Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Готовченко +1
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Valli
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЦАО, Шелепиха
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
+1
Я её на Драйв2.ру месяц назад как минимум подписал! Там тоже полно народу откликнулись!
Я её на Драйв2.ру месяц назад как минимум подписал! Там тоже полно народу откликнулись!
ММС 2001 3,0 АКПП, Максис Бигхорн 285/75/16.Прошивка от ПЫХа. Передний и задний силовики и пороги силовые от Во-Хи, Лебедь Sport Way9500, Бодик 6см, танковые фары, Хай Джек, хоботок!!!
https://www.drive2.ru/users/valli80/
https://www.drive2.ru/users/valli80/
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
зашел в петицию, хотел почитать аргументы...
опсс.. а аргументов то и нет ... просто
не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
опсс.. а аргументов то и нет ... просто
итпМы просим отменить или упростить обязательную регистрацию не запрещенных законом изменений в конструкции транспортных средств как то: установка колес измененного радиуса, изменение конструкции подвески (лифт подвески), установка лебедок, дополнительного света и звука, увеличенных топливных баков итп.

не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
МПС, 4д56, 33''
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
А ну ка, расскажи каким законом разрешено топливные баки увеличенные самопальные ставить?evserg писал(а):
итп![]()
не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
Вместе посмеёмся.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Да интернет долбобеи которым делать нифуй её писали, только воды намутили и внимание привлекли (перечислив всё о чём "всевидящее" государево око и не подозревало, а теперь знать будет по пунктамevserg писал(а):не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...


- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
я не сказал, что запрещено.SNOOPER писал(а):А ну ка, расскажи каким законом разрешено топливные баки увеличенные самопальные ставить?evserg писал(а):
итп![]()
не запрещенный законом увеличенный топливный бак ... смешно ...
Вместе посмеёмся.
разрешено. дальнобои ставят без проблем... вот они наверно смеются с таких инициатив ...
искал сертификаты - читал как делают.
смешно читать требования в таком виде, как это сделано в петиции -- разрешить и баста! отменить! упростить!
что плохого, что есть регламент?
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.
МПС, 4д56, 33''
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Дальнобои ставят.......evserg писал(а):
я не сказал, что запрещено.
разрешено. дальнобои ставят без проблем... вот они наверно смеются с таких инициатив ...
искал сертификаты - читал как делают.
смешно читать требования в таком виде, как это сделано в петиции -- разрешить и баста! отменить! упростить!
что плохого, что есть регламент?
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.
Слышал звон.
Ставят при выполнении основного условия: Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и ........
Всё остальное вторично.
Если с Круйзером ещё можно найти предусмотренное место, то с Паджерой этого не прокатит.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
а вот забыл по поводу самопальности сказать...
бак перестает быть самопальным сразу как получит сертификат соответствия (а кто без сертификата скажет, что бак удовлетворяет требованиям регламента?)... можно взять заводской бак от УАЗа, газели и т.д. - обратиться в сервис с сертификатом на вид деятельности "установка топливного оборудования" и дело в шляпе ...
бак перестает быть самопальным сразу как получит сертификат соответствия (а кто без сертификата скажет, что бак удовлетворяет требованиям регламента?)... можно взять заводской бак от УАЗа, газели и т.д. - обратиться в сервис с сертификатом на вид деятельности "установка топливного оборудования" и дело в шляпе ...
МПС, 4д56, 33''
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Нельзя бак от узаза и газели ставить на Паджеру даже в суперпуперсерцифицированномсервисе.evserg писал(а):а вот забыл по поводу самопальности сказать...
бак перестает быть самопальным сразу как получит сертификат соответствия... можно взять заводской бак от УАЗа, газели и т.д. - обратиться в сервис с сертификатом на вид деятельности и все можно...
Только на уаз или казель, так как только на них этот бак получал соответствие.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Да все правильно - это требование касается ГРУЗОВЫХ автомобилей ...SNOOPER писал(а): Дальнобои ставят.......
Слышал звон.
Ставят при выполнении основного условия: Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и ........
Всё остальное вторично.
Если с Круйзером ещё можно найти предусмотренное место, то с Паджерой этого не прокатит.
дальнобои ставят на штатные места увеличенные сертифицированные топливные баки
и все нормально
для легковых нет таких требований
Приложение N 9
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
МПС, 4д56, 33''
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Зачти, внимательноevserg писал(а):Блаблабла
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-01.zip
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-02.zip
Да и то что цитируешь нужно читать полностью.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
птиа-нами фонд может выдать сертификат на соответствиеSNOOPER писал(а): Нельзя бак от узаза и газели ставить на Паджеру даже в суперпуперсерцифицированномсервисе.
Только на уаз или казель, так как только на них этот бак получал соответствие.
двигатели меняют - выдают ... почему бак не могут?
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Александр... я всё... ваша взяла!SNOOPER писал(а):Зачти, внимательноevserg писал(а):Блаблабла
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-01.zip
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 034-02.zip
Да и то что цитируешь нужно читать полностью.
с документами ООН не поспоришь...
но петиция все равно странная и ... ни о чем ...
МПС, 4д56, 33''
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Да гавно эта петицияevserg писал(а): но петиция все равно странная и ... ни о чем ...




P.S. Вот блин честно так и хочется иногда некоторым рукоблудам


И чтоб почаще вспоминали народную мудрость Инициатива имеет инициатора тут это самое уместное надо только запастись попкорном и посмотреть к чему это приведёт, хотя и так всё ясно, будет только хуже после этих писулек:*YES*:
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
+1ГАНС писал(а):Да гавно эта петиция
Ну зачем Вы так? Любой форум, в том числе и этот, суть набор людей с различными взглядами, целями, жизненным опытом, достатком в конце концов. То, что для одного является бредом пьяного каракалпка (да простят меня каракалпаки), для другого - мечта до которой несколько лет упорного труда. Другое дело что недостаток финансов не должен влиять на безопасность эксплуатации ТС. Как бы самоделкин-умелец не превозносил свои таланты и разработки. Но молотком по пальцам - зря Вы так.ГАНС писал(а):P.S. Вот блин честно так и хочется иногда некоторым рукоблудамдать по пальцам молотком чтоб не тянулись к ручке иле клаве и ничо никуда не писали если не знают как оно там в высоких кабинетах ходит-бродит и во что это потом выльется
.
Ага, присяду рядомГАНС писал(а):тут это самое уместное надо только запастись попкорном и посмотреть к чему это приведёт, хотя и так всё ясно, будет только хуже после этих писулек:*YES*:

Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Тему читать не стал, по существу "петиции" возникло несколько вопросом к Авторам.., каков предел и чем определен размер устанавливаемых колес на тот или иной автомобиль, каков предел и чем определен лифт подвески на автомобили различных марок, как согласуются с системой пассивной безопасности автомобиля "силовые бампера" с установленными на них лебедками. Как следствие возможности тормозной системы потяжелевшего "подготовленного автомобиля". Вывод напрашивается один ГАЗ 66 рулит! А так , на эвакуатор по дорогам общего пользования к местам состязаний, и в бой!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Неправильно вы поняли, к форумчанам и прочему люду который лёжа на диванах кликнув мышкой подписал данную петицию да хоть любую другуюReal Gek писал(а):Ну зачем Вы так? Любой форум, в том числе и этот, суть набор людей с различными взглядами, целями, жизненным опытом, достатком в конце концов. То, что для одного является бредом пьяного каракалпка (да простят меня каракалпаки), для другого - мечта до которой несколько лет упорного труда. Другое дело что недостаток финансов не должен влиять на безопасность эксплуатации ТС. Как бы самоделкин-умелец не превозносил свои таланты и разработки. Но молотком по пальцам - зря Вы так





- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
вот тут более вменяемая инициатива
"Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
https://www.roi.ru/26412
100 000 надо набрать всего лишь ... немало...
"Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
https://www.roi.ru/26412
100 000 надо набрать всего лишь ... немало...
МПС, 4д56, 33''
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Вот это дело.evserg писал(а):вот тут более вменяемая инициатива
"Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства"
https://www.roi.ru/26412
100 000 надо набрать всего лишь ... немало...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз