Страница 8 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 19:57
Barsilla
Если уполномоченная организация говорит можно - значит можно

Паш, а тебе максималку ограничивали ?
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 20:00
Nbf
Нет, обошлось. Указали в первичке надобность тарировки спидометра только. И то, забавно так - "в случае необходимости".
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 21:25
Barsilla
В случае необходимости это мощно

по моим наблюдениям на 10% скорость выше по gps, чем на спидометре
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 21:27
Barsilla
По максимален кстати вопрос актуальный. П2 какая максимальная? Резина должна стоять соответствующая макс скорости. Я видел что занижали до 160, чтобы резина с индексом Q проходила
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 22:36
Nbf
Ну у моего по паспорту 145 максималка, так что мне ограничение в 160 еще заслужить бы... )))
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 янв 2017, 13:33
Barsilla
А, значит владельцам П2 гуд. У первого спорта бензинки 174 максималка. Свой я на резине 265/70/16 БФ АТ три человека + полный багажник на ярославке до 170 разгонял, рулить было не комфортно.
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 янв 2017, 18:42
Nbf
Я не вижу великого смысла в занижении под резину. У того же Гудрича АТ есть варианты до 190
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 янв 2017, 20:45
Свят
А вот интересно, как можно *ограничить* максималку?- я чёт пропустил, или это тупо происки заинтересованых лиц???
Есть положение про
незначительное увеличение штатных колёс..... что есть немножко- непонятно)))
Есть размытая формулировка про тестирование тормозной сис-мы, в случае якобы больших колёс......
При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 07:20
Unklown
Свят писал(а):
При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?

Спидометру запрещено показывать скорость меньше реальной.
больше можно
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 12:03
Саня
Unklown писал(а):Свят писал(а):
При любых раскладах- спидометр и его показания должны соответствовать стоку.
Хде про скорость ПОСЛЕ?

Спидометру запрещено показывать скорость меньше реальной.
больше можно
В заключении НАМИ все пишут, как и что
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 12:06
Barsilla
Ага, пишут про тарировку спидометра. И как правильно было отмечено, спидометру разрешается показывать скорость больше и запрещается меньше
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 12:10
Barsilla
Про скорость. Пишут что с бодиком и лифтом подвески изменяется высота центра масс, для сохранения устойчивости и управляемости макс скорость ограничивается до N км/ч , примерно как-то так фраза была.
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 12:56
МШУ
Кстати,кто захочет с тарировкой зоморочится,то
http://4x4ok.ru/
Николай Зыбайлов.
И пох механический привод или электронный.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 17:15
Barsilla
Александр, а можно чуть подробнее? Оказывают услуги по изменению показаний и составляют акт, что проведена тарировка одометра при установке колёс с определённым размером ? На сайте что-то никакой инфы нет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 янв 2017, 19:09
shakti-pepel
моть кому пригодится, в пятницу с этим потопаю к местным которые заставляли демонтировать
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 26 янв 2017, 12:04
M@veric
shakti-pepel писал(а):моть кому пригодится, в пятницу с этим потопаю к местным которые заставляли демонтировать
Маладца! правильно сделал, что не стал ждать у моря погоды!
Имхо если с десяток человек стену (=схему коррупционную) прошибет и потечет ручеек нормальных легализаций.
Теперь после письма надо несколько шагов важных сделать.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 26 янв 2017, 14:30
МШУ
Barsilla писал(а):Александр, а можно чуть подробнее? Оказывают услуги по изменению показаний и составляют акт, что проведена тарировка одометра при установке колёс с определённым размером ? На сайте что-то никакой инфы нет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Я в подробности не вникал,так,с Колей поболтали по осени.
Смысл в том,что при электронном считывание вставляется чип,а при мехе-что то делается с приводом тросика.
Да и требование тарировать походу только с 35".При чем пох,будет это 105 крузак или сузуки джимник.Профанация сплошная

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 30 янв 2017, 14:46
Barsilla
Понял, спасиб
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 30 янв 2017, 14:48
Barsilla
Кстати а все видят, что если есть разрешение, но нет внесения, то походу нет состава правонарушения? Вопрос конечно спорный, но вдруг поможет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 31 янв 2017, 11:56
МШУ
Barsilla писал(а):Кстати а все видят, что если есть разрешение, но нет внесения, то походу нет состава правонарушения? Вопрос конечно спорный, но вдруг поможет
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Игорь ака любер так катается.