Страница 8 из 31
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 19:38
Dimon 71
SmoAG писал(а):Вот и я считаю, у меня подошло время менять Масло в тлк, там 11,3 литра, заказано 3 канистры ликви моли+фильтр нитто, бюджет 4400+700, получается для п3 мне нужно грубо 3000 на масло+700 на фильтр, Лукойл вообще за так должны налить;)
В нашем регионе лук стоит 1400 за банку 4 литра и ликви моли стоит 1480 за банку того же объема. Только я это масло 2 года лью и оно не поменяло названия и банку, зато у ЛУКОЙЛа уже рембрендинг упаковки, и где тут маркетинг, блестящие упаковки и бла-бла-бла? Стабильность и качество ну и 60 пробега
ВО-ВО !Меня как то смущает скрытая реклама от ЛУКАВОГО ...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 19:47
Boyёк
SmoAG писал(а):... и ликви моли стоит 1480 за банку того же объема. ..
я пропустил, какое точно LM ты заливаешь. напомни, пожалуйста.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 20:17
Dimon 71
У мну MOTUL 10w40 turbolait . 4л. - 1800 р.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 20:34
SmoAG
DimonDimon писал(а):У мну MOTUL 10w40 turbolait . 4л. - 1800 р.
как бы сравнивать масла 10в40 и 5в30 нельзя постоимости тк одно синь второе полусинь и синь всегда дороже, но это мотюль.
к сожалению узнал для себя что сегодня маслице подорожало 1650 стало(((( видими солевое эмбарго)))))
но заказ все еще болтается.
10в40 лм стоит 1100-1200
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 21:18
SmoAG
Чёт странное стало творится 5в30 1530 рублей за 4 литра;) короче херня творится на рынке опять;(
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 21:27
oasys
DimonDimon писал(а):oasys писал(а):DimonDimon писал(а):
Я , таки , не пойму сколько ценовая разница между Лукойл и другими маслами ( в копейках)
Для мотора 4М41 примерно 3000 р на одну заливку.
Ну, так вы меняете раз в 15 тыр.... 9 т.р за год ? Странная экономия ....
Да я уже понял, что чиста канкретному пацану экономии на масле западло. Если лить мотюль, ЧСВ автоматически увеличивается вдвое, а синие писалки на капот - это вообще мегакруть.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 21:28
oasys
SmoAG писал(а):oasys писал(а):DimonDimon писал(а):
Я , таки , не пойму сколько ценовая разница между Лукойл и другими маслами ( в копейках)
Для мотора 4М41 примерно 3000 р на одну заливку.
Сколько стоит Лукойл 5в40 или 5в30 в вашем регионе?
Я страницу, или две назад приводил калькуляцию.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 21:35
Тимурыч
Друзья! А почему Вы масло меняете по пробегу,а не по моточасам? Ведь можно проехать 10000 км за неделю,а можно и за 4 месяца. А двигатель работает и на холостом ходу в пробках,и при прогреве,и вообще просто работает.
Я меняю масло раз в сезон,или раньше,если по пробегу 10000 км. Тоже хотел заливать Лукойл или РосНефть,но пока у меня бесплатное масло есть на работе Totachi 10w40,лью его.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 21:38
SmoAG
Тимурыч писал(а):Друзья! А почему Вы масло меняете по пробегу,а не по моточасам? Ведь можно проехать 10000 км за неделю,а можно и за 4 месяца. А двигатель работает и на холостом ходу в пробках,и при прогреве,и вообще просто работает.
Я меняю масло раз в сезон,или раньше,если по пробегу 10000 км. Тоже хотел заливать Лукойл или РосНефть,но пока у меня бесплатное масло есть на работе Totachi 10w40,лью его.
Часики в машине повесить;) как вы будете эти мото часы отмерять? И что для вас такое мото час?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 22:18
PadgeM
Тимурыч писал(а):на работе Totachi 10w40,лью его.
Ну, если бесплатно, то ладно. А так, если не ошибаюсь, к Японии оно отношение не имеет. Делается в Корее. Но у корейцев своего масла нет. Значит кто-то делает для них удешевленный вариант. Как например, Лукойл делает удешевленный вариант для SsangYong. Посмотрите в шапке темы.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 22:55
Hidemon
oasys писал(а):PadgeM писал(а):Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит
К вопросу о капельном тесте, у меня с ним окончательно не срастается. Делал тесты с последнего ТО, вот результаты, кому интересно. С какого хрена они именно такие и что из этого следует - вообще непонятно. Так что, боюсь, не выйдет их использовать для экспресс-диагностики.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2537 ... 0-15000km/
Дрочерство какое-то. Капельный тест - как много в этих 2-х словах!.....
Как в том анекдоте про таракана в лабораторной работе в мединституте.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 23:27
oasys
Тимурыч писал(а):Друзья! А почему Вы масло меняете по пробегу,а не по моточасам? Ведь можно проехать 10000 км за неделю,а можно и за 4 месяца. А двигатель работает и на холостом ходу в пробках,и при прогреве,и вообще просто работает.
Я меняю масло раз в сезон,или раньше,если по пробегу 10000 км. Тоже хотел заливать Лукойл или РосНефть,но пока у меня бесплатное масло есть на работе Totachi 10w40,лью его.
Моточасы - тоже далеко не панацея в замерах. Точнее, это такая же глупость, как и километры, только наоборот.

10 моточасов по пробкам и 10 моточасов по трассе очевидно совсем не одно и то же. Если километраж не нравится, лучше считать объем сожженного топлива. А лучше смотреть и на километры и на моточасы и на литры.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 23:34
oasys
Hidemon писал(а):
Дрочерство какое-то. Капельный тест - как много в этих 2-х словах!.....
Как в том анекдоте про таракана в лабораторной работе в мединституте.
Ага, оно и есть. Но я столько читал про волшебную силу этой КП, что не удержался от личной проверки.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 13 сен 2016, 23:48
Hidemon
Hidemon писал(а):....А в чем дело-то по-твоему? Я лил оригинал, мобил из 20ти литровых канистр, равенол из разных упаковок порядка 19-ти раз. Условия остались прежними, и вдруг... появляется намек на лак. 2-3 смены на луке и будет как на фотках на первой странице. А ведь Капитан Серж думает, что у него картина идеальной чистоты. Как и многие другие не подозревают, что масло нужно для автомобиля, а не автомобиль для масла. Поэтому следует делать анализ состояния двигателя, а не состояние масла.
Кст! 2тык после смены лукойла на равенол... Аллилуйя! Алюминий очищается, сажа вместе с маслом стекает в поддон! Лак почти исчез. Эксперимент с переходом на лук для себя считаю неудавшимся. А как хотелось! В любой автолавке за 3 копейки, да еще и пиар вокруг такой, что некоторые себе в мазерати стали лить чудо-масло!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 14 сен 2016, 09:13
Captain Sergio
Hidemon писал(а):Hidemon писал(а):....А в чем дело-то по-твоему? Я лил оригинал, мобил из 20ти литровых канистр, равенол из разных упаковок порядка 19-ти раз. Условия остались прежними, и вдруг... появляется намек на лак. 2-3 смены на луке и будет как на фотках на первой странице. А ведь Капитан Серж думает, что у него картина идеальной чистоты. Как и многие другие не подозревают, что масло нужно для автомобиля, а не автомобиль для масла. Поэтому следует делать анализ состояния двигателя, а не состояние масла.
Кст! 2тык после смены лукойла на равенол... Аллилуйя! Алюминий очищается, сажа вместе с маслом стекает в поддон! Лак почти исчез. Эксперимент с переходом на лук для себя считаю неудавшимся. А как хотелось! В любой автолавке за 3 копейки, да еще и пиар вокруг такой, что некоторые себе в мазерати стали лить чудо-масло!
Это ты как исчезающий лак то разглядел? Через горловину для заливки масла?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 14 сен 2016, 09:18
Captain Sergio
Hidemon писал(а):
Вот этот налет, как на фото на Драйве меня и отпугнул.
А что не так с этим налетом? Там кстати и не налет был, а цвет металла такой. Почему такой - ХЗ.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 14 сен 2016, 09:26
D.A.K.
SmoAG писал(а):Тимурыч писал(а):Друзья! А почему Вы масло меняете по пробегу,а не по моточасам? Ведь можно проехать 10000 км за неделю,а можно и за 4 месяца. А двигатель работает и на холостом ходу в пробках,и при прогреве,и вообще просто работает.
Я меняю масло раз в сезон,или раньше,если по пробегу 10000 км. Тоже хотел заливать Лукойл или РосНефть,но пока у меня бесплатное масло есть на работе Totachi 10w40,лью его.
Часики в машине повесить;) как вы будете эти мото часы отмерять? И что для вас такое мото час?
Смех смехом, а на новых грандах, WK2 который, так и есть. БК именно моточасы считает для измерения межсервисного пробега.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 14 сен 2016, 09:44
vadim82
на многих механизмах, особенно промышленных, работа измеряется в моточасах.
сейчас это особенно актуально в больших городах, когда половину а то и больше время, мотор молотит в пробках....пробег 0 а работы час прошел.
ну а маслу побоку стоишь ты или на ХХ едешь.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 14 сен 2016, 13:03
Alex5024
SmoAG писал(а):Тимурыч писал(а):Друзья! А почему Вы масло меняете по пробегу,а не по моточасам? Ведь можно проехать 10000 км за неделю,а можно и за 4 месяца. А двигатель работает и на холостом ходу в пробках,и при прогреве,и вообще просто работает.
Я меняю масло раз в сезон,или раньше,если по пробегу 10000 км. Тоже хотел заливать Лукойл или РосНефть,но пока у меня бесплатное масло есть на работе Totachi 10w40,лью его.
Часики в машине повесить;) как вы будете эти мото часы отмерять? И что для вас такое мото час?
Ну у тех у кого есть мультитроникс по нему можно отслеживать сколько отработал мотор и сколько проехал км. Я допустим меняю 200-230 мото/часов что соответствует пробегу в 10 тыс. км.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 14 сен 2016, 19:08
Hidemon
Captain Sergio писал(а):Hidemon писал(а):
Вот этот налет, как на фото на Драйве меня и отпугнул.
А что не так с этим налетом? Там кстати и не налет был, а цвет металла такой. Почему такой - ХЗ.
Не, ну ясен перец, алюминий - металл коричневый. Не зеленый же!
Captain Sergio писал(а):
Это ты как исчезающий лак то разглядел? Через горловину для заливки масла?
Прикинь, видно!