером ещё можно найти предусмотренное место, то с Паджерой этого не прокатит.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

а вот забыл по поводу самопальности сказать...

бак перестает быть самопальным сразу как получит сертификат соответствия (а кто без сертификата скажет, что бак удовлетворяет требованиям регламента?)... можно взять заводской бак от УАЗа, газели и т.д. - обратиться в сервис с сертификатом на вид деятельности "установка топливного оборудования" и дело в шляпе ...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение SNOOPER »

evserg писал(а):а вот забыл по поводу самопальности сказать...

бак перестает быть самопальным сразу как получит сертификат соответствия... можно взять заводской бак от УАЗа, газели и т.д. - обратиться в сервис с сертификатом на вид деятельности и все можно...
Нельзя бак от узаза и газели ставить на Паджеру даже в суперпуперсерцифицированномсервисе.
Только на уаз или казель, так как только на них этот бак получал соответствие.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

SNOOPER писал(а): Дальнобои ставят.......
Слышал звон.
Ставят при выполнении основного условия: Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и ........
Всё остальное вторично.
Если с Круйзером ещё можно найти предусмотренное место, то с Паджерой этого не прокатит.
Да все правильно - это требование касается ГРУЗОВЫХ автомобилей ...
дальнобои ставят на штатные места увеличенные сертифицированные топливные баки
и все нормально

для легковых нет таких требований
Приложение N 9
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение SNOOPER »

evserg писал(а):Блаблабла
Зачти, внимательно
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-01.zip
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-02.zip

Да и то что цитируешь нужно читать полностью.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

SNOOPER писал(а): Нельзя бак от узаза и газели ставить на Паджеру даже в суперпуперсерцифицированномсервисе.
Только на уаз или казель, так как только на них этот бак получал соответствие.
птиа-нами фонд может выдать сертификат на соответствие
двигатели меняют - выдают ... почему бак не могут?
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

SNOOPER писал(а):
evserg писал(а):Блаблабла
Зачти, внимательно
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-01.zip
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-02.zip

Да и то что цитируешь нужно читать полностью.
Александр... я всё... ваша взяла!
с документами ООН не поспоришь...

но петиция все равно странная и ... ни о чем ...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение ГАНС »

evserg писал(а): но петиция все равно странная и ... ни о чем ...
Да гавно эта петиция ::-P: не удивлюсь, что скоро с текстом этой петиции как с букварём тех инспектора и прочие ГАи будут на дорогах всех уже вдумчиво и скрупулёзно (по всему тексту сего опуса описанных хотелок) дрючить :*ROFL*: яб так и сделал, а как думает голова под фуражкой... :;-): я знаю не понаслышке ::-X: !

P.S. Вот блин честно так и хочется иногда некоторым рукоблудам :*WRITE*: дать по пальцам молотком чтоб не тянулись к ручке иле клаве и ничо никуда не писали если не знают как оно там в высоких кабинетах ходит-бродит и во что это потом выльется :*NO*: .

И чтоб почаще вспоминали народную мудрость Инициатива имеет инициатора тут это самое уместное надо только запастись попкорном и посмотреть к чему это приведёт, хотя и так всё ясно, будет только хуже после этих писулек:*YES*:
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение Real Gek »

ГАНС писал(а):Да гавно эта петиция
+1
ГАНС писал(а):P.S. Вот блин честно так и хочется иногда некоторым рукоблудам :*WRITE*: дать по пальцам молотком чтоб не тянулись к ручке иле клаве и ничо никуда не писали если не знают как оно там в высоких кабинетах ходит-бродит и во что это потом выльется :*NO*: .
Ну зачем Вы так? Любой форум, в том числе и этот, суть набор людей с различными взглядами, целями, жизненным опытом, достатком в конце концов. То, что для одного является бредом пьяного каракалпка (да простят меня каракалпаки), для другого - мечта до которой несколько лет упорного труда. Другое дело что недостаток финансов не должен влиять на безопасность эксплуатации ТС. Как бы самоделкин-умелец не превозносил свои таланты и разработки. Но молотком по пальцам - зря Вы так.
ГАНС писал(а):тут это самое уместное надо только запастись попкорном и посмотреть к чему это приведёт, хотя и так всё ясно, будет только хуже после этих писулек:*YES*:
Ага, присяду рядом :*CRAZY*: Хуже-то может и не станет. Но лучше точно не будет. Хуже всего выйдет если требования петиции узаконят -вот тогда самая веселуха и начнется. Не дай бог...
Папа, не кури! (с)
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение Олег Ш. »

Тему читать не стал, по существу "петиции" возникло несколько вопросом к Авторам.., каков предел и чем определен размер устанавливаемых колес на тот или иной автомобиль, каков предел и чем определен лифт подвески на автомобили различных марок, как согласуются с системой пассивной безопасности автомобиля "силовые бампера" с установленными на них лебедками. Как следствие возможности тормозной системы потяжелевшего "подготовленного автомобиля". Вывод напрашивается один ГАЗ 66 рулит! А так , на эвакуатор по дорогам общего пользования к местам состязаний, и в бой!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение ГАНС »

Real Gek писал(а):Ну зачем Вы так? Любой форум, в том числе и этот, суть набор людей с различными взглядами, целями, жизненным опытом, достатком в конце концов. То, что для одного является бредом пьяного каракалпка (да простят меня каракалпаки), для другого - мечта до которой несколько лет упорного труда. Другое дело что недостаток финансов не должен влиять на безопасность эксплуатации ТС. Как бы самоделкин-умелец не превозносил свои таланты и разработки. Но молотком по пальцам - зря Вы так
Неправильно вы поняли, к форумчанам и прочему люду который лёжа на диванах кликнув мышкой подписал данную петицию да хоть любую другую :*DONT_KNOW*: там в защиту пингвинов :*HELP*: или котиков, к ним вопросов никаких быть не может. :*YES*: "молотком по пальцам" эт я конечно образно, по-хорошему там лоботомию надо делать и выводить из ясельно-детскосадовского душевного состояния очарованных демократией ::-|: непосредственно "родивших :*WRITE*: енту петицию" и запустивших её как спам гулять по форумам и видимо ещё и по всяким инстанциям её потащат.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение evserg »

вот тут более вменяемая инициатива
"Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
https://www.roi.ru/26412
100 000 надо набрать всего лишь ... немало...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение SNOOPER »

evserg писал(а):вот тут более вменяемая инициатива
"Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
https://www.roi.ru/26412
100 000 надо набрать всего лишь ... немало...
Вот это дело.
Владимир 102
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: ......
Откуда: .....
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!

Сообщение Владимир 102 »

+1.........
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»